vastan Опубликовано 13 марта, 2018 Share Опубликовано 13 марта, 2018 Всем привет! Может знаком кто с данным аппаратом или вообще что можно сказать про них ? https://auto.ru/cars/used/sale/1048365607-5f16c8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 13 марта, 2018 Share Опубликовано 13 марта, 2018 Пробег недостоверный, я считаю. Хотя и вроде как канадская версия, в км, но тормозная педаль протёрты тысяч на 300-400. Учитывая, что их вообще немного в РФ, то и выбирать не приходится особо, если загорелось покататься на грузовичке с пассажирским салоном.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Smith Опубликовано 13 марта, 2018 Share Опубликовано 13 марта, 2018 Кеша годный тачан! Был. Когда был новый. Жрёт много, не гонка, непонятный Вэ10, салон на любтеля, а конкретно предложенный вариант - адов колхоз. Если шишка дымит в сторону Кеши, то бери. Яб взял с дизелем: Обслуга недорого, с парковкой беда, и ваще этаФорт Кури ford-trucks.club там всё разжёвано и переварено Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 13 марта, 2018 Share Опубликовано 13 марта, 2018 На фордтраке чайников тьма-тьмущая. Но много и знающих людей. ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 13 марта, 2018 Share Опубликовано 13 марта, 2018 кроме колхоза с пп и герба, вроде приятный тачан же? и если хозя не врет обслуживпли нормально хоть и верхневальный он и форт, я бы вдул) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 13 марта, 2018 Share Опубликовано 13 марта, 2018 Ваще нормально, на такой телеге выходить и хабы руками включать. Если вакум не починили, значит и в моторе лукоил и шкворней от газели))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Askold Опубликовано 13 марта, 2018 Share Опубликовано 13 марта, 2018 Категория ТС - "С". Вьезд в центр свободный, т.к. грузоподьемность не превышает одной тонны. Взаимоисключающие параметры. Хозяин или сам мудак или других за них держит, склоняюсь ко второму, ибо по первому пункту, кисель в голове проходит когда квитанцию на 5 рублей получаешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 13 марта, 2018 Share Опубликовано 13 марта, 2018 Что можно сказать? А вам принципиально нужна эта бестолковая машина? Грузовик же, как выше и сказали. Кирпичи не повозишь, не пикап ведь. Что с ним делать то?) 7- литровый прожорливый бензиновый мотор Категория С-в центр не проходная машина Как внедорожник -никакой С парковкой как бы тоже непросто Да и за 18 лет подколхозить его могли неплохо. Видимо снова цена влияет на принятие решения)) Если прям фанат такой машины-езжай и смотри. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 13 марта, 2018 Share Опубликовано 13 марта, 2018 да, про кат С что то я упустил момент) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Krest Опубликовано 13 марта, 2018 Share Опубликовано 13 марта, 2018 Категория С-в центр не проходная машина ЕМНИМС, категория С -- не обязательно запрет на проезд в центр. Тип транспортного средства не "грузовой" же. Тип ТС не обязательно зависит от категории. Владельцы пикапов категории В с типом "грузовой бортовой" могут подтвердить :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 13 марта, 2018 Share Опубликовано 13 марта, 2018 ЕМНИМС, категория С -- не обязательно запрет на проезд в центр. Тип транспортного средства не "грузовой" же. Тип ТС не обязательно зависит от категории. Владельцы пикапов категории В с типом "грузовой бортовой" могут подтвердить :-) Так ведь машины не проходные разве не по категории с? Ну и водительское удостоверение категории с есть не у каждого "автолюбителя". Кстати, есть кеши с категорией D.