da_troll Опубликовано 20 марта, 2018 Share Опубликовано 20 марта, 2018 Продам дизельный мотор 5.7 под переборку. ДВС производился Олдсмобилем с 1978 по 1985 год, ставился на кучу моделей GM тех лет. Конкретно этот мотор с фуллсайза 1981 года, пробег 75к миль. Расход, по словам прежнего владельца, был 11 литров. Проблема в том, что сгорело реле и из-за него - свечи накаливания. Использовали быстрый запуск, в результате пробило прокладки ГБЦ. Пока мотор на машине, будет вынут в течение месяца. Головки сняты, все навесное есть в комплекте. Цену предлагайте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 марта, 2018 Share Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) 105 л.с. форсирован до 115 л.с. Это было первое, что я выкинул из своего Эльдорадо. Изменено 20 марта, 2018 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
user83 Опубликовано 21 марта, 2018 Share Опубликовано 21 марта, 2018 Он с какой коробкой агрегатировался? Мне думается его в УАЗик засунуть будут здорово. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 21 марта, 2018 Share Опубликовано 21 марта, 2018 я думаю хуже мотора нет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 21 марта, 2018 Share Опубликовано 21 марта, 2018 Он с какой коробкой агрегатировался? Мне думается его в УАЗик засунуть будут здорово. Он наверное вЕсит как уазик.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 21 марта, 2018 Share Опубликовано 21 марта, 2018 Обычно от эфира у них ломает колено. В целом, да, самый неудачный дизель из всех. Если не ошибаюсь, это был первый опыт по созданию легкового дизеля и этот мотор очень сильно отпугнул американцев от дизеля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skip2100 Опубликовано 21 марта, 2018 Share Опубликовано 21 марта, 2018 (изменено) и запчастей на него практически нет. если блок отмаркирован как D, то смысла в этом моторе нет вообще. а прокладки гбц на нем пробивает по другой причине. Изменено 21 марта, 2018 пользователем skip2100 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 21 марта, 2018 Share Опубликовано 21 марта, 2018 Зато по-моему на базе как раз олдсовского дизеля строят бензиновую жуть, для дрегстеров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skip2100 Опубликовано 21 марта, 2018 Share Опубликовано 21 марта, 2018 (изменено) на базе блока DX. все остальное из него идет в помойку. Изменено 21 марта, 2018 пользователем skip2100 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 марта, 2018 Share Опубликовано 21 марта, 2018 Тот , который я выкинул, как апсолютно ненужную вещь - забрал мужичок (такой скромный) и через месяц впирдолил его в ШВАН, и ездиит. Каропка к нему стыкуется ТН200R4, или переднепрводные ТНМ325 (425), Но центровка и два болта подходит и для 4L60. Можно сувать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
da_troll Опубликовано 21 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2018 Тот , который я выкинул, как апсолютно ненужную вещь - забрал мужичок (такой скромный) и через месяц впирдолил его в ШВАН, и ездиит. А я про что! Может, кто-то вдруг давно мечтает о дизеле. Вообщем да, он позиционировался, как первый дизельный V8 для легковых автомобилей и это тот самый мотор, который отбил к дизелям охоту у американцев на много лет вперед, а возможно и до сих пор. Я читал, что GM поспешила с их запуском и не обучила правильной эксплуатации как потребителей, так и даже сервисменов. В первые несколько лет все было супер и продажи росли, но потом начались проблемы и народ от них отвернулся. В то же время они доработали по техничке, минимизировали проблемы воды в топливе, и после 1980 года эти моторы были уже неплохи, если говорить об экономичности, конечно, а не об отжиге. Но об отжиге уже не думали - в 1976 году ушел мотор 455 (7.5 л), в 1979 403 (6.6 л), а стандартным мотором для фулсайзов шел V6... Кого не смущает английский, хорошая статейка по этим дизелям тут. По коробке - у меня он стоит с трехступкой THM-350, но шел и с другими коробками, как написали выше. Единственное, коробка должна быть с колоколом под Олдс или универсальная. Гоношные моторы действительно строят на основе блоков DX, я слышал это популярно в Финке и там эти дизеля пользуются соответствующим спросом. У нас не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skip2100 Опубликовано 21 марта, 2018 Share Опубликовано 21 марта, 2018 кстати, форсунки на нем карандаши или обычные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 21 марта, 2018 Share Опубликовано 21 марта, 2018 D-двухболтовый чтоль? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skip2100 Опубликовано 21 марта, 2018 Share Опубликовано 21 марта, 2018 (изменено) да.как впрочем и DX. Изменено 21 марта, 2018 пользователем skip2100 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
da_troll Опубликовано 22 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2018 кстати, форсунки на нем карандаши или обычные? Не знаю, а как это понять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skip2100 Опубликовано 22 марта, 2018 Share Опубликовано 22 марта, 2018 (изменено) карандаши- ранние, расположены выше свечи накала. такая трубочка с загогулиной)), подобные стоят на ДжонДирах и Катерпиллерах. обычные- похожи на европейские, только меньше и ниже свечи накала. это так, на пальцах. Изменено 22 марта, 2018 пользователем skip2100 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
da_troll Опубликовано 22 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2018 ГБЦ в гараже лежат, гляну. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 марта, 2018 Share Опубликовано 24 марта, 2018 У меня есть бензоголовки, карбовпуск, и трамблёр для переделки в супер-торнадо!!! Берите оптом, можно построить гоночный трактор по цене самоката! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
da_troll Опубликовано 24 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2018 а бензоголовки с какого мотора и какого года? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 марта, 2018 Share Опубликовано 24 марта, 2018 Двиг 79 года 350сс (5.7 л) (с Бьюик Электра) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skip2100 Опубликовано 25 марта, 2018 Share Опубликовано 25 марта, 2018 дорогой однако самокат то выйдет.)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 марта, 2018 Share Опубликовано 25 марта, 2018 дорогой однако самокат то выйдет.)) нищиброд!!! на него каленвал дороже купили! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skip2100 Опубликовано 25 марта, 2018 Share Опубликовано 25 марта, 2018 но если вдруг кто захочет построить гонку из трактора..http://www.mondellotwister.com/PartsIndex.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 25 марта, 2018 Share Опубликовано 25 марта, 2018 Двиг 79 года 350сс (5.7 л) (с Бьюик Электра) Другого гогна с электры не осталось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 марта, 2018 Share Опубликовано 25 марта, 2018 Другого гогна с электры не осталось? Её давно апстолб разложили в тотал, пионеры всё блестящее потырили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.