Перейти к содержанию

Не заводится buick park avenue


Recommended Posts

Приветствую всех. Buick 91 года. L27 series 1.

Завел, прогрел, попереключал акпп (она после ремонта, и машина без колес стоит на пеньках, т.к. с коробкой не разобрался до конца)

После прогрева заглушил, решил поджать контакты в блоке PCM (один блок на коробку и двигун). Пождал и почистил все контакты, и тут же хочу завести, а вот шиш. Крутит но не заводит. Т.к. датчик уровня топлива не работает, то сделал вывод что бензин мог просто закончится. Ибо машина стоит давно. Для надежности проверил на клапане сброса(или как правильно) где подключается манометр в рампу - характерного пшика не было. Пару вялых капель.Ну делать не чего. На завтра вечером канистра в зубы и на заправку. Залил в бак 15 литров свежего бензина и она не завелась.

Проверил давление методом "пшика" (т.к. манометра нет) давление есть. Но не заводится. Искра так же есть.

Нашел на д2 статью как проверить дпкв и дпрв - все сделал как в статье, напряжения присутствуют и пропадают как положено датчикам и работать.

Скрепка показала ошибки 17 (Camshaft position sensor error)

34 - она была с момента покупки авто и не влияла на езду. Дмрв с трещиной.

Code 21 Throttle position sensor error (signal high)

Code 22 Throttle position sensor error (signal low)

Сделал тест как в статье про проверку дпдз - на начальном положении должно быть 0.4V и 4 на полностью открытой заслонке. У меня начиналось с 0.8 и менялось скачкообразно. Понятно что дпдз изношен.

Снял дпдз взял стрелочный ссср-овский прибор и начал смотреть на показания стрелки.

Стрелка двигается сначала плавно, потом может поддергиваться а в самом конце, что соответствует полностью открытому дросселю - падает в 0. Обрыв короче в датчике.

Если пытаться заводить поддавая немного газу то машина заводится. Коптит и троит немного. Еще чуть больше оборотов и уже работает без троения но на обогащенной смеси, ибо запах и дымоган. Затем перетрес косу от датчиков к разъему в подкапотке который в салон уходит. Нашел 1 потертый провод который коротил на массу. Ошибки на дпдз и дпрв(17) исчезли. Магнит дпрв кстати на месте.

Появились ошибки на датчик детонации и лямбда зонд. Думается мне это из за троения и переобагощения смеси.

По идее машина должна завестись на хх? Рхх заменен 300км назад. Старый за 25 лет просто рассыпался.

Или из за дохлого дпдз может не давать заводиться?

В мозги поездки из за глюков с коробкой. Т.к. не включала 1 скорость. Но это отдельная песня. Сейчас бы завести двигатель. Мозги подкинуть не с чего. Донора не нашел пока, или того кто мои к себе подкинет. Массы на двигатель и под капотом проверил. PCM с тремя разъемами. Два черных и один зеленый. Может у кого распиновка есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет. Это исключено. Каждый контакт из каждой фишки вынимался, чистился, пожимался и ставился на место. Все проверено дважды.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет. Это исключено. Каждый контакт из каждой фишки вынимался, чистился, пожимался и ставился на место. Все проверено дважды.

Советую проверить проводку

очень похоже на то , что какой то участок сгнил, оттуда и такие ошибки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я визуально проверил. Нашел в подкапотной косе один перетертый провод который коротил на массу. Заизолировал. Снимал косу от форсунок и датчиков и всю осматри вал до разъема в салон. В салоне так же снял торпеду и осмотрел проводку от разъема до мозгов. Ничего криминальной не нашел. Хз может где то есть массы которые Я не увидел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю что вам надо обзавестись Aldl адаптером и научиться снимать данные (live data) с впрыска. Адаптер можно спаять самому , прога есть в интернете.

Дело в том что в машине 28 лет которой может быть все что угодно. может отвалиться или работать с дребезг от любой узел впрыска. Может быть дрейф показаний измерений сигналов 30+% . Хорошо что у вас есть в программе впрыска выдача данных. Эти данные обязательно нужно проанализировать. Только внимательный направленный поиск сработает при поиске неисправностей в многофакторный среде разных ошибок и отклонений.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала отключите физически датчик кислорода, убедитесь что нет замыкания на землю в сигнальном проводе датчика. Сбросьте питание блока , что бы он сбросил данные адаптации. Должен работать на средних режимах без чёрного дыма, более менее эластично.

