Перейти к содержанию

Караван-88 плохо заводится. ДОСТАЛО!


Recommended Posts

Давайте подведем промежуточные итоги. Какие причины плохого старта уже исключены и какие остались?

Это не возможно. Системным подходом тут никто не богат.

Метод проб и ошибок неизбежно заводит в лабиринт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 342
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Так, ребят, продолжаем. Честно говоря немного расстроился, из-за того, что оказывается и "мозги" у них слабенькие, и движков живых уже нету.. Так-то я так и думал, еслив что, то мозг с донора в запасе-то - есть. А вот только что сам допер, что они (мозги), видимо маленько разные. Донор-то оказывается - европеец. В смысле, поворотники задние оранжевые, и спидометр в километрах. Но это бы еще ладно, как говорится, не мозги поворотами управляют. А вот на впуске например, у моего стоИт некий датчик (с торца), с фишкой и проводами. На разобранном двигателе донора, на впуске даже резьбы под него нету, просто - "гладкое место". Хотя сами двигатели - одинаковые. То есть, я так понял, что подкапотная коса там тоже видимо своя, "европейская". Ну а по теме, - заводится с первой-второй попытки (после того как променял мап-сенсор), сначала вроде как подтраивает, а минут через несколько работает более-менее ровно. Ну а прогретый, так вообще замечательно. И все-таки где-то воздух подсвистывает. Хотя может он и дОлжен с таким звуком работать? Сомневаюсь.. (то Шурик, я так понял по тел., что человек занимается ремонтом реек "на домУ", и что у него есть весь инструмент и оснастка, вплоть до токарного станка, и видимо собаку он на этом деле таки съел), то ДЭН 757, яма-то есть в гараже, но блин, видимо "грунтовые воды" пошли, - весна, почва оттаяла, и в яме воды сантиметров 15. Оно у меня так, - год сухо, год - с водой. Поэтому пришлось выехать-развернуться, и поставить мордой в строну ворот, так и ремонтировать, - (яма длиной метра четыре, "начинается" не от сАмых ворот, а метра через два-три от них, а общая длина гаража, - метров 11,5)).

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё хорошо, но в теме остро не хватает картинок. Починить каравана они не помогут, но сделают топик красочнее. (какой ремонт в фуфайке? на улице 27 градусов :))
Любопытно, а кондиционер планируется чинить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё хорошо, но в теме остро не хватает картинок. Починить каравана они не помогут, но сделают топик красочнее. (какой ремонт в фуфайке? на улице 27 градусов :))

Любопытно, а кондиционер планируется чинить?

Ну.. Это у вас там 27. А у нас нынче весна что-то холодная. Так-то обычно в мае тоже в рубашках ходим (один год помню, 7-го (!) мая уже картошку в огороде сажал, а нынче еще даже не вспахивали (сосед по улице на личном тракторе с "фрезой" всем в округе пашет, 200 рублей - сотка, у меня одной картохи - 5 соток, не считая "маленького" огородика, под всякую остальную "мелочевку"). дожди заколебали, вчера вот, то дождь со снегом, то - солнце. Сегодня - потеплее, солнышко, правда - ветрище шпарит, и облачно.. По поводу фоток, - я бы с удовольствием, ну не грузит комп сюда фотки и все тут. виндос какой-то - "не такой". Дочь сколько ни пыталась, - не получается. В то же время, со своего ноутбука, - у нее отлично получается. Но это же надо чтобы она приехала ко мне со своим ноутом, пофотала и запостила, а у нее как бы - семья, дети, и все такое.. Времени свободного не как у меня, сам понимаешь.. (Но таки буду иметь ввиду (хотя и не обещаю), если будет возможность, то сделаю)). П.С. По кондиционеру: На моем его при покупке не было, от слова "совсем". На доноре - вроде есть, радиатор-шланги и все приблуды (разве только самогО компрессора - нету), но восстанавливать я не собираюсь, ибо он здесь в Сибири, где короткое и не жаркое лето (хотя бывает и до +40 в тени, но довольно таки редко), но вообщем-то он и на фиг не нужен, Другое дело, - где-нибудь в Краснодаре или в Астрахани. А тут..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правильно, кондей не нужен, мап сенсор можно отключить, болты вкрутить насквозь. Так машина и превращается в кусок говна, который не восстановить, о чем я в начале и говорил.

