Перейти к содержанию

Установка клапанных крышек


Recommended Posts

Буду менять прокладки клапанных крышек на кадиллаке 1960

 


крышки такие

d90727f0d78553f4903e0c7daedbb71f5f354730

 

0829c6fb5a04b61656dcbd771ba7cc755f354730

 

 

крепятся всего 4 болтами.  Жёсткую отбортовку имеют, рихтовать не получится.  Они не кривые вроде бы....    Вытянуты в местах отверстий под болты, но там легко выстучать обратно.

 

ставить буду на пробковые прокладки.  Резиновых к сожалению в продаже нет.

 

 

ставить думал с помощью герметика

 

991e70493e3e65dc4b160b84ce3c521e5f354730

 

 

Порядок действий следующий:

1. отрихтовать отверстия.  Отпесочить и покрасить крышки.

 

2. пробковую прокладку попрыскать герметиком с двух сторон, просушить.

 

 

3.  прикрутить, подождать сутки и ехать

 

 

 

Любые рекомендации интересны по этом у вопросу.  Особенно кто ездит на старых моторах)

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шайбы надо поставить не круглые, а пластинчатые, чтоб от отверстия в каждую сторону на 2-2,5 см выступали. Тогда и прижиматься лучше крышки будут, и металл в местах отверстий не промнется. Проверено

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, примерно такие как на Вазах-классике (шайбы) и я бы тоже поставил. Вплоть до того, - что их несложно и самомУ изготовить. А порядок действий (в первом комменте ТС-а, - абсолютно верный).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

разве что, стоит ли сушить герметик?

Конечно. Он же когда затвердеет, становится чем-то вроде резины. А представь, - нанесли его, и сразу же, вот в таком "жидком" виде, ставим крышку. Да его тут же "соплями" повыдавит.. по обе стороны от крышки..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно. Он же когда затвердеет, становится чем-то вроде резины. А представь, - нанесли его, и сразу же, вот в таком "жидком" виде, ставим крышку. Да его тут же "соплями" повыдавит.. по обе стороны от крышки..

хм, стоит конечно мануал почитать, но если делать как говоришь, то герметик застынет неровно, и привалочные пов-ти будут дырявые.

вообще я бы пробковые исключил.

обезжирить и "взлохматить" привалочные и посадить на герметик прям металл к металлу.

он приклеится и будет все хорошо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хм, стоит конечно мануал почитать, но если делать как говоришь, то герметик застынет неровно,

А вот тут как раз и кроется, как бы это сказать, - все "неудобство" работы с герметиком. Вся фишка в том, что его надо нанести РОВНЫМ слоем. Без бугорков и ямок. А это без сноровки весьма непросто.Я обычно ножом (лезвием) наношу. Пока он жидкий, - хорошо разравнивается (как та же шпатлевка, только несколько жиже). И да, - сначала одну сторону, потом даем подсохнуть - (летом на жаре буквально 20-30 минут, и готово, - резина), потом другую сторону. Опять же, подсушиваем и вуаля. Ставим деталь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шайбы от клапанной крышки ваза, и без всякого герметика. Даже пробковые ручьем не текут, легкое запотевание, а раз в полгода мотор помыть даже полезно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в банке это не герметик, а липкий аэрозоль, чтобы прокладка не ёрзала, ну и заодно обеспечивает уплотнение "вырезанных прокладок" - паронит, пробка. 

Там по инструкции положено, вроде, дождаться пока будет слегка липкий и прикрутить - никаких соплей никуда не выдавит (их там просто не будет), и ровным бугорком из аэрозоля тоже не надо ничего делать.

Так что товарищ Карамба верно выбрал баночку, но порядок работы с ней лучше уточнить, прочитав на ней же сзади :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вся фишка в том, что его надо нанести РОВНЫМ слоем. Без бугорков и ямок. А это без сноровки весьма непросто.Я обычно ножом (лезвием) наношу.

снимаю шляпу перед мастером. Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставлю на этот клей пробковые и бумажные прокладки уже больше 10 лет. Возвратов нет. Жду 10-15 минут.есть один минус - не отодрать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, ну я-то имел ввиду обычный "герметик-прокладку" который в тюбиках, по консинстенции - как зубная паста. Им обычно пользуюсь. (Вон на Караване весь впуск им промазал, результат оличный, - нигде не "подсасывает"). А у ТС-а, - аэрозольный (чет сразу не обратил внимание), есс-но он безо всяких ухищрений ляжет идеально ровным слоем. Правда, как пишут - "потом его не отодрать.." ну, тут я не советчик, ибо с таким герметом дела не имел.

 

снимаю шляпу перед мастером.

Ты это серьезно? - (Да ну, какой я там "мастер", так.. люблю покопаться с техникой, хотя не скрою, опыта уже лет этак несколько десятков..)

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть не высыхающий герметик  Permatex non hardening

https://www.permatex.com/products/gasketing/gasket-sealants/permatex-form-a-gasket-no-2-sealant/

Я на него всегда собирал такие случаи и всякие прокладки интейков. Всегда отличное уплотнение и разобрать в 80% случаев можно без разрушения прокладки. 

Этот материал я узнал когда с воздушными моторами жуков занимался. Там из-за линейных расширений и температур силиконовые герметики не держали. А этот  тип 2 отлично работал. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эти крышки,как консервные банки,очень тонкие.Бывает такое,что они "прикипают" и их пытаются оторвать-от этого их "ведёт"

Положить крышки на плоскость и выяснить на сколько они хорошо прилегают.То же самое может и произойти после рихтовки.

Герметик выход из ситуации-если притягивать крышку,пока он сырой или полусырой.Притягиваешь крышку,герметик прилипнет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем откликнувшимся!

Как обычно, сколько людей столько и мнений!

Шайбы фигурные стоят уже с завода


Я теперь  склоняюсь к постановке прокладки на герметик. Ибо пробковые прокладки стоят дороже добротного permatex


Объясните технологию постановки только на герметик?  Сколько просушивать, после нанесения?

 

 

 

Есть не высыхающий герметик  Permatex non hardening

https://www.permatex.com/products/gasketing/gasket-sealants/permatex-form-a-gasket-no-2-sealant/

Я на него всегда собирал такие случаи и всякие прокладки интейков. Всегда отличное уплотнение и разобрать в 80% случаев можно без разрушения прокладки. 

Этот материал я узнал когда с воздушными моторами жуков занимался. Там из-за линейных расширений и температур силиконовые герметики не держали. А этот  тип 2 отлично работал. 

 

где такой можно купить или заказать в рф?  У нас в городе такого нет.

 

 

Эти крышки,как консервные банки,очень тонкие.Бывает такое,что они "прикипают" и их пытаются оторвать-от этого их "ведёт"
Положить крышки на плоскость и выяснить на сколько они хорошо прилегают.То же самое может и произойти после рихтовки.
Герметик выход из ситуации-если притягивать крышку,пока он сырой или полусырой.Притягиваешь крышку,герметик прилипнет.

Очень жёсткая отбортовка у них, к тому же имеется кант загнутый вниз!  Отрихтовать просто на ровной поверхности не получится.

 

Могу предложить крышки хром. Есть специальные прижимные пластины http://freedomcars.ru/iboard/index.php?app=gallery&image=1546#

Я в хроме под капотом разочаровался)  Только крашеные!      А в моем случае это еще и "колхоз", так как подкапотное пространство стараюсь поддерживать в оригинальном состоянии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

перматекс возможно получится заказать через магазин автозапчастей, надо попробовать по артикулу пробить.

я вот против пескоструя крышек, по крайней мере изнутри.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем откликнувшимся!

 

Как обычно, сколько людей столько и мнений!

 

Шайбы фигурные стоят уже с завода

 

 

Я теперь  склоняюсь к постановке прокладки на герметик. Ибо пробковые прокладки стоят дороже добротного permatex

 

 

Объясните технологию постановки только на герметик?  Сколько просушивать, после нанесения?

 

Я с клапанными крышками двигателя Форд 302 поступил следующим образом: купленные мною пробковые прокладки оказались не совсем удачные-там должны быть такие выступы, которые фиксируют прокладку в прорезях отбортовки клапанной крышки. На старых прокладках выступы были с обеих длинных сторон, на купленных только с одной, следовательно прокладки норовили сползти вовнутрь клапанной крышки. Приклеил прокладку герметиком к клапанной крышке, где требовалось, зафиксировал от сползания малярным скотчем. Через сутки снял скотч и поставил крышки на место. Поверхность прокладки, прилегающую к головке, герметиком не намазывал, чтобы можно было снять без повреждения прокладок.

Ставить без прокладок, только на герметик, ИМХО, не надо, эти крышки не предусмотрены для этого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...