То что холостых нет это не очень страшно. Может клапаном у него не удаётся управлять , по какой то аппаратной неисправности, и он закрытым стоит. Что бы с клапаном холостого разбираться надо параметр открытия в live data смотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Или из за дохлого дпдз может не давать заводиться?

Правильно функционирующий ДПДЗ - одно из обязательных условий того, что V6 MFI заведется. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правильно функционирующий ДПДЗ - одно из обязательных условий того, что V6 MFI заведется.

Неправда! С чеком, но ехать можно!

Если сам дпдз не даёт нужных значений при полностью закрытой заслонке-вполне спасёт его поджатие/ надевание кембрика.

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неправда! С чеком, но ехать можно!

Ну как "неправда", если оригинальная ГМ-мурзилка в разделе "Crank, but not run" говорит о четырех возможных неисправностях?

- неисправен датчик Т

- Неисправен TPS 

- неисправна система PCV - вот тут я не очень понял причины, но с мурзилкой спорить не готов.

- неправильное давление бензина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хз, но люмина заводилась и ехало, горел старина джекки, а компутер сказал «не вижу тпс». Там напряжение ниже нижнего было.

А где там система пкв вообще не понял!

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

- неисправна система PCV - вот тут я не очень понял причины, но с мурзилкой спорить не готов.

 

 

подсос

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- неисправна система PCV - вот тут я не очень понял причины, но с мурзилкой спорить не готов.

- неправильное давление бензина.

У меня как то была проблема с клапаном pcv. Проявлялась так: после заправки на АЗС. Машина не хотела заводиться. Нужно было или подождать минуту. Или маслать стартером минуту. Решилось чисткой контактов на разъеме. При открытом клапане во время заправки, пары бензы попадали во впуск. И переобагощали смесь.

Я думаю что вам надо обзавестись Aldl адаптером и научиться снимать данные (live data) с впрыска. Адаптер можно спаять самому , прога есть в интернете.

Дело в том что в машине 28 лет которой может быть все что угодно. может отвалиться или работать с дребезг от любой узел впрыска. Может быть дрейф показаний измерений сигналов 30+% . Хорошо что у вас есть в программе впрыска выдача данных. Эти данные обязательно нужно проанализировать. Только внимательный направленный поиск сработает при поиске неисправностей в многофакторный среде разных ошибок и отклонений.

Спасибо за совет. Купил приблуду, завтра буду побывать подключить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подсос

Наверное, речь идет о глобальных подсосах? Когда вообще отсутствует какой-нить шланг PCV? потому что часто они в деревянном состоянии и просто неидеально справляются со своей работой. Т.е. некоторый подсос есть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин! Ткните носом! Где там система пкв? Там все через интейк проходит из голов! Трубку ток одну видел в макушке, и та, как я понял для лучшего разряжения. А добиться такого подсоса, чтоб вообще не заводилась, это надо макушку открутить, так скорее мотор начнёт антифризом, или маслом плеваться, чем воздухом захлебываться. Крышка клапана если отсутствует... но не думаю, что это рядовая ситуация.

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там две трубки должно быть. Не очень толстые, кстати. Диаметр этих трубок существенно меньше горла расходомера. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин! Ткните носом! Где там система пкв? Там все через интейк проходит из голов! Трубку ток одну видел в макушке, и та, как я понял для лучшего разряжения. А добиться такого подсоса, чтоб вообще не заводилась, это надо макушку открутить, так скорее мотор начнёт антифризом, или маслом плеваться, чем воздухом захлебываться. Крышка клапана если отсутствует... но не думаю, что это рядовая ситуация.

В самом конце впускного коллектора
Ссылка на комментарий
Share on other sites

34 - она была с момента покупки авто и не влияла на езду. Дмрв с трещиной.

Если пытаться заводить поддавая немного газу то машина заводится. Коптит и троит немного. Еще чуть больше оборотов и уже работает без троения но на обогащенной смеси, ибо запах и дымоган. 

Появились ошибки на датчик детонации и лямбда зонд. Думается мне это из за троения и переобагощения смеси.

PCM с тремя разъемами. Два черных и один зеленый. Может у кого распиновка есть.

