Slava77 Опубликовано 30 марта, 2018 Share Опубликовано 30 марта, 2018 (изменено) Приветствую всех. Ситуация такая. Cadillac Fleetwood 5.7 TBI 1994 год. Акпп переключается с первой на вторую. На 52 км. Без рывка. И остальные тоже мягко. Мотор отрегулирован все хорошо. Работает хорошо. Тянет ровно. Масло в акпп не горелое. Светлое. Отсутствует тросик который идёт от дроссельной заслонки. Так понимаю на кикдавн. Просто крепёж и отверстие есть. Тросика нет совсем. (Машину купил недавно. Привожу в порядок). Трос от педали газа. Идёт на блок распределительный.такая хрень с левого борта. От туда выходит трос на блок управления круизом.еще один идёт на дроссельную заслонку и ещё один куда-то за мотор вниз. Судя по всему к коробке. Начитался что надо регулировать трос идущий на гувернёр. Но мать его ни где не показано как это делать. Где крутить. И вообще в этом ли дело. Подскажите буду очень блогадарен. . Изменено 30 марта, 2018 пользователем Slava77 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 30 марта, 2018 Share Опубликовано 30 марта, 2018 tdi это turbo disel injection ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slava77 Опубликовано 30 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2018 Ошибочка ) tbi Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 30 марта, 2018 Share Опубликовано 30 марта, 2018 . Тросика нет совсем. А если посмотреть на каропку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slava77 Опубликовано 30 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2018 А если посмотреть на каропку?трос который идёт из распределительного блока в сторону коробки. Если его подцепить там где он крепится в этой распределительной коробке. Имеет какой уж очень большой свободный ход. Как мне кажется. Завтра попробую заехать на яму и посмотреть место его крепления к коробке если он на месте. Откручу выну и посмотрю не спрыгнул ли он с крючка. Если это он конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 30 марта, 2018 Share Опубликовано 30 марта, 2018 Завтра попробую заехать на яму и посмотреть Да не, не надо. Можно же подождать новых идей из интернета! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slava77 Опубликовано 31 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2018 Да не, не надо. Можно же подождать новых идей из интернета! можно и подождать)) но я уже поднимал его на подъемнике. У меня течёт задний сальник коленвала. Собираюсь снимать коробку. По этому в любом случае посмотрю. Но перед тем как снимать коробку. Хотелось бы уже точно определиться. Что с ней. Это просто регулировка. Или надо саму коробку разбирать. Не хочется. Снять. Постоять посмотреть на неё. Всунуть обратно. И потом узнать что надо было ее ремонтировать. И снимать по новой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 31 марта, 2018 Share Опубликовано 31 марта, 2018 (изменено) А зачем её снимать? Тебе надо на тросик посмотреть, и уровень масла на заведённой машине смерить. Можно фильтр поменять - очень полезно. Проведи интернет под машину - я вместо тебя пасмарю. Изменено 31 марта, 2018 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slava77 Опубликовано 31 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2018 А зачем её снимать? Тебе надо на тросик посмотреть, и уровень масла на заведённой машине смерить. Можно фильтр поменять - очень полезно. Проведи интернет под машину - я вместо тебя пасмарю. да интернет у меня есть в телефоне ))можно и пол машиной. Снимать нужно. Что бы поменять сальник коленвала движка. Течёт безбожно. Заодно куплен и передний сальник коробки. НО а акпп сука ведёт себя неадекватно. Хочется сначала в таком варианте все проверить. Посмотреть регулировку троса. Если нормально заработает. Обрадоваться. Если нет. То при снятие уже разбираться с акпп пока она снята. Пока я даже не понимаю куда он идёт этот трос. Где он крепится к коробке и как ,я понимаю и знаю. Но вот где он в моторном отсеке точно не на дросселе туда один трос приходит. Из блока распределительного. Привода круиза. Хотя крепления на дросселе. Сделаны для двух тросов. Из этого же блока идёт трос куда-то вниз за двигатель. Думаю к коробке. Сегодня не получилось ото проверить. Буду этим в понедельник заниматься. Но тут следующий вопрос. Как его регулировать. Этот трос. Под капотом я на нем не нашёл ни одного механизма регулировки. ((Если его и возле коробки нет. Тогда вообще не понимаю как его натяжение отрегулировать. Но когда я на самом блоке под него тупо вставил болт. Что бы сильнее натянуть. Коробка вообще перестала переключаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 1 апреля, 2018 Share Опубликовано 1 апреля, 2018 (изменено) Если КПП безмозглое 4l60 то трос, а зовётся он tv cable, идет к правой стороне коробки. Рядышком с щупом. Настройка троса имеется. Видео гляньте на ютюбе по запросу tbi tv cable adjustment. Их там есть. Регулировка тросика производится только сверху у крепления.