Перейти к содержанию

Проблемы с запуском, глохнет после отпускания стартера. Cadillac de ville 4.1L 1982 г


Recommended Posts

Люди добрые, очень нуждаюсь в данной схеме. Имею авто Cadillac de ville 4.1L, задний привод, 82 год.

Я сильно понимаю в чем причина, в сервисе просят схему. Проблема в том что, после тогдо как Авто заводится, я отпускаю ключ зажигания, в форсунках сразу прекращается подача топлива, и машина глохнет. Искра есть, если вручную подливать топливо она продолжает работать.

Это случилось после замены крышки трамблера, до этого все было норм.

 

В сервисе сказали что нужна схема, от блока управления нет сигнала после отключения стартера.

 

Помогитееее

От 10.12.2018

Вообщем Авто завелось, дело оказалось в коммутаторе, так же поменяли свечи.

Изменено пользователем E007xx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 122
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

от блока управления нет сигнала после отключения стартера.

 

 

нет сигнала - куда?

 У вас бензонасос отключается.

А компьютер продолжает работать,

если бензонасос запитать другим проводом - он будет работать, и машина не будет глохнуть.

Нужна схема запитки бензонасоса.

Если неподключить датчик давления масла двигателя (или сломать его) - будет именно так.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если неподключить датчик давления масла двигателя (или сломать его) - будет именно так.

 

Долго ломал голову над этим ребусом, но тут соглашусь.

На реле помпы на первой ноге должен быть стабильный +12, на пятой от ECM тоже +12 (при первом повороте в ON и START)

На второй ноге должна быть хорошая земля.

При выполнении этих условий на 4-ую ногу пойдет +12. 

 

Разбирайтесь, что из этих условий сейчас не выполняется, но про датчик давления масла мне понравилось.

Схема говно, нормальную можно на сайте BBB industries найти.

 

41535083921_813173e6ae_o.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В смысле "схема говно"? стандартная схема из оригинальной мурзилки. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В смысле "схема говно"? стандартная схема из оригинальной мурзилки. 

 

В смысле качества скриншота. Написал непонятно, да. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спасибо за помощь!

Пока ждал схему, единственный сервис в городе закрылся на неделю. Пока не знаю что делать. Когда разберёмся в чем причина отпишусь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да посмотри на датчик давления масла, капот открой хоть.

 

Вот так он выглядят - торчит три контакта. Если на него фишку не надели , или плохо надели или контакта нет - не будет бензонасос работать.

 

PS140_PRIMARY__ra_p.jpg

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я один раз чинил к5 88 года, там сгорел транзисторный ключик в мозге который включает реле бензонасоса , бензонасос работал по дублирующей цепи через датчик давления масла. Очень странно- заменил транзистор на другой первый попавшийся - реле насоса заработало.  Изначальнг неисправность была как долгий запуск - стартером приходилось долго маслать что бы запустилось. 

Еще одно доказательство что шевроле говно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

 Изначальнг неисправность была как долгий запуск - стартером приходилось долго маслать что бы запустилось. 

 

 

Здесь наоборот - мозг запускает релюху чотко, а "дублирующий" ( основной вопщемта) через датчик давления - не работает.

 

Судя по познаниям аффтара в технике показаниям поцыента - там может тупо не быть  давления масла,

после того как в сервисе вынимали трамлёр.

Ибо трамлёр крутит шток маслонасоса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Ибо трамлёр крутит шток маслонасоса.

+100500

 

Пока ждал схему, единственный сервис в городе закрылся на неделю. 

Осознали что наделали и разбежались

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здесь наоборот - мозг запускает релюху чотко, а "дублирующий" ( основной вопщемта) через датчик давления - не работает.

 

Судя по познаниям аффтара в технике показаниям поцыента - там может тупо не быть  давления масла,

после того как в сервисе вынимали трамлёр.

Ибо трамлёр крутит шток маслонасоса.

