Перейти к содержанию

Звездно-полосатые воины. Атака круглых.


bvbberserk

Recommended Posts

    Долгое время я не хотел машины, да и права получил поздно (а моя учеба в автошколе растянулась почти на 2 года). Но наконец-то с расширением состава семьи появилась необходимость в поездках с комфортом, ну и куда же без современных хотелок быть активными и мобильными. 

    Путь выбора первого авто был тернист и запутан (и ограничен небольшим бюджетом конечно) и занял дни просмотров авто.ру в поисках хотя бы симпатичной модели. В течение этого пути непонятно в какой момент времени был совершен, не побоюсь этого слова, эпохальный (в масштабах ячейки общества) поворот от практичных ниссанов альмер/пример в сторону романтичных американских авто. В сегменте для студентов low-end был обнаружен Dodge Neon по размерам и цене вполне сравнимый с альмерой. Дальше во время этой еды пришел аппетит, и оказалось, что за ту же цену можно найти авто побольше, а именно Dodge Stratus, ну а когда дают больше за те же деньги, разве можно отказываться? Конечно нет! Все силы были брошены на поиски хорошего Стратуса, когда на глаза попался ещё лучший мех бОльший аппарат - Dodge Intrepid (его одноклассники 300M и конкорд уже явно не влезали в бюджет). Жена, сохранив ещё остатки здравого смысла, сказала, что 5 метров длины это уже достаточная отметка, и лимузины мы смотреть не будем.

    По итогу парочки просмотров, был присмотрен экземпляр с огромным  мотором 2.7 пробегом в 105 тыс миль, комплектацией "дешман" (впрочем вполне обычной для доджей), зато всего 200лс в птс, зимней резиной и пацанской музычкой   :facepalm:  (как показала практика на эти фишки я клюю безотказно).

   Так в нашей молодой семье появился ещё один полноправный член (гусары, молчать!) 

 
 
Шёл 2009 год
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 203
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я никогда не вёл блогов, драйвов, да я и сейчас не уверен, что мне есть чем поделиться с другими. В таком случае буду рассматривать эту тему в качестве дневника, но чтобы двигаться вперёд, хочу сначала пересмотреть и вспомнить своё автомобильное прошлое. На этом закончу отступление и продолжу.

 

  Машина, конечно, была не в идеале, но вполне годная (по моим меркам). Даже на верхнем фото видно вздувшуюся кромку капота - но это же ерунда, лечится, думал тогда я (вообще фейспалм можно сделать логотипом этой темы, а вставлять его можно после каждого второго предложения).

 

  На полную диагностику поехали в Мажор Авто, и это был первый и последний мой визит к официалам. По итогам часов 4-5 ожидания и полегчания кошелька на такую же сумму, была выдана распечатка с неисправностями в духе "не горит подсветка номера", "горит значок check engine" и что-то капает снизу. Чтобы узнать расшифровку кодов, закажите диагностику двигателя, а чтобы узнать, откуда что капает, нужна глубокая диагностика (которая в полную, понятное дело, не входит), но мы подозреваем, что это из водяной помпы капает.

В принципе, последняя фраза спасла весь день, т.к. узнав стоимость замены помпы и прочего железа (а на 2.7 это ни много ни мало цепь грм и всё сопутствующее), продавец снизил цену с 270 тыс до 220, что меня вполне устроило.

  Уже через пару дней, эти 50 тысяч были отданы Алексею в АмАвто, а он за это поменял помпу, комплект грм (там звездочки, натяжитель, башмаки, цепь) и ещё всякого разного.

К слову сказать, до сих пор, это был самый крупный ремонт по мотору. С тех пор туда не было необходимости лезть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он до сих пор с тобой?Если да, то респект)

Со мной, только до респекта мне ещё далеко.