Если же с правой (не левой) стороны входит толстый жгут проводов в коробку с круглым разъемом то у вас электронная версия коробки 4l60e и оно не регулируется. И тросиков туда идти не должно ни каких. В 94 году должна быть электронная коробка 4L60e Изменено 1 апреля, 2018 пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 апреля, 2018 Share Опубликовано 1 апреля, 2018 (изменено) В наших реалиях там может оказаться вместо электроуправления - тросиковая, с красиво сделанным "блоком распределительным". К тому же нет ни слова - раньше-то как было? Или "никогда так не было, и вот опять..." Изменено 1 апреля, 2018 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slava77 Опубликовано 1 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2018 В общем завтра полезу под машину. Все сфотографирую и снизу и сверху. Если разберусь и справлю. Все опишу. Если нет. То все равно все фото выложу. Дабы было наглядно видно и можно было сделать выводы. Что к чему. На капризе. У меня не было таких проблем. Ни разу. Хотя они вроде идентичны с флитвудом. Но вот не помню есть ли там эта коробка с четырьмя тросами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 апреля, 2018 Share Опубликовано 1 апреля, 2018 Да ну , чота ты торопишься. Надо ещё в америку вопросов накидать. Уж там-то флитвудоводы точно знают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slava77 Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2018 В общем залез под машину. Нашёл кабель TV. Как и думал он идёт от коробки к блоку круиза. В общем дело не в нем. Вытащил говернер. Промыл. Продул. Поставил наместо. Теперь переключается на 35 км. Но мне все равно кажется что это очень поздно. При снятии видно. Было что до меня там уже кто-то присутствовал. И говернер менял. Судя по метке белой краской на этом чудо механизме. Ставили ее бэушную. Отсюда осталось два вопроса. Первый. На какой скорости в идеале должно происходить переключение на вторую передачу. И второй вопрос. Ножка с плунжером у говернера должна плотно. Без люфта крепиться к головке с грузиками. Или нет. Просто у меня не слабо так болтается. Кто держал в руках новую или заведомо исправную. Подскажите. Перерыл весь инет. Не нашёл по этому поводу ответа. (( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 2 апреля, 2018 Share Опубликовано 2 апреля, 2018 Переключения настраиваются весом грузов и упругостью пружинДвижение имеют только внешние и внутренние грузы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slava77 Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2018 Переключения настраиваются весом грузов и упругостью пружин Движение имеют только внешние и внутренние грузы спасибо. Значит у меня пластина которая к ножке крепится разболтана. И ещё вопрос. Мотор 5.7 хочу что бы переключалась по раньше. На 20 км. Соответственно грузы нужны потяжелее ? А если купит новый говернер ? Именно для 5.7. То по умолчанию он будет настроен на какие режимы переключения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 3 апреля, 2018 Share Опубликовано 3 апреля, 2018 Самые тяжёлые грузы 15.25г, остальное добивать более жёсткими пружинами, но это чревато вялым смазанным частичным газом и уползанием вниз оборотов переключения в wot до 2-3к, будет натуральный овощ Говернёр нужен в любом случае Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slava77 Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2018 Самые тяжёлые грузы 15.25г, остальное добивать более жёсткими пружинами, но это чревато вялым смазанным частичным газом и уползанием вниз оборотов переключения в wot до 2-3к, будет натуральный овощ Говернёр нужен в любом случае понял. Вот думаю новый покупать или б.у. Новый понятно можно заказать точно от 5.7. И быть уверенным. Что правильно переключает. А если заказать от 7.4. Переключение будет раньше или одинаково ? Все таки хочу что бы пораньше переключался. Ему и так хватает тяги. Да и у нас небольшой городок. Ту везде знаки 40. Да и негде разгоняться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slava77 Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2018 А вот с б.у. Сложнее. Скажут что от 5.7. А продадут от 4.3 а то и ниже. И будет опять тянуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 3 апреля, 2018 Share Опубликовано 3 апреля, 2018 Вы тут про гувернер, а то что тв кабель подключен фиг пойми куда это вас не смущает? Его нужно подключить к блоку дроссельных заслонок, а не к круиз контролю. За шифт поинт ТВ кабель отвечает то же. И вообще полезен для жизни КПП. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 3 апреля, 2018 Share Опубликовано 3 апреля, 2018 хотелось бы увидеть фото подкапотного, чтобы понимать, что за мотор, где какой тросик куда подключен и тп. и таки да, мож быть порегулировать тв-кабель сперва? а потом уже искать гувернер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 3 апреля, 2018 Share Опубликовано 3 апреля, 2018 Чот колхозом лютым попахивает. Жаль, Многозет в бане - он бы ща пояснил в двух словах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 3 апреля, 2018 Share Опубликовано 3 апреля, 2018 Сколько езжу на автоматах всегда переключение зависит от того как тапку жмёшь...как вы определяете на когда должна переключиться скорость я х.з. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slava77 Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2018 Вы тут про гувернер, а то что тв кабель подключен фиг пойми куда это вас не смущает? Его нужно подключить к блоку дроссельных заслонок, а не к круиз контролю. За шифт поинт ТВ кабель отвечает то же. И вообще полезен для жизни КПП. я бы с вами согласился. Но я уже перелопатил кучу инфы. И tv кабель на флитвуде. Подключён именно к блоку круиза. Так же как и кабель от педали газа. А уже из блока идёт кабель на дроссель. Кабель подключён верно на сто процентов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 3 апреля, 2018 Share Опубликовано 3 апреля, 2018 (изменено) Кабель подключён верно на сто процентов. Подключен и настроен - не всегда одно и то же) Про конкретно кадилак хз, а вообще на ТБИ он настраивается так: Процедура несложная. Изменено 3 апреля, 2018 пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.