Перейти к содержанию

Дергается линкольн ТК 2004 год


Recommended Posts

Народ давайте вместе решим проблему по дрыганью Линкольна.


 


У меня дерготня только на скорости 53-59 км/ч при плавном газе, это 3 или 4 передача.


Давайте попробуем накидать версии что это может быть?


1. Топл. фильтр - менял.


2. Катушки - менял.


3. Форсунки - чистил, менял местами с другими рабочими - есть еще 1 комплект.


4. свечи новые.


5. воздухан новый.


6. Масла в норме и в коробке и тут.


7. Есть еще идеи что может быть?


8. катализаторы выбил, обманки стоят


 


Что еще может глючить?


1. Дроссель может подклинивать, нужно почистить - оценить.


2. что еще? ошибок нет


Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трогается ровно или с вибрацией?   Наблюдал вибрацию при плавном трогании, пока на педаль газа не нажмешь. Была проблема вв части системы зажигания. Не линк.

Изменено пользователем TFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уровень жижы в норме.

Дергается как будто за жопу прихватили. 3 года назад летом в +40 жару при нажатии на ГАЗ машина не разгонялась, а тормозилась. Приходилось выключать зажигание, заново заводить после этого ехала.

Затем научился ездить в раскачку как на карбюраторе, при таких провала - отпускаешь газ, потом чуть резче жмешь и так и ездишь.

 

Провода тоже проверял - на форсунки  - лампочку вешал на контакты - пульсация есть.

На счет 3 или 4 передаче не скажу - отключу ОД и проверю, разве может быть на 55 км ч 4-ая? 

 

Если бублик - что с ним не так? это лечится?

 

После 3х летних симптомов стал по кругу все менять

Сначала топл. фильтр + катализаторы, затем остальное. Диагносты не могут помочь ничем кроме взятия бабок по 500 рэ за скан

 

То есть газ держу на минимальном нажатии, а машина начинает тупить и не разгоняется или мелкими рывками с поддергиванием разгоняется, но я педаль отпускаю и потом жму сильнее чтобы обороты поднять, это и на 3 и на 4, тк при 79 км/ч если в натяг катиться такая же хрень - вспомнил. Машина кстати - лимузин

Изменено пользователем mahown (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да мерили на СТО у дилера ФОРД, насос Бош от 2110 ставил - проверенный варик - качает как надо, с компом катались насос качает гуд

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У насоса, кроме давления, есть еще такой параметр, как производительность - сколько литров в час он перекачивает.

Мало того, что у 2110 нет двигателя 4.6 литра, так еще и весом он как треть лимузина. И что вы от машины хотите?

Сначала заколхозите, потом героически преодолеваете.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У насоса, кроме давления, есть еще такой параметр, как производительность - сколько литров в час он перекачивает.

 

А вот кстати - измерение давления на ходу, особенно в "тот самый" момент разве не покажет, ОК или NOK с подачей топлива?

 

P.S. Диагосты "500 руб. за скан" это не диагносты, а печатники распечаток.  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На счет боша от 2110 все смеются - но реально работает - опробовано на многих лимузинах. Дело не в нем 100%. На ходу был график как надо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще на МАФ по симптомам похоже.

Были аналогичные подергивания и симптомы.

Я бы начал с замены масла в АКПП (полностью) на Меркон-5 и потом на замену маф-а.

Мне помогло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На счет боша от 2110 все смеются - но реально работает - опробовано на многих лимузинах. Дело не в нем 100%. На ходу был график как надо

 

График с подключенным в линию манометром совпадает?

Еще на МАФ по симптомам похоже.

Были аналогичные подергивания и симптомы.

 

МАФ вроде довольно шустро показывает ошибку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, у меня тупо маф был старый. Т.е ошибку показал бы когда он полностью кончился. А тут просто пробег уже был под 200 тысяч. Я его замахнул на новый и подергивания почти ушли. Потом жижу поменял и все ок стало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло менял 2 раза за 6 лет пробег в год 3000 км еды + ХХ. Меркон 5.

Я еще вот подумал про обманки после выбитых катов - но с катами дергалось и без них с обманками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло менял 2 раза за 6 лет пробег в год 3000 км еды + ХХ. Меркон 5.

Я еще вот подумал про обманки после выбитых катов - но с катами дергалось и без них с обманками.

 

Раз в 3 года и 9000км. Обожаю профессионалов. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну блин люблю жижы менять - что сделаешь. В моторе раз в 5 тыщ лучше чащем чем недо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предлагаешь АТФ менять вместе с моторным маслом?  :b

 

Сорри, тупанул, показалось, что это моторное так долго дожидалось замены.  :5:

Для АТФ немного часто, конечно.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диагносты (а не продавцы распечаток) тестируют подобные проблемы примерно вот так:

 

 

Кстати, для всех описанных операций не обязательно его девайс за несколько тыщ $$, хватит и обычного ELM за 10$.

 

 

А вот так ищут дефекты в системе зажигания с катушками на свечах. Тут уже нужен осциллограф.

 

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...