 

  Помочь поставить авто на учет вызвался тесть, у которого были какие-то знакомые в гаи. Видимо, благодаря этому знакомству, я и получил блатной номер с фотографии - такая спец серия для своих  :wacko: Зато спустя годы с улыбкой смотрю на чужие заскоки по поводу красивых букв и цифр - я свою прививку получил в 2009 году и шумихи вокруг этих самых номеров совсем не понимаю. Вот такая диалектика жизни, что нас не убивает, то делает нас сильнее (подставь сюда другую красивую фразу).

  Оправдывая звание активных и мобильных съездили на мероприятие крайслер клуба в парк Снегири. Насмотрелся на бесстрашных интрепидов, беременных бегемотов Grand Caravan, длиннющих конкордов. Хорошо провели время.

  

39998342925_6f297db012_b.jpgIMG_0927_2009

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 2009 ещё году случилось небольшое ЧП, и был составлен небольшой отчёт

Машинка перестала заводиться совсем неожиданно. С помощью мануала сделав несложную диагностику, выяснил что виноват стартер. Так как у самого нет ямы/эстакады, чтобы открутить стартер, стал искать сервисы, где могут сделать всё - снять, починить, поставить. Остановился на конторе agscenter.ru, тушинское отделение. Нежно постучав по стартеру, завелся и поехал. В сервисе мне сказали, что сегодня отремонтировать уже не успеют ( я приехал поздновато - попал в дтп, разбил бампер, но это другая история), успели только снять. Машину я оставил в сервисе и поехал домой. На следующий день мне звонят и объявляют, что по результатам вскрытия нужно менять бендикс и втягивающее, НО сейчас у них запчастей таких в наличии нет и они готовы поставить мне другой исправный стартер за 7 тыщ (и ещё плюс 2500 за снятие/установку). Тут я начал подозревать всякое, поскольку, когда приеду за машиной, она уже будет стоять во дворе исправная, и я естественно не полезу проверять, какой мне стартерпоставили - новый, восстановленный или мой отремонтированный. На мой вопрос "а вы мне мой поломанный стартер вернете?" ответ был "названная цена уже с учетом того, что старый стартер вы оставите у нас, а если хотите его обратно, то добавьте ещё тысячу". Я немножко расстроился, так как надеялся, что за выходные починю машину, она висит на подъемнике, ждёт стартера. Затем я подумал и принял волевое решение - машину оставить в другом районе москвы - пускай выкатывают её из сервиса и ставят в сторонке, стартер забрать и ремонтировать его в другом месте. 

На следующий день отвез стартер в контору 12-24volt.ru, т.к. было недалеко от работы. Через час отзвонились - стартер был исправен, шалил контакт. В целом за чистку контактов, смазку заломили мне ценник ажно 600 рублей :) Дальше всё банально - забрал стартер, поставили на машинку - заводится как часы.

 

8 лет спустя стартер всё ещё работает (хотя зимой бывали случаи, что зацеплял маховик не с первого раза, надо попробовать почистить и смазать).

Изменено пользователем bvbberserk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видимо, благодаря этому знакомству, я и получил блатной номер с фотографии - такая спец серия для своих  :wacko: 

Молодца! С юмором воспринимаешь такие подэтывания от судьбы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Изначально в машине внутри был черный велюровый салон - электрическое кресло водителя, ручное кресло пассажира, задний нескладывающийся диван. Это обстоятельство меня сильно удручало, так как не было возможности возить негабаритные вещи. В итоге в 2010 году на разборке был куплен салон от 300M - черная кожа с перфорацией, передние сиденья электро с подогревом, задний диван складной 1/3 к 2/3  - и успешно установлен. 

По итогам установки выяснилось, что подогрев водительского кресла не работает, спинки обоих кресел не регулируются (съело шестерни, видимо, т.к. моторчики жужжат).

В велюровых передних креслах были боковые подушки, в кожаных их нет, поэтому лампа AIRBAG стала моим другом с тех самых пор. 

Поскольку 300М был 99 года, на заднем диване не было креплений ISOFIX для детских кресел, что меня сильно расстроило, но тьфу-тьфу ни разу не пришлось проверять надёжность крепления штатным ремнём.

