Перейти к содержанию

Проблемы с запуском, глохнет после отпускания стартера. Cadillac de ville 4.1L 1982 г


Recommended Posts

А еще на трамблере на обратной стороне на трехконтактной фишке  на клемме с маркировкой В+ нет ничего 

Толстый розовый провод. На нем должно появляться 12 вольт после включения зажигания. 

1 Подключить ALDL кабель, посмотреть видит ли мозг DRP

НУ мне кажется, это очень сложно. Ты предлагай что-то попроще. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 122
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну разобрались наконец-то с бензонасосом.  :9:

Теперь надо разбираться с трамблёром.

 

При стартере - работает, то есть половина трамблёра (как минимум)  - в порядке

Искрообразование есть, осталось выяснить - даёт ли оно в моск сигнал о работающем двигателе и положении бегунка.

Для этого там внутри есть всякие штучки.

 

При запуске ему всё равно, где там чотам, и оно нормально питает форсунки.

Потом мотор считается заведённым и оно должно начать сообщать блоку управления всякие параметры,

который в результате теми же проводами будет питать те же форсунки.

 

Этого не происходит.

То есть косяк в потрохах трамблёра или проводке к блоку управления.

С трамблёра снимали крышку.

Проводку шевелили при монтаже каропки.

 

Оба злодействия сообщены автору 2 месяца назад.

Пока выяснили тока, что датчик давления для питания бензонасоса в порядке.

 

Думаю, к осени запустим...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если разъединить сет таим коннектор (зеленый разъем) то машина уверенно заводится и работает около 2 секунд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С импульсом с трамблера на 21 пине красного разъема все норм. он проявляется хорошо на обычной контрольке с батарейками. Еще раз повторюсь,машина заводится и продолжает работать если распылять очиститель карбюратора под форсунки. На схеме трамблера есть две массы,есть ли между ними какое-то отличие?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Для очистки совести, стоит проверить массу эбу: контакты 17 и 2 в голубом разъеме (17 идет на корпус трамблера).

Хуже не будет)

Хотя бы эти проверь, для начала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С импульсом с трамблера на 21 пине красного разъема все норм. он проявляется хорошо на обычной контрольке с батарейками. Еще раз повторюсь,машина заводится и продолжает работать если распылять очиститель карбюратора под форсунки. На схеме трамблера есть две массы,есть ли между ними какое-то отличие?

Какие две массы? Опиши или дай фото

Ну и едем дальше. Вот с трамблера в мозг идут импульсы. Вот ты их видишь контролькой. Вот ты распыляешь карбклинер. Мотор работает, трамблер посылает в мозги импульсы. Но при этом форсунки молчат?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да,после отпускания стартера замолкают. А может ли иметь значение факт своевременного срабатывания датчика давления масла. Допустим мы его замкнули а алгоритм работы ЭбУ предпологает что он должен замкнуться после некоторого времени работы стартера,что естественно или вообще после появления импульсов с трамблера,а  у нас в случае замыкания датчика сигнал получается ошибочный,что и является поводом для запрещения запуска? А в трамблере одна масса это сердечник катушки,а другая корпус трамблера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если насос жужжит после заглыхания - линия в порядке.

Ищи проводочки управления рабочим режимом из трамлёра в блок управления.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да,после отпускания стартера замолкают. 

А проверь, есть ли напряжения на мозгах в нужных точках при включении зажигания?

Синий разъем мозгов. 

точки 1 и 2 - земля (черный)

точки 9 и 14 - всегда 12 вольт (оранжевый)

точка 8 - 12 вольт при включенном зажигании 

 

~G1CCNUY7.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все эти моменты само собой проверены были давно и не раз. попробую кинуть новые провода от трамблера до мозгов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все эти моменты само собой проверены были давно и не раз. попробую кинуть новые провода от трамблера до мозгов.

Что-то недосматривают... Что происходит, когда ты отключаешь стартер? Откуда-то пропадает 12 вольт. Там, где они были при прокручивании стартером. 

Что означает отключение форсунок после определенного момента?

- Пропадает импульсный сигнал от HEI 

- Пропадает питание мозгов.

Может ли пропасть сигнал от HEI? Да может, в случае если HEI отключится.Но ты говоришь, что искрообразование есть и на карбклинере машина может работать неограниченное время. Значит, HEI не отключается.

