Перейти к содержанию

Бьюик Лесабр 92 против Парк Авеню 92


Recommended Posts

Всем привет

Вопрос по тех части данных машин, нарыл кучу инфы в интернете , что они по техничке(мотор и коробка с проводкой) схожи

Хочется услышать от евших устриц, так ли это на самом деле?

Ибо нашел хороший вариант донора двигателя, но это сейбр, а у меня парк

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Именно схожи. Но не одинаковы. Разница в мелочах. Датчики разные, разъемы разные и тд. решаемо, но поковыряться придется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Именно схожи. Но не одинаковы. Разница в мелочах. Датчики разные, разъемы разные и тд. решаемо, но поковыряться придется.

Интернет говорит что там точно такой же л27 3800 и коробка такая же 4T60E

 И кстати, вот еще вопрос, есть ли разница? если двигатель который работал с 4T60E поставить тот двигатель который работал с 4T60?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Годы у машин одни и те же? Товарищи переставляли движки между бонневилями 93 и 94 годов. Потом коробки меняли местами. Намучались с датчиками разьемами. В итоге так и не добившись корректной работы агрегатов, ездили с ошибками

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Годы у машин одни и те же? Товарищи переставляли движки между бонневилями 93 и 94 годов. Потом коробки меняли местами. Намучались с датчиками разьемами. В итоге так и не добившись корректной работы агрегатов, ездили с ошибками

ну один полноценный сейбр 92го второй сборная солянка из 94го года

Ссылка на комментарий
Share on other sites

парк авеню сильно лучше, но дороже в последствии. Подрамники отлетают также, прелесть в том, что в цене разница небольшая, но в авеню жира по салону сильно больше + задние стойки покомфортнее. Я за парк авеню.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

парк авеню сильно лучше, но дороже в последствии. Подрамники отлетают также, прелесть в том, что в цене разница небольшая, но в авеню жира по салону сильно больше + задние стойки покомфортнее. Я за парк авеню.

Нееее, вопрос не в том что))

У меня уже есть отличный парк! в нем сейчас стоит чарджерный 3.8 от ультры который приехал

И есть лесабр занедораха с мертвой коробкой, но живым двигателем

Вопрос в том, могу ли я просто переставить двигатели между автомобилями 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто так переставить не получится, ибо разные годы, это влечет за собой различие по датчикам, их расположению, разьемам и тп. Но все решаемо. Но не за полдня полный свап)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Годы у машин одни и те же? Товарищи переставляли движки между бонневилями 93 и 94 годов. Потом коробки меняли местами. Намучались с датчиками разьемами. В итоге так и не добившись корректной работы агрегатов, ездили с ошибками

Вполне может быть, что 94 был 95-гг модельного, а там мотор второй серии. На сколько знаю был 3800 без егр и люминиевым интейком, потом вкорячили егр и сделали Интейк из пластмассы, а с 95 (модельного!) вставили тудой вторую серию, чарджер (кажца) поменялся в 96.

Нееее, вопрос не в том что))

У меня уже есть отличный парк! в нем сейчас стоит чарджерный 3.8 от ультры который приехал

И есть лесабр занедораха с мертвой коробкой, но живым двигателем

Вопрос в том, могу ли я просто переставить двигатели между автомобилями

Вот тут не совсем понял, коробасы на чарждере и атмосфернике- разные, вернее числа отличаются.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

то есть если поменять двигатель оставив чарджеровский коробас машина не поедет? или поедет не так как надо или что куда?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предположу, что поедет, но не так. Наверное будет наблюдаться отсутствие динамики, строго Имхо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Наверное будет наблюдаться отсутствие динамики, строго Имхо.

Да так, с датчиками температурными и детанации думаю проблем не будет, здесь удлинил, там заплел косичку..

Загвоздка в блоке управления двигателем, конкретно в прошивке ПЗУ, если бы коробки были одинаковые то без проблем вынимаем из мозгов блок ПЗУ с чарджерной прошивкой, ставим атмосферный блок с донора, либо просто мозги целиком, вся проблема с коробкой будет 4T60E управляться не будет, надо перешивать на атмосферник + 4T60E, проще наверное целиком мозги такие найти. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да так, с датчиками температурными и детанации думаю проблем не будет, здесь удлинил, там заплел косичку..

Загвоздка в блоке управления двигателем, конкретно в прошивке ПЗУ, если бы коробки были одинаковые то без проблем вынимаем из мозгов блок ПЗУ с чарджерной прошивкой, ставим атмосферный блок с донора, либо просто мозги целиком, вся проблема с коробкой будет 4T60E управляться не будет, надо перешивать на атмосферник + 4T60E, проще наверное целиком мозги такие найти. 

Суть в том, что есть целиком машина, с атомсферником, а моя с чарджером

То есть мозги ессесно будут меняться, числа передаточные в коробасах одни и теже, если вики верить

Подсказали что возможно диф и цепь разные, но это тоже все сугубо имхо

 

в общем пока разговор о доноре идет, я обращусь к соклубнику и вскроем мой двигатель, а то чую легче чарджерный перебрать просто и все)

"не было проблем, да купила баба порося" (с) :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть на примете чарджерный 3,8 правда год 95

сколько денег стоит?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что с родным двигателем-то?

Потерял компрессию в 2х котлах, почему не известно, на след. неделе будем разбираться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну тык разберись сначала, чего городить-то?

Прокладка прогорела между цилиндрами , например.

фридом как всегда торт

я просто спросил можно ли перекинуть, а спустя некоторое время виноват, что не чиню свой :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно.

 Фридом разрешает.


У нас один влоделец заехал в сервис, спросил - "Сможете двигатель снять?"

 - "Да".

Когда пришел за машиной - очень удивился.

Как они не отпилили морду.

Стоит изувеченный кузов, рядом валяется изувеченный мотор.

 

Смогли снять  жи есть!


А истории с гидрокомпесаторами и убитыми распредвалами, после сервисов - еженедельные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас один влоделец заехал в сервис, спросил - "Сможете двигатель снять?"

 - "Да".

Когда пришел за машиной - очень удивился.

Не оттуда ролик ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, там аккуратно руками снимали, потом ломом и на пердячей тяге 5.7 из моторного отсека тянули, стоя на крыльях.


Ну и роняли, как же без этава.

 

Но сняли, как и обещали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сам запутался и всех запутал, все там встанет, если года одинаковые. Про отличие коробки и последствия уже говорил.

Если донор 92г просто кидаешь мотор под капот вместе с его жгутом который на моторном щите отключается и меняешь мозг. Я добавлял 3 провода в проводку салонную от мозгов до жгута они просто не будет использоваться, короче все bolt on. Но есть ли в этом смысл?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...