Димон Опубликовано 20 мая, 2018 Share Опубликовано 20 мая, 2018 Давайте подведем промежуточные итоги. Какие причины плохого старта уже исключены и какие остались?Это не возможно. Системным подходом тут никто не богат.Метод проб и ошибок неизбежно заводит в лабиринт. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 20 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2018 (изменено) Так, ребят, продолжаем. Честно говоря немного расстроился, из-за того, что оказывается и "мозги" у них слабенькие, и движков живых уже нету.. Так-то я так и думал, еслив что, то мозг с донора в запасе-то - есть. А вот только что сам допер, что они (мозги), видимо маленько разные. Донор-то оказывается - европеец. В смысле, поворотники задние оранжевые, и спидометр в километрах. Но это бы еще ладно, как говорится, не мозги поворотами управляют. А вот на впуске например, у моего стоИт некий датчик (с торца), с фишкой и проводами. На разобранном двигателе донора, на впуске даже резьбы под него нету, просто - "гладкое место". Хотя сами двигатели - одинаковые. То есть, я так понял, что подкапотная коса там тоже видимо своя, "европейская". Ну а по теме, - заводится с первой-второй попытки (после того как променял мап-сенсор), сначала вроде как подтраивает, а минут через несколько работает более-менее ровно. Ну а прогретый, так вообще замечательно. И все-таки где-то воздух подсвистывает. Хотя может он и дОлжен с таким звуком работать? Сомневаюсь.. (то Шурик, я так понял по тел., что человек занимается ремонтом реек "на домУ", и что у него есть весь инструмент и оснастка, вплоть до токарного станка, и видимо собаку он на этом деле таки съел), то ДЭН 757, яма-то есть в гараже, но блин, видимо "грунтовые воды" пошли, - весна, почва оттаяла, и в яме воды сантиметров 15. Оно у меня так, - год сухо, год - с водой. Поэтому пришлось выехать-развернуться, и поставить мордой в строну ворот, так и ремонтировать, - (яма длиной метра четыре, "начинается" не от сАмых ворот, а метра через два-три от них, а общая длина гаража, - метров 11,5)). Изменено 20 мая, 2018 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 20 мая, 2018 Share Опубликовано 20 мая, 2018 Всё хорошо, но в теме остро не хватает картинок. Починить каравана они не помогут, но сделают топик красочнее. (какой ремонт в фуфайке? на улице 27 градусов )Любопытно, а кондиционер планируется чинить? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 20 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2018 (изменено) Всё хорошо, но в теме остро не хватает картинок. Починить каравана они не помогут, но сделают топик красочнее. (какой ремонт в фуфайке? на улице 27 градусов ) Любопытно, а кондиционер планируется чинить? Ну.. Это у вас там 27. А у нас нынче весна что-то холодная. Так-то обычно в мае тоже в рубашках ходим (один год помню, 7-го (!) мая уже картошку в огороде сажал, а нынче еще даже не вспахивали (сосед по улице на личном тракторе с "фрезой" всем в округе пашет, 200 рублей - сотка, у меня одной картохи - 5 соток, не считая "маленького" огородика, под всякую остальную "мелочевку"). дожди заколебали, вчера вот, то дождь со снегом, то - солнце. Сегодня - потеплее, солнышко, правда - ветрище шпарит, и облачно.. По поводу фоток, - я бы с удовольствием, ну не грузит комп сюда фотки и все тут. виндос какой-то - "не такой". Дочь сколько ни пыталась, - не получается. В то же время, со своего ноутбука, - у нее отлично получается. Но это же надо чтобы она приехала ко мне со своим ноутом, пофотала и запостила, а у нее как бы - семья, дети, и все такое.. Времени свободного не как у меня, сам понимаешь.. (Но таки буду иметь ввиду (хотя и не обещаю), если будет возможность, то сделаю)). П.С. По кондиционеру: На моем его при покупке не было, от слова "совсем". На доноре - вроде есть, радиатор-шланги и все приблуды (разве только самогО компрессора - нету), но восстанавливать я не собираюсь, ибо он здесь в Сибири, где короткое и не жаркое лето (хотя бывает и до +40 в тени, но довольно таки редко), но вообщем-то он и на фиг не нужен, Другое дело, - где-нибудь в Краснодаре или в Астрахани. А тут.. Изменено 20 мая, 2018 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 20 мая, 2018 Share Опубликовано 20 мая, 2018 Правильно, кондей не нужен, мап сенсор можно отключить, болты вкрутить насквозь. Так машина и превращается в кусок говна, который не восстановить, о чем я в начале и говорил. П.с. кстати АБС и гидроусилитель тоже можно выкинуть. Ездили же наши деды без этого ... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2018 (изменено) Спасибо, Ромаха. Я учту. АБС-ки правда с завода не предусмотрено. А вот по поводу гидрача подумаю. (Действительно, можно же ведь и без него ездить). Противотуманки наверное тоже уберу, - двух фар вполне достаточно. (П.