Перейти к содержанию

Варианты свапа в ЛТК2


Recommended Posts

Родной двигун восстановите и будет вам счастье. С лихвой и за глаза мощности родного движка хватает. Имхо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вам нужен будет поддон от Камаро с причиндалами и Интейк от него же. Траковый мотор большой в высоту. И опоры мотора дертидинго моторспорт/слесарь голубев - Камар кастомс. Первые заказываете, вторые забираете в Москве. Они одинаковые

На таких опорах добрая половина свапов в Москве сделана. У Романа другие, а эти с возможностью шевелить мотор по продольной оси автомобиля на 100 мм

Посмотрите, возможно на дертидинго.ком на форд уже есть что то готовое

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 да вот есть подозрения что в высоту он нам встанет, впуск идет не сильно выше гбц, ну это не самая большая проблема уже. Никакой кастомайзинг не пугает, сроки не жмут. Сейчас больше думаем о том как сделать 4L60\65\80 c хвостиком под ЗП

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверное за деньги. Поставить выходной вал и хвост от каприза/флитвуда

Это как раз во всей затее самое дешевое

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...
25.04.2018 в 13:17, Сандалет сказал:

Купили живое авто, разобрали мотор для омоложения, но по факту было решено вкладыватся не в этот а инсталлировать что-нибудь помощнее. Изначально вцепились в 5.4 32V но выяснилось что интейк не даст закрыть капот.

21051d1501281026-no-love-5-4-intake-mani

В общем с этого места пошли всякие варианты с кобровским впуском, головами от Intech и прочий вытекающий мозготряс. Но от идеи не отказались. Кто чего знает или поможет советом, будем благодарны. Хочется именно фордовое V8 ближе к 300 л.с.

Здравствуйте,  у меня таункар в третьем поколении,  Я засвапил на него мотор 5,4 16 кл с Pi головками и горбатыми валами от мустанга, установка совсем не сложная, чтобы капот закрывался привез проставки для установки родного интейка от 4,6, его кстати впуск тоже от мустанга у него лучшее смесеобразование нежели чем от обычного ресталового таункара. На моём уже стоит мост с полицайской парой, т.к он японец. В итоге разгон до 100 около 6 сек. Но это на чипе, без чиповки комп будет подгонять, и при резком ускорении мотор будет захлёбываться .Коробка осталась родная, только маховик для свапа заказать пришлось, от 5,4 не подходит,  а с 4,6 его не поставить, 6 и 8 болтов крепление к колену. Выхлоп без катов но с Н пайпом родной, негромкий и приятный.

 

На счёт установки 5,4 32 кл ничего сложного нет,  система зажигания одинаковая  с 16 кл, та на второй распредвал отдельно маленькая цепь стоит, американцы пишут что он нормально заводится с родным компом, проводка вся старая остаётся.

Я с 4,6 таункаровского снимал 335 лс, спорт впуск, выпуск, горбатые валы и чип, машина поехала 7 сек до 100, на 5,4 предпологаю что около 350 будет,  но за счёт большого крутящего момента разгон получился 6 сек до 100, по мелочи доведу работу и точнее замерю. 32кл траковый 5,4 не особо интересен,  т.к задушен и даже с чипом и выхлопом хорошим более 350 лс трудно будет получить,  а вот с горбатыми валами от кобры, чипом, впуском и выпуском, хорошим зажиганием можно дожать 400+, если с портированными головками то 450лс на атмо. Получится очень злой мотор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, Джалил сказал:

Здравствуйте,  у меня таункар в третьем поколении,  Я засвапил на него мотор 5,4 16 кл с Pi головками и горбатыми валами от мустанга, установка совсем не сложная, чтобы капот закрывался привез проставки для установки родного интейка от 4,6, его кстати впуск тоже от мустанга у него лучшее смесеобразование нежели чем от обычного ресталового таункара. На моём уже стоит мост с полицайской парой, т.к он японец. В итоге разгон до 100 около 6 сек. Но это на чипе, без чиповки комп будет подгонять, и при резком ускорении мотор будет захлёбываться .Коробка осталась родная, только маховик для свапа заказать пришлось, от 5,4 не подходит,  а с 4,6 его не поставить, 6 и 8 болтов крепление к колену. Выхлоп без катов но с Н пайпом родной, негромкий и приятный.

 

На счёт установки 5,4 32 кл ничего сложного нет,  система зажигания одинаковая  с 16 кл, та на второй распредвал отдельно маленькая цепь стоит, американцы пишут что он нормально заводится с родным компом, проводка вся старая остаётся.

Я с 4,6 таункаровского снимал 335 лс, спорт впуск, выпуск, горбатые валы и чип, машина поехала 7 сек до 100, на 5,4 предпологаю что около 350 будет,  но за счёт большого крутящего момента разгон получился 6 сек до 100, по мелочи доведу работу и точнее замерю. 32кл траковый 5,4 не особо интересен,  т.к задушен и даже с чипом и выхлопом хорошим более 350 лс трудно будет получить,  а вот с горбатыми валами от кобры, чипом, впуском и выпуском, хорошим зажиганием можно дожать 400+, если с портированными головками то 450лс на атмо. Получится очень злой мотор.

Кстати поставил 16 т.к это самый недорогой вариант свапа, мотор контрактный стоил всего 500 долл голый, всё навесное осталось родное, только форсы от 5,4. Поддон даже менять непришлось. Если взять от ф 150 2000-2001 год то мощность стоковая будет уже 260 лс, с заменой валов и чипом впуском спортивным и выпуском можно легко получить чуть больше 350 лс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...