GMC Опубликовано 19 марта, 2018 Share Опубликовано 19 марта, 2018 В одном из соседних населенных пунктов случайно попался данный аппарат, мимо которого я не смог пройти. После долгих торгов с хозяином забрал. Для неспешного ковыряния в своё удовольствие… Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VQ20 Опубликовано 19 марта, 2018 Share Опубликовано 19 марта, 2018 Веспа а-ля Советикус ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 19 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2018 Веспа а-ля Советикус ) Гогороллер, если уж на то пошло. Веспа = Вятка 150. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anton_V2 Опубликовано 19 марта, 2018 Share Опубликовано 19 марта, 2018 Круто! Поздарвляю! Почём взял? Если ещё и с докам, и то вообще круть. На ходу? Сам мечтаю о вышеупомянутой ВП-150. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 марта, 2018 Share Опубликовано 19 марта, 2018 Очень толково. Вокруг чего торговались? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 19 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) Вокруг пары походов в ресторан. Пока сам не перемещается. Нет акб, двиг со снятой башкой, резина вся потрескалась и сдулась - видимо с самого начала стоит. Но думаю оживить не составит особого труда. Самая большая проблема - это свободное время. Чем дальше, тем его почему-то меньше становится на все эти вещи... Беглый просмотр рынка резины, кроме отечественной - аналогичной той как на нем сейчас, не выявил каких-то внятных вариантов. Я думал прогресс шагнул вперед, но видимо в этом размере (4,00-10) он застрял в 60-х годах, на диагональных покрышках под камеру и с ограничением скорости 60 км/ч. В сегодняшней реальности это ни в какие ворота, ни по скоростным ни по тормозным параметрам. А данный мопед тем не менее до 100 км/ч ездил. Да и мощность можно поднять как я понял без особых проблем другими но заводскими деталями (поздние модификации двигателя) с 9 до 19 л/с. Посмотрим что получится... Изменено 19 марта, 2018 пользователем GMC (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 19 марта, 2018 Share Опубликовано 19 марта, 2018 Поздравляю! Твоему привет от моего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 19 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2018 Поздравляю! Твоему привет от моего Спасибо! На потолке храните - интересное решение .... (шучу, - фото вверх ногами). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 19 марта, 2018 Share Опубликовано 19 марта, 2018 Спасибо! На потолке храните - интересное решение .... (шучу, - фото вверх ногами). Это тяжелая и совершенно неуправляемая хрень. И покрышки тут нипричем. Не гоняй-убьесся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
teyder Опубликовано 19 марта, 2018 Share Опубликовано 19 марта, 2018 "Мотороллер.СУ" в помощь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ёсикава Опубликовано 19 марта, 2018 Share Опубликовано 19 марта, 2018 Вокруг пары походов в ресторан. Пока сам не перемещается. Нет акб, двиг со снятой башкой, резина вся потрескалась и сдулась - видимо с самого начала стоит. Но думаю оживить не составит особого труда. Самая большая проблема - это свободное время. Чем дальше, тем его почему-то меньше становится на все эти вещи... Беглый просмотр рынка резины, кроме отечественной - аналогичной той как на нем сейчас, не выявил каких-то внятных вариантов. Я думал прогресс шагнул вперед, но видимо в этом размере (4,00-10) он застрял в 60-х годах, на диагональных покрышках под камеру и с ограничением скорости 60 км/ч. В сегодняшней реальности это ни в какие ворота, ни по скоростным ни по тормозным параметрам. А данный мопед тем не менее до 100 км/ч ездил. Да и мощность можно поднять как я понял без особых проблем другими но заводскими деталями (поздние модификации двигателя) с 9 до 19 л/с. Посмотрим что получится... вроде и 5.00-10 должна на эти диски вставать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 20 марта, 2018 Share Опубликовано 20 марта, 2018 а можно цену? в личку например Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2018 а можно цену? в личку например Я же не продаю в этой теме, а хвастаюсь.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 20 марта, 2018 Share Опубликовано 20 марта, 2018 любопытства это не умаляет )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 2 апреля, 2018 Share Опубликовано 2 апреля, 2018 Вокруг пары походов в ресторан. Пока сам не перемещается. Нет акб, двиг со снятой башкой, резина вся потрескалась и сдулась - видимо с самого начала стоит. Но думаю оживить не составит особого труда. Самая большая проблема - это свободное время. Чем дальше, тем его почему-то меньше становится на все эти вещи... Беглый просмотр рынка резины, кроме отечественной - аналогичной той как на нем сейчас, не выявил каких-то внятных вариантов. Я думал прогресс шагнул вперед, но видимо в этом размере (4,00-10) он застрял в 60-х годах, на диагональных покрышках под камеру и с ограничением скорости 60 км/ч. В сегодняшней реальности это ни в какие ворота, ни по скоростным ни по тормозным параметрам. А данный мопед тем не менее до 100 км/ч ездил. Да и мощность можно поднять как я понял без особых проблем другими но заводскими деталями (поздние модификации двигателя) с 9 до 19 л/с. Посмотрим что получится... Более поздние модели потеряли в тяге из за подъема мощности. Родное сцепление с трудом выдерживало 12 лс. Установка семидискового сцепления требовало замены на неаутентичную левую крышку. Бегал он неплохо но не 100 км конечно. Маятники мягкие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2018 Крышку иную не хотелось бы ставить, но видимо тут надо выбирать как я понимаю.. Да и меняются крышки только парами с одного мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2018 Забавная песня про ретро мотороллер: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.