Перейти к содержанию

Звездно-полосатые воины. Атака круглых.


bvbberserk

Recommended Posts

Незаметно прошёл год, а писать особо не о чем. Работа на удалёнке почему-то жрёт всё больше времени.

Каприз по-прежнему представляет что-то вроде этого

 

50812001193_6f50b86f0b_c.jpg

 

Хотя в последнее время пошло некоторое оживление (не накаркать бы), глядишь и появятся новости.

 

Вписался в пару блудняков, один из которых выглядит так

51860661437_f477995405_c.jpg

 

51862275855_bbbfb681f5_c.jpg

 

51861622256_251d5ac60a_c.jpg

И представляет собой замученный не только Нарзаном, но и жизнью Додж Дайтону.

Изменено пользователем bvbberserk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 203
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Интересно, что крыша у этого аппарата раза в два меньше чем крышка багажника :) 

 

Ну а Интрепид по-прежнему является основной и безотказной машиной. Как-то по весне снял все 4 суппорта, сдал в порошок, перебрал, поставил новые диски и колодки (кулаки просто так задул из баллончика от нечего делать).

Имея опыт с тормозными дисками с "покрытием", понял что нихрена оно не покрывает, и лучше самому "покрыть".

51861613186_dd1469c9d2_c.jpg

 

примерка

51862266795_0d02d56d3c_c.jpg

 

Окончательный вид

 

51860653072_1db4cb9dc5_c.jpg

 

"бесстрашный" и безотказный

51862266815_fc8183dd0f_c.jpg

 

Изменено пользователем bvbberserk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Картинок не видно...

Кроме первой с блоком в побелке...

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Rocketeer сказал:

Ткните ссылку

Некудой тыкать, сплошь белое поле и кирпич.

 

3 минуты назад, bvbberserk сказал:

Блин, придётся всё править :))  

Труд есть освобождать :) Ишь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Запустил норм, с эфирчиком )) 

Сцепление надо менять - совсем не переключает. Так что ждём выезд.

В добавок к отечественному карбулятору там ещё и дистрибутор походу отечественный, крышка так уж точно.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Полноценный выезд по-прежнему откладывается, во время замены сцепления выяснилось, что сломан тросик переключения передач, задней передачи пока нет, но из гаража выехать получилось.

Самое интересное, что заводится с полоборота - для такого замученного авто прям удивительно. 

Кстати, мотор стоит до сих пор родной (совпадают номера), коробка родная 85 года.

Заодно разжился таким наборчиком, чтобы убрать разноцветный светофор из проводов

51895343290_eb038ae712_c.jpg

 

51894780303_eefd8a88b7_c.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Есть у корованов такая беда, что внезапно кончаются шланги ГУРа - родная трубка с завальцованным шлангом ходит невечно, затем обычно меняют на кусок шланга, чтобы не покупать новую трубку (неоригинал будет ещё иметь свойство сопливиться).

51949464461_2b4a1e2eb9.jpg

 

Проблема в том, что шланг получается сильно изогнут и несмотря на низкое давление, кончина может прийти внезапно - данный кусок проходил три месяца, его предшественник - год или два (точно не помню).

51949775179_b742039760.jpg

 

Хотел купить шланг Gates PS дл ГУРов  - нигде не найдешь. Взял в итоге силиконовый "хрен натянешь". Пустил по большой петле в защитной оболочке. Посмотрим сколько проходит такая модификация.

51949540878_141767e5c4.jpg

51949540933_de2fdf38af.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интрепид тоже не без сюрпризов - стали ватными тормоза, а потом и тормозуха кончилась через неделю неожиданно.

Прогнила магистраль, чё-то руки не дошли их заменить во время кузовного ремонта.

51949464651_fe5d8a2cba.jpg

 

Ну чтож, разжился инструментом, трубкой/гайками в железяке, чутка попрактиковался - и вот уже одна завальцовка Железяковская, вторая моя.

51948484732_7f51f4f7b7.jpg

 

Правда даже это не гарантирует хорошего результата, лёжа под машиной без ямы. Полез я и для удобства работы решил перекусить старую трубку и вытащить  - в итоге перекусил ту, которая была ещё целая :crazy:   Задача изменилась - теперь делать трубки для двух задних колёс.

Ну в итоге криво-косо проложил примерно до середины - не хватило желания/возможностей заменить все целиком, поэтому решил соединить на середине новые со старыми. 

