Перейти к содержанию

Звездно-полосатые воины. Атака круглых.


bvbberserk

Recommended Posts

В мае в рамках подготовки к очередной поездке на море заехал на сервис устранить подкапывание антифриза. Проблема оказалась комплексная, приговорили радиатор, нижний патрубок (к радиатору), ну и помпу, которая прошла 150 тысяч миль и начала тихонько жаловаться на свою долгую жизнь - поскрипывать. Услышав про замену помпы, я побледнел и попросил воды, памятуя, во что встаёт (по времени и деньгам) замена этой самой помпы на моторе 2.7. Однако на моторе 3.8 достаточно скинуть ремень и открутить 3 болта  :)

После этого мотор 3.8 зауважал ещё больше и признал удачным. Не зря это семейство на конвеере столько держалось.

 

Старый радиатор (опять эти пластиковые бачки):

27021909128_800ed6e671_c.jpg

 

Старый патрубок:

40892288051_3d649d0c9e_c.jpg

 

новый оригинальный мопар готов к установке:

27021908978_1f75c368f1_c.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 203
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На море крыс нас довёз без проблем. Я езжу одним днём, а точнее одной ночью - с детьми так проще. Выезжаем из Москвы ближе к вечеру - в 17 или 18, детям ещё нескучно и весело, затем уже в 22 или 23 останаливаемся на заправку, желающие перекусывают и ложатся спать. А утром, проснувшись в 8 или 9, остаётся пару часов до места, все любуются природой и слушают аудиосказки. К полднику уже можно идти купаться :)

 

26046982297_a62053ab1f_z.jpg

 

 

В этом году и августовская поездка в Хибины выпала на крайслер, ездили втроём.

Классика жанра:

27022160168_700c02ffef_z.jpg

 

Осторожно, возможен разрыв монитора из-за панорамы  :D

 

40211556994_f79d14badc_k.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  В интрепиде с момента покупки стояла сигнализация Pantera (она уже в 2009 была старой, я так подозреваю) с автозапуском, чем мне и нравилась. Плюс комплектация у меня без Keyless Entry, поэтому брелок сигналки ещё использовался как центральный замОк, правда без открывания багажника. Ну и как у многих машин с брелками личинками замков никто не пользовался годами, уже в 2009 году ключом открывалась только пассажирская дверь (что бывало очень кстати, если разряжался аккумулятор). Поэтому, чтобы открыть багажник, я открывал водительскую дверь и нажимал на кнопку на панели.

В прошлом году сигнализацию взял карачун, и она была безжалостно выдрана вместе с клубками проводов, после чего я невзлюбил aftermarket )  

  Правда возникла новая проблема - в отсутствие брелка сигналки, чтобы попасть за руль, приходилось открывать ключом пассажирскую дверь, щёлкать там кнопочкой и после этого идти за руль. Открывание багажника (при выходе из магазина) стало напоминать квест из комьютерной игры - пойди к пассажирской двери и открой её ключом - разблокируй двери и пойди к водительской двери - открой водительскую дверь и открой багажник - пойди к багажнику и положи туда вещи. 

  Мне даже читать это надоело, так что я продержался недолго и разобрал, почистил и смазал личинки багажника и водительской двери, потеряв всего две пружинки (следовательно пришлось вытащить два пина), но угонщикам об этом знать ни к чему.  :5:

 С дверью провозился неприлично долго, оказалось сложно снять ручку и потом поставить её на место, хотя свои ручки у меня совсем небольшие, но видимо неразработанные, да и пальцы немузыкальные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почти два года спустя (июль-август 2017) после покупки крысы повылезали косячки по кузову. 

Водительская дверь пошла ржавчиной:

26020103737_d0a3c55e69.jpg

 

задняя хлопушка под стеклом пошла:

26020103677_9444af8870.jpg

 

ну и правая арка пошла пузырями:

40892322771_398c988bc9.jpg

 

Тогда же пристальнее присмотрелся к доджу.

передний бампер шоркнули где-то на парковке. Левое крыло было подбито неизвестным. Водительская дверь к тому времени лишилась своего угла

40892322641_0b73d5ef10.jpg

 

Задняя левая выглядела не лучше, а арка ещё хуже.

40892322591_806a1250c3.jpg

 

Правая сторона снаружи выглядела ещё ничего, но двери открывать не стоило.

40892322111_bdc4064b47.jpg

 

Ну и крышка багажника:

40892322711_e2be83114d.jpg

 

 

В этот момент понял, что хватит ездить на ржавых вёдрах и надо потратить денег на кузовной ремонт. Вот только ремонт кого? 

Решил, что доджу уже ничего не поможет семейная машина должна выглядеть хорошо. Поэтому был налажен контакт с Алексеем джанкменом, обозначен фронт работ и работа закипела.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу фронта работ, приехал я с "парой пятнышек", однако стоило копнуть на полный штык и выяснилось:

капот в сколах, левое крыло подгнило, левая дверь видна на фото, левая сдвижная дверь начала гнить изнутри снизу, задний бампер (редкой комплектации) был нещадно разбит, правая арка пузырилась (см. фото) правая сдвижная и пассажирская подозрительно выглядели по кромке, с правого крыла начал слезать лак.  :13:

А, ну и пороги (куда же без порогов на караване) тоже надо было переварить.