С. А может правда, не ставить сквозной болт с толстой шайбой и гайкой. Вдруг рейка не будет держаться как ей положено, мало ли.. Изготовить (заказать из-за речки) закладную эту гайку, снять балку, да и приварить ее как положено. (Блин, озадачил ты меня..)) Изменено 21 мая, 2018 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 21 мая, 2018 Share Опубликовано 21 мая, 2018 паходит. ©️ Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 21 мая, 2018 Share Опубликовано 21 мая, 2018 Спасибо, Ромаха. Я учту. АБС-ки правда с завода не предусмотрено. А вот по поводу гидрача подумаю. (Действительно, можно же ведь и без него ездить). Противотуманки наверное тоже уберу, - двух фар вполне достаточно. (П.С. А может правда, не ставить сквозной болт с толстой шайбой и гайкой. Вдруг рейка не будет держаться как ей положено, мало ли.. Изготовить (заказать из-за речки) закладную эту гайку, снять балку, да и приварить ее как положено. (Блин, озадачил ты меня..)) Купите уже себе карбовую девятку. там уже нет ничего вообще в базе. но нет, пластиковое ведрышко это не по нам... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 мая, 2018 Share Опубликовано 21 мая, 2018 Давайте подведем промежуточные итоги. Какие причины плохого старта уже исключены и какие остались? 1. фары уже поменяли. 2. болт уже отболгарили. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2018 Снял сегодня рейку с донора (там проще, - мотора-то нету), и че то она мне тоже не понравилась. У моей бежало с правой (пассажирской) стороны, а на доноре там под гофрой идеально сухо, а вот под гофрой со стороны водителя, - не то чтобы жижа (дексрон), а какая-то непонятная слизь грязно-серо-желтого цвета, - целая гофра набита ею. Ладно. Отложил ее пока в сторонку. Думаю, дай-ка попробую на своЕй сальник с правой стороны поменять (ремкомплект новый - есть у меня), ну и шток почистить от ржавчины. Может течь-то и перестанет, тогда ее (свою) и оставлю. Открутил рулевую тягу, потом "разобрался" с усиком, - извлек его и эту "лепешку" типа, под круглогубцы, в которую этот усик вставляется. А вот потом - засада! Там внутри стоИт этакое фторопластовое (вроде как) кольцо, с прорезями по кругу, а уже за ним, - я так понял собсс-но - сальник. И вот КАК тое кольцо извлечь из корпуса? Я и так и сяк, и даже трубку на корпусе открутил, вставил вместо нее шланг, подал давление воздуха, - все бесполезно. Никто не подскажет? (Так бы отвез к специалисту, но отдавать больше пол пенсии за ремонт, как-то не того.. Да и до пенсии еще десять дней ждать). П.С. Тут Шурик фотки хотел, - напомни свой Е-майл, пара фоток рейки есть, скину тебе, а ты уже сюда. Если есть желание конечно. 1. фары уже поменяли. 2. болт уже отболгарили. У тебя - все? Жаль. Че так мало?? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 мая, 2018 Share Опубликовано 21 мая, 2018 Поставь второй сальник снаружи (перед фторопластовой втулкой) и не парь себе мосх. А что с самой втулкой? В ней вал не болтается? Обычно сначала начинает болтаться вал во втулке, а потом уже сальник начинает течь. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2018 Поставь второй сальник снаружи (перед фторопластовой втулкой) и не парь себе мосх. А что с самой втулкой? В ней вал не болтается? Обычно сначала начинает болтаться вал во втулке, а потом уже сальник начинает течь. Да, поставить второй сальник, как бы - вариАнт. Но. Тогда "не останется места" для вот этой вот "лепешки" с усиком, - она сама по себе толщиной больше пол сантиметра. А именно она и "держит" вот этот комплект: - сальник+фторопластовое кольцо. То есть, если смотреть "изнутри" рейки, то по порядку идет: сальник - фторопластовое кольцо - и вот эта железная круглая лепешка со стопором-усиком. Я бы эту фторопластку разломал к хренам, но в ремкомплекте такой нету, только пара сальников да какие-то резиновые колечки. Сквозь все это добро выходит вал, и он - не болтается, лишь налет из ржи на нем конкретный. И почистить эту ржу надо как можно "глубже" внутрь рейки.. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 21 мая, 2018 Share Опубликовано 21 мая, 2018 Тут нужно знать приемы! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 21 мая, 2018 Share Опубликовано 21 мая, 2018 Я не добрался до рейки на своем караване, не знаю что там за втулка, но на многострадальном рене с трв рейкой достаточно было крутить рулевой вал ключиком и шток выталкивал правую втулку с сальником. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 мая, 2018 Share Опубликовано 22 мая, 2018 Вапщета надо полностью вынуть рейку (шток), и капитально всё менять. Выбить изнутри. