Интрепид тоже не без сюрпризов - стали ватными тормоза, а потом и тормозуха кончилась через неделю неожиданно.
Прогнила магистраль, чё-то руки не дошли их заменить во время кузовного ремонта.
Ну чтож, разжился инструментом, трубкой/гайками в железяке, чутка попрактиковался - и вот уже одна завальцовка Железяковская, вторая моя.
Правда даже это не гарантирует хорошего результата, лёжа под машиной без ямы. Полез я и для удобства работы решил перекусить старую трубку и вытащить - в итоге перекусил ту, которая была ещё целая Задача изменилась - теперь делать трубки для двух задних колёс.
Ну в итоге криво-косо проложил примерно до середины - не хватило желания/возможностей заменить все целиком, поэтому решил соединить на середине новые со старыми.
тут и возникла проблема - старые трубки стальные да ещё и поржавевшие - в струбцине не затягиваются достаточно плотно, чтобы развальцевать, а просто уползают из неё. Всеми правдами и неправдами развальцевал как-то, но этого "как-то" оказалось недостаточно - соединение сопливит.
Так что надо всё-таки ехать сдаваться к специалистам - пусть переделывают теперь