Перейти к содержанию

Oldsmobile Cutlass Ciera '86 V6 2.8


kirixon

Recommended Posts

сам fusible link  - это кусочек провода определенного сечения от бобышки до клеммы, бобышка - просто соединитель под ней бывает окисляется

а при перегрузке в цепи сгорает жила провода под изоляцией, внешне не видно, но если потянуть за него, то все станет ясно

 

Понятно. НУ так даже удобнее. Потому что модную бобышку можно заменить на немодную соединительную втулку 3М и, таким образом, оставить практически заводское решение. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 71
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Лучше сделай красивое крепкое кузово, потом устанешь и я у тебя это куплю...  :5:

 

Если будет красивое крепкое кузово, то "такая корова нужна самому" :D

 

В общем, итоги сегодняшних ковыряний - проверил фьюзибл линки, все целые. Снял клеммы со стартера, зачистил, надел обратно. Прозвонил еще раз - контакт есть от плюса аккума до плюса включателя зажигания. Накинул клемму и на радостях попробовал включить. Итог тот же. Прозвонил еще раз но с надетой клеммой аккума - нет контакта, снимаю клемму - опять звонится. Внимание: снимается то клемма минусовая! А это значит что? КЗ... Замерил напряжение между плюсовой клеммой аккума и плюсом замка зажигания - 12 В, значит плюс замка зажигания на землю повис. Причем плюс на землю замыкается, по всей видимости, где-то в салоне или задней части авто, проверено экспериментальным выдергиванием разъема косы подкапотки. Еще попробовал сделать так: поставил мультиметр на прозвонку от плюса зажигания к земле. И пока оно пищало, выдергивал салонные предохранители поочередно. Заткнулось, когда выдернул один из них. Надписи на фьюзбоксе у меня потертые, удалось разобрать что-то вроде S/LP. Это навело меня на мысль о том, что проблема может быть в районе стоп-ламп. Ради интереса вытащил одну и прозвонил гнездо. Контакты разъема друг на друга словно коротят. Вытащил все остальные лампы в красных фонарях - та же самая история. Пошел вперед, вытащил разъемы боковых поворотников. Тоже закорочены. У меня щас прям реально подгорает - как же так? В субботу скорее всего вызову автоэлектрика знакомого, потому что сам уже не знаю, куда смотреть.

Вывод у всего этого один - проводкой надо заниматься как можно скорее. В идеале вообще все нахрен выкидывать и собирать новую косу по оригинальной схеме, взамен исколхоженной жизнью в нашей стране.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще попробовал сделать так: поставил мультиметр на прозвонку от плюса зажигания к земле. 

Мультик в деле прозвонки автопроводки хреновый помощник, надо "силовую проверку" лампой накаливания, провода и внутри бывает сгнивают в зелено-голубую звездную пыль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, да. Лучше использовать лампу 21 Вт от поворотника. Она дает хорошую нагрузку, достаточную для выявления проблемы. Но при этом не перегружает любую цепь, даже маломощную.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем, причина отсутствия плюса зажигания найдена. Как и всегда, дело оказалось в простом. Предохранитель. Тот самый, который висит на вентиляторе радиатора. Он там неродной, от какого-то автозвука в колбе. Я не думал на него, потому что визуально он целый. Фото прикладываю. Но вот, отчаявшись и перепробовав все, я его прозвонил. И он не контачит ничерта.

YaMWIXTNSAk.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем, причина отсутствия плюса зажигания найдена. Как и всегда, дело оказалось в простом. Предохранитель. Тот самый, который висит на вентиляторе радиатора. Он там неродной, от какого-то автозвука в колбе. Я не думал на него, потому что визуально он целый. Фото прикладываю. Но вот, отчаявшись и перепробовав все, я его прозвонил. И он не контачит ничерта.

 

YaMWIXTNSAk.jpg

вот такое говно первым делом проверять и вырезать надо. эти преды дебильные. они тупо для красоты. там пластинка "плавкая" припаяна к концам колбы. и 90% случаев не работает или быстро перестает работать
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот такое говно первым делом проверять и вырезать надо. эти преды дебильные. они тупо для красоты. там пластинка "плавкая" припаяна к концам колбы. и 90% случаев не работает или быстро перестает работать

 

Если я туда вместо этой автозвукерской херни бахну вот такую штуку под одиночный нормальный предохранитель, будет норм?

rxFEZCceCVI.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На пока будет нормально, но вообще-то наверное надо убирать весь колхоз и сопли и сделать по человечески. ИМХО плюс зажигания и вентилятор на одном предохранителе как-то, мягко скажем, непривычно. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На пока будет нормально, но вообще-то наверное надо убирать весь колхоз и сопли и сделать по человечески. ИМХО плюс зажигания и вентилятор на одном предохранителе как-то, мягко скажем, непривычно. :)

Не-не, этот предохранитель с вентилятором оказался никак не связан кроме того факта, что он висел на его креплении. Это просто вкрученная саморезами колба автозвукерская "Мистери" с предохранителем. Видимо, родная плавкая вставка сгорела, или еще что-то. Вот и поменяли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

У меня есть еще такой интересный вопрос: кто-нибудь менял подушки подрамника на сьере и соплатформенниках? Не могу найти нормальные номера самих подушек. На рокавто вообще категории crossmember нема для a-body этого года. Хотя открываю другие машины и там есть всякие плюшки для подрамника. Где-то краем уха слышал, что подходят с Lumina (которая не APV, а обычная), но не знаю, насколько этой информации можно доверять.