 

В общем, решено было краситься полностью по крышу. Поставили новое левое крыло, сдвижную левую дверь поставили с разборки, правые оказались живые. Поставил новые фары вместо старых ДЕПО с обломанными креплениями, ну и всякого по мелочи.

Некоторые фотографии выкладывал в теме Алексея, некоторые нашёл у него в ВК.

 

BBYbw2DytkI.jpg

 

whTbn6_Vqhg.jpg

 

-dWp3gs2wlQ.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а в результате получил такого блестящего бегемота.

LhNgvA8b3zM.jpg

 

l-_0u40BzqA.jpg

 

Единственный для меня недостаток состоит в том, что Алексей не занимается сварочно-жестяными работами сам, а делегирует знакомым. В общем, когда я на подъемнике увидел как переварены пороги, я остался не очень доволен, мягко скажем. А точнее, я полагаю, в этом сезоне придётся переделывать. Если ещё точнее, то сварщику были отданы готовые внешние пороги, которые он и приварил. А то, что было ржавое внутри, так и осталось. Когда буду на подъемнике в следующий раз - сфотографирую.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а додж? а что додж? 

Получил очередную ссадину на правом боку от "волговода" пересевшего на иномарку. Волговод был обматерён и отпущен, не хватало мне ещё сердечный приступ наблюдать.

27022160618_d0711a4fa3.jpg

 

В процессе поиска в оксидах железа этого самого железа открыл несколько чёрных дыр (по классификации Хокинга), куда, видимо, и засасывало металл. Чёрные дыры в дверях и задней арке были заклеены скотчем в надежде остановить расширение этих самых чёрных дыр.  :facepalm:

 

40850762252_0da47cfb8b.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, скотч хороший, спустя полгода ещё держится, да и на мойке не улетает.

  В общем, понимая всю тяжесть положения, началось непонятное (а может как раз понятное многим) томленье духа. 

Я привык к доджу подходить с радостью, издалека высматривая его формы, цвет (если помытый), стремительный силуэт. Сейчас же подходишь к нему с грустью, коря самого себя за то, что довёл машину до такого состояния.

  Вот что с ним делать? Ввалить в него 200 тысяч и получить машину ценой 250 тысяч?  Может тогда проще купить машину в лучшем состоянии за эти самые 250 тысяч (благо LH2 спросом не пользуются)? А с этим что? Сливать за бесценок? На разборку возьмут ли его, когда у него ни одного целого элемента нет по кругу (кроме заднего бампера и капота)?

  А с другой стороны столько лет вместе - старый друг лучше новых двух, как говорится. Знаю его как облупленного, привык к динамике, кожаные кресла уже как родные - у многих дома мебель меньше живёт, чем я в этом кресле проехал. Да, старый друг хорош.

 

Март 2018.

40850764512_b6f07e410a_z.jpg

 

Как бывает в жизни, новое увлечение выталкивает старого друга на второй план. Как оно дальше сложится - непонятно, а старый друг поймёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По ряду причин про нового круглого открытоарочного писать много не буду. Скажу только, что машина фридомская.

При выборе машины я намеренно не смотрел каприсы "за косарь", понимая сколько в них нужно ввалить, а машина будет на приколе. Да и ржавых вёдер у меня уже достаточно. Поэтому смотрел авто "выше среднего", где деньги уже внутри, и можно авто спокойно эксплуатировать и получать удовольствие.

Теоретически я был хорошо подготовлен, но на практике вся моя рациональность пошла под хвост - по результатам осмотра немытой машины аппарат был признан годным, а бонусы в виде пониженных лошадей, второго комплекта колес и пацанской музыки (да-да, мои любимые фишки ещё с 2009 года) приятно грели душу. 

 

А вот после первой мойки, беглый осмотр показал, что план "невваливания" провалился, и уже можно начинать получать удовольствие - главное суметь расслабиться, как говорится в известном выражении.

Ну а европейские соседи в таких случаях говорят без затей - "бачылы вочи шо купувалы"

 

Водительская дверь с вмятиной (как её можно было не увидеть?  :3: ) и неприятными коцками

40850764292_6625281247_z.jpg

39083297260_bc71dd88b7_z.jpg

 

Левое крыло скорее всего на выброс:

40850763792_2905ea733e_z.jpg

27022159448_7245d23df9_z.jpg

40850763552_e37385aa82_z.jpg

 

Правое в аналогичном состоянии:

40850763192_8c6ef59277_z.jpg

27022158678_8582fc28f8_z.jpg

 

Задняя дверь:

27022158518_3c175474fa_z.jpg

 

Шорканные бампера и капот с коцками пропущу, это в прицнипе ожидаемо для эвридейной машины.

