Karamba Опубликовано 14 мая, 2018 Share Опубликовано 14 мая, 2018 катаюсь на кадиллаке каждый день, достали пропуски зажигания, также слышен звук пальцев при разгоне. Вчера при перегазовке на холостых, взорвался глушительсегодня поставил новые глушаки.Мотор настроил по заводской спецификацииНа включеной передаче(с отключеным вакуумным оппережением зажигания) 450 оборотовзажигание 5 градусов УЗСК 30 градусоввсе настройки на 95 бензине свечи имеют светло коричневый нагар, зазор 0.035 дюймовкарбюратор полностью перебран и отрегулирован новые делковские контакты в трамблерекрышку и бегунок не менял, они в отличном состояниисвечи и провода тоже не менял пропуски зажигания как на холостом так и под нагрузкойкуда копать?завтра залью 100 бензин(степень сжатия 10.5) посмотрю что поменяется. расход смешанный, если не топить, до 20 л получается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 мая, 2018 Share Опубликовано 14 мая, 2018 я бы начал с замера смеси Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 14 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2018 я бы начал с замера смеси газоанализатор в трубу и на холостом погазовать? Кстати обратки нет бензонасос без прокладки через герметик стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 мая, 2018 Share Опубликовано 14 мая, 2018 газоанализатор в трубу и на холостом погазовать? лучше конечно с лямбдой покататься. Кстати обратки нет бензонасос без прокладки через герметик стоит. не возражаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 15 мая, 2018 Share Опубликовано 15 мая, 2018 (изменено) крышку и бегунок не менял, они в отличном состоянии свечи и провода тоже не менял ..... Куда копать? Что значит крышка и бегунок в отличном состоянии?Помнится давно была примерно такая история... Разорвало глушитель. Долго искали,долго копали... Случайно одним темным вечером,посмотрели на ВВ провода. А они в темноте СВЕТЯТСЯ!Не то,что бы искрят...Просто от них "своеобразное зарево" Поменяли ВВ провода и все пропало.(правда перед этим меняли практически всю сис-му зажигания),провода только не меняли,визуально они выглядели как новые. Изменено 16 мая, 2018 пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 15 мая, 2018 Share Опубликовано 15 мая, 2018 Бегунок в момент искрообразования куда смотрит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 15 мая, 2018 Share Опубликовано 15 мая, 2018 Стока симптомов описано но походу весь трабл в позднем зажигании Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 мая, 2018 Share Опубликовано 15 мая, 2018 весь трабл в позднем зажигании он бы грелся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 15 мая, 2018 Share Опубликовано 15 мая, 2018 Случайно одним темным вечером,посмотрели на ВВ провода. А они в темноте СВЕТЯТСЯ!Не то,что бы искрят...Просто от них "своеобразное зарево" Поменяли ВВ провода и все пропало. +1. Умирающая катушка зажигания будет пропускать на повышенных оборотах. Больше обороты - меньше времени на накопление заряда. Не помешает и конденсатора ёмкость замерить на усох если он есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 15 мая, 2018 Share Опубликовано 15 мая, 2018 (изменено) +1. Умирающая катушка зажигания будет пропускать на повышенных оборотах. Больше обороты - меньше времени на накопление заряда. Не помешает и конденсатора ёмкость замерить на усох если он есть. Старые ВВ провода ( на первый взгляд исправные) могут знатно вынести мозг!В моем случае выхлоп разогревался до красна,а потом вообще помер... Это я точно могу сказать. Про конденсатор сказать не могу-но было у меня такой практики.Хотя конденсатор не исключен. Вот про катушку тоже могу рассказать,тоже была история. Было это давно,году так наверное в 2005/2007 Машина работала нормально,потом стала заводится со второго раза,потом с третьего раза,в общем болезнь прогрессировала в течении 2х дней.А потом оп! И машина перестала заводится вообще,при этом замечательно работала на промывочной системе для инжекторов по имени wynn's.Да что за бл..во!? Проверил давление в системе-давление есть.Свечи залиты,топливо есть,искра есть,ВСЁ ЕСТЬ!Снял бензобак,опустил насос в бутылку с Винсом,машина на винсе работает на бензине не работает. Долго я решал этот ребус,помог случай...Сломалась машина моего товарища,а у меня была почти такая же машина. Вычислили мы катушку зажигания.Визуально не подавала причин неисправности.Я ее распилил,Она внутри поржавела.