 

П.с. кстати АБС и гидроусилитель тоже можно выкинуть. Ездили же наши деды без этого ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, Ромаха. Я учту. АБС-ки правда с завода не предусмотрено. А вот по поводу гидрача подумаю. (Действительно, можно же ведь и без него ездить). Противотуманки наверное тоже уберу, - двух фар вполне достаточно. (П.С. А может правда, не ставить сквозной болт с толстой шайбой и гайкой. Вдруг рейка не будет держаться как ей положено, мало ли.. Изготовить (заказать из-за речки) закладную эту гайку, снять балку, да и приварить ее как положено. (Блин, озадачил ты меня..))

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, Ромаха. Я учту. АБС-ки правда с завода не предусмотрено. А вот по поводу гидрача подумаю. (Действительно, можно же ведь и без него ездить). Противотуманки наверное тоже уберу, - двух фар вполне достаточно. (П.С. А может правда, не ставить сквозной болт с толстой шайбой и гайкой. Вдруг рейка не будет держаться как ей положено, мало ли.. Изготовить (заказать из-за речки) закладную эту гайку, снять балку, да и приварить ее как положено. (Блин, озадачил ты меня..))

Купите уже себе карбовую девятку. там уже нет ничего вообще в базе. 

но нет, пластиковое ведрышко это не по нам...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давайте подведем промежуточные итоги. Какие причины плохого старта уже исключены и какие остались?

1. фары уже поменяли.

2. болт уже отболгарили.

:15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снял сегодня рейку с донора (там проще, - мотора-то нету), и че то она мне тоже не понравилась. У моей бежало с правой (пассажирской) стороны, а на доноре там под гофрой идеально сухо, а вот под гофрой со стороны водителя, - не то чтобы жижа (дексрон), а какая-то непонятная слизь грязно-серо-желтого цвета, - целая гофра набита ею. Ладно. Отложил ее пока в сторонку. Думаю, дай-ка попробую на своЕй сальник с правой стороны поменять (ремкомплект новый - есть у меня), ну и шток почистить от ржавчины. Может течь-то и перестанет, тогда ее (свою) и оставлю. Открутил рулевую тягу, потом "разобрался" с усиком, - извлек его и эту "лепешку" типа, под круглогубцы, в которую этот усик вставляется. А вот потом - засада! Там внутри стоИт этакое фторопластовое (вроде как) кольцо, с прорезями по кругу, а уже за ним, - я так понял собсс-но - сальник. И вот КАК тое кольцо извлечь из корпуса? Я и так и сяк, и даже трубку на корпусе открутил, вставил вместо нее шланг, подал давление воздуха, - все бесполезно. Никто не подскажет? (Так бы отвез к специалисту, но отдавать больше пол пенсии за ремонт, как-то не того.. Да и до пенсии еще десять дней ждать). П.С. Тут Шурик фотки хотел, - напомни свой Е-майл, пара фоток рейки есть, скину тебе, а ты уже сюда. Если есть желание конечно.


1. фары уже поменяли.

2. болт уже отболгарили.

:15:

У тебя - все? Жаль. Че так мало??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставь второй сальник снаружи (перед фторопластовой втулкой) и не парь себе мосх.

А что с самой втулкой? В ней вал не болтается? Обычно сначала начинает болтаться вал во втулке, а потом уже сальник начинает течь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставь второй сальник снаружи (перед фторопластовой втулкой) и не парь себе мосх.

А что с самой втулкой? В ней вал не болтается? Обычно сначала начинает болтаться вал во втулке, а потом уже сальник начинает течь.

Да, поставить второй сальник, как бы - вариАнт. Но. Тогда "не останется места" для вот этой вот "лепешки" с усиком, - она сама по себе толщиной больше пол сантиметра. А именно она и "держит" вот этот комплект: - сальник+фторопластовое кольцо. То есть, если смотреть "изнутри" рейки, то по порядку идет: сальник - фторопластовое кольцо - и вот эта железная круглая лепешка со стопором-усиком. Я бы эту фторопластку разломал к хренам, но в ремкомплекте такой нету, только пара сальников да какие-то резиновые колечки. Сквозь все это добро выходит вал, и он - не болтается, лишь налет из ржи на нем конкретный. И почистить эту ржу надо как можно "глубже" внутрь рейки..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не добрался до рейки на своем караване, не знаю что там за втулка, но на многострадальном рене с трв рейкой достаточно было крутить рулевой вал ключиком и шток выталкивал правую втулку с сальником.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычно есть "ближний" сальник, который около стороны, с которой идет сборка-разборка, и "дальний". Вот для этого дальнего обычно (опять же) нужен съемник в виде трубы длиной около метра с правильной приблудой на конце, которая разжимается-сжимается, и позволяет снять старый сальник и установить новый.

