Перейти к содержанию

Тянет передачи акпп Cadillac Fleetwood


Recommended Posts

Приветствую всех. Ситуация такая. Cadillac Fleetwood 5.7 TBI 1994 год. Акпп переключается с первой на вторую. На 52 км. Без рывка. И остальные тоже мягко. Мотор отрегулирован все хорошо. Работает хорошо. Тянет ровно. Масло в акпп не горелое. Светлое. Отсутствует тросик который идёт от дроссельной заслонки. Так понимаю на кикдавн. Просто крепёж и отверстие есть. Тросика нет совсем. (Машину купил недавно. Привожу в порядок). Трос от педали газа. Идёт на блок распределительный.такая хрень с левого борта. От туда выходит трос на блок управления круизом.еще один идёт на дроссельную заслонку и ещё один куда-то за мотор вниз. Судя по всему к коробке. Начитался что надо регулировать трос идущий на гувернёр. Но мать его ни где не показано как это делать. Где крутить. И вообще в этом ли дело. Подскажите буду очень блогадарен. .

Изменено пользователем Slava77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если посмотреть на каропку?

трос который идёт из распределительного блока в сторону коробки. Если его подцепить там где он крепится в этой распределительной коробке. Имеет какой уж очень большой свободный ход. Как мне кажется. Завтра попробую заехать на яму и посмотреть место его крепления к коробке если он на месте. Откручу выну и посмотрю не спрыгнул ли он с крючка. Если это он конечно.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не, не надо.

 Можно же подождать новых идей из интернета!

можно и подождать)) но я уже поднимал его на подъемнике. У меня течёт задний сальник коленвала. Собираюсь снимать коробку. По этому в любом случае посмотрю. Но перед тем как снимать коробку. Хотелось бы уже точно определиться. Что с ней. Это просто регулировка. Или надо саму коробку разбирать. Не хочется. Снять. Постоять посмотреть на неё. Всунуть обратно. И потом узнать что надо было ее ремонтировать. И снимать по новой.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем её снимать?

 Тебе надо на тросик посмотреть, и уровень масла на заведённой машине смерить.

Можно фильтр поменять - очень полезно.

 

Проведи интернет под машину - я вместо тебя пасмарю.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем её снимать?

 Тебе надо на тросик посмотреть, и уровень масла на заведённой машине смерить.

Можно фильтр поменять - очень полезно.

 

Проведи интернет под машину - я вместо тебя пасмарю.

да интернет у меня есть в телефоне ))можно и пол машиной. Снимать нужно. Что бы поменять сальник коленвала движка. Течёт безбожно. Заодно куплен и передний сальник коробки. НО а акпп сука ведёт себя неадекватно. Хочется сначала в таком варианте все проверить. Посмотреть регулировку троса. Если нормально заработает. Обрадоваться. Если нет. То при снятие уже разбираться с акпп пока она снята. Пока я даже не понимаю куда он идёт этот трос. Где он крепится к коробке и как ,я понимаю и знаю. Но вот где он в моторном отсеке точно не на дросселе туда один трос приходит. Из блока распределительного. Привода круиза. Хотя крепления на дросселе. Сделаны для двух тросов. Из этого же блока идёт трос куда-то вниз за двигатель. Думаю к коробке. Сегодня не получилось ото проверить. Буду этим в понедельник заниматься. Но тут следующий вопрос. Как его регулировать. Этот трос. Под капотом я на нем не нашёл ни одного механизма регулировки. ((Если его и возле коробки нет. Тогда вообще не понимаю как его натяжение отрегулировать. Но когда я на самом блоке под него тупо вставил болт. Что бы сильнее натянуть. Коробка вообще перестала переключаться.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если КПП безмозглое 4l60 то трос, а зовётся он tv cable, идет к правой стороне коробки. Рядышком с щупом. Настройка троса имеется. Видео гляньте на ютюбе по запросу tbi tv cable adjustment. Их там есть. Регулировка тросика производится только сверху у крепления.
Если же с правой (не левой) стороны входит толстый жгут проводов в коробку с круглым разъемом то у вас электронная версия коробки 4l60e и оно не регулируется. И тросиков туда идти не должно ни каких.

 

В 94 году должна быть электронная коробка 4L60e

Изменено пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В наших реалиях там может оказаться вместо электроуправления - тросиковая, с красиво сделанным "блоком распределительным".

