Перейти к содержанию

Тонкости замены дексрона в АКПП роадмастера (каприса) интересуют


Recommended Posts

Настала пора поменять дексрон в коробке. Планирую это сделать самостоятельно в гаражно-кустарных условиях. Ранее сам успешно менял АТФ на своём форде тарасе со снятием поддона, заменой его прокладки и фильтра. Хотелось бы узнать из первых рук тонкости и нюансы сего процесса для каприса\роадмастера. В ФАКе и поиском мало чего нашёл на эту тему.

Изменено пользователем Vivl (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, разница может быть только в количестве болтов. А вообще, - удивляюсь я американским инженерам-конструкторам: почему бы им не предусмотреть простенькую сливную пробочку? Ведь снимать ПУСТОЙ поддон гораздо кошернее чем наполненный жижей..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ни каких тонкостей, всё так же. Заливать жижу до изгибов, заводить и доливать до холодного уровня, селектор на "Р".

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот что имел в виду. Когда занимался этим на форде, пришёл к выводу, что фильтр можно было и не менять, чистый он был. Прокладку ставил новую, а может можно оставить старую, она вроде на вид нормальная была. И вообще, может не париться и через щуп отсосать старую жижу и залить новую? А вдруг её меньше отсосётся, чем через поддон? То, что она сливается не вся, это я знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Я вот что имел в виду. Когда занимался этим на форде, пришёл к выводу, что фильтр можно было и не менять, чистый он был. Прокладку ставил новую, а может можно оставить старую, она вроде на вид нормальная была. И вообще, может не париться и через щуп отсосать старую жижу и залить новую? А вдруг её меньше отсосётся, чем через поддон? То, что она сливается не вся, это я знаю.

Через щуп отсосется однозначно меньше, чем со снятием поддона. Весь этот "отсос" придуман чтобы слесарям облегчить жизнь (убыстрить процесс) на СТО, при замене масла. Ибо там главное правило, - "Не себе делаю, содрать деньги, сэкономить время".  А уж самомУ-то, для себя-то можно и снять. Да и сам поддон не помешает потом промыть внутри, в нем на дне обычно тоже всякой гадости собирается достаточно. Фильтр тоже не помешает махнуть на новый. (Оно в конце процесса как бы и самомУ приятно: - Фильтр новый, прокладка тоже, поддон - чистейший, жижа - свежая..) Красота!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

отсос - чтобы коробки от грязи ломались быстрее.

у амеров нет пробки, чтобы вымывать грязь и контролировать состояние акпп. забота о потребителе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Особенность одна-колечко с хобота старого фильтра часто при вытягивания оного остаётся внетри, и надо не забыть его там, а чем нибудь выковырять. Ну и постараться не облиться АТФ при отворачивании поддона.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Я вот что имел в виду. Когда занимался этим на форде, пришёл к выводу, что фильтр можно было и не менять, чистый он был. Прокладку ставил новую, а может можно оставить старую, она вроде на вид нормальная была. И вообще, может не париться и через щуп отсосать старую жижу и залить новую? А вдруг её меньше отсосётся, чем через поддон? То, что она сливается не вся, это я знаю.

 

 

Вот "благодаря" таким "хитрым" товарищам и нет сливных пробок на поддонах АКПП. 

Похоже, слишком велик соблазн...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плюсую DRB, колечко, скорее всего, придется выковыривать ) Фильтр менять однозначно, не те деньги. Обливаться атф полезно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обливаться атф полезно. 

не знал этого и при первом снятии поддона сделал пробочку  ;)

Теперь снимаю поддон со "слитой" коробки и обслуживаю, не купаясь в ванне с атфкой..

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плюсую DRB, колечко, скорее всего, придется выковыривать ) Фильтр менять однозначно, не те деньги. Обливаться атф полезно. 

Ну в целом да, согласен. Нехрена экономить деньги и время сука жалкоКроилово, как известно, ведёт к попадалову, а качество езды на АА - наше всё. Ещё прошу пояснить. Таки обязательно на каприс именно Дексрон или катит любая АТФ 4+. Буду брать именно Дексрон потому что всё равно в магазин специализированный ехать и заказывать-привозить. Но может у кого есть опыт по заливке иной жижи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покаж?

 

Нет фоток.

Просверлил в задней боковине поддона отверстие 6,5мм.

UdTRAmF3.jpg

В задней, чтоб ненароком где каким камнем не сбило пробку или грани.

Закрутил в отверстие болт М6 с гайкой (гайка внутри) и гаечку полуавтоматом прихватил к поддону. Всё. Только надо место подобрать, чтоб эта гаечка и тело болта-пробки не уперлось куда в потроха.

На болт подобрал прокладочное колечко и закрутил. Держит, не капает. Снятие поддона стало аккуратным и безгеморным.

Слил масло - снял поддон.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так же сделал. Кое-что в поддоне остаётся, но самый минимум. Действительно, обслуживать стало удобнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дексрон или катит любая АТФ 4+. 

 

А 4+ здесь как всплыла? Это ж 100% крайслеровская жижа. Или как у многих с бензином: цифирка большЕе - товар лучшЕе?

Я так же сделал. Кое-что в поддоне остаётся, но самый минимум. Действительно, обслуживать стало удобнее.

 

А я использую вакуумный насос для системы кондиционирования и 3-литровую банку. Как раз за один заход больше половины поддона вытягивается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже на Тарасе делал, вот как у Вуглусскра, в этом же месте, только маленько по-другому: - Подобрал подходящую втулку длинной сантиметра 2 - 2,5 с наружней резьбой на "12". А внутри у нее тоже нарЕзал резьбу (на "8" вроде, не помню щас), втулка же у нас внутри - "полая". Просверлил отверстие в боковой стенке поддона, сверлом на "9", но как можно - ниже, ближе к днищу. Доработал круглым напильником , чтобы втулка та с резьбой - плотненько проходила. Ну и стянул от души двумя торцевыми головками с обоих сторон, но (!) - обязательно надо подложить и с той и с другой стороны, медные шайбы, с внутренним диаметром на "10", - между гайками и "стенкой" поддона. Они - мягкие, и хорошо уплотняют, продаются за копейки в любом автомагазине. И никакой сварки. Ну а потом уже в эту втулку, вворачиваем подходящую пробочку, обязательно с "конической" резьбой. Тянуть ее сильно не надо, резьба же - коническая, и хорошо уплотняет. Достаточно рожкового ключика. Струйка получается правда "не ахти", - даже тоньше карандаша, ну а куда торопиться-то, подставил тазик, и сиди-кури.. Потом закрутил пробочку, и снимаешь пустой поддон. Лепота!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Щаз придет Санчз и затеет маслосрачик.

Разожжот:15:

А в финале придёт Николаевич и всем всё объяснит.

Как Морган Фримен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Mobil ATF D/M или ATF 320 более чем достаточно. Проверено 12-ти летней ежедневной эксплуатацией.

 

Роман, спасибо за инфу. Насчёт резьбовых пробочек, я - лентяй и раз в три года с удовольствием брутально обольюсь летом тёпленькой старой красноватой жижей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...