Перейти к содержанию

Oldsmobile Cutlass Ciera '86 V6 2.8


kirixon

Recommended Posts

Вот и приобрел я, наконец, свой первый американский автомобиль. Местные наверняка догадаются по фотографиям, что продал мне его wild_hans. Эпопея с покупкой тянулась с января этого года - я продавал свое ликвидное японское корыто (которое уже надоело к тому моменту просто до невозможности), а владелец Олдса терпеливо ждал.

 

Фото тут:

 

 

 

Автомобиль "переехал" в Новосибирск, но номера остались Омские (жаба задушила платить пошлину за выдачу новых, да и американский номер с цифрами 55 смотрится в тему).

Надо сказать, что наследство мне досталось богатое - за автомобилем действительно следили, исправляли колхоз прежних владельцев и я представляю, какие вложения для этого потребовались. Также мне перепал комплект колес на классных японских дисках, две рулевых рейки, шикарные спицевые колпаки и еще коробка со всякой мелочевкой (фильтры, ремкомплекты, прокладки). Несмотря на общую живость пациента, ряд косяков, все же, имеется: двигатель сильно дергается на холостых, двери хорошенько проржавели снизу, руль стоит неровно (где-то 15 градусов в сторону при прямых колесах), тяги в дверях еле ходят, стекла вообще не опускаются, при торможении слегка ведет в сторону, резинки в дверных проемах "кончились", ну и есть какие-то посторонние трещащие звуки, когда машина кренится в повороте. Нет, я не жалуюсь, я констатирую факты :) Машина долго находилась в простое и это оправдывает большую часть неисправностей. Еще отсутствуют side marker lights (вместо них светоотражающая лента), благо я их уже успел прикупить на ebay и поставлю на этой неделе.

Чего я жду от этого форума? Как и все, буду пытаться вести здесь бортжурнал, задавать вопросы, дабы не попасть впросак в тех областях, о которых уже осведомлены старшие коллеги по цеху.

Возможно, кто-то по описанию проблем уже может предложить некоторые меры по их решению. Я имею в виду не залипающие замки и прочую ерунду, которая и так понятно, как лечится, а серьезные вещи вроде звуков в подвеске или нестабильной работы мотора. Свечи и провода я еще не проверял (завтра, вероятно, займусь этим), но что-то мне подсказывает, что дело в подзасравшемся и ненастроенном карбюраторе.
К слову, некоторые шланги под капотом, относящиеся, судя по диаграмме, к этому самому карбюратору, никуда не подключены ;) В частности, канистра с угольным фильтром (если я правильно понял) подключена к клапану, на котором отсутствует минимум два шланга, один из которых должен идти прямо в карб. Я не совсем понял, зачем нужна эта система, но вроде как она пары из бензобака "фильтрует" и подает в карб дополнительно. Поправьте, если я чушь сморозил сейчас.

А еще под капотом стоит пневмогудок, который, конечно же, не работает. Не знаю, штатный он или нет, но выглядит очень к месту. Все крепления как будто заводские.

Вот как-то так и представились... Горячо приветствую всех участников форума и надеюсь на плодотворное сотрудничество :)

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 71
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

К слову, некоторые шланги под капотом, относящиеся, судя по диаграмме, к этому самому карбюратору, никуда не подключены ;) В частности, канистра с угольным фильтром (если я правильно понял) подключена к клапану, на котором отсутствует минимум два шланга, один из которых должен идти прямо в карб. Я не совсем понял, зачем нужна эта система, но вроде как она пары из бензобака "фильтрует" и подает в карб дополнительно. Поправьте, если я чушь сморозил сейчас.

 

А еще под капотом стоит пневмогудок, который, конечно же, не работает. Не знаю, штатный он или нет, но выглядит очень к месту. Все крепления как будто заводские.

 

Вот как-то так и представились... Горячо приветствую всех участников форума и надеюсь на плодотворное сотрудничество :)

 

 

приветствуем.

эта хрень с углём называется адсорбер. чтоб не выпускать пары бензина из бензобака. как он там у вас должен работать я не в курсе. но не думаю что чёт своё изобретали. так что принцип думаю как и на других машинах народ подтянется расскажет.  а так гугел в помощь. забиваешь в поиске адсорбер на машине и читаешь )). вот к примеру первое что попалось.

http://avto-blogger.ru/dv/adsorber-chto-eto-takoe-v-mashine.html

ну хоть буду знать теперь что на карбюраторных эта приблуда тоже ставилась )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем, пока все шланги под капотом правильно не подключишь, даже нечего другие причины плохой работы мотора искать.

