mahown Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 Народ давайте вместе решим проблему по дрыганью Линкольна. У меня дерготня только на скорости 53-59 км/ч при плавном газе, это 3 или 4 передача. Давайте попробуем накидать версии что это может быть? 1. Топл. фильтр - менял. 2. Катушки - менял. 3. Форсунки - чистил, менял местами с другими рабочими - есть еще 1 комплект. 4. свечи новые. 5. воздухан новый. 6. Масла в норме и в коробке и тут. 7. Есть еще идеи что может быть? 8. катализаторы выбил, обманки стоят Что еще может глючить? 1. Дроссель может подклинивать, нужно почистить - оценить. 2. что еще? ошибок нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 Дергается и на третей и на четвёртой? Отключите од и убедитесь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 Провода, или там катушка на каждый цилиндр? Уровень АТФ проверить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) Трогается ровно или с вибрацией? Наблюдал вибрацию при плавном трогании, пока на педаль газа не нажмешь. Была проблема вв части системы зажигания. Не линк. Изменено 21 февраля, 2018 пользователем TFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 Блокировка ГДТ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 +3.8 тоже за блокировку бубла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mahown Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) Уровень жижы в норме. Дергается как будто за жопу прихватили. 3 года назад летом в +40 жару при нажатии на ГАЗ машина не разгонялась, а тормозилась. Приходилось выключать зажигание, заново заводить после этого ехала. Затем научился ездить в раскачку как на карбюраторе, при таких провала - отпускаешь газ, потом чуть резче жмешь и так и ездишь. Провода тоже проверял - на форсунки - лампочку вешал на контакты - пульсация есть. На счет 3 или 4 передаче не скажу - отключу ОД и проверю, разве может быть на 55 км ч 4-ая? Если бублик - что с ним не так? это лечится? После 3х летних симптомов стал по кругу все менять Сначала топл. фильтр + катализаторы, затем остальное. Диагносты не могут помочь ничем кроме взятия бабок по 500 рэ за скан То есть газ держу на минимальном нажатии, а машина начинает тупить и не разгоняется или мелкими рывками с поддергиванием разгоняется, но я педаль отпускаю и потом жму сильнее чтобы обороты поднять, это и на 3 и на 4, тк при 79 км/ч если в натяг катиться такая же хрень - вспомнил. Машина кстати - лимузин Изменено 21 февраля, 2018 пользователем mahown (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 А давление топлива мерили? Похоже на недостаток бенза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mahown Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2018 да мерили на СТО у дилера ФОРД, насос Бош от 2110 ставил - проверенный варик - качает как надо, с компом катались насос качает гуд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 У насоса, кроме давления, есть еще такой параметр, как производительность - сколько литров в час он перекачивает. Мало того, что у 2110 нет двигателя 4.6 литра, так еще и весом он как треть лимузина. И что вы от машины хотите? Сначала заколхозите, потом героически преодолеваете. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 У насоса, кроме давления, есть еще такой параметр, как производительность - сколько литров в час он перекачивает. А вот кстати - измерение давления на ходу, особенно в "тот самый" момент разве не покажет, ОК или NOK с подачей топлива? P.S. Диагосты "500 руб. за скан" это не диагносты, а печатники распечаток. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mahown Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2018 На счет боша от 2110 все смеются - но реально работает - опробовано на многих лимузинах. Дело не в нем 100%. На ходу был график как надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 Еще на МАФ по симптомам похоже. Были аналогичные подергивания и симптомы. Я бы начал с замены масла в АКПП (полностью) на Меркон-5 и потом на замену маф-а. Мне помогло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 На счет боша от 2110 все смеются - но реально работает - опробовано на многих лимузинах. Дело не в нем 100%. На ходу был график как надо График с подключенным в линию манометром совпадает? Еще на МАФ по симптомам похоже. Были аналогичные подергивания и симптомы. МАФ вроде довольно шустро показывает ошибку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 Не, у меня тупо маф был старый. Т.е ошибку показал бы когда он полностью кончился. А тут просто пробег уже был под 200 тысяч. Я его замахнул на новый и подергивания почти ушли. Потом жижу поменял и все ок стало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mahown Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2018 Масло менял 2 раза за 6 лет пробег в год 3000 км еды + ХХ. Меркон 5. Я еще вот подумал про обманки после выбитых катов - но с катами дергалось и без них с обманками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 Ну маф тогда можно хотя бы промыть попробовать. Но я например очканул без машины остаться и купил новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 Масло менял 2 раза за 6 лет пробег в год 3000 км еды + ХХ. Меркон 5. Я еще вот подумал про обманки после выбитых катов - но с катами дергалось и без них с обманками. Раз в 3 года и 9000км. Обожаю профессионалов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mahown Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2018 Ну блин люблю жижы менять - что сделаешь. В моторе раз в 5 тыщ лучше чащем чем недо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 Раз в 3 года и 9000км. Обожаю профессионалов. Предлагаешь АТФ менять вместе с моторным маслом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) Предлагаешь АТФ менять вместе с моторным маслом? Сорри, тупанул, показалось, что это моторное так долго дожидалось замены. Для АТФ немного часто, конечно. Изменено 21 февраля, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 Предлагаешь АТФ менять вместе с моторным маслом? С новой заправкой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) Диагносты (а не продавцы распечаток) тестируют подобные проблемы примерно вот так: Кстати, для всех описанных операций не обязательно его девайс за несколько тыщ $$, хватит и обычного ELM за 10$. А вот так ищут дефекты в системе зажигания с катушками на свечах. Тут уже нужен осциллограф. Изменено 21 февраля, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.