Vivl Опубликовано 3 марта, 2018 Share Опубликовано 3 марта, 2018 (изменено) Настала пора поменять дексрон в коробке. Планирую это сделать самостоятельно в гаражно-кустарных условиях. Ранее сам успешно менял АТФ на своём форде тарасе со снятием поддона, заменой его прокладки и фильтра. Хотелось бы узнать из первых рук тонкости и нюансы сего процесса для каприса\роадмастера. В ФАКе и поиском мало чего нашёл на эту тему. Изменено 3 марта, 2018 пользователем Vivl (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 марта, 2018 Share Опубликовано 3 марта, 2018 Здесь всё то же.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 марта, 2018 Share Опубликовано 4 марта, 2018 Ага, разница может быть только в количестве болтов. А вообще, - удивляюсь я американским инженерам-конструкторам: почему бы им не предусмотреть простенькую сливную пробочку? Ведь снимать ПУСТОЙ поддон гораздо кошернее чем наполненный жижей.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 4 марта, 2018 Share Опубликовано 4 марта, 2018 (изменено) Ни каких тонкостей, всё так же. Заливать жижу до изгибов, заводить и доливать до холодного уровня, селектор на "Р". Изменено 4 марта, 2018 пользователем dsam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vivl Опубликовано 4 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2018 Я вот что имел в виду. Когда занимался этим на форде, пришёл к выводу, что фильтр можно было и не менять, чистый он был. Прокладку ставил новую, а может можно оставить старую, она вроде на вид нормальная была. И вообще, может не париться и через щуп отсосать старую жижу и залить новую? А вдруг её меньше отсосётся, чем через поддон? То, что она сливается не вся, это я знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 марта, 2018 Share Опубликовано 4 марта, 2018 Я вот что имел в виду. Когда занимался этим на форде, пришёл к выводу, что фильтр можно было и не менять, чистый он был. Прокладку ставил новую, а может можно оставить старую, она вроде на вид нормальная была. И вообще, может не париться и через щуп отсосать старую жижу и залить новую? А вдруг её меньше отсосётся, чем через поддон? То, что она сливается не вся, это я знаю. Через щуп отсосется однозначно меньше, чем со снятием поддона. Весь этот "отсос" придуман чтобы слесарям облегчить жизнь (убыстрить процесс) на СТО, при замене масла. Ибо там главное правило, - "Не себе делаю, содрать деньги, сэкономить время". А уж самомУ-то, для себя-то можно и снять. Да и сам поддон не помешает потом промыть внутри, в нем на дне обычно тоже всякой гадости собирается достаточно. Фильтр тоже не помешает махнуть на новый. (Оно в конце процесса как бы и самомУ приятно: - Фильтр новый, прокладка тоже, поддон - чистейший, жижа - свежая..) Красота! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 4 марта, 2018 Share Опубликовано 4 марта, 2018 отсос - чтобы коробки от грязи ломались быстрее. у амеров нет пробки, чтобы вымывать грязь и контролировать состояние акпп. забота о потребителе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 4 марта, 2018 Share Опубликовано 4 марта, 2018 Особенность одна-колечко с хобота старого фильтра часто при вытягивания оного остаётся внетри, и надо не забыть его там, а чем нибудь выковырять. Ну и постараться не облиться АТФ при отворачивании поддона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 4 марта, 2018 Share Опубликовано 4 марта, 2018 Я вот что имел в виду. Когда занимался этим на форде, пришёл к выводу, что фильтр можно было и не менять, чистый он был. Прокладку ставил новую, а может можно оставить старую, она вроде на вид нормальная была. И вообще, может не париться и через щуп отсосать старую жижу и залить новую? А вдруг её меньше отсосётся, чем через поддон? То, что она сливается не вся, это я знаю. Вот "благодаря" таким "хитрым" товарищам и нет сливных пробок на поддонах АКПП. Похоже, слишком велик соблазн... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 4 марта, 2018 Share Опубликовано 4 марта, 2018 Плюсую DRB, колечко, скорее всего, придется выковыривать ) Фильтр менять однозначно, не те деньги. Обливаться атф полезно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 4 марта, 2018 Share Опубликовано 4 марта, 2018 (изменено) Обливаться атф полезно. не знал этого и при первом снятии поддона сделал пробочку Теперь снимаю поддон со "слитой" коробки и обслуживаю, не купаясь в ванне с атфкой.. Изменено 4 марта, 2018 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vivl Опубликовано 4 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2018 Плюсую DRB, колечко, скорее всего, придется выковыривать ) Фильтр менять однозначно, не те деньги. Обливаться атф полезно. Ну в целом да, согласен. Нехрена экономить деньги и время сука жалко. Кроилово, как известно, ведёт к попадалову, а качество езды на АА - наше всё. Ещё прошу пояснить. Таки обязательно на каприс именно Дексрон или катит любая АТФ 4+. Буду брать именно Дексрон потому что всё равно в магазин специализированный ехать и заказывать-привозить. Но может у кого есть опыт по заливке иной жижи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 4 марта, 2018 Share Опубликовано 4 марта, 2018 Mobil ATF D/M или ATF 320 более чем достаточно. Проверено 12-ти летней ежедневной эксплуатацией. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 5 марта, 2018 Share Опубликовано 5 марта, 2018 сделал пробочку Покаж? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 5 марта, 2018 Share Опубликовано 5 марта, 2018 (изменено) Покаж? Нет фоток. Просверлил в задней боковине поддона отверстие 6,5мм. В задней, чтоб ненароком где каким камнем не сбило пробку или грани. Закрутил в отверстие болт М6 с гайкой (гайка внутри) и гаечку полуавтоматом прихватил к поддону. Всё. Только надо место подобрать, чтоб эта гаечка и тело болта-пробки не уперлось куда в потроха. На болт подобрал прокладочное колечко и закрутил. Держит, не капает. Снятие поддона стало аккуратным и безгеморным. Слил масло - снял поддон. Изменено 5 марта, 2018 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 5 марта, 2018 Share Опубликовано 5 марта, 2018 Я так же сделал. Кое-что в поддоне остаётся, но самый минимум. Действительно, обслуживать стало удобнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 марта, 2018 Share Опубликовано 5 марта, 2018 Дексрон или катит любая АТФ 4+. А 4+ здесь как всплыла? Это ж 100% крайслеровская жижа. Или как у многих с бензином: цифирка большЕе - товар лучшЕе? Я так же сделал. Кое-что в поддоне остаётся, но самый минимум. Действительно, обслуживать стало удобнее. А я использую вакуумный насос для системы кондиционирования и 3-литровую банку. Как раз за один заход больше половины поддона вытягивается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 марта, 2018 Share Опубликовано 5 марта, 2018 Я тоже на Тарасе делал, вот как у Вуглусскра, в этом же месте, только маленько по-другому: - Подобрал подходящую втулку длинной сантиметра 2 - 2,5 с наружней резьбой на "12". А внутри у нее тоже нарЕзал резьбу (на "8" вроде, не помню щас), втулка же у нас внутри - "полая". Просверлил отверстие в боковой стенке поддона, сверлом на "9", но как можно - ниже, ближе к днищу. Доработал круглым напильником , чтобы втулка та с резьбой - плотненько проходила. Ну и стянул от души двумя торцевыми головками с обоих сторон, но (!) - обязательно надо подложить и с той и с другой стороны, медные шайбы, с внутренним диаметром на "10", - между гайками и "стенкой" поддона. Они - мягкие, и хорошо уплотняют, продаются за копейки в любом автомагазине. И никакой сварки. Ну а потом уже в эту втулку, вворачиваем подходящую пробочку, обязательно с "конической" резьбой. Тянуть ее сильно не надо, резьба же - коническая, и хорошо уплотняет. Достаточно рожкового ключика. Струйка получается правда "не ахти", - даже тоньше карандаша, ну а куда торопиться-то, подставил тазик, и сиди-кури.. Потом закрутил пробочку, и снимаешь пустой поддон. Лепота! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 5 марта, 2018 Share Опубликовано 5 марта, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 5 марта, 2018 Share Опубликовано 5 марта, 2018 Нормально на декстрон шесть работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 5 марта, 2018 Share Опубликовано 5 марта, 2018 Щаз придет Санчз и затеет маслосрачик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 5 марта, 2018 Share Опубликовано 5 марта, 2018 Щаз придет Санчз и затеет маслосрачик.РазожжотА в финале придёт Николаевич и всем всё объяснит. Как Морган Фримен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vivl Опубликовано 5 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2018 Mobil ATF D/M или ATF 320 более чем достаточно. Проверено 12-ти летней ежедневной эксплуатацией. Роман, спасибо за инфу. Насчёт резьбовых пробочек, я - лентяй и раз в три года с удовольствием брутально обольюсь летом тёпленькой старой красноватой жижей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 5 марта, 2018 Share Опубликовано 5 марта, 2018 да хоть тойота ws, вообще пофиг в эту коробку и нассать можно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 7 марта, 2018 Share Опубликовано 7 марта, 2018 И потом сказать- масло поменял и сломалос!!!111 шутка) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.