Перейти к содержанию

Пропуски зажигания на высоких оборотах


Recommended Posts

катаюсь на кадиллаке каждый день, достали пропуски зажигания, также слышен звук пальцев при разгоне.   Вчера при перегазовке на холостых, взорвался глушитель


сегодня поставил новые глушаки.

Мотор настроил по заводской спецификации

На включеной передаче(с отключеным вакуумным оппережением зажигания) 450 оборотов

зажигание 5 градусов

 

УЗСК 30 градусов

все настройки на 95 бензине

 

свечи  имеют светло коричневый нагар, зазор 0.035 дюймов


карбюратор полностью перебран и отрегулирован 

 

 

новые делковские контакты в трамблере

крышку и бегунок не менял, они в отличном состоянии

свечи и провода тоже не менял

 

 

 

пропуски зажигания как на холостом так и под нагрузкой

куда копать?

завтра залью 100 бензин(степень сжатия 10.5) посмотрю что поменяется.

 

 

расход смешанный, если  не топить,  до 20 л  получается

 



 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 73
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

я бы начал с замера смеси

 

 

газоанализатор в трубу и на холостом погазовать?

 

 

 

Кстати обратки нет  бензонасос без прокладки через герметик стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

газоанализатор в трубу и на холостом погазовать?

лучше конечно с лямбдой покататься.

 

Кстати обратки нет  бензонасос без прокладки через герметик стоит.

 

не возражаю. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

крышку и бегунок не менял, они в отличном состоянии

свечи и провода тоже не менял

.....

Куда копать?

 

Что значит крышка и бегунок в отличном состоянии?

Помнится давно была примерно такая история...

Разорвало глушитель.

Долго искали,долго копали...

Случайно одним темным вечером,посмотрели на ВВ провода. А они в темноте СВЕТЯТСЯ!Не то,что бы искрят...Просто от них "своеобразное зарево"

Поменяли ВВ провода и все пропало.(правда перед этим меняли практически всю сис-му зажигания),провода только не меняли,визуально они выглядели как новые.

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Случайно одним темным вечером,посмотрели на ВВ провода. А они в темноте СВЕТЯТСЯ!Не то,что бы искрят...Просто от них "своеобразное зарево"

Поменяли ВВ провода и все пропало.

+1.

Умирающая катушка зажигания будет пропускать на повышенных оборотах. Больше обороты - меньше времени на накопление заряда. Не помешает и конденсатора ёмкость замерить на усох если он есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1.

Умирающая катушка зажигания будет пропускать на повышенных оборотах. Больше обороты - меньше времени на накопление заряда. Не помешает и конденсатора ёмкость замерить на усох если он есть.

Старые ВВ провода ( на первый взгляд исправные) могут знатно вынести мозг!

В моем случае выхлоп разогревался до красна,а потом вообще помер...

Это я точно могу сказать.

Про конденсатор сказать не могу-но было у меня такой практики.Хотя конденсатор не исключен.

Вот про катушку тоже могу рассказать,тоже была история.

Было это давно,году так наверное в 2005/2007

Машина работала нормально,потом стала заводится со второго раза,потом с третьего раза,в общем болезнь прогрессировала в течении 2х дней.А потом оп! И машина перестала заводится вообще,при этом замечательно работала на промывочной системе для инжекторов по имени wynn's.Да что за бл..во!?

Проверил давление в системе-давление есть.Свечи залиты,топливо есть,искра есть,ВСЁ ЕСТЬ!Снял бензобак,опустил насос в бутылку с Винсом,машина на винсе работает на бензине не работает.

Долго я решал этот ребус,помог случай...Сломалась машина моего товарища,а у меня была почти такая же машина.

Вычислили мы катушку зажигания.Визуально не подавала причин неисправности.Я ее распилил,Она внутри поржавела.И давала искру,этой искры хватало воспламенить Винс,и не хватало в камере сгорания воспламенить бензин.

