Cowboy V8 Опубликовано 15 февраля, 2018 Share Опубликовано 15 февраля, 2018 Ноги напилены из обрезков профильной трубы 30х60. Выборки под трубу сначала делал болгаркой, после доводил полукруглым напильником и шарошкой. Трубка — из водопроводной трубы х.з. какого диаметра в дюймах, я не водопроводчик : ), но внутренний — порядка 29 мм., и в нее с достаточной свободой и необходимой плотностью зашла резьбовая шпилька на 27. Т.к. лютой точности изделия не требовалось, для сборки обошелся импровизированным кондуктором прямо на верстаке: Почти готово: Готово. От горизонтальных распорок между ногами отказался, т.к. расчетная нагрузка на каждую подставку невелика — порядка 400 кг: Ход — от 350 до 600 мм., но можно и больше — все дело в длине обрезка шпильки. В моем случае — 330 мм. Все семейство в сборе : ) Далее были изготовлены индивидуальные пятки-опоры (ну или как правильно их обозвать?) под конкретную машину. На четыре подставки — U-образные опоры под лонжероны. Материал — все та же водопроводная труба и фрагмент квадратного профиля 80х80: Оставшаяся пара подставок обзавелась опорами под основания серег рессор: Ну и в деле: Кузов выставлен в горизонте, теперь можно смело пилить без риска потерять геометрию : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimedrol Опубликовано 16 февраля, 2018 Share Опубликовано 16 февраля, 2018 А шпильки сыромятные как в мерлене? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 16 февраля, 2018 Share Опубликовано 16 февраля, 2018 а чем не угодили готовые решения из автомагазина? сам пользую магазинные. 2 комплекта. мелкие под легковухи 2 штуке и пара под траки, выше и мощнее. а так респект за проделанную работу))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lenarish Опубликовано 16 февраля, 2018 Share Опубликовано 16 февраля, 2018 Красиво! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 16 февраля, 2018 Share Опубликовано 16 февраля, 2018 Сварено качественно! но мне бы шпильку было лень крутить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 февраля, 2018 Share Опубликовано 16 февраля, 2018 Готово. От горизонтальных распорок между ногами отказался, т.к. расчетная нагрузка на каждую подставку невелика — порядка 400 кг: Так это ты Леху троллил? Когда говорил, что еще надо распорки варить. Сварено качественно! но мне бы шпильку было лень крутить Это же один раз сделать. Эти опоры используются не для (условно) замены шаровых опор, а при длительной реставрации кузова. Т.е. в следующий раз резьбу будут крутить через пол года, а может и через год. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2018 Спасибо, бразы. Шпильки сыромятные, совершенно верно. Но это не винтовые домкраты, это - регулируемые подставки! Накручивать гайки под нагрузкой не стоит - резьба помрет, и при неудачном раскладе ремонтник вместе с ней : ) Готовых изделий не нашел с бесступенчатой регулировкой не нашел : ( Вить, у Лехи калибр профилей поменьше. И провар может быть не везде, т.ч. в его случае лучше с распорками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 16 февраля, 2018 Share Опубликовано 16 февраля, 2018 Шпильки сыромятные, стоит таки каленые поставить. благо просто найти и порезать. обычные при долгом стоянии пойдут ржой и при откручивании резьба может поплыть. сам себе бомбу закладываешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 17 февраля, 2018 Share Опубликовано 17 февраля, 2018 Спасибо, бразы. Шпильки сыромятные, совершенно верно. Но это не винтовые домкраты, это - регулируемые подставки! Накручивать гайки под нагрузкой не стоит - резьба помрет, и при неудачном раскладе ремонтник вместе с ней : ) Готовых изделий не нашел с бесступенчатой регулировкой не нашел : ( Ф 27 мм. шпильки , не хило, пусть и сыромятина, а если ступенчатую взять и добавить коротенькую регулировку резьбовой вставкой, и быстрей настраивать будет, трапецевидная резьба сюда просится, но дорого и элитно слишком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 18 февраля, 2018 Share Опубликовано 18 февраля, 2018 « Ø » дарю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 25 февраля, 2018 Share Опубликовано 25 февраля, 2018 Антооон! А ножной привод у шринкера/стретчера у тебя тоже самодельный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 8 марта, 2018 Share Опубликовано 8 марта, 2018 К гайкам приварить арматурки чтоб руками, а не ключами гайки крутить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 марта, 2018 Share Опубликовано 9 марта, 2018 В любом случае, за проделанную работу - респект. У меня бы вот терпения не хватило все вот это сделать. По мне, так - обычный винтовой домкрат (пользую Уазовский), + деревянные чурочки.. (А резьбу эту "сыромятную", можно же наверное и закалить? Тонкостей не знаю, но вроде как, раскалить докрасна газовой горелкой, да и в воду (или в масло?) кинуть..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 9 марта, 2018 Share Опубликовано 9 марта, 2018 В любом случае, за проделанную работу - респект. У меня бы вот терпения не хватило все вот это сделать. По мне, так - обычный винтовой домкрат (пользую Уазовский), + деревянные чурочки.. (А резьбу эту "сыромятную", можно же наверное и закалить? Тонкостей не знаю, но вроде как, раскалить докрасна газовой горелкой, да и в воду (или в масло?) кинуть..)раз сто))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2018 Антооон! А ножной привод у шринкера/стретчера у тебя тоже самодельный? Не, сразу со стойкой покупал : ) К гайкам приварить арматурки чтоб руками, а не ключами гайки крутить Будет соблазн крутить под нагрузкой, а этого делать не желательно! В любом случае, за проделанную работу - респект. У меня бы вот терпения не хватило все вот это сделать. По мне, так - обычный винтовой домкрат (пользую Уазовский), + деревянные чурочки.. (А резьбу эту "сыромятную", можно же наверное и закалить? Тонкостей не знаю, но вроде как, раскалить докрасна газовой горелкой, да и в воду (или в масло?) кинуть..) Можно купить шпильку бОльшей твердости, но нет в этом смысла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 9 марта, 2018 Share Опубликовано 9 марта, 2018 в чем смысл 6 стоек, и такого их распределения? под моторным щитом ясно, перед передним ухом задней рессоры вроде тоже - обычные места для подъемника. в чем смысл поддерживать жопу за заднее ухо рессоры? она отгнила? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2018 в чем смысл 6 стоек, и такого их распределения? под моторным щитом ясно, перед передним ухом задней рессоры вроде тоже - обычные места для подъемника. в чем смысл поддерживать жопу за заднее ухо рессоры? она отгнила? В конкретном случае даже трех пар мало, потребовалось пять : ) Первая пара - под телевизор, чтобы разгрузить и поставить на место передние лонжероны, имеющие свободу из-за отгнивших передних подкрылков. Вторая и третья - под моторный щит и передние уши рессор, чтобы зафиксировать салонную часть кузова. Четвертая и пятая - под мост и задние уши рессор, т.к. жопка с отрезанным крылом и аркой тоже обрела ненужную жесткость. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
engineer-2 Опубликовано 25 мая, 2018 Share Опубликовано 25 мая, 2018 (изменено) del Изменено 25 мая, 2018 пользователем engineer-2 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.