Единственная машина должна быть всё время в строю, поэтому устранение проблем было отложено до лучших времён, но они ещё не наступили.  :5:

 

Обзавелся клубной наклейкой (год назад криворукие пионеры попытались её содрать и не справились - оторвали половину).

 

39998358785_495a82d378_h.jpg

 

Капот тем временем зацвел активнее.

 

39998358365_c555635c4c_h.jpg

Изменено пользователем bvbberserk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В феврале 2012 года занесла меня нелёгкая на техасщину в городок Эдисон. В первый же день (воскресенье), попав из зимы в лето, гулял в одной футболке и исходил кучу окрестностей. В результате к вечеру почувствовал жар на лице, столь знакомый неопытным москвичам, приехавшим на южный курорт без кремов от солнца.  В итоге в понедельник пошёл знакомиться с коллегами с красным горящим лицом  :rolleyes:

Ну это ладно, зато воскресенье провел за фотоохотой - основной целью были конечно же большие пикапы и интрепиды 

 

Выглянул с утра из окна, а тут уже прогревается (или охлаждается?) один:

40891990361_15034446b7_b.jpg

 

Он же покрупнее:

40891996021_c0701a1873_h.jpg

 

Вот симпатичный у какой-то избы-едальни:

 

39998433055_a3ee053f65_h.jpg

 

Ну и парочку доджей поймал:

 

39998439535_65d20e03f7_h.jpg

 

На парковке у молла:

 

39998438345_41c1867aa2_h.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В велюровых передних креслах были боковые подушки, в кожаных их нет, поэтому лампа AIRBAG стала моим другом с тех самых пор. 

Ну уж этот вопрос можно было решить прямо в домашних условиях путем установки обманки в цепь подушек сидений. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну уж этот вопрос можно было решить прямо в домашних условиях путем установки обманки в цепь подушек сидений. 

 

А ведь и правда, хватит это терпеть! Сделаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 2012 году завёл наконец себе файл с перечнем работ по машине вида /дата/пробег/что делал/стоимость запчастей/стоимость работ.

В последствии файл начал вгонять меня в уныние своими цифрами, последние две колонки были выпилены, и мне стало значительно легче.

Сам файл (теперь уже в гугл шытс) периодически помогает вернуться с небес на землю - кажется, только вчера менял ходовую - в файл посмотришь уже 3 года прошло.

В прошлом году поехал на сход/развал, мастер стал ругаться, что всё приржавело, наконечники рулевых тяг не открутить, я в ответ возмутился, что не так давно всё меняли, и стоит практически новьё. Заглянув в файл, выяснилось, что новью уже 4 года и 30 тысяч миль  :O

Споры я после этого прекратил и тихо стоял в уголке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уже в декабре 2012, поглощенный думами об ипотеке и ремонтом в квартире, въехал слегка под хундай портер, физиономия доджа приняла уже совсем неприглядный вид (хотя из-за капота он и раньше был не очень). Разбита фара, помят капот и порван бампер. 

 

27021849468_542e9a59a9_h.jpg

 

Вопрос был решён кардинально - куплены новые красивые фары на ибее, куплен новый капот (тайвань) и новый бампер.

В итоге машина приобрела такой вид, что было уже намного лучше прежнего, хотя чем-то он меня смущал.

На вопрос, почему капот криво установлен, получил ответ, что машина была сильно бита раньше, морда кривая, телевизор кривой. Допускаю, что так оно и было, правда почему-то старый капот стоял ровно (видимо, тоже был кривой, и кривизна компенсировалась сама собой).

 

 

40184485844_8c759af41f_h.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Учитывая вышеописанное и остальные проблемы - начавшие ржаветь двери и задняя арка, поехал весной 2013 в другое место, а именно к автоботанику. Мастер мне честно сказал, что за один раз почистить/покрасить проблему ржавчины не убрать, но я всё равно решился.

