Перейти к содержанию

3800 LN3 H-body 89г.в. Искра! Как приверить датчики?


Recommended Posts

И у меня такой стоял, свареный аж кронштейн, поставил без проблем этот, никакой регулировки, автопластилином щель замазывал и накидывал балансир, крутил аккуратно, снимал и смотрел где шторки ходят, ну идеал почти, страховался, наверное у узкоглазых в 21 веке приборы и культура производства выше чем у 80-х годов пиндосов с их регулируемыми по положению датчиками с помощью приблуды с немеряной ценой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 77
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

наверное у узкоглазых в 21 веке приборы и культура производства выше чем у 80-х годов пиндосов с их регулируемыми по положению датчиками с помощью приблуды с немеряной ценой.

Думается тоже. Тока не прям что производство у них типа технологичнее, просто не так сложно сделать его точно. Видал пластиковые тоже когда мониторил. Не знал просто такой же ли сам датчик. Знач тогда с али возьму. Там за 400 с чем-то если доставку заказать, то 7-14 дней. Очень даже дешевый вариант. Если не будет по зазору подходить - можно доработать натфельком.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пластиковые трехпиновые не встречал, вообще этот "веер" внешний не понятен на балансирах, так ли важна скорость 64 раза (от балды) на оборот зондировать, 0,000001%, что-то неясное,

А с доставкой не горячитесь, может и за неделю, может и за пару месяцев, пути почты и логистических компаний неисповедимы, бывает и попутным осликом.

Так , пара датчиков Холла по 50 центов, магнитик на бакс, втулки, облитье пластмассой в форме, немного компаунда, усе датчик готов, его цена.

Брал пару за 350 штука, отослал одноклубнику, за 500, ну тарифы внутренние почты России такие,  не ругается :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот только смущает зеркальность их крепления..

 

181206075.jpg
 

181206076.jpg
 

Хотя в итоге, судя по расположению самого датчика, он видимо всё равно оказывается в нужном месте?

Изменено пользователем P.S. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если приглядется, ну тоже смущало, а вид сбоку в принципе, в литьевую форму так удобнее, там еще центрирующая ось есть, на носке картера, меж болтиками.

Менеджмент рулит :(((( 

Там надо обойти выступ сальника колена, ну пластиком проще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Offtop

А чисто теоретически можно поставить вместо трёхконтактного датчика пластиковый четырёхконтактный подсоединить к нему четырёхпиновый разъём, но задействовать только три нужных провода?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня балансир трехшторковый древний, и это пластмассовое :),  переходник делал 4/3 из древней проводки, никаких изменений, ну какая теория, но мне нужно узнать на кой хрен "веер" внешний нужен.

В безрыбье ставил и от 08, подиум собирал из огрызков толстого полистирола и люминтия, работает все, датчик Холла он и в Африке. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нуууу, там было не совсем 10. Там было 11 с чем-то, я так понял это было напряжение аккумулятора. А что там должно быть именно 10? Дело может быть и не в датчике?

В мурзилке написано 10. НА самом деле и 11 норм. Главное, что питаение есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня балансир трехшторковый древний, 

Древность условна. Моторы  LG3 и LN3 выпускались одновременно. Только у LG3 трехшторковое управление, а у LN3 -- тоже трехшторковое... Для зажигания и 18 - шторковое для форсунок. 

Я вот только на днях прочитал. Оказывается, 18-шторковое колесо дает сигналы открытия форсунок, а 3-шторковое колесо - зажигание. если присмотреться. на трехшторковом колесе прорези не строго через 120 градусов, а ассиметрично. Соответственно, однозначно определяется зажигание 1-4, 2-5 или 3-6. 

Пластиковые трехпиновые не встречал, вообще этот "веер" внешний не понятен на балансирах, так ли важна скорость 64 раза (от балды) на оборот зондировать, 0,000001%, что-то неясное,

Так ты не забывай. Инженерные идеи надо где-то обкатывать. Олдсмобиль как раз и был таким экспериментальным подразделением ГМ, где на простых покупателях ставились различные эксперименты. Дальше они либо признавались удачными и шли в серию, либо признавались неудачными и отправлялись на склад истории. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее наверно их выпуск пересёкся в 88 году, когда выпуск LG3 заканчивался, а LN3 начинался? Хотя на истину не претендую..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее наверно их выпуск пересёкся в 88 году, когда выпуск LG3 заканчивался, а LN3 начинался? Хотя на истину не претендую..