тут и возникла проблема - старые трубки стальные да ещё и поржавевшие - в струбцине не затягиваются достаточно плотно, чтобы развальцевать,  а просто уползают из неё. Всеми правдами и неправдами развальцевал как-то, но этого "как-то" оказалось недостаточно - соединение сопливит.

Так что надо всё-таки ехать сдаваться к специалистам - пусть переделывают теперь :rolleyes:

Изменено пользователем bvbberserk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 часа назад, bvbberserk сказал:

Проблема в том, что шланг получается сильно изогнут и несмотря на низкое давление, кончина может прийти внезапно - данный кусок проходил три месяца, его предшественник - год или два (точно не помню).

Уголок железный поставить не вариант? Я понимаю, что увеличится количество соединений и следовательно, мест потенциальной проблемы. 
По поводу Дайтоны - поздравляю. Прикольный аппарат. Пиши про него больше. А по чем взял, если не секрет? Они предлагались в ушатанном состоянии за 200+. Как по мне одно другому немного не соответствовало :)

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Vitko сказал:

Уголок железный поставить не вариант? Я понимаю, что увеличится количество соединений и следовательно, мест потенциальной проблемы. 
По поводу Дайтоны - поздравляю. Прикольный аппарат. Пиши про него больше. А по чем взял, если не секрет? Они предлагались в ушатанном состоянии за 200+. Как по мне одно другому немного не соответствовало :)

 

 

Уголок это конечно вариант, куски шланга с каждой стороны будут см по 4 :)  но зато прямые. 

Про Дайтону выделю в отдельную тему, т.к. она не круглая, да и масштаб бедствия там поболее чем шланг поменять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, bvbberserk сказал:

Про Дайтону выделю в отдельную тему, т.к. она не круглая, да и масштаб бедствия там поболее чем шланг поменять.

:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Корован как-то дуплетом вдарил - сначала появился мегастук спереди (каюсь, в ямку влетел).

По традиции начал со стойки стабилизатора (да, из жадности поменял только одну) - старая была плохая, новая хорошая. Но мегастук не пропал.

Полез дальше - поменял переднюю подушку

 

image.png.502243de0b432432cf32d9a52c3c897c.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но мегастук не пропал, полез копать дальше и поменял правую подушку - какая-то рваная оказалась

 

image.png.edd7ba8368514e5cb9bd9da30394bf28.png

Но мегастук не пропал, в итоге уже настоящими специалистами была приговорена чашка опорного подшипника, но в процессе разборки, всё-таки оказалось, что не чашка, а опора пружины (алюминиевая/силуминовая?) развалилась.

 

image.png.51f262d3474d353dc04b47ee2a0c309d.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и за день до замены стойки лопнула левая рессора - лопнула удачно, сразу заменил и стойку и рессору

Рессора, видимо, давно треснула, но добила её жизнь внезапно.

image.png.7f2875fbee063679c64126ebadf7ada5.png

 

 

image.png.c936c67ee55e47308bfbf8df792540b0.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 21.05.2022 в 12:34, bvbberserk сказал:

Ну и за день до замены стойки лопнула левая рессора - лопнула удачно, сразу заменил и стойку и рессору

Рессора, видимо, давно треснула, но добила её жизнь внезапно.

image.png.7f2875fbee063679c64126ebadf7ada5.png

 

 

 

 

С ЗЧ сейчас все так печально, что приходится покупать на разборке? Или просто время надо было выиграть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, Vitko сказал:

 

С ЗЧ сейчас все так печально, что приходится покупать на разборке? Или просто время надо было выиграть?

 

Если зч норм (а эта рессора из штатов), то почему бы и нет. В российских магазинах цены традиционно невменяемые, а везти железный лист два-три месяца как-то тоже странно.

Так что это обычная оптимизация финансово-временных затрат, и для себя я нашёл такую оптимальную точку в данной ситуации :) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

уделил немного времени доджу. Прежде всего подключил наконец противотуманные фары, которые на версии SE не предусмотрены, но были поставлены вместе с новым бампером в ходе покраски.Подготовительные работы были уже проведены ранее - установлен переключатель с возможностью включения туманок, прокинут провод от бодика к бамперу через крыло, повторяя родной жгут, но в прошлый раз был остановлен отсутствием пина в разъеме бодика, чтобы как раз выдать 12В на туманки. В этот раз начал с поездки на разборку за аналогичным разъемом.

