Перейти к содержанию

Т200 ’60


GMC

Recommended Posts

В одном из соседних населенных пунктов случайно попался данный аппарат, мимо которого я не смог пройти. После долгих торгов с хозяином забрал.  Для неспешного ковыряния в своё удовольствие…

 

 

21023195_m.jpg

 

21023241_m.jpg

 

21023258_m.jpg

 

21023261_m.jpg

 

21023269_m.jpg

 

21023273_m.jpg

 

21023281_m.jpg

 

21023283_m.jpg

 

21023285_m.jpg

 

21023288_m.jpg

 

21023301_m.jpg

 

21023302_m.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вокруг пары походов в ресторан.

 

Пока сам не перемещается. Нет акб, двиг со снятой башкой, резина вся потрескалась и сдулась - видимо с самого начала стоит. Но думаю оживить не составит особого труда. Самая большая проблема - это свободное время. Чем дальше, тем его почему-то меньше становится на все эти вещи...

 

Беглый просмотр рынка резины, кроме отечественной - аналогичной той как на нем сейчас, не выявил каких-то внятных вариантов. Я думал прогресс шагнул вперед, но видимо в этом размере (4,00-10) он застрял в 60-х годах, на диагональных покрышках под камеру и с ограничением скорости 60 км/ч. В сегодняшней реальности это ни в какие ворота, ни по скоростным ни по тормозным параметрам. А данный мопед тем не менее до 100 км/ч ездил. Да и мощность можно поднять как я понял без особых проблем другими но заводскими деталями (поздние модификации двигателя) с 9 до 19 л/с.

Посмотрим что получится...

Изменено пользователем GMC (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! 

На потолке храните - интересное решение .... (шучу, - фото вверх ногами).

Это тяжелая и совершенно неуправляемая хрень. И покрышки тут нипричем. Не гоняй-убьесся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вокруг пары походов в ресторан.

 

Пока сам не перемещается. Нет акб, двиг со снятой башкой, резина вся потрескалась и сдулась - видимо с самого начала стоит. Но думаю оживить не составит особого труда. Самая большая проблема - это свободное время. Чем дальше, тем его почему-то меньше становится на все эти вещи...

 

Беглый просмотр рынка резины, кроме отечественной - аналогичной той как на нем сейчас, не выявил каких-то внятных вариантов. Я думал прогресс шагнул вперед, но видимо в этом размере (4,00-10) он застрял в 60-х годах, на диагональных покрышках под камеру и с ограничением скорости 60 км/ч. В сегодняшней реальности это ни в какие ворота, ни по скоростным ни по тормозным параметрам. А данный мопед тем не менее до 100 км/ч ездил. Да и мощность можно поднять как я понял без особых проблем другими но заводскими деталями (поздние модификации двигателя) с 9 до 19 л/с.

Посмотрим что получится...

вроде и 5.00-10 должна на эти диски вставать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вокруг пары походов в ресторан.

 

Пока сам не перемещается. Нет акб, двиг со снятой башкой, резина вся потрескалась и сдулась - видимо с самого начала стоит. Но думаю оживить не составит особого труда. Самая большая проблема - это свободное время. Чем дальше, тем его почему-то меньше становится на все эти вещи...

 

Беглый просмотр рынка резины, кроме отечественной - аналогичной той как на нем сейчас, не выявил каких-то внятных вариантов. Я думал прогресс шагнул вперед, но видимо в этом размере (4,00-10) он застрял в 60-х годах, на диагональных покрышках под камеру и с ограничением скорости 60 км/ч. В сегодняшней реальности это ни в какие ворота, ни по скоростным ни по тормозным параметрам. А данный мопед тем не менее до 100 км/ч ездил. Да и мощность можно поднять как я понял без особых проблем другими но заводскими деталями (поздние модификации двигателя) с 9 до 19 л/с.

Посмотрим что получится...

 

Более поздние модели потеряли в тяге из за подъема мощности. Родное сцепление с трудом выдерживало 12 лс. Установка семидискового сцепления требовало замены на неаутентичную левую крышку. Бегал он неплохо но не 100 км конечно. Маятники мягкие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крышку иную не хотелось бы ставить, но видимо тут надо выбирать как я понимаю.. Да и меняются крышки только парами с одного мотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...