 

Без этого специнструмента затея, как я понимаю, вообще не имеет смысла. Кстати, равно как и замена "ближнего" сальника, если рейка осталась ржавой, и ее никто не стал полировать. Ржавая рейка очень быстро прорежет новый сальник. А по хорошему рейку и шестерню надо еще и тщательно осмотреть. Выработка на зубьях бывает неслабецкая.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

то Дэн 757, там на моей не самА рейка, а шток с правой стороны в налетике ржи. И я всю уже ее отчистил мельчайшей наждачкой с маслом. И да, втулку я таки выудил, ввернул два самореза, и потянул за них плоскогубцами по очереди, на манер как гвоздь выдергой тянут. Вытащил, а в ней (во втулке) - собсс-но сальник. Отделил его - (он просто плотненько во втулку вставлен, у него этакая специальная выемка), и вот он-то (сальник), до того изношен, что одеваю его одного на шток, а он на нем вертится как пропеллер. Где ж он там будет держать жижу.. Пробую новый сальник из ремкомплекта, - очень плотненько налазит! Теперь дело во втулке, - таки шток в ней совсем чуток, но - болтается. Позвонил токарю с целью выточить новую втулку из фторопласта, у него такого диаметра (надо 43 мм), нету. Сижу, думаю..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не отображается изображение

всегда использовал ЯндексФотки, теперь какая то фигня с переездом на ЯндексДиск. Ссылки есть, но как их вставить как картинки не пойму.

 

https://yadi.sk/i/1s4JJf4k3WN3Cf

https://yadi.sk/i/dlgQgr8M3WN3Cv

https://yadi.sk/i/HRjRIUpV3WN3CL

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы не сказал, что это - налет ржи... Это трэш какой-то. Однозначно, сальник по этой поверхности не будет нормально работать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы не сказал, что это - налет ржи... Это трэш какой-то. Однозначно, сальник по этой поверхности не будет нормально работать.

Вить, да ладно. Самой мелкой наждачкой с маслом дрючил энное количество времени, - блестит! Самое главное, что раковин нету. И бугорков тоже. Ну а по делу, - поехал сегодня к токарю со старой втулкой. Посмотрел, говорит - у меня нету такого диаметра (нужно 43 мм, а у него самый большой - 41), говорит, вот тел., позвони, и езжай "туда-то" (в некий "МашСтройСервис"), у них вроде есть. Звоню, - есть болванки диаметром 50 мм, "отрежем сколько надо". Спрашиваю токаря, что лучше, - капролан или фторопласт? Говорит, что капролан, при этом он еще и дешевле раза в 4. Ну, поехал-купил-привез. Выточил втулку. Привез домой, собрал-поставил (есс-но с новым сальником). Пока все прям изумительно! (В смысле, все этак плотненько, и хорошо, + шток энд сальник помазал конечно перед сборкой густой смазкой). Уже все и в рейку "зарядил". И рулевые тяги прикрутил. Осталось гофры поставить, ну это уже завтра. Да, за 16 см палки капролана в Машсервисе отдал 200 рублей (он у них там "по весу", и хотя надо было всего 5 см, ну да ладно, пусть про запас будет, еще на несколько втулок, мало ли..) Ну и 200 рублей - токарю за работу (кстати, этот жучара, остальные 11 см капролана, - уже было к себе в сейфик прибрал, щас, ага.. Типа, я - по привычке. Знаем мы эти привычки.. (Кстати, я его сына свадьбу катал года 3 назад, на удлиненном Сейбле). Ну вот. Пока - так..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самой мелкой наждачкой с маслом дрючил энное количество времени, - блестит! 

Тебе виднее, конечно. На мой взгляд то, что изображено на фото, только в митол. Но если там реально нету каверн от ржавчины - это очень хорошо. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость
This topic is now closed to further replies.



×
×
  • Создать...