Перейти к содержанию

Караван-88 плохо заводится. ДОСТАЛО!


Recommended Posts

Ну а по делу, - поехал сегодня к токарю со старой втулкой. Посмотрел, говорит - у меня нету такого диаметра (нужно 43 мм, а у него самый большой - 41), говорит, вот тел., позвони, и езжай "туда-то" (в некий "МашСтройСервис"), у них вроде есть. Звоню, - есть болванки диаметром 50 мм, "отрежем сколько надо". Спрашиваю токаря, что лучше, - капролан или фторопласт? Говорит, что капролан, при этом он еще и дешевле раза в 4. Ну, поехал-купил-привез. Выточил втулку. Привез домой, собрал-поставил. Да, за 16 см палки капролана в Машсервисе отдал 200 рублей (он у них там "по весу", и хотя надо было всего 5 см, ну да ладно, пусть про запас будет, еще на несколько втулок, мало ли..) Ну и 200 рублей - токарю за работу (кстати, ЭТОТ ЖУЧАРА, остальные 11 см капролана, - уже было к себе в сейфик прибрал, щас, ага.. Типа, я - по привычке. Знаем мы эти привычки.. (Кстати, я его сына свадьбу катал года 3 назад, на удлиненном Сейбле). Ну вот. Пока - так..

Мне одному кажется, что "жучара" тут не токарь? Чувак посоветовал место, предложил вариант дешевле с точным адресом, все тебе выточил за 200 рублей, а ты.., вместо благодарности зажал копеечный остаток, который тебе уже может и не пригодится, а если и пригодится, то только в комплекте с тем же самым токарем... Да еще и называешь его "жучара"? Браво, Гурман! :11: Нагибай этих хитрожопых хапуг! :9::9::9:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 342
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну хоть не попрошайничаю по форумам, прикрываясь своей хитрожопостью, как некоторые «наученные жизнью» правильные люди. Хотя кому я объясняю....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Браво. Я ж уже писал как-то, что я повидал таких людей как ты. - Где надо "умный" комментик вставят, где надо, без мыла в опу влезут. И такие они хорошенькие в глазах окружающих, ага.. Не хочу больше с тобой поддерживать диалог. Давай, еще желчью брызни..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот не понимаю я,когда у человека нет технического образования и познаний во многих узлах своего авто,и он не хочет тратить деньги на сервисы (которых нет в кемерово),как он хочет,что бы его машина ездила? 
Просто я проходил не один раз машину,после таких кулибиных, когда и выкинуть жалко и чинить надо все и нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это как истории с древними бмв.

купил за 200 вложил за 2 года 200, передал следующему за 200

следующий опять что-то делает на 200 круб и так до бесконечности

при этом ездят недалеко от дома и очень мало.

а еще очень расстраиваются, когда после таких вложений оно едет наравне с фольгопластом 90л/с 1,4 на механике.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и 200 рублей - токарю за работу

 

Лютый оффтопик: вот читаю и никак не могу решить, мы тут "в этой своей Москве" так хорошо живем или так плохо?

У нас за 200 рублей таджик один раз лопатой не махнет, не то что токарь что-то там выточить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лютый оффтопик: вот читаю и никак не могу решить, мы тут "в этой своей Москве" так хорошо живем или так плохо?

У нас за 200 рублей таджик один раз лопатой не махнет, не то что токарь что-то там выточить...

У них там за муку машины-лялечки толкают, о которых мы можем только мечтать....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот не понимаю я,когда у человека нет технического образования и познаний во многих узлах своего авто,и он не хочет тратить деньги на сервисы (которых нет в кемерово),как он хочет,что бы его машина ездила? 

Надо просто знать приёмы. И все получится.

В крайнем случае - обратиться к краудфандингу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лютый оффтопик: вот читаю и никак не могу решить, мы тут "в этой своей Москве" так хорошо живем или так плохо?

У нас за 200 рублей таджик один раз лопатой не махнет, не то что токарь что-то там выточить...

Так у среднего москвича з/п 300000 р, и ещё 4 квартиры сдаёт))).

Тут как-то тема была, года два назад, требовался водитель на грузовик. 70 т.р., Москва. 

Знакомый мужичок в таганрогском водоканале на грузовике работает, 15 т.р., тогда же. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лютый оффтопик: вот читаю и никак не могу решить, мы тут "в этой своей Москве" так хорошо живем или так плохо?

У нас за 200 рублей таджик один раз лопатой не махнет, не то что токарь что-то там выточить...