Я вот еще на это ответ хотел бы получить очень сильно. То ли никто не знает, то ли просто незамеченным осталось в потоке сообщений)

Мне просто нужно в ближайшее время снимать подрамник, чтобы подварить его, почистить и покрыть каким-нибудь антигравием. И заодно перебрать переднюю подвеску. Я нашел все резиночки на перед, кроме этих самых подушек.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 кроме этих самых подушек.

Попробуй поискать от кабин грузовиков и колесных тракторов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем, зажигание я сегодня починил, поехал наконец-таки. Проверил все соединения и пайки плюсов, пропаял заодно еще раз там, где были сомнения. Теперь, надеюсь, эта проблема забыта и можно будет перейти к подвеске.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если я туда вместо этой автозвукерской херни бахну вот такую штуку под одиночный нормальный предохранитель, будет норм?

rxFEZCceCVI.jpg

вот такие херовины вообще никогда нельзя ставить. ибо они разваливаюццо в руках. если тебе нада прям предов и колодок для реле, я тебе могу насыпать толковых проводей от webasto/hydronic там и изоляция качественная, и обжим самый лучший что я видел. я на таких всё доп оборудование собираю, требующее больших сечений проводов
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Давненько я не писал :)
В общем, обновления за последнее время:

- Починил вентилятор, больше не греемся. Причины было две - отпадающая минусовая клемма на самом вентиляторе и датчик температуры.
- Заварили подрамник и заодно выяснили, что у меня не только в одном месте он был расхреначен, а еще и болта в другой точке на ЭТОЙ ЖЕ стороне не было. Опасно, короче. Щас все на месте, думаю что многие проблемы решились (например ведение в сторону при торможении, я почти уверен, что это из-за подрамника было). Резинки нижние поменял на УАЗовские от двигателя (самое близкое по размеру и жесткости, что нашлось), верхние оставил родные. Но позже все равно буду заказывать нормальные подухи, я кажется нашел похожие, хоть и от дормана.
- Поставил новый тросик спидометра. Короткий купил, зараза, впритык встал. Думаю, его через некоторое время перетрет таким макаром, но хотя бы поезжу это время со спидометром, а не с нулем на панели. Благо тросик недорогой.

А теперь новая пачка косяков (как ж без нее :D):
- Обнаружилась легкая течь в бочине бака. Теперь уж точно принято решение его снимать и "капиталить", чтоб неповадно было.
- Сдох датчик температуры ОЖ (который на панель идет). Сам датчик звонил мультиметром - показывает бесконечное сопротивление. Вставлял резистор на 500 ом прямо в разъем датчика (вычитал в каком-то даташите, что при этом сопротивлении панель должна 90 градусов показывать) - панель не среагировала. Не знаю, на что думать - на датчик, на проводку или еще на что.

Также я померил все шланги под капотом (внутренний диаметр), которые мне не нравятся визуально, буду менять на неделе. А еще я забрал компрессор кондиционера ребилдовый у прошлого владельца, так что теперь восстановить систему будет проще.
 

Изменено пользователем kirixon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ой как жалко -но пробит бензобак! 

Космическое решето прилетело на эту планету. 

вот про решето 

http://lib.ru/FOUNDATION/victory.txt_with-big-pictures.html

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вопрос с баком решен! Тек не сам бак, а топливный шланг прямо над ним. В результате, на баке (там небольшое углубление есть) перманентно была лужа бензина, которая воняла, но умудрялась не палиться визуально, даже при осмотре на подъемнике. Тем не менее, бак был снят, полностью помыт и почищен, а затем покрыт резинобитумом. Все шланги заменены. Одна из трубок в крышке бака болталась - запаяли. Заодно отремонтировал датчик уровня топлива. Короче, сделано все сразу, чтобы больше в эту часть машины не лезть. Олдсу похорошело прям сразу конкретно. Его больше не дергает на холостых, заводится гораздо проще. Еще бы, блин. Ну и работающий топливомер - я прям человеком себя почувствовал.