 К тому же нет ни слова - раньше-то как было?

 

 Или "никогда так не было, и вот опять..."

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем завтра полезу под машину. Все сфотографирую и снизу и сверху. Если разберусь и справлю. Все опишу. Если нет. То все равно все фото выложу. Дабы было наглядно видно и можно было сделать выводы. Что к чему. На капризе. У меня не было таких проблем. Ни разу. Хотя они вроде идентичны с флитвудом.

Но вот не помню есть ли там эта коробка с четырьмя тросами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем залез под машину. Нашёл кабель TV. Как и думал он идёт от коробки к блоку круиза. В общем дело не в нем. Вытащил говернер. Промыл. Продул. Поставил наместо. Теперь переключается на 35 км. Но мне все равно кажется что это очень поздно. При снятии видно. Было что до меня там уже кто-то присутствовал. И говернер менял. Судя по метке белой краской на этом чудо механизме. Ставили ее бэушную. Отсюда осталось два вопроса. Первый. На какой скорости в идеале должно происходить переключение на вторую передачу. И второй вопрос. Ножка с плунжером у говернера должна плотно. Без люфта крепиться к головке с грузиками. Или нет. Просто у меня не слабо так болтается. Кто держал в руках новую или заведомо исправную. Подскажите. Перерыл весь инет. Не нашёл по этому поводу ответа. ((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переключения настраиваются весом грузов и упругостью пружин

Движение имеют только внешние и внутренние грузы

 

_f7f67d97d62d172c562ee1c72e28ce46.jpg?no

 _eecce201631a3d4ca38162ba04d18af7.jpg?no

 

 

 

спасибо. Значит у меня пластина которая к ножке крепится разболтана. И ещё вопрос. Мотор 5.7 хочу что бы переключалась по раньше. На 20 км. Соответственно грузы нужны потяжелее ? А если купит новый говернер ? Именно для 5.7. То по умолчанию он будет настроен на какие режимы переключения?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самые тяжёлые грузы 15.25г, остальное добивать более жёсткими пружинами, но это чревато вялым смазанным частичным газом и уползанием вниз оборотов переключения в wot до 2-3к, будет натуральный овощ  :crazy: Говернёр нужен в любом случае

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самые тяжёлые грузы 15.25г, остальное добивать более жёсткими пружинами, но это чревато вялым смазанным частичным газом и уползанием вниз оборотов переключения в wot до 2-3к, будет натуральный овощ  :crazy: Говернёр нужен в любом случае

понял. Вот думаю новый покупать или б.у. Новый понятно можно заказать точно от 5.7. И быть уверенным. Что правильно переключает. А если заказать от 7.4. Переключение будет раньше или одинаково ? Все таки хочу что бы пораньше переключался. Ему и так хватает тяги. Да и у нас небольшой городок. Ту везде знаки 40. Да и негде разгоняться.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы тут про гувернер, а то что тв кабель подключен фиг пойми куда это вас не смущает? Его нужно подключить к блоку дроссельных заслонок, а не к круиз контролю. За шифт поинт ТВ кабель отвечает то же. И вообще полезен для жизни КПП.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хотелось бы увидеть фото подкапотного, чтобы понимать, что за мотор, где какой тросик куда подключен и тп. и таки да, мож быть порегулировать тв-кабель сперва? а потом уже искать гувернер

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько езжу на автоматах всегда переключение зависит от того как тапку жмёшь...как вы определяете на когда должна переключиться скорость я х.з.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы тут про гувернер, а то что тв кабель подключен фиг пойми куда это вас не смущает? Его нужно подключить к блоку дроссельных заслонок, а не к круиз контролю. За шифт поинт ТВ кабель отвечает то же. И вообще полезен для жизни КПП.

я бы с вами согласился. Но я уже перелопатил кучу инфы. И tv кабель на флитвуде. Подключён именно к блоку круиза. Так же как и кабель от педали газа. А уже из блока идёт кабель на дроссель. Кабель подключён верно на сто процентов.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кабель подключён верно на сто процентов.

Подключен и настроен - не всегда одно и то же)

 

Про конкретно кадилак хз, а вообще на ТБИ он настраивается так:

 

TV-cable1.jpg

 

Процедура несложная.

Изменено пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...