Перейти к содержанию

Нужен совет по TBI


Recommended Posts

Ок.

Хочу понять , просто я на повседневном своём автомобиле , заглушил егр, вырезал сажевые фильтры (дизель правда).

Машина вздохнулаь!

если так размышлять то гланды, поджелудочная и щитовидные железы тоже не нужны, зачем их вставили при сотворении человека неясно. Одни опухают, в других камни.... тоже можно отрезать:)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю не совсем корректное сравнение. Ведь вся это экология усложняет дыхание двигателя. При сравнении с человеком это всё равно что постоянно в противогазе ходить.

;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Основываясь лично на своем опыте могу сказать, что егр все же лучше оставить: даже при сохранении соленоиода управления клапаном мозги все равно увидят ошибку, тк алгоритм ее появления завязан на снижении вакуума (по мап-сенсору) на прогретом моторе и движении на круизном режиме при частичном дросселе (скорость не менее 70 км/ч, но не более 1/2 дросселя, емнип). Выражаясь проще, мозги не увидят отсуствие егр при скорости менее 70 км\ч и не увидят при сокрости более 120-130 км. В промежуточных вариантах - увидят и зажгут ошибку. При этом, когда мозги видят эту ошибку, автоматически убавляется УОЗ, что дает некоторую тупость. Это, по логике инженеров ГМ, должно препятствовать детонации. 

Как поступить? Можно залить кастомную прошивку, которую возможно слепить в проге типа тюнер про, там есть функция отключения лямбды и егр на любой прошивке. Во всяком случае для мозгов 1227747 (траки с тби), как на легковых капризовых не помню уже. Далее прошивку залить на перезаписываемых чип и фперед. Не буду утверждать, но кто-то из наших соклубников такое делал (программное отключение егр), но результатом остался не очень доволен изза детонации, кажется. 

Потому мое имхо - не трогайте егр, просто почистить его и поставить обратно, либо заменить вообще.

Что касается смуг помпы - то при отсутствии катализатора (вырезан, либо не было вообще), либо современный стоит уже, это абсолютно не нужная хрень, которую можно смело удалить, поставив вместо нее паразитный ролик, либо заменить кронштейн компрессора кондея на траковый тби, где изначально смуг помпы не было, но был крепеж под ролик. На худой конец, сколхозить самому крепеж и ролик. Трубки на коллекторе заварить. Соленоид смуг помпы просто удалить, мозги этого не заметят, ничего не изменится.

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... Что касается смуг помпы - то при отсутствии катализатора (вырезан, либо не было вообще), либо современный стоит уже, это абсолютно не нужная хрень, которую можно смело удалить, поставив вместо нее паразитный ролик, либо заменить кронштейн компрессора кондея на траковый тби, где изначально смуг помпы не было, но был крепеж под ролик. На худой конец, сколхозить самому крепеж и ролик. Трубки на коллекторе заварить. Соленоид смуг помпы просто удалить, мозги этого не заметят, ничего не изменится.

Как-то так.

А не упрется в капот компрессором? По-моему компрессор кондиционера на этом кронштейне стоит выше и ближе к центру, чем у Каприса.

Помпу можно оставить, если не шумит. На рокавте для каприсов 93-го года предлагают паразитный ролик с кронштейном вместо попмпы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не упрется в капот компрессором? По-моему компрессор кондиционера на этом кронштейне стоит выше и ближе к центру, чем у Каприса.

Помпу можно оставить, если не шумит. На рокавте для каприсов 93-го года предлагают паразитный ролик с кронштейном вместо попмпы

Искал, не нашёл... подскажите название хоть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Можно залить кастомную прошивку, которую возможно слепить в проге типа тюнер про, там есть функция отключения лямбды и егр на любой прошивке. Во всяком случае для мозгов 1227747 (траки с тби), как на легковых капризовых не помню уже. Далее прошивку залить на перезаписываемых чип и фперед. Не буду утверждать, но кто-то из наших соклубников такое делал (программное отключение егр), но результатом остался не очень доволен изза детонации, кажется. 

