Перейти к содержанию

Давление масла Континенталь 91 г.


Recommended Posts

Еще на контике бывает, что показатель давления масла пишет ахтунг тупо из-за хреновой (от старости) пайки разъема, по которому показания приходят.

Может еще показать "Check DCL". А может не показать.

 

ну это так, отступление лирическое. Давление надо манометром померить, а не гадать на масляном осадке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще на контике бывает, что показатель давления масла пишет ахтунг тупо из-за хреновой (от старости) пайки разъема, по которому показания приходят.

Может еще показать "Check DCL". А может не показать.

 

ну это так, отступление лирическое. Давление надо манометром померить, а не гадать на масляном осадке.

Ну если уж совсем отступить от темы, то к цыганам буду обращаться в самую последнюю очередь))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я эти крышки  и многое другое своими руками делаю. 

Вот то и заливай  :9:

ХэндМэйд!

 

Ялдапеш 30W-20

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне приносили Кастрол бочковой от дилера БМВ.Масло было зелёного цвета.Лил его в машину жены (хундай гетз). Стабильно через 2500/3000 км масло начинало угадать и падать уровень.

После 2ой замены масла,я прекратил эксперименты и прешел на другое масло.И все стало в норме.Вязкость я не повышал,как лил 10w40 так и продолжил лить.

И о чудо! Даже после 10ткм пробега масло не теряло своей вязкости при сливе с мотора и ужор прекратился (до этого Кастрол превращался просто в воду)...Фантастика!

Я вообще нашему форуму поражаюсь. Человек пишет про стертые вкладыши колена, которые гарантируют необходимость шлифовки в ремонт , а все про масло пишут.

И что, есть у вас приборы которые измеряют эти свойства? И много масел приговорили своим методом ? Может не надо мукой пердеть?

А масло,которой я лью-то его тестировали в НАМИ.

А то,что продается в наших магазинах под марками Мобил,кастрол-это обычная сепарированая отработка,иначе назвать я это не могу.

Каждый находит что близкое себе ;)

 

А я тупо лью 10-60 и десятилетиями езжу на своих машинах ( один поджопник 89года, другой 87 года)Но лично Димону теперь рекомендую заливать то, написано на крышке :9:

75/140 (трансмиссионка) не пробовал заливать?

Тогда ещё и внуки будут ездить!:)

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поменяли масло, вроде бы пока ничего подобного не было, буду ездить -  смотреть)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Подниму тему. Опять проблемка с давлением на Контике. Никаких предпосылок не было, как раз и упало давление. Масло, до этого, менял 2000 км. назад "грэйс" 10-40. Лил его полтора года, менял раз в 7 т.км., все было ок. 

Сейчас же загорелась лампа, доехал до сервиса, давление, то есть, то нет....

Думали датчик, поменяли, такая же хрень, померяли манометром - 5 очков!!!! И даже оставили на ночь, давление ушло на 0.5 всего!! Вставляешь датчик - давление гуляет, замыкаешь провод на массу, на приборке - давление в норме. Опять беру новый датчик - такая же хрень. Фильтр, кстати тоже менял. Кто что может сказать? По моему остается только масло, либо приборка.

Изменено пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 минут назад, ГерманФ сказал:

Думали датчик, поменяли, такая же хрень, поменяли манометром - 5 очков!!!! И даже оставили на ночь, давление ушло на 0.5 всего!! Вставляешь датчик - давление гуляет

Переведите пожалуйста. Одному мне ничего не понятно ?:13:

Вы уверен что давление масла меряешь ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, сам туплю. Давление по манометру постоянно 5ка. Если подключить датчик обратно, то давление то есть, то нет. Вот так понятнее?:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

52 минуты назад, ГерманФ сказал:

Если подключить датчик обратно, то давление то есть, то нет.

контакт/проводка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 минут назад, ЛюбительФордов сказал:

контакт/проводка.

А как на счет замыкания клемы на массу? При замыкании все норм. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, ГерманФ сказал:

А как на счет замыкания клемы на массу?

я не знаю какая связь давления и сопротивления.

надо мануал смотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выяснили только что давление есть 100% и что это дело в электрике тоже 100%. Сопротивление на датчике есть, а на панель то есть, то нет. У кого были косяки с панелью электронной?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашел причину. Частично отпаялся контакт в самой электронной панели приборов на датчик давления масла и еще на соседние. Припаял, пока все норм.

Изменено пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...