Перейти к содержанию

замена заднего сальника коленвала


Recommended Posts

Требуется заменна сальника коленвала на кадилллаке 1960.  Очень сильно текет

 

 

сальник из 2 резиновых половинок  

 

c511dfce00f803b9aa74e9d5be100ef55f353030

 

 

Американцы пишут что это реально сделать без снятия, разборки мотора.


Снять поддон, ослабить немного! крепления коленвала.  И выковыривать  сальник



Кто нибудь делал подобное?    Рекомендации?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на ютубе есть американское видео, как разделывают Форт  с таким же сальником и вправляют новый. Все на подьемнике со снятым поддоном.

Ford W302 или W351 2-pc rear crankshaft seal

 

Я не подскажу точно, но у адептов сальников из 2 половинок есть свои нюансы при установке. Видел целые форумные войны на штатовских форумах по вопросу применения герметика  при установке и еще каких-то нюансов )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так очень давно коренные вкладыши колена менял. Снимаешь поддон, ослабляешь все бугеля, при этом вал как бы "провисает" на какие-то доли миллиметра, и этого хватает  за глаза, а на конкретной шейке снимаешь его (бугель) - совсем. Затем тонкой отверткой упираешься в торец вкладыша, он скользит вокруг шейки и вылазит с другой стороны. Ловишь его там, и окончательно вытягиваешь. Потом на его место заводишь новый вкладыш. Там главное, выталкивать в ту сторону где "замОк" стоит, иначе он тупо не полезет, а вот новый вкладыш, - наоборот, вставляем со стороны замка. Я к тому, что с таким "разрезным" сальником,думаю легко можно проделать то же самое, тем более, что на нем и "замка"-то никакого нет, - пихай с любой стороны.. Единственно, конечно резина хуже скользит чем стальной вкладыш, но все равно, попробовать-то можно, должно получиться.

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

не вижу проблем. Ослабил колено, вал чуть "провиснет". Протолкнул-вытянул верхнее полукольцо, новое с маслицем аккуратно вправил и вал на место притянул.

Способ даже более удобный, чем цельный сальник менять, со скидыванием коробки и прочим весельем. Хотя конечно надо еще глянуть как там поддон снять.. А то может проще двиг выдернуть ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо все за полезную информацию!
 

поддон снимать вполне удобно.

 

по мануалу герметиком мазать!

8dd0e0165a6ad7a43500a3cab24f03775b7af230

 

 

Вопрос:

На сколько сильно ослаблять крепления коленвала?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какая разница, раз всё равно распускать. Лишь бы крышки вниз не посыпались. Главное притянуть потом не забыть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я бы ещё вкладыши под это дело махнуть попробовал бы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

течь этого сальника может быть из-за износа коренных вкладышей и люфта колена.

Ну там тогда все грохотать должно

 

Так что маловероятно что такой сильный износ

 

Компрессия больше 13 в некоторых горшках

 

Да и пробег реальный 66 000 миль

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Старый сальник, если посажен на герметик, будет очень не просто выдавить. Главное при этом не поцарапать шейку на колене. Потому при выковырке лучше использовать что то более мягкое чем чугун. Алюминевые, медные, латунные приспособы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...