На своем ТБИ это сделал,все работает нормально.

http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=18&t=1431&start=270

Но отключал его не потому, что ЕГР чем-то мешал, а потому, что он у меня отсутствует с завода, а прошивку я поставил с лямбдой и ЕГР - нужно было внедрить лямбду в машину, где ее нет изначально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Искал, не нашёл... подскажите название хоть

 Находится в разделе "Belt Drive" в подразделе "Idler pulley"  деталька ACDELCO 10186167

Я прикладывал один к другому, вроде разница в 1 см грубо. натяжитель подходит тоже

Тогда весьма хорошее решение! :11:  1 см в данном случае - не разница!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем доброго дня !

У меня стоял двигатель 305 с ТБИ и всякой экологической фигнёй( СМуг помпа , егр, Какие то трубочки на выпускных колекторах)

Есть желание всю экологию убрать но при этом оставить моновпрыск. 

Как это правильно сделать?

Планирую летом на бусике свапнуть  262 мотор на 305.   Смуг памп и ЕГР отсутствуют  и ставить не планирую . Мозги сейчас  12144288. Оставлю их же  или заменю на 1227747. Если интересно- в  личку. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На своем ТБИ это сделал,все работает нормально.

http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=18&t=1431&start=270

Но отключал его не потому, что ЕГР чем-то мешал, а потому, что он у меня отсутствует с завода, а прошивку я поставил с лямбдой и ЕГР - нужно было внедрить лямбду в машину, где ее нет изначально.

почитал, любопытно. 

я думал попробовать без егр, но не решусь никак, хотя и софт, и хардвар для этого весь есть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Егр не только экология, глушится и отключается даже в примитивном каприсьем мозге, но зачем?

Датчеги детонации на 5.0 и 5.7 разные, о чём с объяснениями пишут забугорные коллеги

Мытарства с роликом вместо помпы лишние, свободный полёт от шкива кв до кондейного

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почитал, любопытно. 

я думал попробовать без егр, но не решусь никак, хотя и софт, и хардвар для этого весь есть

Думаю, разницы не заметишь, если правильно отключишь исправный егр))

У меня-то это была вынужденная мера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Егр не только экология, глушится и отключается даже в примитивном каприсьем мозге, но зачем?

Датчеги детонации на 5.0 и 5.7 разные, о чём с объяснениями пишут забугорные коллеги

Мытарства с роликом вместо помпы лишние, свободный полёт от шкива кв до кондейного

Какой ремень вешать ?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Старой чугунине скорее всего уже не больно. Более менее свежие Моторы детонируют на марше без егр, без катов некорректно работают все кто под них посчитан потому как создают некое давление в выпуске, что положительно влияет на тягу. В общем что каты, что егр это не экология. На моторах с камфазером уже нет егр, есть коррекция в 20’

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой ремень вешать ?

1. Натянуть можно двумя способами

отсюда 2. подойдут два ремня, стоковый 92.3 с мелким шкивом гены и 94 дюйма

Где-то в этой ветке выкладывал фотки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проводка примерно такая же. датчики одни и теже. даже блок управления (типо компьютер) такой же. если только чип внутри другой?

я делал обратное. в стоке стоял 5.7 тби, а всунул 5.0. Моторы можно сказать одинаковые и мозги 1227747 ( у меня шеви ван) , но прошивки в них разные, и их там существует пару видов. Потому что пока не залили в пром прошивку от 5.0 калифорнийскую с егр, машина не начала работать как должна, глохла, провал 3-х секундный при нажатии на педаль и чего только не было. У меня ЕГР заглушен в машине, мозги его не видят, все отлично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мытарства с роликом вместо помпы лишние, свободный полёт от шкива кв до кондейного

У меня проблемы начались после заправки кондея - плечо ремня начало вибрировать под нагрузкой компрессора. При выключенном все ок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...