После ботаника машина стала выглядеть приятнее, но на задней арке пузырь надулся буквально через пару месяцев. Эту битву с ржавчиной я проиграл.

 

Было:

40184487224_36c44e74df.jpg

 

40184486964_8be2e69180.jpg

 

 

Стало: 

 

39998974045_485844b92f_b.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но были в 2013 и хорошие моменты  :D Переехали в свою (хоть и ипотечную) квартиру.

Как-то я упустил в повествовании, что нас стало уже четверо  :b

 

40892060481_d69df66d56_z.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зимой 2014 жене барану в зад въехали на светофоре - виновный конечно же был на липучке (пошёл наброс шипы/нешипы).

Ремонт традиционно затянулся - на фотографии видна зеленая травка, а бампер по-прежнему разбит.

Нашёл на КрайслерКлубе бампер в цвет, хотя покрасить его всё-таки пришлось. В общем, недорого получилось. Этот бампер ездит со мной,

старый разбитый лежит в гараже (а вдруг пригодится?).

 

40850762132_11a549a734_c.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 2015 году поехали на сборы (для старшего) на побережье Чёрного моря - впятером (я по-моему опять не упомянул, что нас стало больше) с коляской-тростью, с вещами на три недели, и это всё удивительным образом поместилось в багажнике.

Жене конечно пришлось сложновато в дороге - сидеть между двумя детскими креслами.

 

На море понравилось всем, особенно тем, кто не тренировался  :D

 

40892101021_c990ac4fe7_c.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверное, эта поездка и стала соломинкой, переломившей хребет верблюду - стало ясно, что необходим автомобиль покрупнее. Даже поездки на дачи стали сложнее из-за количества вещей, а дальние путешествия откровенно утомительны.

В итоге, в сентябре 2015 был куплен тот самый беременный бегемот шикарный Chrysler Town Country 06 модельного года (выпуска 05). Эту машину выбирал уже обстоятельно - светлый кожаный салон, комплектация лимитед - электродвери и багажник, огромный мотор 3.8, подогрев передних сидений, второй ряд капитанских сидений, все сидения убираются в пол, трёхзонный климат-контроль.

 

 

Из проблем, найденных позднее, был только заглушенный задний контур кондиционера, неприятных "сюпризов" найдено не было.

 

Так в нашем зоопарке к барану добавилась крыса, и я мог гордо говорить "MOPAR OR NO CAR"

 

 


В салон stow'n'go влюбляешься сразу - возможности трансформации просто отличные, причем всегда и везде - не надо ничего отвинчивать, везти в гараж, потом из гаража ставить назад - в машине всегда с тобой 6-7 посадочных мест или более 3 кубов грузового пространства (или разные комбинации).

Помогал другу забирать коробки из транспортной компании:

39998641835_b69cb79542_c.jpg

 

А также участвовал в двух переездах, в том числе из Питера в Москву  :11:


А вот в додже начал ощущаться запах жжёной резины, который при диагностике оказался ATF-кой, капающей на выпускной коллектор - потекла рейка.

К сожалению, не помню название конторы (гидролаб или гидромастер, а может ни то, ни другое), но рейку мне починили, прошло более двух лет и 15 тысяч миль - пока проблем не наблюдается. Неизвестным мастерам ставлю зачёт  :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 2016 году поехали на сборы уже на крайслере,естественно. Знакомые одолжили кофр на крышу, он нам так понравился, что в итоге было решено купить уже свой - был куплен самый большой TerraDrive, хотя на крыше выглядит довольно маленьким. Но лыжи 210см туда уже не лезут - такие приходится возить в салоне. 

 

27021927878_5a235c7f3a_c.jpg

 

На крыше даже выглядит маленьким, хотя туда 4 большие сумки влезает, вот так: 

 

05_komplekt-sumok-td-v-avtobokse_1001x66

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Июньское путешествие на Черное море крайслер пережил отлично, но отсутствие заднего кондиционера всё-таки сказывалось. Так что была запланирована его починка.

