Перейти к содержанию

Проблемы с запуском, глохнет после отпускания стартера. Cadillac de ville 4.1L 1982 г


Recommended Posts

  • Replies 122
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Мне кажется, что всё нереально усложнили.

 Либо какую-нибудь  массу к двигателю не прикрутили (особенно сзади головок бывают смешные), либо какой-то плюс потерялся.

Например -  в моск от замка зажигания.

 

Испортить моск на кадиллаке - это очень стараться надо. Желательно высшее образование и тщеславие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2В с датчика - это норм или нет, что говорит книжечка?

 

2В это ни о чем, среднеквадратичное напряжение, смотрится только осцилографом, импульс от нижней до верхней "полки" а не мультиком.

Схема ни о чем, с интернета такая или срадикал ее угробил, они на рекламе совсем долбанулись уже давно, http://saveimg.ruк примеру, проще надо быть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто нибудь сможет дать контакт, желательно телефон, что бы я нашёл мастера и ему обьяснили что от куда и как и почему?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2В это ни о чем, среднеквадратичное напряжение, смотрится только осцилографом, импульс от нижней до верхней "полки" а не мультиком.

 

В первом приближении вполне можно оценить амплитуду и мультитестером - в режиме замера переменного напряжения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От трамблера в мозги идет четырех-контактный разъем. В нем есть розовый/черный провод. По пути от трамблера до мозгов этот провод проходит через зеленый одноконтактный разъем. Находим этот разъем, размыкаем, пробуем завестись. Результат пишем сюда.

Разъем не сильно запрятан, должен находиться на видном месте. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну что там с лодкой? Утонула? (с)

Нет, но в другом месте опять выяснили что нет сигнала на форсунки. Плюс есть, а управляющий сигнал пропадает. Чуть позже отпишу подробно обо всем.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверили основные сигналы-на голубом разъеме16 пин-ответ насоса-работает причем когда замыкаешь синие провода на датчике давления масла плюс на этом пине появляется напостоянку при включении зажигания,а так появляется когда начинаешь крутить стартером ,похоже что и датчик давления масла работает.  На оранж. разъеме пины L -топливный сигнал и  K-вход стартера. На последнем все есть. А вот что должно быть на пине L непонятно но на нем ничего нет. Кстати зеленый одноконтактный разъем на трамблер размыкали-без результата.Хреново то ,что много с форсунками не покрутишь,наливают много бенза,масло уже по этой причине заменили,был двойной уровень.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На вскидку вижу проблему в HEI модуле трамблера. Но это не точно. Ещё подумаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверили основные сигналы-на голубом разъеме16 пин-ответ насоса-работает причем когда замыкаешь синие провода на датчике давления масла плюс на этом пине появляется напостоянку при включении зажигания,а так появляется когда начинаешь крутить стартером ,похоже что и датчик давления масла работает.

Заводить-то пробовали с перемычкой вместо датчика? Что происходит? Насос качает все время в этом случае?

 

L - это сигнал с датчика уровня топлива в баке.

 

 

На вскидку вижу проблему в HEI модуле трамблера. Но это не точно. Ещё подумаю

С искрой там проблем нет, судя по описанию)

 

 

Нет, но в другом месте опять выяснили что нет сигнала на форсунки. Плюс есть, а управляющий сигнал пропадает. Чуть позже отпишу подробно обо всем.

А что там называют управляющим сигналом на форсунки?

 

Для очистки совести, стоит проверить массу эбу: контакты 17 и 2 в голубом разъеме (17 идет на корпус трамблера).

Хуже не будет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там возились с трамблёром (меняли крышку).

 так что возможно внутри трамблёра разъёмы расконтачились.


Внутри трамблёра изготавливается сигнал для ЭБУ, исходя из которого он управляет форсунками.

 При запуске стартера ему этот сигнал не нужен, и форсунки  работают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там возились с трамблёром (меняли крышку).

так что возможно внутри трамблёра разъёмы расконтачились.

Если уж быть точным то дело было так, я вам уже писал:

Авто стояло без коробки, и я договорился что коробку будут ставить завтра в 14:00. Я приехал «завтра» в 13:00 и выяснилось что, кто то не приехал по записи, и к 13:00 коробка уже стояла, но уже не заводилась. Мы решили что это из за трамблера и поменяли его, ничего не поменялось. Она так же не завелась

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С искрой там проблем нет, судя по описанию)

Дело несколько сложнее. Z9 написал про связь между мозгами и сигналами с HEI модуля для выработки сигналов на форсунки.

Более того, после запуска HEI модуль уже не принимает решения о моменте выработки искры, а только исполняет указания ЭБУ. Поэтому, конечно, проблемы на этом участке могут быть.

Я вижу вот какую проблему: HEI модуль живет своей жизнью. Т.е. он ловит сигналы от датчика, вырабатывает искру, но на этом все и заканчивается. Он не передает информацию наружу, не получает (или не воспринимает) от мозгов команду на переход в bypass mode. В общем - не хочет жить полноценной жизнью. 

Правда возможен еще вариант, что HEI модуль, например, выдает этот сигнал. Но мозги его не получают или не воспринимают. Поскольку изначально было заявлено, что смотрели телек и ковырялись отверткой в ухе полезли в трамблер, а после этого машина перестала заводится, я сделал вывод о проблемах HEI. А сейчас выясняется, что не все так просто.

Ну тогда надо взять мультиметр, проверить что сигнал от пурпурного/белого провода может дойти от трамблера до мозгов (что провод не оборван, что в трамблере ничего не отвалилось, что по пути в двух разъемах нету окисления. А потом взять осцилограф (ну или хотя бы тот же мультиметр) и проверить, что по этому проводу при прокручивании стартером идет какой-то периодический сигнал. Я не знаю, какие у него должны быть параметры (форма, размах и т.д.) Но полагаю, что если там хоть что-то есть, значит уже хорошо. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня такой трамблёр вапще с мозгами от каприса работает.

На двигателе Кади приколхожен ТБИ от ангеломобиля  :5: вместе с проводами и ЭБУ.

Там очень трудно сломать, но можно , канешна, если стараться.

Обычно дефект возникает там, где чота поделали.

 Или рядом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело несколько сложнее. Z9 написал про связь между мозгами и сигналами с HEI модуля для выработки сигналов на форсунки.

Более того, после запуска HEI модуль уже не принимает решения о моменте выработки искры, а только исполняет указания ЭБУ. Поэтому, конечно, проблемы на этом участке могут быть.

Я вижу вот какую проблему: HEI модуль живет своей жизнью. Т.е. он ловит сигналы от датчика, вырабатывает искру, но на этом все и заканчивается. Он не передает информацию наружу, не получает (или не воспринимает) от мозгов команду на переход в bypass mode. В общем - не хочет жить полноценной жизнью. 

Правда возможен еще вариант, что HEI модуль, например, выдает этот сигнал. Но мозги его не получают или не воспринимают. Поскольку изначально было заявлено, что смотрели телек и ковырялись отверткой в ухе полезли в трамблер, а после этого машина перестала заводится, я сделал вывод о проблемах HEI. А сейчас выясняется, что не все так просто.

Ну тогда надо взять мультиметр, проверить что сигнал от пурпурного/белого провода может дойти от трамблера до мозгов (что провод не оборван, что в трамблере ничего не отвалилось, что по пути в двух разъемах нету окисления. А потом взять осцилограф (ну или хотя бы тот же мультиметр) и проверить, что по этому проводу при прокручивании стартером идет какой-то периодический сигнал. Я не знаю, какие у него должны быть параметры (форма, размах и т.д.) Но полагаю, что если там хоть что-то есть, значит уже хорошо. 

Так там люди намерили сигнал от распределителя на мозги - аж 2 вольта, даже форму нарисовали)

Но непонятно, где именно измеряли и как определили форму.

Про подменный распределитель вообще откровение))

 

Плохо, что автор непоследовательно отвечает на вопросы.

Или не отвечает совсем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про подменный распределитель вообще откровение))

А между тем, они все так работают. Вообще-то, это реальный костыль. Надо было внедрять систему корректировки угла зажигания в зависимости от нагрузки. Ну там с детонацией бороться. 

И вот, вместо того чтобы сразу делать как положено, к системе управления зажиганием дорисовали внешний ESC модуль, который оценивает показатели кнок-сенсора и сообщает мозгам о необходимости корректировки угла. И мозги уже сдвигают зажигание. 

