Перейти к содержанию

Регулировка клапанов на v6 3800 l36


Recommended Posts

Здравствуйте,столкнулся с такой бедой... Взорвался впускной коллектор,мысли были о "текущей форсунке" форсунки в норме.Теперь вопрос стоит по регулировке клапанов... Говорят регулируются клапана болтами,не шайбами,обратился к специалисту,сказал сделает,но нужно знать зазоры.Кто подскажет?информацию в интернете не нашёл(((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Беги, дядь Мить! (с) 

Там не надо ничего регулировать. Там гидрокомпенсаторы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Беги, дядь Мить! (с)

Там не надо ничего регулировать. Там гидрокомпенсаторы.

Надо. Немного есть настройки. Я сам у себя делал. Пишем в тытубе: V6 3800 valve's clearens и смотрим. И делаем. Я после замены прокладки под головами не мог понять что не так работает. Новая то прокладка толще чем старая. Соответственно и зазары стали больше. И вот тут то и понял что и как регулируется. Весьма скажу не обычно.)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зазор ноль, его делает гидрокомпенсатор.

А вот правильно поработать с гидрокомпенсаторами - это всем лень, аттуда и мысли про "регулировку"

 

Обычно такая "регулировка" уничтожает распредвал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пишем в тытубе: V6 3800 valve's clearens и смотрим. И делаем. Я после замены прокладки под головами не мог понять что не так работает. Новая то прокладка толще чем старая. Соответственно и зазары стали больше. И вот тут то и понял что и как регулируется. Весьма скажу не обычно.)))

Ну даже если исправить очевидные ошибки третьеклассника и вбить правильный запрос, ничего не находится. Может поделишься тайной регулировки с общественностью?

Спойлер - кроме подбора правильной длины штанги есть ещё какая-то фантастическая методика подкладывания шайб под рокеры. Речь про неё?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может клиранс от слова чисто и речь про промывку гидриков? Я когда мотор разбирал покидал гидрики в винс и они там вполне благополучно откисли, до этого постукивали на горячую, если мне не изменяет память...

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

https://m.youtube.com/watch?v=CAdy6waWKb0

Точняк! Вот пример такой «регулировки»! Чувак ваааще низамарачивается и чистит по месту)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок, я всё понял. На будущее:

Valve lash/ valve clearance - тепловой зазор клапанов

Adjustment - регулировка

Valve lifter cleaning - очистка компенсаторов

Hylotheism/гилотеизм - обожествление физической материи. Честно, я даже не знаю, из каких тёмных глубин автозамены ты выудил это понятие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок, я всё понял. На будущее:

Valve lash/ valve clearance - тепловой зазор клапанов

Adjustment - регулировка

Valve lifter cleaning - очистка компенсаторов

Hylotheism/гилотеизм - обожествление физической материи. Честно, я даже не знаю, из каких тёмных глубин автозамены ты выудил это понятие.

*долбаная автозамена
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я после замены прокладки под головами не мог понять что не так работает. 

И что, это его случай? 

:9:

Вот потому я и написал "Беги" от такого специалиста

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну даже если исправить очевидные ошибки третьеклассника и вбить правильный запрос, ничего не находится. Может поделишься тайной регулировки с общественностью?

Спойлер - кроме подбора правильной длины штанги есть ещё какая-то фантастическая методика подкладывания шайб под рокеры. Речь про неё?

Да. Ошибки они такие. Для меня то русский язык не родной. А инглиш только изучать начал.)))

Кроме длины штанги, если мы ее не меняем, например как в моем случае при замене прокладок под головы, на одной голове, той что ближе к салону скажем так, речь ведь о поперечном V6, то там, все решилось только подтяжкой болтов рокеров, до отсутствия свободного вращеня штанги при поршне в ВМТ. На передней же голове, той, что ближе скажем к бамперу, такой прием ничего не дал, кроме как излишне поперечного свободного хода, и несколько лишнего продольного люфта для рокера, что повлекло за собой поломку болта рокера! После изготовления по всем правилам нового болта (все таки дюймовые размеры, токарка, фрезеровка и твч, абы что не найти и не вкрутить) и после разборки и промывки всех гидрокомпенсаторов, замены масла (т.к. сам не моторист,то первое что пришло в голову,забитый гидрокомпенсатор,штанга и как следствие отсутствие смазки, что и могло повлечь поломку болта) установки болта и подтяжки его до момента "пока штанга не перестанет вращаться двумя пальцами, как же Я был удивлен,когда через минуту работы на хх,сломался еще один болт!!! И только днем,при нормальном освещении,Я таки смог разобраться в чем проблема. И вот тут вот пришлось извращаться с шайбочками. В результате -все заработало как нужно. Гидрики не стучат. Клапана не отрывает. Все ездит и работает.

 

 

Вот одно из видео, примерно по такому же Я и делал

 

 

 

Ребят Я не моторист. Просто сказал как делал сам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...