ДМРВ вгоняйте в летальную ошибку сняв разъем, главный же датчик смесеобразования.

По PCM , на нем наклейка есть, № его и прошивки обозначение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем по итогу дня. Приблуда никак не определяет машину. Телефон приблуду видит. А она машину нет. Попробую поменять на другую. Дпдз временно обманул переменным резистором. Выставил его так что бы показания были 0.42v. Чего и требует мануал для полностью закрытой дроссельной заслонки. Но холостых так и не появилось. Ошибка на жалобу лямбда зонда пропала после замены оного. Благо есть в запасах новый.

Старый просто весь в черной гари. Так же как и свечи.

Ошибка на дпдз тоже пропала. Резистор сработал.

Осталась ошибка 34 (MAF) он уже куплен и скоро приедет.

Вынул из корпуса дз сам рхх. При включении зажигания он выдвигается. Закрывая как Я понимаю канал. Грибком своим. Но почему нет холостых?

Рхх менялся не так давно. Проводку от него до pcm прозвонил. Все 4 приходят. Если его вынуть из корпуса дз и завестись, то двигатель стартует и сразу же на 3-4 тыс оборотов по слуху. Тахометра в авто нет. Понятное дело что резистор который временно ИО дпдз не крутился как при открытой дроссельной. Значит топлива даже бедного хватает что бы раскручивать на 2-3-4тыс об. А воздуха нет. Воткнул рхх на место. Подсоединил фишку и завел не трогая педаль газа. Завелась и обороты в районе 2-2.5 и не падают.заглушил. и второй раз она опять не завелась. Что-то думаю рхх мозги мне начинает делать. Или Pcm?

Изменено пользователем issssa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала отключите физически датчик кислорода, убедитесь что нет замыкания на землю в сигнальном проводе датчика. Сбросьте питание блока , что бы он сбросил данные адаптации. Должен работать на средних режимах без чёрного дыма, более менее эластично.

То что холостых нет это не очень страшно. Может клапаном у него не удаётся управлять , по какой то аппаратной неисправности, и он закрытым стоит. Что бы с клапаном холостого разбираться надо параметр открытия в live data смотреть.

Фишку отсоединял. Она 1 контактная. Замыкания ни в самом датчике, ни в проводе на pcm относительно земли не было. Датчик поменял. Ошибка пропала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вынул из корпуса дз сам рхх. При включении зажигания он выдвигается. Закрывая как Я понимаю канал. Грибком своим. Но почему нет холостых?

Рхх менялся не так давно. Проводку от него до pcm прозвонил. Все 4 приходят. Если его вынуть из корпуса дз и завестись, то двигатель стартует и сразу же на 3-4 тыс оборотов по слуху. 

Ну не так РХХ это шаговый двигатель, "При включении зажигания он выдвигается." правильно, по времени мозги считают, далее мозг отсчитывает назад шаги на открытие, типа самообучение перед пуском, кол-во шагов от датчика Т двигателя..

Если музон выключите:) то его хорошо слышно, обводной воздух именно для ХХ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй,после того как клапан вылезет,сдернуть фишку и запустить двигатель!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В самом конце впускного коллектора

У меня в виде отдельной канистры за левой фарой. Клапан и к нему тонкая трубка от впускного коллектора идет.

Попробуй,после того как клапан вылезет,сдернуть фишку и запустить двигатель!

Пробыл заводить без его подключения - не выходит.

Ну не так РХХ это шаговый двигатель, "При включении зажигания он выдвигается." правильно, по времени мозги считают, далее мозг отсчитывает назад шаги на открытие, типа самообучение перед пуском, кол-во шагов от датчика Т двигателя..

Если музон выключите:) то его хорошо слышно, обводной воздух именно для ХХ.

Музона нет. )) его слышно. Прерывистые частые срабатывания. Не знаю как объяснить точнее. Мне кажется что он перед пуском закрывает отверстие а назад не задвигается. Хотя после отключения зажигания его слышно.... значит задвигается. Изменено пользователем issssa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверяйте датчики Т, их как минимум два на 3800сс, разновидов достаточно, потом проводку, они сверху на впускном пауке, фото подмоторки приветствуется, астралов здесь нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня в виде отдельной канистры за левой фарой. Клапан и к нему тонкая трубка от впускного коллектора идет.

Это EVAP. Не надо путать тёплое с мягким.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...