Может и так. Факт, что их выпускали одновременно в 1989 году. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Война продолжается. Приехал китайдатчик. Он оказался больше. Для другого шкива. Знач соединил такой, ножами вдоль вожу гребенок, - есть искра, форсунки тикают. Значит дело точно в датчике. Обрадовался, что причина найдена, расстроился, что нет нужного в наличии. Опять ждать.... Позвонил Форесту. Есть такой. На след. день приезжает бу датчик с кронштейном. Поставил завел. 10 минут поработала, прогрел, все дела, антифриз подбавил ибо бачек снимал. Заводить- не заводится. Искры нет опять. Снимаю. ножиками двумя опять поводил - есть искра, форсунки щелкают. Ставлю на место = 0. Что за дела??? :3::8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какие версии у меня лично:
1) Нагревается дпкв и где-то в нем контакт пропадает (совсем маловероятно, хотя с моей везучестью....)
2) датчик распреда, тока как он влияет на искру, не совсем понятно, но как раз узнать это хотел
3) неправильное положение датчика коленвала ( может там на блоке подпилено, или немножко кронштейны отличаются, так по виду стоит как и должен)
Ну еще есть более невероятные версии, но это уж даже перечислять не буду.
Кстати, еще из наблюдений: джеки-чан горел и горит и ни разу не гас, потом цепь грм беспредельно вытянута и шумит, или мб башмак какой сломан. Не может же отсутствовать искра из-за несоответствия сигналов дпкв дпрв? Это же не туарег никакой. Секторные пластины на шкиве ровные, за датчик не задевают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уж думаю, может шкив поставить от более новой машины? Который под датчик бОльшего размера. Датчик то есть такой новый теперь. Тем более, шкив не смог открутить, стартером даже. Пневмат у меня есть джоннесвей 920 НМ, давление 8.5, тоже не открутил, аж головка нагрелась от ударов. Еще когда он таки открутится, думаю, что не снимется. Для съемника курья лапа нет отверстий с резьбой, он совсем лысый этот шкив. Тока трехлапым большим снимать, а это чревато. Есть риск, что разрушится дэмпфер, тогда нужно будет новый. Как раз может им и обзавестись сразу более современным под этот датчик, что в наличии?


Проверь косичку проводов от датчика - оно там сгнивает.

Прозвонить? Куда хоть эти провода идут примерно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок поищу конечно. Провода из косы к разъему все уже перетеребил 50 раз. Но не звонил. Я прост не электрик, надо знать, куда они идут эти 4 провода. В мозг или в модуль зажигания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Поставил завел. 10 минут поработала, прогрел, все дела. Заводить- не заводится. Искры нет опять. Снимаю. ножиками двумя опять поводил - есть искра, форсунки щелкают. Ставлю на место = 0. Что за дела??? :3::8:

Причина, не перекрывают шторки магнитный зазор датчиков Холла.

Перед тем как снимаете шкив, проверьте осевой люфт коленвала, насколько он елозит.

Далее, замазываем магнитный зазор датчиков Холла автопластилином, надеваем шкив, вручную крутим колено с нажатием чтоб люфт выбрать, снимаем и смотрим где реально ходят шторки и насколько можно поднять датчик, вырезаем из дюралюшки подходящей "подиум" под кронштейн, процедуру примерки повторяем, понимаю что геморно, а что делать, запросто иначе шторки срубят датчик.

Амерам хорошо, у них приблуда есть, что то типа сектора шкива со шторками, ставят вместо шкива и проверяют, регулируют положение датчика.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Причина, не перекрывают шторки магнитный зазор датчиков Холла.

Перед тем как снимаете шкив, проверьте осевой люфт коленвала, насколько он елозит.

Далее, замазываем магнитный зазор датчиков Холла автопластилином, надеваем шкив, вручную крутим колено с нажатием чтоб люфт выбрать, снимаем и смотрим где реально ходят шторки и насколько можно поднять датчик, вырезаем из дюралюшки подходящей "подиум" под кронштейн, процедуру примерки повторяем, понимаю что геморно, а что делать, запросто иначе шторки срубят датчик.

Амерам хорошо, у них приблуда есть, что то типа сектора шкива со шторками, ставят вместо шкива и проверяют, регулируют положение датчика.

О точно про радиальный люфт я вообще не думал!! Спасибо!!! Пойду в гараж шатать колено! :laugh2: Ща мы этого олса вернем из мертвых!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ОООО!!! Оно ожило!! Поехало!! Oldsmo едет :laugh2: но не далеко......
Холодная машина зевелась. Прогрелась и все опять подохло. :kettle:
Думаю, нет не думаю ничего. Не понял как так и почему. Пока тормоза решил сделать — трубки сгнили потому что. Задние магистрали поменял , часов в 5 остыла как раз, тормоза к тому времени готовы.
Завожу - заводится. Думаю: глушить не буду поеду хоть попробую че как. проехал по гаражам. когда поднимал, увидал, что подрамник отгнил. Подрасстроился. Стуча подрамником об кузов на кочках сделал пару кругов. Едет хорошо. Поеду, думаю подальше. С горы спустился - заглох. Больше не заводится. Искры нет. :angry2:
Надо идти за другим рыдваном. Батарейка одна. Пошел в гараж, батареку забыл в олдсе :angry2: :angry2:  Да и я один с девушкой, рулить не сможет, сил нет. И тормозить тоже. Придумал остудить датчик и проверить как раз свою теорию. ИИИИИ!!! И так и есть. Водой полил датчик с кронштейном - завелась. В гараж сам заехал.
Теперь вопрос: точнее 2 : почему так "везет" мне с американскими машинами и что с этим сраным датчиком такое??? Где взять новый быстро кто подскажет?
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А да , радиальный люфт КВ = 3-4 десятки, но на всяк случай положил под кронштейн 2х-милиметровые шайбы. Так датчик углубился в шторки максимально допустимо. Но это конечно это не помогло. Может ли датчик отказывать в зависимости от температуры? Еще такое есть наблюдение: снятый датчик всегда дает искру. Независимо от температуры. Значит получается, объяснение только одно. Кронштейн нагревается и алюминий расширяется и сжимает датчик сильнее и тот перестает работать. Ослабить пробовал болт который его сжимает, не помогает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...