Перейти к содержанию

На сколько разрешается травить шины ?


SPARTACUS

Recommended Posts

   Я не являюсь заядлым джиппером, а экстремальным - тем более, хотя и имел в своём пользовании несколько внедорожников. Мой внедорожный опыт, хоть и заставлял "ходить за трактором", копать и лебедиться, а как-то раз даже и двигатель ремонтировать после неудачного форсирования брода, всё же не предоставил возможности (или необходимости) травить шины. И честно говоря, я не то чтоб не знал, но даже и не думал, что травить шины нельзя.

   И большинство, (да почти все) кто травят шины, не имеют понятия, что этого делать не разрешается. И травят руководствуясь лишь одним доводом: - надо "проехать"... И вопрос этот я здесь поднял, как попытку разобраться в этой теме для всех, а не только для себя.

 

  Травить или нет, - это конечно дело конкретно каждого водителя. Я не собираюсь никого отговаривать, убеждать, а тем более учить.  Здесь был просто озвучен вопрос, (с образовательной целью, в основном)  на который, по всей видимости, ответ здесь не получить.

какая то огромная куча слов на уже полученый ответ.

Все давно уже разобрались, что плющить колеса не только можно, но и нужно, соответственно ситуации.

Что там дилеры требуют - это их проблемы.

-"Шины травить нельзя, смена масла раз в 30 тысяч".. и прочий бред пусть и дальше стимулирует хомячков покупать шины с официальным разрешением снижать давление и машины с увеличеным межсервисным пробегом.

 

По моему выше довольно наглядно объяснили, что до 0,5 можно травить смело. Хотя это не разрешается производителем. Или тебе нужен ответ какого то особенного формата?

На моей памяти внедорожных покатушек - еще ни один жыпер не сломал колесо низким давлением. Выше я привел пример как снижение давления почти в два раза от мануального явилось для колес натуральным спасением.

 

И кстати, травил бы ты шины в нужных местах - лебедился и копал бы намного меньше! :7:

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

   Я не являюсь заядлым джиппером, а экстремальным - тем более, хотя и имел в своём пользовании несколько внедорожников. Мой внедорожный опыт, хоть и заставлял "ходить за трактором", копать и лебедиться, а как-то раз даже и двигатель ремонтировать после неудачного форсирования брода, всё же не предоставил возможности (или необходимости) травить шины. И честно говоря, я не то чтоб не знал, но даже и не думал, что травить шины нельзя.

   И большинство, (да почти все) кто травят шины, не имеют понятия, что этого делать не разрешается. И травят руководствуясь лишь одним доводом: - надо "проехать"... И вопрос этот я здесь поднял, как попытку разобраться в этой теме для всех, а не только для себя.

 

  Травить или нет, - это конечно дело конкретно каждого водителя. Я не собираюсь никого отговаривать, убеждать, а тем более учить.  Здесь был просто озвучен вопрос, (с образовательной целью, в основном)  на который, по всей видимости, ответ здесь не получить.

Видители , все что относится к категории спорт, экстрим и прочее подразумевает автоматическое снятие с гарантии, если б вы удосужились это понять раньше чем графоманить, то и этого поста небыло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

зависит от того сколько времени у вас занимает сборка колеса после разбортовки. 0,3-0,5 обычно норм. Ниже - уже для спортсменов. И задние травить можно побольше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зависит от того сколько времени у вас занимает сборка колеса после разбортовки. 0,3-0,5 обычно норм. Ниже - уже для спортсменов. И задние травить можно побольше

чмтал но не понял вопроса ? :)))

 

 

 

кстати автору на шине написан рекомендуемый диапазон давления, в его пределах травить можно без снятия с гарантии :))вопрос как только доказывать это

Изменено пользователем chinga (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Видители , все что относится к категории спорт, экстрим и прочее подразумевает автоматическое снятие с гарантии, если б вы удосужились это понять раньше чем графоманить, то и этого поста небыло.

Аплодирую стоя :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Итак по опыту:

На чемпионате России по трофи рейдам проходящем на Тверской Земле в далёком 2007 или 2008 по-моему году, выступили на УАЗе-батон на гудричах МТ в размере 35х12.5R15. На обычных стальных "тазиках", без бэдлоков. так вот, пока не спустили перед до 0.3 а зад до 0.2 машина в мягких грунтах ехать отказывалась. Но потом поехала как по сухому, не срывая моха. Правда рулить и газовать мы практически перестали что бы не разуться.

Так вот, целый день ползали на таком давлении и никаких проблем с резиной не возникло. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...