Еще выкинул старый прогнивший глушитель и поставил туда новый волговский (там такой же и стоял, собсна). Теперь людям не мешаю, по крайней мере ;) Когда не будет забот других и будут деньги - может поставлю туда что-то поприличнее, а пока главное, чтобы свою функцию выполнял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Весьма долгое радиомолчание в этой теме могу оправдать своей занятостью Олдсом и другими насущными делами :)

Сделано за это время было много:

- Отремонтирована подвеска. Новые сайлентблоки, втулки, шаровые, тяги, наконечники. На одни только работы было угрохано около 20к, потому что ничего категорически не откручивалось, было много болгарки и сварки. Теперь понимаю, что старая подвеска была как желе просто. Амортизаторы еще для полного счастья поменять, но передние только в Америке есть, тащить их оттуда пока не укладывается в бюджет.
- Перебран и почищен карбюратор. Делал сам, использовал Walker'овский набор и инструкции из тырнета и ремкомплекта.
- Заменено ~90% шлангов под капотом. Остальные 10% заменю в ближайшее время.
- Установлен подвесной электробензонасос низкого давления (до 5 psi), так как механический в жару подзадолбал своими затупами периодическими. Все сделано с обраткой, как и положено.
- Обнаружено, что EGR-клапан совсем не работает, еще и воздух сосет через себя. Новый пока нет возможности поставить, так что был заглушен буквально вчера. Предположительно, до той поры, когда придет новый клапан. Но мы то знаем, что нет ничего более постоянного, чем временное...
- Помыл систему охлаждения, завтра залью свеженький антифриз. Заодно заменил термостат с 82 на 90, потому что двигатель не догревается до рабочей температуры с нестоковым термостатом.
- Загерметизирован поддон и заменен сальник коленвала. Двигатель больше не течет (тааак, где тут дерево и левое плечо....).

В целом, двигатель стал работать гораздо лучше. На нормальных оборотах и тихо. Его больше не колбасит, как раньше.

Проблемки тоже есть, куда же без них: после переборки карбюратора появилась проблема с тем, что в пробке или на светофоре машина может заглохнуть. Проверял много чего, но намеренно вызвать такую ситуацию не получается. Оно как-то рандомно происходит. Интенсивное нажатие педали тормоза на месте на передаче, конечно, просаживает обороты немного, но ничего не глохнет, так что ВУТ отметаем, думаю.
Грешу на подсос воздуха. Собственно, поэтому и полез проверять утечки и обнаружил, что EGR'у плохо. Про уставший бензонасос тоже думал, но замена его на электрический не помогла, значит не в нем дело было. Еще машина очень долго заводится после простоя, раньше тоже думал, что это бензонасос, но теперь понимаю, что это, видимо, бедная смесь.
После глушения EGR эффект еще не проверял. Думаю, утечки воздуха были и до ремонта, но карб был засранный, и смесь не настолько обеднялась, а после чистки каналов ХХ это стало критично. Еще у меня под капотом есть такая штука, как Deceleration Valve, который при сбросе газа обедняет смесь во впуске, если я правильно понимаю его принцип работы. Возможно все это взаимосвязано.

P.S. Карб прикручен плотно вроде. Прокладка самодельная из паронита, пропускать не должна. Регулировочный винт качества я тоже не трогал, оставил все в том же положении.

Изменено пользователем kirixon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пара советов.

 

Прежде, чем тратить деньги на новый клапан EGR, сними старый и посмотри в каком состоянии ходы EGR в коллекторе. Мои настолько забиты сажей, что прочистить их без снятия коллектора не удалось. В итоге, что есть новый клапан, что его нет...

 

Про прикрученный карб. После переборки карба намучался с бедной смесью. Оказалось, что карб постоянно откручивался. Хотя "прикручивали плотно вроде". Проблема решилась только после того, как его посадили на фиксатор резьбы.

 

Почему прокладка самодельная, если в ремкомплекте должна быть заводская?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пара советов.

 

Прежде, чем тратить деньги на новый клапан EGR, сними старый и посмотри в каком состоянии ходы EGR в коллекторе. Мои настолько забиты сажей, что прочистить их без снятия коллектора не удалось. В итоге, что есть новый клапан, что его нет...

 

Про прикрученный карб. После переборки карба намучался с бедной смесью. Оказалось, что карб постоянно откручивался. Хотя "прикручивали плотно вроде". Проблема решилась только после того, как его посадили на фиксатор резьбы.

 

Почему прокладка самодельная, если в ремкомплекте должна быть заводская?

 

Старый клапан я и так снимал, вместо него заглушку поставил пока. Ходы я почистил для профилактики. Но убит именно клапан. Он вообще не держал вакуум. Можно заткнуть пальцем вакуумный порт и дрыгать диафрагму туда-сюда сколько хочешь - ей пофиг, она порвана, по ходу.

 

Первый раз я заглох через 30 минут после переборки карба и запуска двигателя, через 5 минут езды. Не думаю, что болты успели бы раскрутиться.

 

В ремкомплекте были все прокладки, даже та, которая между кастрюлей и карбом. А прокладки на впуск не было. Меня это удивило, так как ремкомплект, вроде бы, очень неплохой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...