Перейти к содержанию

Тянет передачи акпп Cadillac Fleetwood


Recommended Posts

b4Cfg910.png

 

 

1993 год.

 В 94 уже "електронная"

 

а может и около №29 регулятор.

Изменено пользователем Agarh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет. Обе схемы нет от флитвуда. Я даже видео нашёл с таким же флитвудом. Все с кабелями у меня правильно. Это сто процентов. Ни какого колхоза в них нет.. Я бы выложил фото. Но почему-то у меня на любую картинку пишет. Что размер превышен. Видимо из за того что я новичок.типа размер не должен привышать 1к. Это гдеж такие фото есть. Я даже просто снимал кабель с блока. Оставлял его свободным. Да и просто пробовал подергать он легко ходит и не залипает и не клинит. В общем когда он совсем отключён ничего не меняется. А вот после того как помыл говернер. Машина стала переключаться раньше Было 55 км. Стало 35. Плюс скоба к которой прикреплена ножка говернера. Очень сильно болтается. Именно скоба. То что грузики должны свободно ходить это я знаю. Но у меня и скоба болтается. Из за этого думаю тоже может быть перекос и повышение скорости переключения. То что тут писали. Как нажмёшь на тапку так и ведёт себя коробка. Нет. Не согласен. Эта коробка не электронная. Уверен что от нажатия скорость переключения не зависит. Если же конечно не нажимать ее в пол. Но я пробовал по разному и плавно и резко. Это ничего не меняет. Остаётся один вопрос. Как зависит скорость переключения от грузиков? Чем тяжелее. Тем раньше переключается. Я так понимаю? Или же нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет. Обе схемы нет от флитвуда. Я даже видео нашёл с таким же флитвудом. Все с кабелями у меня правильно. Это сто процентов. Ни какого колхоза в них нет..

Дружищще, дело не в конкретной схеме, а в том, что тв-кабель имеет регулировку - положение рубашки троса настраивается определенным образом и это влияет на точки переключения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уверен что от нажатия скорость переключения не зависит. 

Это не так. Трос тв-кабеля для того у нужен, чтобы задавать точки переключения совместно с гувернером, ессно. Поршень tv valve задает линейное давление в коробке, которое тем выше, чем сильнее нажата педаль и соответственно натянут трос. Гувернер, напротив, это давление сбрасывает, что позволяет переключиться вверх. Та скорость, на которой коробка переключится, зависит упрощенно от 2 параметров - линейное давление и вес грузиков гувернера, которые чем тяжелее, тем раньше раскроются (по скорости)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не так. 

...

Основная задача плунжера кикдауна - увеличить давление на клапана переключения в сторону "неоткрывания" переключающих клапанов.

 

Ну и заодно поднимать давление линейное, чтоб пакеты не буксанули при повышении мощности.

 

 Гувернёр не сбрасывает никакое давление , а повышает управляющее в сторону "открывания" переключающих клапанов. только в зависимости от скорости

 

Если тросик кикдауна ослаб - переключения будут раньше.

 

Если провис - будет чопапало,

если перетянут - переключения будут на большей скорости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вакуумный модулятор и кабель, более внешне коробас ничем не управляется, мотоопыта чтоль нет, метр тросика сварганить раз мыши съели.

Вашу не знаю, но у Жи Эм "ушки" рубашки троса сжимаешь и длину "рубахи" троса регулируешь. будет трос поймете что не все так просто, взаимосвязь со всем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё раз подробно. У меня коробка 4l60. Обычная гидромеханическая. Без электроники. Tv кабель у меня присутствую. Он идёт от блока круиза к коробке. Трос газа идёт от педали к блоку круиза и уже из блока к дросселю. Tv кабель был снят с блока и собственно ручно подерган проверен. Нет клинит. Ни залипает. Работает супер. Опять же судя по узлу который есть на этом кабеле. Он саморегулируемый. Так же как и трос газа. Так как других узлов с возможностью покрутить и удлинить рубашку на нем Не присутствует. И в свободном положение когда потихоньку его тянешь. Чувствуется как выбирается свободный ход и начинается рабочий. И он соответствует отверстию крепления на блоке круиза. Он очень свободный и точно не перетянут. Все сфотографировал и нарисовал корявую как смог схемку. Выкладываю ссылку. https://ru.files.fm/u/wnpvzxmb

По этому все таки уверен. Что во всем виноват говернер. Потому что и болтается скоба. И после того как его помыл стало лучше. Да и опять посмотрел кучу видео. И один из форумчан выложил мне в ответ фото и пояснил что болтаться кроме грузиков ничего не должно. Спасибо ему за подсказку. Дальше будет куплен говернер. Поменян и потом отпишусь помогло или нет. Думаю мои мучения кому нибудь потом сэкономят время.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отсюда следующий вопрос. У кого есть б.у. Говернер. Готов купить

