Перейти к содержанию

Нужен совет по TBI


Recommended Posts

Всем доброго дня !

У меня стоял двигатель 305 с ТБИ и всякой экологической фигнёй( СМуг помпа , егр, Какие то трубочки на выпускных колекторах)

Есть желание всю экологию убрать но при этом оставить моновпрыск. 

Как это правильно сделать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клапан (соленоид) от егр оставить на проводе, иначе ошибку получишь. Под клапан (исполнительный на впуске) глухую прокладку из металла плюс свою. Вместо помпы ролик. Остальное глушить механически, согласно фантазии автора. Трубки из коллектора если не вывернуться то загнуть, заварить, или нарезать резьб и закрутить пробки. Если отвернуться, то говорят, что подходит пробка от чего-то отечественного, волгофильтра если не ошибаюсь. О минусах всех этих операций, возможных последствиях и прочих ужасах к вечеру сообщат))

Изменено пользователем TFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! 

Начало уже интересное.

;)


А то что там ещё несколько проводов идут к какойто воздушной переключалки после смуг помпы . их просто отключить можно? на канистре круглой куда шланги и провода приходят. Тоже можно демонтировать?

Можно оставить только тби?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не находил запретов на просто отключение. Вакуум заглушить неиспользуемый очень важно. Круглая канистра обеспечивает вентиляцию бака. Можно и тби демонтировать, если вовремя не остановиться)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вообще эта экология на мощность и качество работы двигателя влияет ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да. И мозг о ней знает.

Ща взрослые с работу придут, расскажут.

 

  

 

 

 

*голосом Винни-Пуха*

-Кажется срачЪ начинается.

Изменено пользователем TFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок. 

Хочу понять , просто я на повседневном своём автомобиле , заглушил егр, вырезал сажевые фильтры (дизель правда).

Машина вздохнула.

А после егр такое количество сажи и я так понимаю она направляется благодаря как раз егр во впускной коллектор . что мне очень жаль поршневую.

понятно что в бензинке не так  страшно, 

Но остаётся вопрос Зачем?

Карбюратор прекрасно работает, на прямую заходит и так же выходит. 

а за три раза в год я сильно экологию общую не испорчу ;) а чаще и не получается выезжать!

Изменено пользователем Glebov1978 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как это правильно сделать?

Взять мозги от машины, в которой нет всякой экологической фигни.

А под капотом - отрезать, заглушить, и т.д. и т.п.

 

Но бывают неприятные последствия в виде люто аццкого расхода :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да. И мозг о ней знает.

Ща взрослые с работу придут, расскажут.

*Пятачка)

А вообще, как обычно мир разделится на два лагеря!

 

 

 

 

 

*голосом Винни-Пуха*

-Кажется срачЪ начинается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отключение ЕГР на ТБИшном моторе даст ошибку 32 при равномерном движении с низкой нагрузкой. Т.е. по шоссе под горку на круизе. Мозги учитываю показание лямбды в момент включения егр, если изменений нет, то выскакивает ошибка по клапану егр. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если оставить только егр?

без смуг помпы,

я такой вариант видел на 5.7 на шевролетовских атобусах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня вместо смуг помпы ролик стоит, что и где заглушено и есть ли лямбда меня вообще не интересует, до меня постарался кто-то. Это я к тому, что ТБИ без этой хрени - возможно. Аппетит нормальный, 11/16 трасса/город.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если оставить только егр?

без смуг помпы,

я такой вариант видел на 5.7 на шевролетовских атобусах.

Его промыть нужно, смуг помпа была отрезана до меня, по ней ошибок не вываливалось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В смуг помпе два электрических клапана. Я бы их оставил. Пусть мозги думают, что чем-то управляют. 
Вообще, если эта смуг-помпа не гремит, не надо ее трогать. Как загремит - поставишь вместо помпы обводной ролик и будешь ездить дальше. 

Канистру вентиляции бака удалять не надо. Она работает себе тихочко и тебе не мешает. 

То же самое с клапаном ЕГР. Почистить и ездить дальше. 

Если ты проводишь аналоги с современным дизелем, где почикал экологию и машина понеслась - то нет, с ТБИ ничего этого не будет. Будет тот же самый ТБИ, только без экологии. 

Если у тебя сейчас машина едет, все системы работают, чек не вываливается - продолжай ездить дальше. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лямбда есть не у всех. Катализатор тоже. А смуг памп есть. Вопрос: зачем помпа без ката? Мой ответ- не заморачивались, ставили всем. Ну,я так думаю.

А 32 правда по лямбде? Соленоид подключен?

Я когда интейк снимал, с егр хорошую кучу наскреб. Как его на двигателе промыть не представляю.


Только если клапан. Но самое интересное не в нем)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

машина полностью разобрана!

И даже двигатель на полке ;)

Начинаю собирать , вот и озадачился. на мой взгляд много лишних узлов ;)

Вообще думаю а не воткнуть ли мне вместо 5.0 lg sgi 5,7 lg оба тби только 5,7 от автобуса.


плохо когда выбор есть ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ампутировать их всех к чертям, только мозги поправить.

Это ж нормальный мотор, в конце концов, а не форд какой-нть полусвежий.

А для общего представления - хороший ЕГР-срачик вот тут был: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=95050

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проводка примерно такая же. датчики одни и теже. даже блок управления (типо компьютер) такой же. если только чип внутри другой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5,7 от буса или трака наверное на плоских толкателях. Мозг, датчик детонации, от того же носителя. Форсунки. Тут тема была, найти не могу. Не в лоб, короче. ставится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проводка примерно такая же. датчики одни и теже. даже блок управления (типо компьютер) такой же. если только чип внутри другой?

Версия компьютера и прошивки в нем указаны на наклейке: циферки и буковки.

Если напишешь по обоим или сфоткаешь, сможем проверить заменяемость)

 

По теме - если оно все работает как надо, я бы не трогал - лучше не станет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите по номеру или как найти паразитный ролик.

Вот к примеру поеду на море, а смуг помп развалится...я бы хотел для спокойствия иметь в багажнике этот ролик с кронштейном.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите по номеру или как найти паразитный ролик.

Вот к примеру поеду на море, а смуг помп развалится...я бы хотел для спокойствия иметь в багажнике этот ролик с кронштейном.

а тебя устраивает цена в 7800 за него в автодоке?))) уж лучше купить эту смуг помпу, и переделать на обычный подшипник. тоесть из самой этой хрени сделать ролик))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ценообразование интересное....

Тогда поставлю вопрос так- нужен ремень короче, который пойдёт мимо этой помпы. Возможно на арабах такой применяется

Опять же кинуть в багажник и быть спокойным в дороге

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...