 

Это, конечно, всё несмертельно и решаемо, но я был сильно расстроен в первую очередь соотношением цена/состояние, и в голову лезли известные персонажи

 

hqdefault.jpg

 

14119990156694.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю, лечи скорее пузыри , возможно и замена не потребуется

 Я тебя умоляю... Пузыри - это сквозная коррозия. Там надо вырезать кусками и ставить новое железо. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда в 2015 году красил машину, Болт подогнал новые крылья за очень вменяемый ценник. Грамотно отребилдить старые вышло бы дороже. И это по прежнему был бы 20-ти летний варёный металл.

Рекомендую обратиться к Болту.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Я тебя умоляю... Пузыри - это сквозная коррозия. Там надо вырезать кусками и ставить новое железо. 

 

При наличии в продаже новых лечить старые будет экономически нецелесообразно в 90% случаев, это же не задние арки.

 

Когда в 2015 году красил машину, Болт подогнал новые крылья за очень вменяемый ценник. Грамотно отребилдить старые вышло бы дороже. И это по прежнему был бы 20-ти летний варёный металл.

Рекомендую обратиться к Болту.

 

Да, видел у Кирилла в продаже крылья, видимо, мне прямая дорога к нему :)  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крылья оригинал всегда лучше новой тайвани.

Они не сойдутся по зазорам.

Это причина, почему лично я тайвань буду брать в крайнем случае.

Сам езжу с одним таким если че и это режет глаз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставь второе и проблема решена.:)

Фил, вот честно, ловить миллиметры в зазорах на Капризе, ИМХО, моветон...

И кстати, если менять крылья у того же Болта, да еще и красить там же, зазоры имеют свойство несколько выравниваться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставь второе и проблема решена.:)

Фил, вот честно, ловить миллиметры в зазорах на Капризе, ИМХО, моветон...

И кстати, если менять крылья у того же Болта, да еще и красить там же, зазоры имеют свойство несколько выравниваться.

Ну да, видимо так и придется сделать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикольный рассказ. Сейчас сам в такой же ситуации. Интрепид 02 года, примерно в таком же состоянии, вторая машина куплена по тем же причинам, тоже гранд Вояджер, только квадрат уже). С интрепид так же- продавать за +-150 жалко, вваливать +-100 тоже жалко)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё равно придётся что-то делать. Если пустить на самотёк, то достаточно скоро картина может поменяться - либо вваливать +-150, либо продавать за +-100...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Третьего дня съездил на авторазборку (джанкярд по-русски), зрелище печальное, как на кладбище побывал.

40949519572_d26977f7c2_z.jpg

39182052300_b1dced2ea4_z.jpg

 

Экспедишн Эди Бауэр, светлый кожаный салон. Глянул под капот - дыра в заднем поршне.

40991209031_b85277f20a_z.jpg

 

Уже и заднюю четверть выпилили

39182053760_5313d2b2df_z.jpg


А вот, собственно, и цель визита.

 

40098083375_73a7003744_z.jpg

 

Нахватил крышку багажника и две левые двери.

 

40098090805_c329c4be53_z.jpg

40098090545_c8bb62c217_z.jpg

 

Похоже, ввязываюсь, ещё в одну битву с ржавчиной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот это я понимаю, ВЛАДЕНИЕ, а не то что некоторые полгода подержат и скинут. Смотрю на (не)ликвидность своего ЛТК, сопоставляю с выкинутыми в него суммами и понимаю, что меня ждёт то же самое :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Intrepid'е менял свечи три года назад, и за это время проехал 17 тысяч миль (т.е. 27 тыс км). Есть смысл их менять? Сам склоняюсь к варианту выкрутить/вкрутить (чисто чтобы проверить не закисли ли они), т.к. подозреваю, что даже для современных свечей пробег несерьёзный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А свечи то какие?
Медные - пора менять, с покрытиями модными-еще походят!

Разборка-класс!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А свечи то какие?

Медные - пора менять, с покрытиями модными-еще походят!

 

Не нашёл в своих записях, а значит надо закинуть в корзинку новые свечи. Вопрос исчерпан :) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Март 2018. Пробег 155700 миль

Заезжал на TownCountry в сервис - поменяли хомуты, чтобы ATF из ГУРа не капала, и стойки стабилизатора махнули - поставил MOOG.

Сфоткал заодно замотанный узел заднего кондея и следы ремонта порогов - на фотках непонятно ничего, но в целом очевидно, что в здоровой машине таких полостей быть не должно.

 

Доп радиатор ГУРа

39240369070_41f619bacb_z.jpg

 

Вот в таком месте приходится жить голому (но не у меня) алюминию

39240369060_2b156d0d83_z.jpg

 

ремонт порогов.

41048962451_5a3559d9ee_z.jpg

40156165795_08806424fe_z.jpg

41007410652_ae7f81304c_z.jpg


Номерок блатной, пять восьмерочек.

40408784254_fb573011fe_n.jpg

 

Пять семерок было в августе 2016, пробег получается 11 тысяч миль за 19 месяцев.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...