Перейти к содержанию

Как заднюю дверь ("хлопушку") открыть?


Recommended Posts

Камрады, имеем Караван, нужно открыть сию дверь, а она - с "электрозамком". (Дублирующий вариант с ключом, не подходит, ключик утерян). Дело в том, что двигателя на авто нет (снят и разобран), на проводах под капотом "висят" генератор и стартер, вся остальная проводка не вызывает доверия. Фишки-разъемы от навесного, тоже по разным углам в воздухе болтаются. Плюс везде множество колхозных соплей. Еще присутствует "плюсовая" клемма (которая на аккум одевается), "минусовой" - нету вообще нигде, лишь на аккумуляторной площадке валяется поплавленный кусок кабеля.. И что и куда надо ткнуть, чтобы электрозамок сработал? В смысле, - можно поставить аккум на свое место, "заминусовать" минусовую клемму с кузовом и одеть плюсовую? Потом в кабине кнопку нажать? Че-то ссыкотно, блин, боюсь что где-то коротнет.. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Последний ответ

Если даже чет коротнуть, на такой случай в машине существуют предохранители, которые ничего не стоят. Не вижу проблем накинуть клеммы на новый акб.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я боюсь, - коротнет, и генератор спалится (тот же диодный мост в нем). Говорю ведь там проводки под капотом колхозной, - целая куча висит.. А вот еще вариант придумал: - взять аккум, поставить его на полик (где ноги водителя), минусовую клемму соединить с кузовом - ("замассировать"), а плюс подать непосредственно на кнопку открывания, даже если для этого ее (кнопку) придется выковырять с торпедо. Такой вариант не проканает? Ну, блин, не электрик я ни разу.. (П.С. Машина вообще не моя, - чужая (пока чужая), наверное ее заберу, вот, заранее продумываю способ открытия двери..)

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Изнутри обшивку не снять для доступа к замку, при закрытой двери ?

Я так на субуре когда то открывал замок когда он вдруг не захотел открывацца

Ссылка на комментарий
Share on other sites

минусовую клемму соединить с кузовом - ("замассировать"), а плюс подать непосредственно на кнопку открывания

и чо ты моск выносишь?

От Рамейры заразился?

 

Мешает генератор - сними.

Нет клеммы - добавь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

посоветую не ссать

 

и чо ты моск выносишь?

От Рамейры заразился?

 

Мешает генератор - сними.

Нет клеммы - добавь.

По тройному виски этим человекам

 

Так или иначе, надо подать питание. На кмопку, на актуатор, или где-то ещё-смотреть по месту, как удобней.

Учитывая любовь аффтора к текстам, потопчу клаву разочек

Мне надо было опустить стекло в двери, машина сильно разобрана. раскидал дверь, скинул фишку с моторчика, и соплями с батарейки методом тыка подобрал нужную полярность, усё сработало. Проще некуда. Вот тут примерно так же надо поступить. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так он не умеет жы))) не электрик ниразу!

Жень, а лампочки дома сам меняешь или высоковольтников вызываешь? там же всётаки 220)))

правильно сказали. не сцать! открутить генератор стартер, подключить аккум на штатное место. все хвосты подозрительные обмотать изолентой. могу тебе для этих целей рулон "терминатора" задарить)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Изнутри обшивку не снять для доступа к замку, при закрытой двери ?

Я так на субуре когда то открывал замок когда он вдруг не захотел открывацца

К сожалению это невозможно. Так-то и разговора не было бы. Она там (обшивка) по периметру в "потай" ложится, не ломать же ее..

 

 раскидал дверь, скинул фишку с моторчика, и соплями с батарейки методом тыка подобрал нужную полярность, усё сработало. Проще некуда. Вот тут примерно так же надо поступить. 

Вот. Тоже самое. Это на боковой двери прокатит. Открыл ее, снял обшивку, да и тыкай в фишку "плюсиком и минусиком", и можно поймать момент, когда стекло поедет вверх или вниз. Это-то и я бы без проблем сделал. А тут-то маленько другая ситуация. Вобщем, - ладно. Всем спасибо за ответы. Щас еду за ним, притащу-открою-отпишусь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не знаю как на американцах, в частности на Караванах, а на японцах у большинства минивэнов и автобусов на хлопушке внутри есть пластиковая заглушка,  под которой открывалка двери. Как раз на подобный случай.