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 мая, 2018 Share Опубликовано 22 мая, 2018 (изменено) Обычно есть "ближний" сальник, который около стороны, с которой идет сборка-разборка, и "дальний". Вот для этого дальнего обычно (опять же) нужен съемник в виде трубы длиной около метра с правильной приблудой на конце, которая разжимается-сжимается, и позволяет снять старый сальник и установить новый. Без этого специнструмента затея, как я понимаю, вообще не имеет смысла. Кстати, равно как и замена "ближнего" сальника, если рейка осталась ржавой, и ее никто не стал полировать. Ржавая рейка очень быстро прорежет новый сальник. А по хорошему рейку и шестерню надо еще и тщательно осмотреть. Выработка на зубьях бывает неслабецкая. Изменено 22 мая, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 22 мая, 2018 Share Опубликовано 22 мая, 2018 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creepy Crawler Опубликовано 23 мая, 2018 Share Опубликовано 23 мая, 2018 Не отображается изображение Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2018 то Дэн 757, там на моей не самА рейка, а шток с правой стороны в налетике ржи. И я всю уже ее отчистил мельчайшей наждачкой с маслом. И да, втулку я таки выудил, ввернул два самореза, и потянул за них плоскогубцами по очереди, на манер как гвоздь выдергой тянут. Вытащил, а в ней (во втулке) - собсс-но сальник. Отделил его - (он просто плотненько во втулку вставлен, у него этакая специальная выемка), и вот он-то (сальник), до того изношен, что одеваю его одного на шток, а он на нем вертится как пропеллер. Где ж он там будет держать жижу.. Пробую новый сальник из ремкомплекта, - очень плотненько налазит! Теперь дело во втулке, - таки шток в ней совсем чуток, но - болтается. Позвонил токарю с целью выточить новую втулку из фторопласта, у него такого диаметра (надо 43 мм), нету. Сижу, думаю.. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 23 мая, 2018 Share Опубликовано 23 мая, 2018 Не отображается изображение всегда использовал ЯндексФотки, теперь какая то фигня с переездом на ЯндексДиск. Ссылки есть, но как их вставить как картинки не пойму. https://yadi.sk/i/1s4JJf4k3WN3Cf https://yadi.sk/i/dlgQgr8M3WN3Cv https://yadi.sk/i/HRjRIUpV3WN3CL Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 23 мая, 2018 Share Опубликовано 23 мая, 2018 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creepy Crawler Опубликовано 24 мая, 2018 Share Опубликовано 24 мая, 2018 Ну-ка и я попробую)) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 мая, 2018 Share Опубликовано 24 мая, 2018 Я бы не сказал, что это - налет ржи... Это трэш какой-то. Однозначно, сальник по этой поверхности не будет нормально работать. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2018 Я бы не сказал, что это - налет ржи... Это трэш какой-то. Однозначно, сальник по этой поверхности не будет нормально работать. Вить, да ладно. Самой мелкой наждачкой с маслом дрючил энное количество времени, - блестит! Самое главное, что раковин нету. И бугорков тоже. Ну а по делу, - поехал сегодня к токарю со старой втулкой. Посмотрел, говорит - у меня нету такого диаметра (нужно 43 мм, а у него самый большой - 41), говорит, вот тел., позвони, и езжай "туда-то" (в некий "МашСтройСервис"), у них вроде есть. Звоню, - есть болванки диаметром 50 мм, "отрежем сколько надо". Спрашиваю токаря, что лучше, - капролан или фторопласт? Говорит, что капролан, при этом он еще и дешевле раза в 4. Ну, поехал-купил-привез. Выточил втулку. Привез домой, собрал-поставил (есс-но с новым сальником). Пока все прям изумительно! (В смысле, все этак плотненько, и хорошо, + шток энд сальник помазал конечно перед сборкой густой смазкой). Уже все и в рейку "зарядил". И рулевые тяги прикрутил. Осталось гофры поставить, ну это уже завтра. Да, за 16 см палки капролана в Машсервисе отдал 200 рублей (он у них там "по весу", и хотя надо было всего 5 см, ну да ладно, пусть про запас будет, еще на несколько втулок, мало ли..) Ну и 200 рублей - токарю за работу (кстати, этот жучара, остальные 11 см капролана, - уже было к себе в сейфик прибрал, щас, ага.. Типа, я - по привычке. Знаем мы эти привычки.. (Кстати, я его сына свадьбу катал года 3 назад, на удлиненном Сейбле). Ну вот. Пока - так.. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 мая, 2018 Share Опубликовано 24 мая, 2018 Самой мелкой наждачкой с маслом дрючил энное количество времени, - блестит! Тебе виднее, конечно. На мой взгляд то, что изображено на фото, только в митол. Но если там реально нету каверн от ржавчины - это очень хорошо. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts