E007xx Опубликовано 17 апреля, 2018 Share Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) Люди добрые, очень нуждаюсь в данной схеме. Имею авто Cadillac de ville 4.1L, задний привод, 82 год. Я сильно понимаю в чем причина, в сервисе просят схему. Проблема в том что, после тогдо как Авто заводится, я отпускаю ключ зажигания, в форсунках сразу прекращается подача топлива, и машина глохнет. Искра есть, если вручную подливать топливо она продолжает работать. Это случилось после замены крышки трамблера, до этого все было норм. В сервисе сказали что нужна схема, от блока управления нет сигнала после отключения стартера. Помогитееее От 10.12.2018 Вообщем Авто завелось, дело оказалось в коммутаторе, так же поменяли свечи. Изменено 11 декабря, 2018 пользователем E007xx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 17 апреля, 2018 Share Опубликовано 17 апреля, 2018 Напишите мне в личку, схема есть и именно для этого года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 апреля, 2018 Share Опубликовано 17 апреля, 2018 Выкладывай сюда. Мне тоже интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 апреля, 2018 Share Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) от блока управления нет сигнала после отключения стартера. нет сигнала - куда? У вас бензонасос отключается. А компьютер продолжает работать, если бензонасос запитать другим проводом - он будет работать, и машина не будет глохнуть. Нужна схема запитки бензонасоса. Если неподключить датчик давления масла двигателя (или сломать его) - будет именно так. Изменено 17 апреля, 2018 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 18 апреля, 2018 Share Опубликовано 18 апреля, 2018 Если неподключить датчик давления масла двигателя (или сломать его) - будет именно так. Долго ломал голову над этим ребусом, но тут соглашусь. На реле помпы на первой ноге должен быть стабильный +12, на пятой от ECM тоже +12 (при первом повороте в ON и START) На второй ноге должна быть хорошая земля. При выполнении этих условий на 4-ую ногу пойдет +12. Разбирайтесь, что из этих условий сейчас не выполняется, но про датчик давления масла мне понравилось. Схема говно, нормальную можно на сайте BBB industries найти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 апреля, 2018 Share Опубликовано 18 апреля, 2018 В смысле "схема говно"? стандартная схема из оригинальной мурзилки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 18 апреля, 2018 Share Опубликовано 18 апреля, 2018 В смысле "схема говно"? стандартная схема из оригинальной мурзилки. В смысле качества скриншота. Написал непонятно, да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 апреля, 2018 Share Опубликовано 18 апреля, 2018 не схема говно а шевроле говно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E007xx Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2018 Всем спасибо за помощь! Пока ждал схему, единственный сервис в городе закрылся на неделю. Пока не знаю что делать. Когда разберёмся в чем причина отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 апреля, 2018 Share Опубликовано 18 апреля, 2018 (изменено) Да посмотри на датчик давления масла, капот открой хоть. Вот так он выглядят - торчит три контакта. Если на него фишку не надели , или плохо надели или контакта нет - не будет бензонасос работать. Изменено 18 апреля, 2018 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 19 апреля, 2018 Share Опубликовано 19 апреля, 2018 я один раз чинил к5 88 года, там сгорел транзисторный ключик в мозге который включает реле бензонасоса , бензонасос работал по дублирующей цепи через датчик давления масла. Очень странно- заменил транзистор на другой первый попавшийся - реле насоса заработало. Изначальнг неисправность была как долгий запуск - стартером приходилось долго маслать что бы запустилось. Еще одно доказательство что шевроле говно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 апреля, 2018 Share Опубликовано 19 апреля, 2018 ... Изначальнг неисправность была как долгий запуск - стартером приходилось долго маслать что бы запустилось. Здесь наоборот - мозг запускает релюху чотко, а "дублирующий" ( основной вопщемта) через датчик давления - не работает. Судя по познаниям аффтара в технике показаниям поцыента - там может тупо не быть давления масла, после того как в сервисе вынимали трамлёр. Ибо трамлёр крутит шток маслонасоса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 19 апреля, 2018 Share Опубликовано 19 апреля, 2018 Ибо трамлёр крутит шток маслонасоса. +100500 Пока ждал схему, единственный сервис в городе закрылся на неделю. Осознали что наделали и разбежались Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 19 апреля, 2018 Share Опубликовано 19 апреля, 2018 Здесь наоборот - мозг запускает релюху чотко, а "дублирующий" ( основной вопщемта) через датчик давления - не работает. Судя по познаниям аффтара в технике показаниям поцыента - там может тупо не быть давления масла, после того как в сервисе вынимали трамлёр. Ибо трамлёр крутит шток маслонасоса. явно этот датчик дублирующая система к релюхе и мозгу. у них на испытаниях что то накернилось и они приняли решение этим датчиком дублировать нормальную релюху на годы вперед. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 апреля, 2018 Share Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) Этот датчик давления уже много моторов спас, в которых поддоны пробивали и масло пращщолкивали. Вот в данном случае, если "мастера" вынули трамлёр, шток привода маслонасоса выпал в мотор, поставили трамлёр обратно, и пытаются запустить. Зачем давать бензин, если нет давления масла? А если запустить без давления вапще - скока минут до клина он проработает? Так что , кобзондер, некоторые простые истины вам просто недоступны, признайте и отдайте честь инженерам GMC, которые предусмотрели ... Изменено 19 апреля, 2018 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 19 апреля, 2018 Share Опубликовано 19 апреля, 2018 Этот датчик давления уже много моторов спас, в которых поддоны пробивали и масло пращщолкивали. Вот в данном случае, если "мастера" вынули трамлёр, шток привода маслонасоса выпал в мотор, поставили трамлёр обратно, и пытаются запустить. Зачем давать бензин, если нет давления масла? А если запустить без давления вапще - скока минут до клина он проработает? Так что , кобзондер, некоторые простые истины вам просто недоступны, признайте и отдайте честь инженерам GMC, которые предусмотрели ... что за дичь вы несете. клин мотора это мечта любого создателя говняного шевроле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 апреля, 2018 Share Опубликовано 19 апреля, 2018 мечта любого создателя говняного шевроле. "если вокруг воняет - может это вы абасрались?" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E007xx Опубликовано 10 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2018 Други, какие будут мысли? Проверили цепь- давления масла и бензонасос. Эта причина отпадает. Проверили все что можно и нельзя)) Подозрение на блок управления, пропадает сигнал на проводе 13, белый, «spark timing output»на схеме. На положении «стартер» сигнал есть, отпускаем стартер и сразу пропадает и прекращается подача топлива на форсунках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 мая, 2018 Share Опубликовано 10 мая, 2018 Точно-точно у вас эта хрень работает что zzzz9999 нарисовал, физическая безмозговая цепь питания бензонасоса. Может и на 13 пин приходить, схемы то надо выкладывать. Шевроле, гавно, форд гавно, все гавно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E007xx Опубликовано 11 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2018 Точно-точно у вас эта хрень работает что zzzz9999 нарисовал, физическая безмозговая цепь питания бензонасоса. Может и на 13 пин приходить, схемы то надо выкладывать. Шевроле, гавно, форд гавно, все гавно. Вот что гавно, так это форум. Я не могу выложить ни одной картинки... пишет недопустимый размер файла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ёсикава Опубликовано 11 мая, 2018 Share Опубликовано 11 мая, 2018 Вот что гавно, так это форум. Я не могу выложить ни одной картинки... пишет недопустимый размер файла. а надо через фотохостинг выкладывать. это давно уже так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E007xx Опубликовано 11 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2018 (изменено) Вот там где ручкой обведено, 13 провод там после отпускания стартера пропадает сигнал. На 21 проводе идут какие то помехи Изменено 11 мая, 2018 пользователем E007xx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 11 мая, 2018 Share Опубликовано 11 мая, 2018 Если я правильно понял, на мозг импульсы с датчика идут, амплитудой 2В. А из мозга уже нет? Питание на мозгах не пропадает? Импульсы смотришь на трамблере или колодке мозга? 2В соответсвуют спецификации? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E007xx Опубликовано 11 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2018 (изменено) Если я правильно понял, на мозг импульсы с датчика идут, амплитудой 2В. А из мозга уже нет? Питание на мозгах не пропадает? Импульсы смотришь на трамблере или колодке мозга? 2В соответсвуют спецификации? Да, правильно. А из мозга нет. Не пропадает. Прямо сразу после разъёма, из мозгов. Отвозил мозги на проверку, уточнили что на одной шине висят датчики абсолютного и ещё какого то давления. Сигналы с датчиков приходят, и меняются, если вакуумы «шевелить» Может ли кто нибудь из присутвующих, кто имеет данный Авто проверить, поступает ли сигнал из этого 13 пина после отключения стартера? Изменено 11 мая, 2018 пользователем E007xx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 11 мая, 2018 Share Опубликовано 11 мая, 2018 Про мозг не понял)) я про то, что называется ЕСМ на схеме - оно же есть в наличие? 2В с датчика - это норм или нет, что говорит книжечка? Земля у мозга на мотор хорошая? Сигнализация никакая в процессе не участвует? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.