А сколько должна стоить такая работа? Ничего сложного в этой втулке нет. Невероятно, но з.п. 15-20тр вполне обычная, и, что еще более удивительно, её-таки надо заработать. :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

диски тормозные тут недавно протачивал, 600р за два диска ценник. втулки мне делали хитрые с бортиками под запресовку в подшипник, три штучки и две хреновинки не знаю как их назвать, которые в электромоторы зеркал вставляются с шариками на концах 800р. ничего удивительного в цене у евгения на эту втулку не вижу. но только я бы токаря самого напряг за материалом сьездить ;))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

но только я бы токаря самого напряг за материалом сьездить ;))))[/

 

 

Токаря нынче бОрзые пошли :) им материал подавай из которого точить надо. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лютый оффтопик: вот читаю и никак не могу решить, мы тут "в этой своей Москве" так хорошо живем или так плохо?

У нас за 200 рублей таджик один раз лопатой не махнет, не то что токарь что-то там выточить...

Ну так в каждом регионе, сообразно доходам (зарплатам) населения, - соответствующие тарифы и расценки на услуги.. По делу: Собрал рейку, поставил, залил 3-й дексрон, завел (опять цуко завелся с ...дцатого раза), покрутил рулем туда-сюда, нигде не капает. Заодно левую наружную гранату поменял (моя похрустывала в поворотах). На ходу правда еще не проверял..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собрал рейку, поставил, залил 3-й дексрон

 

А почему Дексрон? Не то чтобы для ГУРа это прям так важно, но учитывая, что у Мопара в АКПП своя жижа, это получается, надо будет для ГУРа отдельно именно Дексрон покупать.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему Дексрон? Не то чтобы для ГУРа это прям так важно, но учитывая, что у Мопара в АКПП своя жижа, это получается, надо будет для ГУРа отдельно именно Дексрон покупать.

Да разве это проблема? В любом автомагазе - широчайший выбор этих АТФ-ок, с расфасовкой от 900 с чем-то грамм, и до пяти литров. Даже и "на розлив" видел, в бочках..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да разве это проблема? В любом автомагазе - широчайший выбор этих АТФ-ок, с расфасовкой от 900 с чем-то грамм, и до пяти литров. Даже и "на розлив" видел, в бочках..

 

Я не про "проблема", а про то, зачем использовать две разные жижи, когда проще в ГУР залить крайслеровскую ATF 4+. Или не проще? Или в коробке НЕ крайслеровская?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не про "проблема", а про то, зачем использовать две разные жижи, когда проще в ГУР залить крайслеровскую ATF 4+. Или не проще? Или в коробке НЕ крайслеровская?

Вот веришь-нет, а я не в курсе, - что там залито. Я его так и купил, уровень стоИт.. Кстати, старый хозя - "спец" тот еще.. Думаю не сильно знал, - ЧТО именно туда лить. (Кстати, редкий день я с ним по телефону не общался, после покупки сего Караванчика, правда тем не менее про коробас разговоров не было - (не было повода), то есть к ней нареканий нету. А про запуск двигателя с ...дцатого раза, говорит, что он тоже вот так же мучался). Ну, а последние месяца полтора, на тел. не отвечает (абонент недоступен..). Не знаю, жив ли, вообще..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот веришь-нет, а я не в курсе, - что там залито. Я его так и купил, уровень стоИт.. Кстати, старый хозя - "спец" тот еще.. Думаю не сильно знал, - ЧТО именно туда лить. (Кстати, редкий день я с ним по телефону не общался, после покупки сего Караванчика, правда тем не менее про коробас разговоров не было - (не было повода), то есть к ней нареканий нету. А про запуск двигателя с ...дцатого раза, говорит, что он тоже вот так же мучался). Ну, а последние месяца полтора, на тел. не отвечает (абонент недоступен..). Не знаю, жив ли, вообще..

Если бы мне звонил 1 и тот же человек каждый день,я бы тоже поменял тлф или в чс кинул.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бы мне звонил 1 и тот же человек каждый день,я бы тоже поменял тлф или в чс кинул.

Ты все маленько неправильно понимаешь. Поясняю: он мне САМ посылал гудок, а я - перезванивал (у нас была такая договоренность, у меня безлимит). Ибо после этого Каравана он купил Уаз-грузовичок, в весьма плачевном состоянии, и у него было много вопросов по его доведению в ездабельное состояние, и я его как мог консультировал, что-то советовал, за что он был весьма благодарен.. Устроит тебя такой ответ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость
This topic is now closed to further replies.



×
×
  • Создать...