 

Вот такие пироги с котятами-ты их ешь,а они мяукают.:)

Интересный попался тамада,да и ребусы забавные...

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

========

Старые ВВ провода ( на первый взгляд исправные) могут знатно вынести мозг!

=========

 

Простейший тестер системы зажигания переводит подобные "волшебные и необъяснимые" случаи в разряд заурядных.  :15:

 

avto-svechi-zazhiganiya-tester-sistema-z

 

Топикстартеру, кстати, тоже может помочь, хотя бы для исключения системы зажигания из списка подозреваемых.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

осциллограмма напряжения на первичной обмотке то же много что проясняет. 

в трамблере бывает угловое смещение между моментом искрообразования  и соответствием бегунка и вывода крышки. Выявляется  при планом вращении . В момент искры надо точно определить как по отношению к выводу крышки стоит бегунок.  В контактном зажигании это очень зависит от зазора. При анализе надо учесть перемещение вакуумного регулятора. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Осталось в Архангельске найти осциллограф и того,кто умеет им пользоваться!

Всего делов то...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1-2 тысячи рублей за осциллограф на Авито это конечно же, совершенно неподъемная сумма.

 

А показанный мной тестер вообще делается за 20 минут из двух болтов, пары гаек и ненужной авторучки.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1-2 тысячи рублей за осциллограф на Авито это конечно же, совершенно неподъемная сумма.

 

А показанный мной тестер вообще делается за 20 минут из двух болтов, пары гаек и ненужной авторучки.

а в чем его фишка
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1-2 тысячи рублей за осциллограф на Авито это конечно же, совершенно неподъемная сумма.

 

А показанный мной тестер вообще делается за 20 минут из двух болтов, пары гаек и ненужной авторучки.

Вот я и говорю,всего делов то,осталось начать да кончить.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а в чем его фишка

 

Смотрим, есть ли искра.

И насколько эта искра сильная, т.е. какое максимальное расстояние между электродами она пробивает.

Вот я и говорю,всего делов то,осталось начать да кончить.

 

А никто и не говорил, что диагностика это примерно как масло поменять или колодки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на этом моторе контактное зажигание и его необходимо настроить а лучше заменить на нормальное, и да ему нужен 98й
стук пальцев говорит о детонации, я бы побоялся так ездить учитывая стоимость ремонта этого двигателя
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при 10.5?

да ладно.

Ну ты не забывай что это древний карбюраторный мотор, гм рекомендовал октан выше 100 leaded. Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня такое было при разбитой втулке вала. На холостых вроде все нормально, а на больших оборотах вал начинал сильно болтаться, то увеличивая зазоры контактов, то не нажимая кулачок совсем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Люфты в приводе будут распрекрасно видны со стробоскопом потому что метка будет скакать как угорелая. Для этого он собственно в основном и полезен а не зажигание выставлять по нему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 и так что было инсталлировано за последние пару дней

1. новые провода

2. новые свечи(зазор 0.035")

3. новая крышка распределителя

4. новый бегунок

5. новый конденсатор распределителя

6. новая катушка зажигания

 

распределитель без люфтов

 

контакты новые(делко) меньше 1000 км пробег, но почистил их немного

 

зажигание по стробоскопу 5 градусов, метка не скачет

 

залил на лукойле 100 бензин, 40 литров.  В баке остовалось 10-15 литров 95 бензина

 

 

 

Стало получше, но проблема осталась

теперь при 70-80 миль в час, когда газ в пол, есть пропуски

 

на холостом газ в пол тоже пропуски

 

все это на высоких оборотах


я уже думаю может карб смотреть?

карб по заводским параметрам настраивал

 

за исключением поплавком вторичных камер.  Там уровень топлива чуть больше установил...

 

 


 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зажигание по стробоскопу 5 градусов, метка не скачет

 

залил на лукойле 100 бензин, 40 литров.  В баке остовалось 10-15 литров 95 бензина

 

 

совсем не вяжется. надеюсь опережение хоть?

с такой степенью и октаном, градус надо бы повыше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...