AL3X Опубликовано 19 марта, 2018 Share Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) добрый деньподскажите, пожалуйста, данные парамертынужно, чтобы подобрать в магазине Изменено 19 марта, 2018 пользователем AL3X (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 19 марта, 2018 Share Опубликовано 19 марта, 2018 На всех фордах вроде 10/1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 19 марта, 2018 Share Опубликовано 19 марта, 2018 Ну если М10 шаг 1,0, на ЖиЭм она основная, про форд точно не знаю, (кроме ГТЦ, чтоб при сборке негры не напутали ) то спокойно перерезал ВАЗ-овские с М10 шаг 1,25, леркой (плашкой), тапками не кидайтесь, мол тормоза, безопасность, все намного лучше чем гнилые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 19 марта, 2018 Share Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) То что в районе 10 мм резьба то 3/8" UNF 24 , то что по-больше, в районе главного тормозного -то 7/16" UNF20 , иногда попадалась 1/2" UNF20 Метрического в тормозах у американцев я не встречал. Устриц ел, резьбу глазом отличаю. Изменено 19 марта, 2018 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 19 марта, 2018 Share Опубликовано 19 марта, 2018 Спасибо за инфу 3/8" UNF 24 шаг 1,058, ни о чем, вот диаметр 9,525, в принципе разрезать плашку М10 *1,0, и сжать ее в держателе, делали так если плашка убитая, а нарезать надо, но у меня и так с новой плашкой все нормально закручивалось, угол при вершине 60 у обоих. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 19 марта, 2018 Share Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) У дюймовой вроде 55 угол, не? Изменено 19 марта, 2018 пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 19 марта, 2018 Share Опубликовано 19 марта, 2018 UNF, нет, 60. Трубная и штоки вентилей и задвижек и не только в сантехнике 55 Они задолбали )(:( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 19 марта, 2018 Share Опубликовано 19 марта, 2018 Спасибо за инфу 3/8" UNF 24 шаг 1,058, ни о чем, вот диаметр 9,525, в принципе разрезать плашку М10 *1,0, и сжать ее в держателе, делали так если плашка убитая, а нарезать надо, но у меня и так с новой плашкой все нормально закручивалось, угол при вершине 60 у обоих. Феерический колхозан Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 19 марта, 2018 Share Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) Уважаймые колеги технодермоглотства ! если вы хотите починить резьбовые отверстия тормозов , где имеются вальцеванные трубки , Вам надо взять набор американских дюймовых метчиков и плашек. Они по любому нужны что бы прочистить резьбу в блоке цилиндров 302 или 305 мотора . С трубками вальцеванными применяются обычные резьбы , не трубные !!!! NPT это трубная резьба. Если вы хотите починить конические американские резьбовые отврстия гидравлики и вакуума Вам надо взять инструменты NPT или NPTF . Американские резьбы имеют угол при вершине 60 градусов, на токарном станке можно делать резьбы. резцы точатся теми же резцами, что и наши метрические. Есть Английские дюймовые резьбы. Они имеют угол резьбы 55 градусов. Версии английских резьб закрепились как наши трубные резьбы и резьбы G в европейской пневматике и гидравлике. Так что не надо лазить метчиком G1/8 в отверстие датчика давления масла 318 блока , в котором резьба 1/8 NPT ! У резьбы G1/4 и NPT1/4 даже шаг разный . То же с другой стороны- не надо лазить метчиком NPT1/8 , который есть в многих наборах , в отверстие G1/8 в покрасочном пистолете. Изменено 19 марта, 2018 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 21 марта, 2018 Share Опубликовано 21 марта, 2018 То что в районе 10 мм резьба то 3/8" UNF 24 , то что по-больше, в районе главного тормозного -то 7/16" UNF20 , иногда попадалась 1/2" UNF20 Метрического в тормозах у американцев я не встречал. Устриц ел, резьбу глазом отличаю. Как минимум на двух попадавшихся мне маркизах (92' и 93') резьбы метрические на гайках тормозных трубок: 10*1 и 12*1. Или я совсем тупой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 21 марта, 2018 Share Опубликовано 21 марта, 2018 (изменено) надо посмотреть, дермоглотвство оно как то так. У меня основной опыт по форд и додж 80-х годов. Изменено 21 марта, 2018 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 21 марта, 2018 Share Опубликовано 21 марта, 2018 в таурусе тормоза метрические и прокачные штуцера и штуцера магистрали. диаметр трубки 5 мм. если из москвы, то в "планете железяка" норм делают. т.к. развальцовка трубки по штуцерам отличается. старое привозишь, сделают правильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.