явно этот датчик дублирующая система к релюхе и мозгу. у них на испытаниях что то накернилось и они приняли решение этим датчиком дублировать нормальную релюху на годы вперед. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этот датчик давления уже много моторов спас, в которых поддоны пробивали и масло пращщолкивали.

 

Вот в данном случае, если "мастера" вынули трамлёр, шток привода маслонасоса выпал в мотор, поставили трамлёр обратно, и пытаются запустить.

Зачем давать бензин, если нет давления масла?

А если запустить без давления вапще - скока минут до клина он проработает?

Так что , кобзондер, некоторые простые истины вам просто недоступны, признайте и отдайте честь инженерам GMC, которые предусмотрели ...

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этот датчик давления уже много моторов спас, в которых поддоны пробивали и масло пращщолкивали.

 

Вот в данном случае, если "мастера" вынули трамлёр, шток привода маслонасоса выпал в мотор, поставили трамлёр обратно, и пытаются запустить.

Зачем давать бензин, если нет давления масла?

А если запустить без давления вапще - скока минут до клина он проработает?

Так что , кобзондер, некоторые простые истины вам просто недоступны, признайте и отдайте честь инженерам GMC, которые предусмотрели ...

что за дичь вы несете. клин мотора это мечта любого создателя говняного шевроле. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Други, какие будут мысли?

Проверили цепь- давления масла и бензонасос. Эта причина отпадает.

Проверили все что можно и нельзя))

Подозрение на блок управления, пропадает сигнал на проводе 13, белый, «spark timing output»на схеме. На положении «стартер» сигнал есть, отпускаем стартер и сразу пропадает и прекращается подача топлива на форсунках.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точно-точно у вас эта хрень работает что zzzz9999 нарисовал, физическая безмозговая цепь питания бензонасоса.

Может и на 13 пин приходить, схемы то надо выкладывать.

Шевроле, гавно, форд гавно, все гавно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точно-точно у вас эта хрень работает что zzzz9999 нарисовал, физическая безмозговая цепь питания бензонасоса.

Может и на 13 пин приходить, схемы то надо выкладывать.

Шевроле, гавно, форд гавно, все гавно.

Вот что гавно, так это форум. Я не могу выложить ни одной картинки... пишет недопустимый размер файла.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот что гавно, так это форум. Я не могу выложить ни одной картинки... пишет недопустимый размер файла.

а надо через фотохостинг выкладывать. это давно уже так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

625a365b789d.jpg

Вот там где ручкой обведено, 13 провод там после отпускания стартера пропадает сигнал.

На 21 проводе идут какие то помехи

625a365b789dt.jpg

Изменено пользователем E007xx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если я правильно понял, на мозг импульсы с датчика идут, амплитудой 2В.

А из мозга уже нет?

 

Питание на мозгах не пропадает?

Импульсы смотришь на трамблере или колодке мозга?

2В соответсвуют спецификации?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если я правильно понял, на мозг импульсы с датчика идут, амплитудой 2В.

А из мозга уже нет?

 

Питание на мозгах не пропадает?

Импульсы смотришь на трамблере или колодке мозга?

2В соответсвуют спецификации?

Да, правильно.

 

А из мозга нет.

 

Не пропадает.

 

Прямо сразу после разъёма, из мозгов.

Отвозил мозги на проверку, уточнили что на одной шине висят датчики абсолютного и ещё какого то давления. Сигналы с датчиков приходят, и меняются, если вакуумы «шевелить»

 

 

Может ли кто нибудь из присутвующих, кто имеет данный Авто проверить, поступает ли сигнал из этого 13 пина после отключения стартера?

Изменено пользователем E007xx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про мозг не понял))  я про то, что называется ЕСМ на схеме - оно же есть в наличие?

 

2В с датчика - это норм или нет, что говорит книжечка?

Земля у мозга на мотор хорошая?

Сигнализация никакая в процессе не участвует?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...