Вот оно, пустое место.

image.png.5bfbacff7035ac1675ff1c8b000141f2.png

 

Из разъема вытащил пин, вставил и уже срастил с прокинутым проводом. 

 

image.png.06d49808fdcdbb65dc4e2c554662a8e0.png

 

Так как я не очень умею паять, то купил у китайцев кримпер со всякими разъемами. такой процесс у меня получается лучше пайки, и я этим соединениям доверяю больше.

image.png.47da2113f64273e8678083a1df398dd8.png

 

И фонарики модные тоже у китайцев раздобыл )

image.png.5b64abfb3b70fb2619d974f7d1066454.png

 

Скинул бампер, видно родную зазогулину охлаждения ГУРа и намотанный провод (а точнее пару - второй-то для массы) для туманок.

 

image.png.6c78663d50147b0954a072741f38156e.png

 

Т.к. чёто нету пока в хозяйстве модной теромусадки с клеем, тут решил не обжимать, а воспользоваться-таки коннекторами из термоусадки с легкоплавким припоем и клеем.

Тут не надо умения паять - погрел припой, он в скрутку затёк, а клей загерметизирует соединение.

image.png.852a0e01b6704bd77e03bba56cf69445.png

 

Ну и как итог.

 

image.png.1c4d479edc76c68bd3007f6811b5f0bd.png

 

Изменено пользователем bvbberserk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Также по случаю приобрел на авито хромированные диски 17" от 300м. Диски не идеальные, где-то хром полез, съездил на правку дисков, точнул ЦО чисто чтобы поеденный алюминий убрать, так что цена приблизилась уже к нормальным экземплярам  (если бы был выбор). 
Несмотря на то, что диск больше предыдущего всего на 1 дюйм, внешне разница бросается в глаза (по крайней мере для меня :)  ), возможно из-за того, что старый диск тёмный.

А так размер диска 17" штатный, резина штатная - 225/55 R17 вместо 225/60 R 16

Было

image.png.e9bf471f3d0905841ec643450b734d59.png

 

Стало:

image.png.de959a8f282ade2eacc9193f1103b823.png

Изменено пользователем bvbberserk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наконец приклеил наклейки, чтобы не путали с кадиллаком и линкольном :) 

image.png.ccbd59640f73a39851dc595bbf3b461d.png

 

В мануале не нашёл инфы с точными измерениями, поэтому ориентировался на картинки в интернете. Под буквы INTREPID делал спец разметку ))

image.png.d171ac6901ff522a2aa2804103e557d7.png

 

DODGE, SE и жёлтую наклею заказывал у одного камрада из Белоруссии, у него есть уже готовые стандартные, а также делает на заказ - вырезает основу и закатывает силиконом. Выглядит очень красиво, наклеил ещё на две машины ))

image.png.b1f4c89c10b3c12da8637bba0e26869a.png

Очень уважаю людей, которые своими руками что-то умеют делать необычное, более сложное чем два провода обжать кримпером ))

 

Ещё примеры наклеек.

image.png.aa122fa53e413dc0d8aacb730fb8de2c.png

 

image.png.a96defa2c0a3d261fb3f705b40ae312b.png

 

 

Если кому интересно, то можно обращаться по вацапу. Раньше был сайт, но теперь не работает.

+375 два9-5шесть семь-66-ноль ноль.

 

 

Изменено пользователем bvbberserk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 лет пролежал в гараже данный наборчик, когда-то с ебея заказывал. Щас-то аналогичное добро с алика можно за пару сотен притащить. Весь смысл в последнем шаге - защитный лак, чтобы фары не помутнели обратно за пару месяцев. А так всё стандартно - шкурим разными шкурками от крупной до мелкой, в конце покрываем.

 

image.png.5b95f0766a09f097b812ea1af3d73c0a.png

 

Эта фара ещё даже не шлифована, просто такого вида

 

image.png.4267e61b110d34067a774e101a3e4b86.png

 

Пошкурено, ждёт финалочки

image.png.6a388c04fa7f40e4c8fd4b92f13ca74f.png

 

После финалочки

image.png.9b3de161e2c2d96bc9873cee25bea950.png

 

Днём на улице

image.png.79abe712d11e9b701bb22cb0a76552cc.png

 

Лака хватило ещё сестре фары полирнуть и покрыть )) 

Изменено пользователем bvbberserk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...