redjohn Опубликовано 29 апреля, 2018 Share Опубликовано 29 апреля, 2018 Родной двигун восстановите и будет вам счастье. С лихвой и за глаза мощности родного движка хватает. Имхо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 29 апреля, 2018 Share Опубликовано 29 апреля, 2018 В барахолке появился мотор+акпп от КВ 98+ за вменяемый ценник... Не сильно он интереснее 4.6 до 98года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 29 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2018 да я думаю вообще никак не интереснее... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 30 апреля, 2018 Share Опубликовано 30 апреля, 2018 Ls1/l92 ставьте и не выпендривайтесь, все лучше чем койот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 30 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2018 Ls1/l92 ставьте и не выпендривайтесь, все лучше чем койот сейчас щупаем почву по LQ9 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 30 апреля, 2018 Share Опубликовано 30 апреля, 2018 Вам нужен будет поддон от Камаро с причиндалами и Интейк от него же. Траковый мотор большой в высоту. И опоры мотора дертидинго моторспорт/слесарь голубев - Камар кастомс. Первые заказываете, вторые забираете в Москве. Они одинаковые На таких опорах добрая половина свапов в Москве сделана. У Романа другие, а эти с возможностью шевелить мотор по продольной оси автомобиля на 100 мм Посмотрите, возможно на дертидинго.ком на форд уже есть что то готовое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 30 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2018 да вот есть подозрения что в высоту он нам встанет, впуск идет не сильно выше гбц, ну это не самая большая проблема уже. Никакой кастомайзинг не пугает, сроки не жмут. Сейчас больше думаем о том как сделать 4L60\65\80 c хвостиком под ЗП Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 30 апреля, 2018 Share Опубликовано 30 апреля, 2018 Наверное за деньги. Поставить выходной вал и хвост от каприза/флитвуда Это как раз во всей затее самое дешевое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 30 апреля, 2018 Share Опубликовано 30 апреля, 2018 Не, 6 болтовый надо, а то электрик вскроется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джалил Опубликовано 5 октября, 2019 Share Опубликовано 5 октября, 2019 25.04.2018 в 13:17, Сандалет сказал: Купили живое авто, разобрали мотор для омоложения, но по факту было решено вкладыватся не в этот а инсталлировать что-нибудь помощнее. Изначально вцепились в 5.4 32V но выяснилось что интейк не даст закрыть капот. В общем с этого места пошли всякие варианты с кобровским впуском, головами от Intech и прочий вытекающий мозготряс. Но от идеи не отказались. Кто чего знает или поможет советом, будем благодарны. Хочется именно фордовое V8 ближе к 300 л.с. Здравствуйте, у меня таункар в третьем поколении, Я засвапил на него мотор 5,4 16 кл с Pi головками и горбатыми валами от мустанга, установка совсем не сложная, чтобы капот закрывался привез проставки для установки родного интейка от 4,6, его кстати впуск тоже от мустанга у него лучшее смесеобразование нежели чем от обычного ресталового таункара. На моём уже стоит мост с полицайской парой, т.к он японец. В итоге разгон до 100 около 6 сек. Но это на чипе, без чиповки комп будет подгонять, и при резком ускорении мотор будет захлёбываться .Коробка осталась родная, только маховик для свапа заказать пришлось, от 5,4 не подходит, а с 4,6 его не поставить, 6 и 8 болтов крепление к колену. Выхлоп без катов но с Н пайпом родной, негромкий и приятный. На счёт установки 5,4 32 кл ничего сложного нет, система зажигания одинаковая с 16 кл, та на второй распредвал отдельно маленькая цепь стоит, американцы пишут что он нормально заводится с родным компом, проводка вся старая остаётся. Я с 4,6 таункаровского снимал 335 лс, спорт впуск, выпуск, горбатые валы и чип, машина поехала 7 сек до 100, на 5,4 предпологаю что около 350 будет, но за счёт большого крутящего момента разгон получился 6 сек до 100, по мелочи доведу работу и точнее замерю. 32кл траковый 5,4 не особо интересен, т.к задушен и даже с чипом и выхлопом хорошим более 350 лс трудно будет получить, а вот с горбатыми валами от кобры, чипом, впуском и выпуском, хорошим зажиганием можно дожать 400+, если с портированными головками то 450лс на атмо. Получится очень злой мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джалил Опубликовано 5 октября, 2019 Share Опубликовано 5 октября, 2019 6 минут назад, Джалил сказал: Здравствуйте, у меня таункар в третьем поколении, Я засвапил на него мотор 5,4 16 кл с Pi головками и горбатыми валами от мустанга, установка совсем не сложная, чтобы капот закрывался привез проставки для установки родного интейка от 4,6, его кстати впуск тоже от мустанга у него лучшее смесеобразование нежели чем от обычного ресталового таункара. На моём уже стоит мост с полицайской парой, т.к он японец. В итоге разгон до 100 около 6 сек. Но это на чипе, без чиповки комп будет подгонять, и при резком ускорении мотор будет захлёбываться .Коробка осталась родная, только маховик для свапа заказать пришлось, от 5,4 не подходит, а с 4,6 его не поставить, 6 и 8 болтов крепление к колену. Выхлоп без катов но с Н пайпом родной, негромкий и приятный. На счёт установки 5,4 32 кл ничего сложного нет, система зажигания одинаковая с 16 кл, та на второй распредвал отдельно маленькая цепь стоит, американцы пишут что он нормально заводится с родным компом, проводка вся старая остаётся. Я с 4,6 таункаровского снимал 335 лс, спорт впуск, выпуск, горбатые валы и чип, машина поехала 7 сек до 100, на 5,4 предпологаю что около 350 будет, но за счёт большого крутящего момента разгон получился 6 сек до 100, по мелочи доведу работу и точнее замерю. 32кл траковый 5,4 не особо интересен, т.к задушен и даже с чипом и выхлопом хорошим более 350 лс трудно будет получить, а вот с горбатыми валами от кобры, чипом, впуском и выпуском, хорошим зажиганием можно дожать 400+, если с портированными головками то 450лс на атмо. Получится очень злой мотор. Кстати поставил 16 т.к это самый недорогой вариант свапа, мотор контрактный стоил всего 500 долл голый, всё навесное осталось родное, только форсы от 5,4. Поддон даже менять непришлось. Если взять от ф 150 2000-2001 год то мощность стоковая будет уже 260 лс, с заменой валов и чипом впуском спортивным и выпуском можно легко получить чуть больше 350 лс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.