( оборудованы дилером четвертым рядом сидений) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oldvalenok Опубликовано 13 марта, 2018 Share Опубликовано 13 марта, 2018 (изменено) Всем привет! Может знаком кто с данным аппаратом или вообще что можно сказать про них ? https://auto.ru/cars/used/sale/1048365607-5f16c8 этот Кеша уже не первый год висит в продаже. Уж если и смотреть на такой трактор, то дизель который 7.3. Изменено 13 марта, 2018 пользователем oldvalenok (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Krest Опубликовано 13 марта, 2018 Share Опубликовано 13 марта, 2018 Так ведь машины не проходные разве не по категории с? Нет. По типу транспортного средства, максимальной массе, максимальной грузоподъемности и экологическому классу. Нормативный акт: № 379-ПП от 22.08.2011 Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы Другое дело, что категория С подразумевает, что автомобиль грузовой. Но могут быть нюансы. Так как формально категория "С" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 13 марта, 2018 Share Опубликовано 13 марта, 2018 В продаже он уже несколько месяцев. А где вакуум? А оно тебе надо? При том, что выбирать толком не из чего - надо смотреть в сервисе на предмет колхоза, торговаться и брать. Это если прям вот так припёрло этого монстра брать. Но даже на Субуре есть проблемы с габаритами (по высоте никуда не проходишь), а Кеша даже в Штатах не прижился из-за того, что в стандартный гараж не влезал. Что касается въезда в центр - надо смотреть документы, грузоподъемность и тип тс. У меня рядом с домом мелькает один периодически - хз, что там в доках, но не думаю, что он по пятёрке каждый раз отстёгивает. Хотя, живя в центре, можно и пропуск замутить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 марта, 2018 Share Опубликовано 13 марта, 2018 "...вследствии засорения воздушных каналов в шкворнях..."(с) Я в фордах не петрю, но у него что, шкворни?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 13 марта, 2018 Share Опубликовано 13 марта, 2018 В данном случае в центр ездить можно без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 13 марта, 2018 Share Опубликовано 13 марта, 2018 Но даже на Субуре есть проблемы с габаритами (по высоте никуда не проходишь), а Кеша даже в Штатах не прижился из-за того, что в стандартный гараж не влезал. а нам тут "стандартный их гараж" - не указ, задумайся над этим А Кеша всего лишь огражданенный F250 так что нечего на его габариты гнать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 13 марта, 2018 Share Опубликовано 13 марта, 2018 Да вот именно, что F250 "...вследствии засорения воздушных каналов в шкворнях..."(с) Я в фордах не петрю, но у него что, шкворни?! Дык грузовая подвеска у него. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vastan Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2018 (изменено) Задача купить монстра, черного разумеется, на полном приводе и с достойным силовым агрегатом по марке неважно, с фордами просто плотно знаком в гм нехрена не понимаю.... Изменено 13 марта, 2018 пользователем vastan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 13 марта, 2018 Share Опубликовано 13 марта, 2018 Задача купить монстра, черного разумеется, на полном приводе и с достойным силовым агрегатом по марке неважно, с фордами просто плотно знаком в гм нехрена не понимаю.... Тогда надо брать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сиржант Опубликовано 14 марта, 2018 Share Опубликовано 14 марта, 2018 Отличная машина..в том числе и от других. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 14 марта, 2018 Share Опубликовано 14 марта, 2018 Да вот именно, что F250 Дык грузовая подвеска у него. Не, там писятая на шарах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lonely_Stranger Опубликовано 15 марта, 2018 Share Опубликовано 15 марта, 2018 Взаимоисключающие параметры. Хозяин или сам мудак или других за них держит, склоняюсь ко второму, ибо по первому пункту, кисель в голове проходит когда квитанцию на 5 рублей получаешь. Категория может быть и С, а вот тип машины легковой, в центре проблем не должно быть. С налогами также, к сожалению, считают по типу ТС. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
baroleg Опубликовано 15 марта, 2018 Share Опубликовано 15 марта, 2018 Категория может быть и С, а вот тип машины легковой, в центре проблем не должно быть. С налогами также, к сожалению, считают по типу ТС. Так если тип ТС - легковой прочие, то налог с 314 лошадей будет в радость Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lonely_Stranger Опубликовано 15 марта, 2018 Share Опубликовано 15 марта, 2018 Так если тип ТС - легковой прочие, то налог с 314 лошадей будет в радость В том и дело, кат. С экономит только ОСАГО (но теперь гемор сделать ее на эту категорию), гибддшная эвакуация стоит 16к за услуги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.