И давала искру,этой искры хватало воспламенить Винс,и не хватало в камере сгорания воспламенить бензин. Вот такие пироги с котятами-ты их ешь,а они мяукают. Интересный попался тамада,да и ребусы забавные... Изменено 16 мая, 2018 пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 мая, 2018 Share Опубликовано 16 мая, 2018 (изменено) ======== Старые ВВ провода ( на первый взгляд исправные) могут знатно вынести мозг! ========= Простейший тестер системы зажигания переводит подобные "волшебные и необъяснимые" случаи в разряд заурядных. Топикстартеру, кстати, тоже может помочь, хотя бы для исключения системы зажигания из списка подозреваемых. Изменено 16 мая, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 мая, 2018 Share Опубликовано 16 мая, 2018 осциллограмма напряжения на первичной обмотке то же много что проясняет. в трамблере бывает угловое смещение между моментом искрообразования и соответствием бегунка и вывода крышки. Выявляется при планом вращении . В момент искры надо точно определить как по отношению к выводу крышки стоит бегунок. В контактном зажигании это очень зависит от зазора. При анализе надо учесть перемещение вакуумного регулятора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 16 мая, 2018 Share Опубликовано 16 мая, 2018 Осталось в Архангельске найти осциллограф и того,кто умеет им пользоваться! Всего делов то... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 17 мая, 2018 Share Опубликовано 17 мая, 2018 (изменено) 1-2 тысячи рублей за осциллограф на Авито это конечно же, совершенно неподъемная сумма. А показанный мной тестер вообще делается за 20 минут из двух болтов, пары гаек и ненужной авторучки. Изменено 17 мая, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 17 мая, 2018 Share Опубликовано 17 мая, 2018 1-2 тысячи рублей за осциллограф на Авито это конечно же, совершенно неподъемная сумма. А показанный мной тестер вообще делается за 20 минут из двух болтов, пары гаек и ненужной авторучки. а в чем его фишка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 17 мая, 2018 Share Опубликовано 17 мая, 2018 1-2 тысячи рублей за осциллограф на Авито это конечно же, совершенно неподъемная сумма. А показанный мной тестер вообще делается за 20 минут из двух болтов, пары гаек и ненужной авторучки. Вот я и говорю,всего делов то,осталось начать да кончить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 17 мая, 2018 Share Опубликовано 17 мая, 2018 а в чем его фишка Смотрим, есть ли искра. И насколько эта искра сильная, т.е. какое максимальное расстояние между электродами она пробивает. Вот я и говорю,всего делов то,осталось начать да кончить. А никто и не говорил, что диагностика это примерно как масло поменять или колодки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 17 мая, 2018 Share Опубликовано 17 мая, 2018 на этом моторе контактное зажигание и его необходимо настроить а лучше заменить на нормальное, и да ему нужен 98йстук пальцев говорит о детонации, я бы побоялся так ездить учитывая стоимость ремонта этого двигателя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 17 мая, 2018 Share Опубликовано 17 мая, 2018 и да ему нужен 98й при 10.5? да ладно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 17 мая, 2018 Share Опубликовано 17 мая, 2018 (изменено) при 10.5? да ладно. Ну ты не забывай что это древний карбюраторный мотор, гм рекомендовал октан выше 100 leaded. Изменено 17 мая, 2018 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 17 мая, 2018 Share Опубликовано 17 мая, 2018 у меня такое было при разбитой втулке вала. На холостых вроде все нормально, а на больших оборотах вал начинал сильно болтаться, то увеличивая зазоры контактов, то не нажимая кулачок совсем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 17 мая, 2018 Share Опубликовано 17 мая, 2018 Плюсую к мнению, о люфте вала распределителя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 17 мая, 2018 Share Опубликовано 17 мая, 2018 Люфты в приводе будут распрекрасно видны со стробоскопом потому что метка будет скакать как угорелая. Для этого он собственно в основном и полезен а не зажигание выставлять по нему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 17 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2018 и так что было инсталлировано за последние пару дней1. новые провода 2. новые свечи(зазор 0.035") 3. новая крышка распределителя 4. новый бегунок 5. новый конденсатор распределителя 6. новая катушка зажигания распределитель без люфтов контакты новые(делко) меньше 1000 км пробег, но почистил их немного зажигание по стробоскопу 5 градусов, метка не скачет залил на лукойле 100 бензин, 40 литров. В баке остовалось 10-15 литров 95 бензина Стало получше, но проблема осталасьтеперь при 70-80 миль в час, когда газ в пол, есть пропуски на холостом газ в пол тоже пропуски все это на высоких оборотахя уже думаю может карб смотреть?карб по заводским параметрам настраивал за исключением поплавком вторичных камер. Там уровень топлива чуть больше установил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 17 мая, 2018 Share Опубликовано 17 мая, 2018 зажигание по стробоскопу 5 градусов, метка не скачет залил на лукойле 100 бензин, 40 литров. В баке остовалось 10-15 литров 95 бензина совсем не вяжется. надеюсь опережение хоть? с такой степенью и октаном, градус надо бы повыше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.