Перейти к содержанию

История редактирования

bvbberserk

bvbberserk

Надоело ковыряться в салоне, полез под капот. Данная трубка давно просилась под замену - видны следы антифриза.

 

48612953357_1f5f1dfdfc_c.jpg

 

Вообще-то её можно вытащить из под впускного коллектора, но я не нашёл заднюю защёлку, поэтому коллектор снял. а под ним :13:

48612955702_24670f8009_c.jpg

48612806566_ae80918ed0_c.jpg

48612805706_3edfb91d76_c.jpg

 

Ну раз уж полез сюда, то всё почистил.

48612450618_c94062d973_c.jpg

Колодец инжектора до:

48612962007_4a3386679a_c.jpg

 

и после:

48612453513_2e02bf3443_c.jpg

 

Форсунки. В одном коннекторе обнаружил следы масла :3:

48612961312_504c97382a_c.jpg

48612451108_d53f7634bf_c.jpg

 

Коллектор аж лоснится от масла, после снятия с него натекла лужица.

48612802081_7ec938a906_c.jpg

48612954412_cea904659a_c.jpg

 

А теперь вопросы пошли к читающей публике. 

Есть смысл форсунки отдать на прочистку?

Учитывая присутствие маслопоедания (более литра от замены до замены), масло в впускном означает повышенное давление в картере? Это конец кольцам?

bvbberserk

bvbberserk

×
×
  • Создать...