Остается только второй вариант - пропадает питание с мозгов. Проверяйте еще раз. Что-то вы там недосмотрели. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В тему не в тему расскажу.. Было у меня раз на советском карбюраторном, три провода на движек, ведерке.. Катался катался, остановился, через час заводить, при работе стартера схватывает, отпускаю ключ, глохнет, обратно на стартер, опять схватывает (замок позволял на заведеном включить стартер), отпускаю, глохнет...  Колеса пинал, бензин подливал.. В схему глядел... В общем оказалось, что когда ключ на стартер, ток на трамблер идет напрямую, что бы было больше тока в момент запуска, а когда ключ отпускаешь, то на трамблер ток идет через какой то резистор что ли.. Вот он озяб, и машина работала только когда ключ был на стартер, пришлось кидать соплю в обход резистора и все заработало..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Одно предположение есть.Может быть что импульс слабоват и ЭБУ его не распознает. Искра ведь внутреннее  дело трамблера и раздает её бегунок,а импульс он формирует коммутатор  для управления впрыском. Может стоит попробовать заменить именно коммутатор,но где его взять...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

В сервисе сказали что нужна схема, от блока управления нет сигнала после отключения стартера.

 

 

Нужен № мозгов, фото их, карту напряжений, 82 год, иммо ссучью на представительский класс уже не ставили ли тогда, разработки аж начало 70-х, очень похоже по симптоматике, а мож машина свапованная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К слову о ранее приведенном случае-на схеме именно напрямую трамблер от замка но попробовать стоит,попробовал-не помогло но за вариант спасибо. Стоит отметить еще раз одно ,что при разъединенном зеленом разъеме Set Time машина заводится гораздо лучше,без лишних дерганий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мозги Delco Electronics service№01225650 Label№16087373. Была догадка по иммо но на схеме он реализовывается через реле блокировки стартера в некоторых комплектациях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

https://www.partrequest.com/auto-parts-detail/1982-82-cadillac-deville-eldorado-fleetwood-seville-oem-cdi-ecu-ecm-computer-263093282948

Ваш, будем догадываться что анжинеры налепили....как протрезвеем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообщем ждали помощи, хотели поставить другие мозги и коммутатор, но те от кого ждали помощи - нам отказали......

 

Теперь обращаюсь ко всем, сможет ли кто нибудь проверить наши мозги И/ИЛИ коммутатор?

 

У кого будет возможность поставить себе и проверить, отправлю транспортной компанией.

 

Были проверены все возможные варианты, схемы и тд. Результата нет.

 

ГОТОВ ЗАПЛАТИТЬ! ТОЛЬКО ПОМОГИТЕ!

Изменено пользователем E007xx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помимо номера на блоке управления, еще есть какие-нибудь элементы подсказывающие что машина 82 м.г.?

В те годы в объеме 4.1 литра так же ставился и V6. У вас-то V-8?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, у нас v8. Тут не только номер, мы смотрели схему на 84 год. Там все по другому, в том числе и распиновка. На 82 год в схемах все 100% совпадает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как ты себе проверку представляешь? Куда, так сказать, воткнуть твои детали? Это же нужна машина 1981-1984 года с DFI.

Такие даже не в каждом городе есть, не то что на каждой улице. 

Это надо либо чтобы к тебе в Брянск доктор приехал и завел, либо твою машину волочь к мастеру 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как ты себе проверку представляешь? Куда, так сказать, воткнуть твои детали? Это же нужна машина 1981-1984 года с DFI.

Такие даже не в каждом городе есть, не то что на каждой улице.

Это надо либо чтобы к тебе в Брянск доктор приехал и завел, либо твою машину волочь к мастеру

Ну да, на это и расчитываю, мне кажется на форуме есть люди с такой машиной))

 

Я бы и рад приезду доктора, но мне кажется что уже там в доль и поперёк все изучили и проверили. Что все таки проблема будет не такая простая как потеря сигнала от чего-то...

Что бы исключить мозги я и хочу их отправить кому нибудь.

Хотя, все на столько печально, что может уже и доктора найти кто сможет приехать.. хотя бы может он точно скажет в чем причина, что бы сделал это я уже и не мечтаю

Изменено пользователем E007xx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если что, есть мозги на этот мотор и год, но работоспособность неизвестна. Выглядят чистыми и опрятными, достались с кучей запчастей.

 

Дал бы бесплатно поюзать, но из-за нашей удаленности друг от друга готов расстаться с ними за 1500 руб... Ну или приезжайте сюда))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон, не мелочись. Ты же практически почти последняя надежда  :11:

Если лень с отправкой морочиться, давай я к тебе подъеду и ему отправлю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...