Но машина всегда стартует без возможности корректировки угла зажигания, после этого HEI переходит в bypass mode и включается режим корректировки угла. 

Потом ESC модуль внесли внутрь мозгов, но костыль в плане bypass так и не отменили. И существовало все это до появления мотора LT1. Вот ему кардинально переписали программу управления. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня есть тольо пурпурный провод на трамбе и при включении заигания на нем появляются 2,5-2,8 вольта при прокрутке возрастают до 3.5-3,8 ,вобщем что-то есть 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только обнаружил,что терминал Tach на трамблере свободен он рядом с жирным плюсом.Очень неудобно сделано все провода в одном месте покопал рядом но нигде свободной фишки не нашел. Должно там быть что-нибудь в этой машине,я так понимаю это тахосигнал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А между тем, они все так работают. Вообще-то, это реальный костыль. Надо было внедрять систему корректировки угла зажигания в зависимости от нагрузки. Ну там с детонацией бороться. 

И вот, вместо того чтобы сразу делать как положено, к системе управления зажиганием дорисовали внешний ESC модуль, который оценивает показатели кнок-сенсора и сообщает мозгам о необходимости корректировки угла. И мозги уже сдвигают зажигание. 

Но машина всегда стартует без возможности корректировки угла зажигания, после этого HEI переходит в bypass mode и включается режим корректировки угла. 

Потом ESC модуль внесли внутрь мозгов, но костыль в плане bypass так и не отменили. И существовало все это до появления мотора LT1. Вот ему кардинально переписали программу управления. 

Я про то, что у ТС два распределителя, с обоими проблема не меняется, т.е. HEI модуль тут не причем)

 

 

Только обнаружил,что терминал Tach на трамблере свободен он рядом с жирным плюсом.Очень неудобно сделано все провода в одном месте покопал рядом но нигде свободной фишки не нашел. Должно там быть что-нибудь в этой машине,я так понимаю это тахосигнал.

А в приборке тахометр есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оставьте в покое Tach, дело не в нем.

ТС, ты вообще свою схему смотрел? Нихрена же прочитать нельзя, глазки ломаются.

У тебя там на схеме есть зеленый провод и разъем "Set timing" который. Размыкаешь его, и сигнал на выводе 13 становится не нужен для искры. В этом случае модуль зажигания мозгом не управляется. Но у тебя, судя по описанию, проблема в том что бензонасос не включается. Я не вижу на твоей схеме как и чем он должен включаться. Если мозгом - то мозг однозначно смотрит на вход DRP  - это как раз то место куда приходят прямоугольные импульсы. Если импульсы есть, а мозг не видит сигнала DRP - значит сдох мозг. 

Что можно сделать:

1 Подключить ALDL кабель, посмотреть видит ли мозг DRP

2 Найти выход на реле бензонасоса, посмотреть что на выходе

3 Посмотреть как выглядят образцовые импульсы DRP для твоего трамблера (в интернете?) , сравнить с тем что имеешь по факту.

4 Может у тебя при отпускании ключа что-то происходит с питанием мозга? С его входными сигналами ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я про то, что у ТС два распределителя, с обоими проблема не меняется, т.е. HEI модуль тут не причем)

 

Один трамблёр, меняли крышку.

 

Само приехало на замену каропки, заодно поменяли крышку трамблёра, после чего работает только при стартере.

Вроде с бензонасосом разобрались, хотя про жжжжужжжжание бензонасоса после попытки запуска ничего не имзвестно.

( а оно должно быть, пока давление в моторе не пропадёт)

Я джумаю, что накосячили в проводках в районе трамблёра - акп - (датчик давления).

 Но меня можно не слушать, потому что сигнал 2.5 - 3.8 вольта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А еще на трамблере на обратной стороне на трехконтактной фишке  на клемме с маркировкой В+ нет ничего а этот провод цветом как провод с маркировкой А на четырехпиновом разъеме на входе в трамблер А про сигнал на 21 пине синего разъема эбу при последних проверках он стал 0.2в при включении зажигания и  2.2в.при прокрутке стартером в тот момент когда двигатель завелся и работает. А что касается работы бензонасоса и его управления с этим все впорядке,насос прекращает работу уже после того как двигатель глохнет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...