nix Опубликовано 16 мая, 2018 Share Опубликовано 16 мая, 2018 На LT1 каждая форсунка управляется отдельно. Открывается перед открытием впускного клапана соответствующего цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 16 мая, 2018 Share Опубликовано 16 мая, 2018 (изменено) я правильно понимаю что тс поставил незвестно какие форсы и удивляется почему не работает? никто еще не советовал поставить правильные? или хотя бы потрудится и найти параметры тех что стоят сейчас? если цепь натянута с одной стороны при совмещенных метках это значит что метки не совместятся если цепь натянута одинаково надо сделать два оборота коленом и потом смотреть на меткичо за вал то хоть, есть уверенность что он установлен верно? с таким подходом самый простой совет - поставить карб Изменено 16 мая, 2018 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 16 мая, 2018 Share Опубликовано 16 мая, 2018 На лт только карба не хватает)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 16 мая, 2018 Share Опубликовано 16 мая, 2018 На LT1 каждая форсунка управляется отдельно. Открывается перед открытием впускного клапана соответствующего цилиндра. Схему с Аллдаты плиз мозгов, не прав, принесу вам извинения, восемь полевиков не надо, цепь мозг-форсы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 мая, 2018 Share Опубликовано 16 мая, 2018 На 92-94 на ф и ю боди побанковый впрыск, 95-96 секвентальный. На б и д секвентальный с самого начала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 16 мая, 2018 Share Опубликовано 16 мая, 2018 Побанковый, да. Туман, дело скользкое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 16 мая, 2018 Share Опубликовано 16 мая, 2018 Схему с Аллдаты плиз мозгов, не прав, принесу вам извинения, восемь полевиков не надо, цепь мозг-форсы.Именно 8. Сделаны, конечно, для прикола, вместо 2 в MPI. И просто так обозвали систему секвентальной. Схему в аллдате сами сможете найти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 17 мая, 2018 Share Опубликовано 17 мая, 2018 Охренеть , кабель с руку на форсы. Спасибо за инфу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
midnight Опубликовано 19 мая, 2018 Share Опубликовано 19 мая, 2018 И ещё очень важно правильное подключение оптиспарка по ВАКУУМУ. Необъяснимо, но факт. Очень много гемороя с этим имел. При неправильном подключении вообще ужас творился. просветите правильную схему. у меня камера после возд фильтра- камера с датчиком - камера с бегунком - впускной коллектор. так верно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2018 Прошу прощенья за задержку, собрали снова на другом оптике, подключили лаунч, он дал следующие ошибки: 0027 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов 0025 Низкий уровень датчика IAT(температура высокая) 0016 Неисправность цепи импульса низкого разрешения 0012 Нет опорного импульса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2018 И ещё может кто в курсе, где смотреть правдивые расшифровки кодов именно для американских моторов, ибо с европейскими эти коды разнятся? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 июля, 2018 Share Опубликовано 12 июля, 2018 Ну про код 12 - позор же писать! А вообще - слишком разнообразные ошибки выдает. Они как-то не систематизируются. Т.е. я не могу сказать, что прям может быть что-то одно, трахающее мозг. Надо внимательно смотрерть на жгут, на повреждения, на колхозности. На разъемы. Я бы даже мозги открыл, посмотрел на залитость, на подгорелость. Похрустел микросхемой. Правдивую расшифровку надо смотреть в олл-дате. Там же рекомендации по диагностике и устранению. Чтобы тебя подбодрить, расскажу историю: у Эдика на L98 случилась ошибка 42 и не было корректировки угла зажигания. А система все тесты проходит. Оказалось (я так предполагаю) окисление в желтом разъеме, который к мозгу стыкуется. Несколько раз подергали, все восстановилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2018 проводку распустили, мозги открывали, обрывов нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 12 июля, 2018 Share Опубликовано 12 июля, 2018 Протрезвею подумаем, а он ли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 июля, 2018 Share Опубликовано 12 июля, 2018 Купи слона: https://www.ebay.com/itm/1995-Chevy-Camaro-Pontiac-Firebird-Service-Manuals/352109711131?hash=item51fb5fcf1b:g:mZAAAOSwf~9ZYmhw Ну реально, не пожалеешь. И это, реально, лучше оллдаты. Потому что я смотрел процедуру диагностики датчика детонации на L98- камаро 1991 по оллдате и по книге. Так вот, и там и там описаны рабочие методы, которые выявят неисправность. Но по книге все диагностируется проще и разумнее А пока попробуй вылечить ошибку 25 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 13 июля, 2018 Share Опубликовано 13 июля, 2018 И ещё может кто в курсе, где смотреть правдивые расшифровки кодов именно для американских моторов, ибо с европейскими эти коды разнятся?По LT1 94-95 названия ошибок можно посмотреть тут http://gearhead-efi.com/gearhead-efi/def/aldl/A223.DS Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 13 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2018 Вчера поставили другой датчик температуры всасываемого воздуха, гораздо меньше стал лить, и коптить чёрным. Продолжаем копать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 июля, 2018 Share Опубликовано 13 июля, 2018 Вчера поставили другой датчик температуры всасываемого воздуха, Ошибка 25 ушла? Сопротивление датчика проверили по таблице? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 13 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2018 Ошибка 25 ушла? Сопротивление датчика проверили по таблице? Ошибка ушла, сопротивление не мерили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 июля, 2018 Share Опубликовано 13 июля, 2018 Так бы, конечно, было полезно. Тем более, что табличку с данными я выложил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Merlin! Опубликовано 14 августа, 2018 Share Опубликовано 14 августа, 2018 Доброго здравия, форумчане! Борьба с плохой заводкой двигателя LT1 продолжается. Итак, кратко: 1. Пациент – двигло LT c пробегом 88 тмиль 93 года 2. Симптомы №1: плохой запуск, долгая прокрутка перед запуском, либо запуск с нажатой педалью газа на 1/3 хода. После запуска двигателя запустился с нажатой педалью газа, если сразу отпустить педаль - глохнет. Если подержать 2-3 сек, и отпустить – провал небольшой, потом обороты стабильные, 1000-800 по мере прогрева. На холодный двигатель запуск немного увереннее. Симптомы №2: черный выхлоп при запуске и перегазовке. Явный запах бензина при выхлопе. Разгон уверенный, подхват на любой скорости, провалов нет, расход 20-25 при активном педалировании. 3. Что сделано: диагностика китайским tech – полностью информация отобразилась, ошибок не выявлено. Лямбды, датчики показывают корректные цифры. Было подозрение на неисправный регулятор топлива. Его проверили - рассохлась вакуумная трубка – подобрали аналог. Проверили давление манометром – подцепились к топливной рампе. Давление при включении зажигании – 3 кг при необходимом 3,55-3,95 кг (41-47psi). При заведенном – 2,5 кг. Насос стоит Валбро. Предыдущий хозяин менял, заводка улучшилась в тот момент, со временем стало как сейчас. При замене ему сказали, что не исправен регулятор, но он возле бака. По факту он под капотом за рампой. Интересный момент проявился недавно во время большого ТО – после замены топливного фильтра, двигатель моментально запустился, с первой секунды прокрутки двигателя. Предварительный поставленный диагноз: необходима очистка форсунок, нет распыла, льют, богатят. 4. Доводы в подтверждение диагноза: Черный выхлоп и запах бензина После замены насоса, примерно год-полтора назад, мощность накачки была максимальная – распыл бенза тоже. Спустя время насос «подсел» - распыл ухудшился. После замены топливного фильтра, при запуске мотор мгновенно ожил – не было перелива топлива, так как магистраль топливная полупустая. Еще один момент вспомнился прежним владельцем - на первом или втором (возможно и двух) цилиндре с водительской стороны на свече/треснут был изолятор. На тот момент, проблем не возникло. Возможно тоже вносят вклад в трудную заводку. 5. Лечение: Промывка форсов – либо добавкой, либо агрегатно, либо ультразвуком. Свечи однозначно под замену теперь все. Возможно еще ВВ провода еще. Правильная ли логика действий? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 15 августа, 2018 Share Опубликовано 15 августа, 2018 Черный выхлоп и нормальные показания кислородников взаимоисключающие параграфы?))) Как форсунки могут лить? Неправильная производительность или не закрываются? Ждем гидроудар или взрыв коллектора при запуске с утра?)) Эт просто к пунктам, не привязываясь к логике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 15 августа, 2018 Share Опубликовано 15 августа, 2018 все не читал но про форсы так же не согласен насос и его давление не связаны с распылом форсунок , (они быстрее не дольют чем перельют ) но тогда будут совсем другие симптомы у вас оптиспарк есть ?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Merlin! Опубликовано 16 августа, 2018 Share Опубликовано 16 августа, 2018 Черный выхлоп и нормальные показания кислородников взаимоисключающие параграфы?))) Как форсунки могут лить? Неправильная производительность или не закрываются? Ждем гидроудар или взрыв коллектора при запуске с утра?)) Эт просто к пунктам, не привязываясь к логике. Трудно возразить. Соглашусь с логикой. Предполагаю, что не закрываются плотно. Хочу снять, помыть. Но в комплексе со сменой свечей, проводов и сальников.Сейчас заказал сканер у форумчанина. Придёт- буду тестить тщательно. Х.з. где копать. Иду пошагово. Сначала по коробке решил вопросы, новые маслынные магистрали сделали, большое ТО провели. Вот теперь очередь до запуска дошла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Merlin! Опубликовано 16 августа, 2018 Share Опубликовано 16 августа, 2018 все не читал но про форсы так же не согласен насос и его давление не связаны с распылом форсунок , (они быстрее не дольют чем перельют ) но тогда будут совсем другие симптомы у вас оптиспарк есть ?)) Может и не связано. Прежний владелец говорит, что как поставили новый насос, проблема с запуском исчезла. Пытаюсь разобраться досконально. Читаю форумы, в том числе забугорные. Опыта нет. Нарабатываю. Да, оптик есть. Китайский. Ставился прежним владельцем в 2016 году. Изучаю бренды. Америкосы неплохо про спектру отзываются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.