А вообще - Да! не сцать! Акум подцепить и открывать.

Для безопасности можно это вдвоем делать. Один давит кнопку, второй в это время накидывает клемму буквально на секунду. Если где и коротыш, погореть не успеет.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

не знаю как на американцах, в частности на Караванах, а на японцах у большинства минивэнов и автобусов на хлопушке внутри есть пластиковая заглушка, под которой открывалка двери. Как раз на подобный случай.

А вообще - Да! не сцать! Акум подцепить и открывать.

Для безопасности можно это вдвоем делать. Один давит кнопку, второй в это время накидывает клемму буквально на секунду. Если где и коротыш, погореть не успеет.

Успеет!!!))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Успеет!!!))

ну есть и такая вероятность, что где то коротит электроника, тогда конечно. Микросхемы белый дым выпускают в секунду. Опять же - гену отцепить, стартеру нифига не будет. ЭБУ можно фишку снять.

В остальном, отталкиваясь от того, что все цепи должны на предохерах висеть - вероятность убоя еще чего электронного очень мала. А просто проводка и силовые цепи  1 секунду выдержат. Ну может нагреется где какой провод. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не знаю как на американцах, в частности на Караванах, а на японцах у большинства минивэнов и автобусов на хлопушке внутри есть пластиковая заглушка,  под которой открывалка двери. Как раз на подобный случай.

 

Да то же самое все. Правда Женя не написал, какого поколения Караван.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да то же самое все. Правда Женя не написал, какого поколения Караван.

лохматый жы 87го какойнибуть))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

лохматый жы 87го какойнибуть))

Да, 87-го или 88-го.

 

а зочем жы иму ищ0 адин т0кой жы?

В качестве донора на запчасти.

 

А он не в курсе, что были другие.  :15:

В курсе, в курсе. Мне именно такие "кирпичики" нравятся, ну и второго поколения еще (91-95 гг.). А обмылки, начиная с 96-го и выше.. Ну нет, пусть другие ездят, - кому нравятся. (В смысле, - дизайн у них, мне, ну очень мягко говоря - неприятен).

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А смысл покупать еще один очень.. -  ОЧЕНЬ СИЛЬНО бэу автомобиль, на запчасти к другому очень сильно бэу автомобилю?

Если у Вас рвется старый носок, Вы покупаете в пару другой старый носок или выкидываете и берете новые ? Я играл в бэу детали в молодости, поверь дядь Жень, выкинутые деньги, в Вашем случае еще и заемные, не лезу в карман ни в коем разе, но экономическая целесообразность - нулевая. Пример : на Вашем авто сломался рычаг, новый стоит 5000 рублей. бэу  2000 рублей. допустим снять поставить в сервисе ( понимаю, что можно самому но все же, не получилось, нет времени, нет инструмента) стоит 1500 р. Едете покупаете бэу, сервис устанавливает его и Вы радостно уезжаете домой, думая, что вместо  5000(новый) + 1500(работа) Вы потратили на  3000 рублей меньше и таки чпокнули проклятых маркетологов. Но вот незадача,  старый рычаг загремел через  день/неделю/месяц....  Снова сервис, снова замена, только теперь на новый, ибо понятно что, очень сильно отъе...заезженная деталь не есть хорошо -  В итоге получаем  1500 работа и 5000 за новый. Поставил и забыл.  только в итоге получается, что вместо 5 + 1,5, сразу за новый,  Вы отдали  2000+1500+5000+1500. с уважением,  Ваш КЭП. 

Не надо отдавать за работу и бэу деталь, все равно за новой пойдете, в 90% случаев.  А сейчас Вы хотите купить 2 тонны старого неликвида  про запас, для машины которая никуда не ездит.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А смысл покупать еще один очень.. -  ОЧЕНЬ СИЛЬНО бэу автомобиль, на запчасти к другому очень сильно бэу автомобилю?

Шоб сделать из них вот такой стретч:

 

 

Опыт у Гурмана есть ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Родное б/у зачастую лучше нового.

На Бонневиле поменял стойки стаба, новые прежний владелец в багажнике оставил с другими з/ч. Райбестос. Хватило на 900 км - резинки посминались. Поставил с донора б/у родные и хоть бы что им.