Схема с подключением должна быть на правой чаше стойки (со стороны пассажира). Самое главное, конечно, это вакуум на распределитель, его подключение в первую очередь проверь. Но в любом случае, абсолютно все шланги должны быть соединены как положено, и только после этого имеет смысл трогать провода и свечи.

 

Насчёт дверных уплотнителей. Прошлый владелец собирался или даже купил какой-то комплект новодела. Он тебе его не отдал? Там были вопросы касательно применимости того комплекта - судя по всему, на эти машины новых резинок не делают и продавец на eBay просто ошибся в описании. Потому очень интересно что же за комплект это был.

Бывают NOS уплотнители, как правило, за тонны нефти. Если не готов к таким тратам , бери резинки от ВАЗ-2108 на перед. И, кажется, от 2107 или 2109 на зад. Когда зайду с компа, а не телефона, смогу скинуть ссылку на каталог отечественных уплотнителей, подберёшь до длине и профилю.

 

Ну и по карбу смогу подсказать, я такой перебирал, мыл, настраивал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, многовато косяков. Я был уверен, что мы с Хансом тогда с карбом и зажиганием разобрались, а оно вон как...

 

По уплотнителям вот здесь смотреть и подбирать похожий. Потом искать по номерам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уплотнители владелец сказал, что ставил. Они пришли не такие, с какими-то белыми пластиковыми "вставками", под которые в дверях Олдса отверстий нет. Он их, вроде как, срезал и приклеил резинки так. Но дело в том, что машина после этого долго стояла, там уже почти все резиновое, что было, пришло в негодность.

Я сейчас загнал его на подъемник, обнаружились следующие неприятные вещи:
- Сгнила бензиновая трубка. Она просто течет на участке где-то в метр, причем очень так бодро. Оставил знакомым ребятам, они бензомаслостойким шлангом это место заменят, ибо ездить так опасно (мало ли, бычок на дорогу кинут).
- Подрамник справа порван, нужно варить. Видимо он же и скрипел в поворотах.
- Есть две дырки в днище. Причем днище уже основательно так варилось и резалось в некоторых местах не самым рациональным образом.
Ну и всякие мелочи, вроде рассохшихся сайлентов и прочих резинок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дивана с кочергой не хватает для полного счастья)

либо хотя бы кочерги, что проще исправить

 

Кочергу бы я поставил, это да. Но сиденья там и без дивана классные, водительское с электрорегулировками даже. Но в целом сейчас надо заниматься технической стороной и внешние коцки исправлять. А остальное уже на далекое будущее)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чож он так заржавел...

На моём вапще ржи нету...

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=93860&hl=zzzz9999

 

b4Cfg856.png

 

Колёса разве бывают японские с разболтовкой 115

Скорее всего 114.3.

 Немножко не подходят.

 Ничо страшного конечно, пока стоишь, а на ходу шпильки может сломать .

 

 

(Кстате могу продать со своего V-8, но это секретная информация :9: )

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чож он так заржавел...

На моём вапще ржи нету...

 

Колёса разве бывают японские с разболтовкой 115

Скорее всего 114.3.

 Немножко не подходят.

 Ничо страшного конечно, пока стоишь, а на ходу шпильки может сломать .

 

Он, во-первых, не в родном цвете, крашен уже в России. Видимо, не шибко круто крашен, потому и ржавеет легче ;) Во-вторых, долго стоял на одном месте "в сугробе", до того, как я его приобрел. Немножко ухода и все будет хорошо) Мне сейчас главное с техникой до конца разобраться.

 

Колеса 114,3, встают легко, никакого напряжения нет, вчера вот переобувался на них попробовать. Возможно, они уже "доработаны" до меня, черт знает ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сарказм?

С чего бы?

 Я свой перекрашивал, потому что родная краска выгорела до цинка.

Искал ржавчину - нету.

Двери внизу целые, всякие интимные места - тоже.