 

А вот поездку в Хибины в августе решено было доверить барану - ехало нас только двое - я и старший сын. Поездка получилась замечательная, в Хибины прям влюбился, хотя погода была не очень.

27030597608_aaa5fd6b43_c.jpg

 

40859325962_1daa7bd3e9_c.jpg

 

40193415424_0d705b45bc_c.jpg

 

А Додж отметил небольшой юбилей

 

40892171941_d1ec501862_c.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сделал в 15-м году парочку подставок под кружку и коврик для мышки в качестве эксперимента.

По прошествии двух лет, пожалуй, признаю эксперимент не очень удачным - подставки от горячей кружки покоробились и выгнулись - возможно кожа слишком тонкая. На коврике же надпись была нанесена акриловыми красками, белый цвет превратился в грязный, надпись потеряла привлекательность, хотя самому коврику ничего не сделалось (а что ему будет - лежишь себе на столе, а по тебе мышкой елозят).

 

Заготовка с бараном:

39082807310_f9c84137b9_z.jpg

 

Заготовка с Мопаром:

39082807870_e4cea06bc5_z.jpg

 

Подкрасил слегка:

39082808230_986d97aa78_z.jpg

 

заготовка под коврик, покраска, и с раскрашенными буквами.

40892120911_21dfda331a_z.jpg

40184434804_837bbf4bdd_z.jpg

 

40850366392_3367b2785d_c.jpg

 

Ну и по итогам эксплуатации - отчетливо виден след от кружки (сейчас ещё хуже стало) и грязные буквы. Может их лаком каким покрывать надо?

 

26020061717_cf1716324a_c.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

   К летнему сезону 2017 ( и очередной поездке на сборы) начал готовиться заранее, ведь задача была непростая - "сделать всерьёз и надолго" задний контур кондиционера на крысе, который считается родовой болячкой этих минивенов (а возможно и вообще всех машин с задним контуром). Концы испарителя (вроде) и расширительный клапан буквально висят у заднего колеса снаружи кузова, дренажное отверстие закидывает какой, в результате там всё ржавеет, пескоструится и быстро приходит в негодность. Более того, чаще именно утечка из испарителя является причиной поломки, а не коррозия трубок.

   Одним из вариантов решения называют переделку алюминиевых линий на шланги, для этого нужно хотя бы иметь достаточно трубки, чтобы сделать фитинг, плюс форма трубок очень далека от прямых (к которой стремятся шланги) и нормально проложить их было бы проблематично. 

  При демонтаже старых трубок (для инспекции и вообще) оказалось, что они на 2/3 примерно затянуты в черный чехол, типа термоусадки, видимо, для защиты. Однако же, распустив эту термоусадку, стало видно, что процесс окисления пошёл и под ней - торцы-то не герметичны.

  В итоге были куплены оригинальный набор трубок заднего контура - в комплекте идут 4 (две на кондей, две на печку), задний расширительный клапан UAC, фильтр-осушитель UAC (стоит впереди) и новый задний испаритель (или как там его) тоже UAC.

  Хочу сказать. что лучше брать сразу набор испаритель-расширительный клапан-прижимная пластина (продаются на ибее), т.к. там всё подогнано друг к другу. В моём случае пришлось подгибать трубки испарителя, подправлять старую прижимную пластину, несколько раз собирать/разбирать, потому что проверить вакуум можно только собрав всё обратно - в общем, гемор.

  Получив комплект трубок (печные не стал использовать, отложил в сторонку и теперь продаю) первым делом срезал родную защиту из термоусадки, она же была признана мной ненадёжной. Далее нашёл защитный грунт зеленого цвета и краску серого цвета (не помню какую иначе дал бы ссылку) для цветных металлов и превратил гараж в покрасочный цех трёхметровых трубок (заодно подкрасил и испаритель с расширительным клапаном, памятуя об их частых отказах). Детали сначала стали зелеными (из-за грунта), а потом серыми (из-за краски).