На Понтиак Трансспорт новых рычагов вообще не найти уже несколько лет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правда ? 30-ти летние бэушные  лучше новых? может просто не экономить покупая откровенный Китай ?  Рычаги приведены к примеру, самим железкам мало чего будет, сайленты же перепрессовать можно. Я понимаю бампер там, или седло взять с донора, но это уместнее при возникновении надобности покупать, имхо, а не просто чтоб было .

Изменено пользователем Romaxa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В качестве донора на запчасти.

 

На "доноре" 87г.в. бэу запчасти уже волговские или от праворуких машин.  :15:

Хотя действительно, получаем максимально быстрый ответ на вопрос "ну и от чего же приколхозить, чтоб примерно подошло?" А оно вот уже, от Калдины подходит один-в-один. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А смысл покупать еще один очень.. -  ОЧЕНЬ СИЛЬНО бэу автомобиль, на запчасти к другому очень сильно бэу автомобилю?

Если у Вас рвется старый носок, Вы покупаете в пару другой старый носок или выкидываете и берете новые ? Я играл в бэу детали в молодости, поверь дядь Жень, выкинутые деньги, в Вашем случае еще и заемные, не лезу в карман ни в коем разе, но экономическая целесообразность - нулевая. Пример : на Вашем авто сломался рычаг, новый стоит 5000 рублей. бэу  2000 рублей. допустим снять поставить в сервисе ( понимаю, что можно самому но все же, не получилось, нет времени, нет инструмента) стоит 1500 р. Едете покупаете бэу, сервис устанавливает его и Вы радостно уезжаете домой, думая, что вместо  5000(новый) + 1500(работа) Вы потратили на  3000 рублей меньше и таки чпокнули проклятых маркетологов. Но вот незадача,  старый рычаг загремел через  день/неделю/месяц....  Снова сервис, снова замена, только теперь на новый, ибо понятно что, очень сильно отъе...заезженная деталь не есть хорошо -  В итоге получаем  1500 работа и 5000 за новый. Поставил и забыл.  только в итоге получается, что вместо 5 + 1,5, сразу за новый,  Вы отдали  2000+1500+5000+1500. с уважением,  Ваш КЭП. 

Не надо отдавать за работу и бэу деталь, все равно за новой пойдете, в 90% случаев.  А сейчас Вы хотите купить 2 тонны старого неликвида  про запас, для машины которая никуда не ездит.  

Видишь ли в чем смысл: - Тот который у меня сейчАс, - с ИДЕАЛЬНЫМ (в плане ржавчины) кузовом, включая днище, пороги, и т. д. А ходовую я обновил-перебрал. (И продавать его в ближайшие лет ...дцать я не собираюсь). А вот по салону - у меня нету например третьего ряда сидений, а передние - похуже чем на доноре. Это я все поменяю.. Плюс на доноре неплохое литье на "15", сделаю из него "летний" комплект колес. Двери крылья капот стекла, - все это положу в запас, благо место есть в гараже, на чердаке, и так далее. Опять же, взять те же привода (ШРУСы), или тот же генератор или стартер, - если захрустит шрус, или крякнет стартер, то я не буду заказывать и ждать, а возьму с полки, и поменяю. Поди плохо? (Вспоминается заказ и трехнедельное ожидание стартера на мой ЛТК..) Задние фонари вот у меня (особенно - левый), потресканные и склеенные, а на доноре - целые (поменяю). Приборка на торпедо на доноре - с тахометром (у меня - без), - поменяю. Да, движок там "стуканувший" и разобранный, но те же ГБЦ, - целехонькие, и на вид вполне себе, - есть-пить не попросят..  АКПП, - ну не знаю, "висит" под капотом на приводах, как хозя говорит, - то ли "перебратая", то ли из двух одну собрали (и еще один корпус акпп с редуктором в салоне валяется), + два бублика - там же. Ну и так далее, и тому подобное. Да, я понимаю, что вот живет кто-то в многоэтажке, там машину-то поставить некуда, не то что донора. Ну а тут-то..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

На Понтиак Трансспорт новых рычагов вообще не найти уже несколько лет.

 

И неудивительно. Зачем загружать производственные и складские ресурсы под почти никому не нужную запчасть,

которую, грубо говоря, купят в кол-ве 10 тыс. шт. в год, если можно изготовить (и продать) 200 тыс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...