Перейти к содержанию

Recommended Posts

Мой родственник Андрей лет 8 диагностирует-чинит-заправляет автокондиционеры. 
Паяет радиаторы, обжимает-изготавливает шланги, опрессовывает, промывает и т.д.
Руки золотые, неленивый и не жадный. Честный.

Почти все мои лимо прошли через его руки.) Морозят изрядно.

Ну и полгорода чинится у него. У остальных нет кондеев.)

Могу смело рекомендовать. 

 

Электрическую часть не делает, есть отдельный мастер. 

Цены обычные. Качество высокое.

Скидок нет. Просто человек и так не жадный.

 

Для ориентира: диагностика-заправка фреоном до 1 кг с ультрафиолетовым индикатором и маслом - 2000 руб. 

 

тел. 8-926-605-85-00 Андрей. 

 

Работает в Наро-Фоминске, выезда нет.

О визите договариваться заранее, очередь. 

Кому удобно географически - добро пожаловать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прошу уточнить,для старых машина 12й фреон есть?

Телефон выше. 

Вообще - вряд ли.

В прошлом году Андрей делал Эльду общего знакомого начала 90-х, но не помню, переделывал на 14-й или покупал 12-й. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Система с 12ым, без особых проблем переделыватся на 134ый.

Павел, а задай ему вопрос, что он думает в целом, про то, как в наших лимо сделана система кондиционирования, где в одной системе присутсвует дроссель на водительском контуре и трв на пассажирском.

Я думаю упростить систему до одного контура, где будет один большой испаритель(он будет раздавать холод и на водительскую и на пассажирскую зоны) и несколько (2-3) конденсоров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Пишу отчёт о посещении данного мастера.

Осторожно много букв!

Сразу оговорюсь, что всё, что написано в исходном сообщении в этой теме - всё правда. Мне очень понравилось. Так что всем очень рекомендую. Но обо всём по порядку...

Ещё в прошлом году встал у меня вопрос - как бы наладить кондиционер в своём шинокопытном друга.  Ибо летом салон у него не хило так нагревался. И если спереди без кондиционера ещё как-то можно было находиться, то сзади было совсем тоскливо. Чёрная масть друга, вкупе с толком не открывающимися окнами в салоне делают своё дело.

На сервисе, где следят за здоровьем шинокопытного, обнаружили дыру в одной из алюминиевых трубок. Сказали, что, в принципе, можно заварить. Наверное. Где-то. Но нет гарантии, что там ещё где-нибудь нет дыр. Решил я к вопросу подойти серьёзно. У одного известного здесь человека были закуплены все три части оригинальных алюминиевых трубок. И вот по весне я озадачился решением этой проблемы.

Проблема ещё в том, что шинокопытный достаточно высокий в холке. И не в каждое стойло войдёт. 

Зашёл на этот сайт, обнаружил эту тему и позвонил. Объяснил ситуацию. Мастер, прямо скажем, был не в восторге от идеи менять трубки. И предложил обратиться в сервисы в Москве. Рекомендовал аж два.

В первом предложили сразу поставить шланг. Трубки менять отказались.

Во втором пригласили приехать. Провели диагностику. Недорого кстати, за 100 рублей всего. Сказали, что компрессор кондиционера вполне себе живой. Сказали где дыра. И предложили поставить шланг. На трубки даже не взглянули.

В общем, поехал я к мастеру в Наро-Фоминск (благо, недалеко) для оценки масштабов бедствия.

Мастер осмотрел пациента и заявил, что дыра в трубке не от знаменитых московских реагентов, а это механическое повреждение. Как-будто диск болгарки у кого-то соскочил или кто-то неудачно болгаркой размахивали под днищем. В общем, тоже предложил поставить шланг. Но... С мастером удалось договориться, что через 2 недели я приеду (раньше просто я не мог) и он таки попытается заменить трубки. Мастер честно сознался, что такого никогда раньше не делал и в успехе мероприятия на 100% не уверен. Договорились встретиться через 2 недели. Денег, кстати, мастер за консультацию не взял. А ещё даже согласился взять трубки на хранение, чтобы они не отсвечивали в салоне.

И вот наступил долгожданный день. И мы с шинокопытным двинули в Наро-Фоминск.

И с опозданием в час таки прибыли на место. Мастер под такую нестандартную операцию освободил целый день. И уже морально готовился к тому, что "пойдёт в ночь" с этим пациентом.

В процессе вынимания трубок выяснилось, что одному ему не справиться, а от меня толку в этом деле мало. Был приглашён помощник. И вдвоём примерно за 4 часа 2 трубки были успешно заменены. После чего профессионально была заварена дыра в одной из трубок. 

Также была проверена и заправлена вся система.

В результате: чуть больше, чем за пол дня была выполнена работа, за которую в Москве специализированные сервисы отказывались браться сразу.

У меня остался полный комплект трубок системы кондиционирования (позже пригодится, а запас, как известно, карман не тянет).

Кондиционер работает прекрасно. Клиент доволен как слон.

Цену работ писать не буду, но вышло достаточно бюджетно. И сохранена оригинальность системы, что тоже немаловажно.

Ну вот как-то так. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрей как то рассказывал, что очень опасался браться за эти трубки. )

И что тоже настойчиво советовал пожертвовать оригинальностью в пользу практичности.. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 7 months later...

Самое время исподволь чинить кондеи, у Андрея есть свободное время.

Только не трубки на бусе.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Звони, зимой должен быть сговорчивее на извраты.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...

Работает, но у него страшная запарка, пишите на вацап.

На звонки он с месяц как почти не отвечает, т.к. очередь расписана на две недели вперёд.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...