По вин номеру 87 год, мож там секрет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 дней со шлангом вместо трубки, полет нормальный. Запах бензина снаружи ушел, но в багажнике все еще воняет конкретно. Оставлял его открытым на 5 часов, не выветрилось ничерта, скорее всего еще где-то травит. Как появится свободное время - буду инспектировать все трубки на баке, возможно даже снимать его и вытаскивать все приблуды изнутри (чтобы заодно с топливомером разобраться). Может быть заменю все шланги, которые там есть, они мне внешним видом своим доверия не внушили.

Плюс сегодня перестал что-либо показывать спидометр :) Просто на ходу заметил, что горит 0 на электронной приборке. "Аналоговые" одометры не крутятся вообще. Я так понимаю, там тросик, который крутит аналоговые приборы и датчик в панели, который уже "цифрует" скорость. И если не работают даже одометры, то поломка механическая, видимо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю, там тросик, который крутит аналоговые приборы и датчик в панели, который уже "цифрует" скорость. И если не работают даже одометры, то поломка механическая, видимо.

Да, рассуждаешь логично. Датчик называется "VSS Buffer"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и приобрел я, наконец, свой первый американский автомобиль. Местные наверняка догадаются по фотографиям, что продал мне его wild_hans. Эпопея с покупкой тянулась с января этого года - я продавал свое ликвидное японское корыто (которое уже надоело к тому моменту просто до невозможности), а владелец Олдса терпеливо ждал.

 

Фото тут:

 

 

 

Автомобиль "переехал" в Новосибирск, но номера остались Омские (жаба задушила платить пошлину за выдачу новых, да и американский номер с цифрами 55 смотрится в тему).

Надо сказать, что наследство мне досталось богатое - за автомобилем действительно следили, исправляли колхоз прежних владельцев и я представляю, какие вложения для этого потребовались. Также мне перепал комплект колес на классных японских дисках, две рулевых рейки, шикарные спицевые колпаки и еще коробка со всякой мелочевкой (фильтры, ремкомплекты, прокладки). Несмотря на общую живость пациента, ряд косяков, все же, имеется: двигатель сильно дергается на холостых, двери хорошенько проржавели снизу, руль стоит неровно (где-то 15 градусов в сторону при прямых колесах), тяги в дверях еле ходят, стекла вообще не опускаются, при торможении слегка ведет в сторону, резинки в дверных проемах "кончились", ну и есть какие-то посторонние трещащие звуки, когда машина кренится в повороте. Нет, я не жалуюсь, я констатирую факты :) Машина долго находилась в простое и это оправдывает большую часть неисправностей. Еще отсутствуют side marker lights (вместо них светоотражающая лента), благо я их уже успел прикупить на ebay и поставлю на этой неделе.

За сколько же ты это добро купил? Цена то была заоблачная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За сколько же ты это добро купил? Цена то была заоблачная.

 

Полторы сотни, грубо говоря. Да, цена для авто 80-х годов большая, но очень уж желание сильное было. Искал других интересных амеров в округе, ничего дешевле не было, да и в душу запал мне A-Body еще до покупки. Особенно после того, как Понтиака alex_van_gee увидел "освеженного". Решил, что буду брать, несмотря на косяки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Обновления за последнее время:
- При потеплении выяснилось, что не работает вентилятор радиатора, в результате чего машина при стоянии в пробке нагревается, если не компенсировать печкой (сам жарюсь, двиг спасаю, ага). Хотел уже выделить выходной на разбор проблемы, но случилось кое-что повеселее.

- Пропало зажигание. Приехал домой как обычно, припарковался, заглушился. Через день выхожу, вставляю ключ, поворачиваю - ноль реакции. Ни панель не загорается, ни само зажигание со стартером. При этом есть свет, есть габариты, есть питание на всякие лампочки по салону. Короче, все, что и так работает без зажигания. Клеммы были 10 раз сняты, зачищены, надеты. Более того, аккумулятор куплен новый неделю назад. Но что-то мне подсказывает, что дело не в этом и нужно смотреть в сторону ignition switch'а, который стоит на рулевой колонке снизу. Сейчас дотянул машину на тросе до бокса, завтра с утра буду разбирать панели и искать этот выключатель, чтобы прозвонить. К слову, кратковременная инспекция выявила колхоз по электрике - реле поворотов от 2106, провода в изоленте где попало, отсутствует половина предохранителей (особенно ACC и IGNITION, что как бы намекает на то, что там уже все пущено в обход не по заводу).