В ассортименте. Подарю, самовывоз.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В о общем расскажу что произошло. Машина неожиданно стала вести себя идеально. Мягко переключается. Где то на 30 км. Настолько мягко. Что ощущение что едешь не на автомате а на вариаторе. При этом я совсем ничего не делал. Весь день сегодня не нарадуюсь как едет. Какая то непонятка. Думаю. Что все таки из за гувернёра. Головка с грузиками болтается может ее заклинило в нормальном положение. И стало все нормально. Другого предположить не могу. В любом случае гувернёр буду менять. Так как после того как помыл его ,стало лучше. А сейчас вообще отлично. Заодно буду снимать акпп чтобы сальник коленвала поменять. На снятой поменяю все масло. Фильтр. Продую радиатор. Промою гидроблок и бублик. Сменю масло полностью. Соберу аккуратно и поменяю гувернёр. И отрегулирую его относительно шестерни на валу. Что бы не ходил туда сюда. Все равно буду снимать хвостовик. Что бы поменять втулку и сальник. Сальник подтекает. Пошатал кардан. Есть люфт относительно хвостовика. Заказал втулку и сальник. Заменю все и буду уже уверен и спокоен. Пощупав все собственными руками. Потому отпишусь. Могу все отфоткать и выложить на форум. Может кому в будущем поможет.

Изменено пользователем Slava77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Подведу итоги. Был куплен гувернёр. За который спасибо GMC. На моем гувернере скоба к которой крепится сама ножка вместе с шестерней имела люфт. Многим показалось бы что люфт небольшой. Но понимая что АКПП гидромеханическая. Я считаю что это не люфт а просто тупо скоба болтается. На купленном гувернере она закреплена и не люфтит. Поставил новый на АКПП и о чудо. Машину как подменили. Переключается на вторую на скорости 25-28. Мягенько без рывков И толчков ,на третью и четвертую вообще не замечаю. Машина едет фактически на холостых оборотах. Ровно так как раньше у меня ехал каприс. В общем в моем гувернере был люфт. Плюс очень туго ходил плунжер. Теперь все идеально. Я доволен. Тросы и все их регулировки были совершенно ни причём. Осталось поменять эти дебильные хромированные колеса 20-го радиуса на родные 16-го и родную резину. А то сейчас Флитвуд похож не нигга реперский сутенерский автомобиль. С клиренсом как у джипа. Да и расход из за этих колёс думаю литра на 1,5 больше. Да и вообще не люблю колхоз. На таких машина все должно быть в штатном исполнение. Всем спасибо за советы и помощь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за инфу.

 Сколь редко можно встретить итог проделанной работы.

В основном "все" просто забивают и больше не возвращаются к теме.

 

Кстати - если пружинка была мощная - то именно она могла вызывать такой эффект.

А не люфт оси.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подведу итоги. Был куплен гувернёр. За который спасибо GMC.Всем спасибо за советы и помощь.

и тебе спасибо за покупку :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я перед установкой проверил пружинки. Что на моем. Что на новом. Одна пружинка жесткая. Зеленого цвета и там и там. А вторая мягкая и там и там. И она просто металическая безцветная. Грузики тоже одинаковые. Разница. ТОлько в том ,что в новой нет люфта и в старом плунжер туго двигается. Даже складывалось впечатление что его как бы примагничивает вниз. Где шестеренка. И как бы я его не мыл. Ничего не помогало. Кстати новый я сразу положил в банку с растворителем часа на четыре.(там нет резины. Только шестерня пластиковая ,остальное железо так что растворителем не испортишь) что бы откисла вся грязь.очень грязный был. Потом кинул в ванночку с ультразвуком где форсунки чистят ,минут на тридцать. У друзей в сервисе. Бесплатно )) потом продул воздухом и поставил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть мысль разобрать старый. А точнее высверлить стопор шестерни и вынуть ее и плунжер.есть очень большое подозрение что отверстие внизу плунжера забито. Из за этого его так тянет вниз. Когда его пытаешься приподнять. Как в медицинском шприце. Если носик пальцем заткнуть то поршень будет обратно притягивать. Раньше не делал этого. Боялся повредить шестерню и вообще остаться на какое-то время без машины. Теперь можно посмотреть. Разберу и выложу фото обязательно. Думаю будет полезно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стопор не хочет выколачиваться?

И ежели хочется обороты ещё ниже - надо ставить вторую жёсткую

жесткую? Я думал мягкую. Если точно что жёсткую. То я со старого сниму и переставлю жёсткую вместо мягкой.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если гп 4.1+, передачи прощёлкает быстрее чем например 2.56

 

Попробовать дело минут десяти, уже б результатами делился  :15: Мягкую потом тоже стоит попробовать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...