Димон Опубликовано 19 марта, 2018 Share Опубликовано 19 марта, 2018 Я эти крышки и многое другое своими руками делаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 20 марта, 2018 Share Опубликовано 20 марта, 2018 Еще на контике бывает, что показатель давления масла пишет ахтунг тупо из-за хреновой (от старости) пайки разъема, по которому показания приходят. Может еще показать "Check DCL". А может не показать. ну это так, отступление лирическое. Давление надо манометром померить, а не гадать на масляном осадке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2018 Еще на контике бывает, что показатель давления масла пишет ахтунг тупо из-за хреновой (от старости) пайки разъема, по которому показания приходят. Может еще показать "Check DCL". А может не показать. ну это так, отступление лирическое. Давление надо манометром померить, а не гадать на масляном осадке. Ну если уж совсем отступить от темы, то к цыганам буду обращаться в самую последнюю очередь)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 марта, 2018 Share Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) Я эти крышки и многое другое своими руками делаю. Вот то и заливай ХэндМэйд! Ялдапеш 30W-20 Изменено 22 марта, 2018 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 21 марта, 2018 Share Опубликовано 21 марта, 2018 (изменено) Мне приносили Кастрол бочковой от дилера БМВ.Масло было зелёного цвета.Лил его в машину жены (хундай гетз). Стабильно через 2500/3000 км масло начинало угадать и падать уровень. После 2ой замены масла,я прекратил эксперименты и прешел на другое масло.И все стало в норме.Вязкость я не повышал,как лил 10w40 так и продолжил лить. И о чудо! Даже после 10ткм пробега масло не теряло своей вязкости при сливе с мотора и ужор прекратился (до этого Кастрол превращался просто в воду)...Фантастика! Я вообще нашему форуму поражаюсь. Человек пишет про стертые вкладыши колена, которые гарантируют необходимость шлифовки в ремонт , а все про масло пишут. И что, есть у вас приборы которые измеряют эти свойства? И много масел приговорили своим методом ? Может не надо мукой пердеть? А масло,которой я лью-то его тестировали в НАМИ.А то,что продается в наших магазинах под марками Мобил,кастрол-это обычная сепарированая отработка,иначе назвать я это не могу. Каждый находит что близкое себе А я тупо лью 10-60 и десятилетиями езжу на своих машинах ( один поджопник 89года, другой 87 года)Но лично Димону теперь рекомендую заливать то, написано на крышке 75/140 (трансмиссионка) не пробовал заливать?Тогда ещё и внуки будут ездить! Изменено 21 марта, 2018 пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 22 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2018 Поменяли масло, вроде бы пока ничего подобного не было, буду ездить - смотреть) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) Подниму тему. Опять проблемка с давлением на Контике. Никаких предпосылок не было, как раз и упало давление. Масло, до этого, менял 2000 км. назад "грэйс" 10-40. Лил его полтора года, менял раз в 7 т.км., все было ок. Сейчас же загорелась лампа, доехал до сервиса, давление, то есть, то нет.... Думали датчик, поменяли, такая же хрень, померяли манометром - 5 очков!!!! И даже оставили на ночь, давление ушло на 0.5 всего!! Вставляешь датчик - давление гуляет, замыкаешь провод на массу, на приборке - давление в норме. Опять беру новый датчик - такая же хрень. Фильтр, кстати тоже менял. Кто что может сказать? По моему остается только масло, либо приборка. Изменено 5 сентября, 2019 пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 5 сентября, 2019 Share Опубликовано 5 сентября, 2019 11 минут назад, ГерманФ сказал: Думали датчик, поменяли, такая же хрень, поменяли манометром - 5 очков!!!! И даже оставили на ночь, давление ушло на 0.5 всего!! Вставляешь датчик - давление гуляет Переведите пожалуйста. Одному мне ничего не понятно ? Вы уверен что давление масла меряешь ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2019 Блин, сам туплю. Давление по манометру постоянно 5ка. Если подключить датчик обратно, то давление то есть, то нет. Вот так понятнее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 5 сентября, 2019 Share Опубликовано 5 сентября, 2019 52 минуты назад, ГерманФ сказал: Если подключить датчик обратно, то давление то есть, то нет. контакт/проводка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2019 7 минут назад, ЛюбительФордов сказал: контакт/проводка. А как на счет замыкания клемы на массу? При замыкании все норм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 6 сентября, 2019 Share Опубликовано 6 сентября, 2019 8 минут назад, ГерманФ сказал: А как на счет замыкания клемы на массу? я не знаю какая связь давления и сопротивления. надо мануал смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 7 сентября, 2019 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2019 Выяснили только что давление есть 100% и что это дело в электрике тоже 100%. Сопротивление на датчике есть, а на панель то есть, то нет. У кого были косяки с панелью электронной? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 8 сентября, 2019 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2019 (изменено) Нашел причину. Частично отпаялся контакт в самой электронной панели приборов на датчик давления масла и еще на соседние. Припаял, пока все норм. Изменено 8 сентября, 2019 пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.