  Этого мне показалось мало (да и краска не внушила доверия, честно говоря) поэтому была куплена термоусадка 1к4 с клеевым слоем - искал специально 1 к 4 (или даже 1 к 6) поскольку на трубках большие гайки для крепления (которые не снять), а диаметр не такой уж большой (особенно у тонкой). Ну а клеевой слой - очевидно, чтобы избежать проблемы негерметичных торцов.

 

Вот процесс усадки толстой трубки - усаживал внахлёст. На зелёном полу (вспоминаем цвет грунта  :9: )  виден серый расширительный клапан, серые кронштейны, слегка зеленовато-серый испаритель (но это не точно, всё время путаю названия).  Рядом висит более тонкая покрашенная трубка

 

40184523214_199a2741c0_b.jpg

 

А вот термоусадка обсажена - отчётливо виден клей на серой трубке

 

39082963620_c1bd93e2cb_c.jpg

 

  Потратив 6 метров термоусадки, мне в голову закралась мысль - почему нельзя было обсадить такую клеевую термоусадку по концам родной (тем самым заизолировав торцы) и обойтись одним (ну максимум двумя) метрами, причем не занимаясь хернёй в виде обдирания родной термоусадки, поездок за красками, грунтования и покраски :/ ? Чтобы не расстраиваться, мысль была изгнана из головы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кажется, только вчера менял ходовую - в файл посмотришь уже 3 года прошло.

Стареешь... У Меня после 35 лет такое началось.

Эту машину выбирал уже обстоятельно - светлый кожаный салон...

С тремя детьми - это как в "спартаковском" шарфе на "динамовскую" трибуну  :11:  :11:  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стареешь... У Меня после 35 лет такое началось.

С тремя детьми - это как в "спартаковском" шарфе на "динамовскую" трибуну  :11:  :11:  :11:

 

Они, конечно, у меня не в бахилах сидят (как у некоторых :b ), но ведут себя аккуратно. А кожу (пусть и светлую) легче почистить, чем велюр, да и светлый салун визуально приятнее.

 

Жду повествования от нынешнего года с нетерпением.

 

Ещё недолго осталось  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжу с кондиционером. Перед поездкой на ,собственно, установку трубок и заправку, решил самостоятельно поставить новый испаритель и расширительный клапан на место, благо процедура не столько сложная, сколько временнозатратная. 

Разобрав обшивку, на свет был извлечен детеныш чужого мопаровский блок печки на 20 винтах

Выделил место, которое постоянно висит под днищем за колесом

 

40892249001_59c2261dda_b.jpg

 

После частичной разборки:

40892283321_90a2993165_b.jpg

 

Всё в многолетних каках и грязи.

40892283121_1486c31741_c.jpg

 

Само посадочное место точно за задней аркой - грязь и ржавчина уже внутри:

40892283411_6e2c4e056b_b.jpg

 

Немного это дело почистил и собрал назад. Проблему со стыковкой испарителя и расширительного клапана уже упоминал, в остальном ввод в эксплуатацию прошёл без проблем - для установки трубок надо поснимать с креплений выхлопную систему и разъединить трубки печки (там же у арки), где трубки печки и кондея пересекаются. 

Само место "выхода блока" из салона на улицу постарался обернуть неким подобием защитного чехла из плотного полиэтилена - выглядит, конечно, жутко колхозно (плюс делал самостоятельно, а это надо одной рукой блок печки "отжать", а второй попытаться что-то там обернуть), но под бампер мне никто не заглядывает, а от соли, грязи, песка защищает. Вот тёплое время настанет - разверну, гляну как там оно поживает.

 

С задним контуром в машине стало намного комфортнее, приятный климат устанавливается намного быстрее и проще поддерживается, нет такой проблемы, что на первом ряду адски морозит, а на третий ряд холод не долетает. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...