- Поменял крышку радиатора (Gates, номер не помню, но была в наличии в городе), ибо старая нехило так текла. Изначально думал, что проблема с перегревами из-за нее (давление не держится и все такое), но потом увидел, что вентилятор не крутится и даже не думает это делать :)

- Поставил таки боковые поворотники и пофиксил правое зеркало, стекляшка которого держалась на изоленте.

В ситуациях с электрикой обидно, что мне еще не дошел Haynes'овский мануал со всеми схемами, а в интернете гуглятся только диаграммы на модель с бортовым компом, где электроника другая несколько. Более того, я даже не могу найти картинку с таким же расположением предохранителей, как у меня. Видимо сказывается переходная модель и канадская версия.

В общем, приплыло мне проблем разом за недельку :) Но сейчас благо такой период, когда машина мне каждый день не нужна, поэтому есть время подшаманить. Причем хотелось бы сделать уже сразу так, чтобы электрика хотя бы в салоне была похожа на заводскую по всем подключениям.

Изменено пользователем kirixon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хэйнс тебе вряд ли поможет, там далеко не все схемы, тем более для канадской карбовой версии.

Крайне рекомендую на Ебэе искать Canadian Supplement Manual, книгу о тыще страниц. Там сто тыщ мильонов схем, которых больше нигде не найти.

 

Ещё можно у меня спросить по конкретике, может в своей книге найду схему, у меня на 1985 Pontiac 6000 такая есть, они должны быть идентичны.

 

Колхоз реле поворотников может быть не самой плохой вещью, если сделать его грамотно. Современные реле оттуда стоят много, а говно говном, дохнет через пару лет работы. И новые потом из-за речки ждать, а 2106 пошёл и купил сразу за копейки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как вариант, вот: https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fulk%2Fitm%2F173260914752

 

Спроси у продавца, есть ли там для двигателя с карбюратором 2SE схемы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хэйнс тебе вряд ли поможет, там далеко не все схемы, тем более для канадской карбовой версии.

Крайне рекомендую на Ебэе искать Canadian Supplement Manual, книгу о тыще страниц. Там сто тыщ мильонов схем, которых больше нигде не найти.

 

Ещё можно у меня спросить по конкретике, может в своей книге найду схему, у меня на 1985 Pontiac 6000 такая есть, они должны быть идентичны.

 

Колхоз реле поворотников может быть не самой плохой вещью, если сделать его грамотно. Современные реле оттуда стоят много, а говно говном, дохнет через пару лет работы. И новые потом из-за речки ждать, а 2106 пошёл и купил сразу за копейки.

 

Я вообще был бы рад, если бы ты показал схемы электрики подкапотки и салона, если уж у нас идентичные модели. Конкретно меня сейчас интересует схема подключения вентилятора радиатора, а в салоне то, как разведено питание на аксессуары, панель приборов и прочее по-нормальному, через блок предохранителей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вентилятор включается своей релешкой, на которую сигнал приходит с мозга, при достижении нужной температуры датчика температуры.

 

Обычно бывает старая дырявая пробка радиатора, которая не даёт нагрецца до 105 градусов ( начинает кипеть и не нагревается), и сигнал "включить вентилятор" - не возникает.

Я бы рекомендовал заколхозить низкотемпературный термостат, и датчики температуры от москвича!

 Включение при 82, выключение при 77( вроде) 

Не рвутся шланги, печки, радиаторы, не закипает.

Жрёт немножко больше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вентилятор включается своей релешкой, на которую сигнал приходит с мозга, при достижении нужной температуры датчика температуры.

 

Обычно бывает старая дырявая пробка радиатора, которая не даёт нагрецца до 105 градусов ( начинает кипеть и не нагревается), и сигнал "включить вентилятор" - не возникает.

Я бы рекомендовал заколхозить низкотемпературный термостат, и датчики температуры от москвича!

 Включение при 82, выключение при 77( вроде) 

Не рвутся шланги, печки, радиаторы, не закипает.

Жрёт немножко больше.

 

У меня по-моему нет мозгов в тачке (карб без обратной связи и все такое). А датчик температуры стоит от газели, лол. Термостат на 82 градуса (180 F) стэнтовский вроде, если верить сервисной книжке от владельца. В стоке должен быть 195 F. Я все-таки думаю, что че-то с реле вентилятора, мне бы просто его еще найти под капотом, ибо там эти реле развалены как попало, вися на проводах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...