Перейти к содержанию

Регулируемые подставки под машину


Cowboy V8

Recommended Posts

Ноги напилены из обрезков профильной трубы 30х60. Выборки под трубу сначала делал болгаркой, после доводил полукруглым напильником и шарошкой. Трубка — из водопроводной трубы х.з. какого диаметра в дюймах, я не водопроводчик : ), но внутренний — порядка 29 мм., и в нее с достаточной свободой и необходимой плотностью зашла резьбовая шпилька на 27.

0_18eab0_79fadd65_orig.jpg

 

0_18eab1_e8eeed58_orig.jpg

 

Т.к. лютой точности изделия не требовалось, для сборки обошелся импровизированным кондуктором прямо на верстаке:

0_18eab2_ea4c0899_orig.jpg

 

Почти готово:

0_18eab3_f0d6c442_orig.jpg

 

Готово. От горизонтальных распорок между ногами отказался, т.к. расчетная нагрузка на каждую подставку невелика — порядка 400 кг:

0_18eab4_bba2396c_orig.jpg

 

Ход — от 350 до 600 мм., но можно и больше — все дело в длине обрезка шпильки. В моем случае — 330 мм.

0_18eab5_aee63384_orig.jpg

 

Все семейство в сборе : )

0_18eab6_41431df3_orig.jpg

 

Далее были изготовлены индивидуальные пятки-опоры (ну или как правильно их обозвать?) под конкретную машину. На четыре подставки — U-образные опоры под лонжероны. Материал — все та же водопроводная труба и фрагмент квадратного профиля 80х80:

0_18eab7_5664423e_orig.jpg

 

0_18eab8_f4379b8b_orig.jpg

 

Оставшаяся пара подставок обзавелась опорами под основания серег рессор:

0_18eace_101078b6_orig.jpg

 

Ну и в деле:

0_18eacf_b95647c9_orig.jpg

 

0_18ead0_643e3ef7_orig.jpg

 

0_18ead1_d0203b5d_orig.jpg

 

0_18ead2_8fc1537b_orig.jpg

 

0_18ead3_ff684906_orig.jpg

 

Кузов выставлен в горизонте, теперь можно смело пилить без риска потерять геометрию : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А шпильки сыромятные как в мерлене?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а чем не угодили готовые решения из автомагазина? сам пользую магазинные. 2 комплекта. мелкие под легковухи 2 штуке и пара под траки, выше и мощнее.

а так респект за проделанную работу)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Готово. От горизонтальных распорок между ногами отказался, т.к. расчетная нагрузка на каждую подставку невелика — порядка 400 кг:

Так это ты Леху троллил? Когда говорил, что еще надо распорки варить.

Сварено качественно! но мне бы шпильку было лень крутить :)

Это же один раз сделать. Эти опоры используются не для (условно) замены шаровых опор, а при длительной реставрации кузова. Т.е. в следующий раз резьбу будут крутить через пол года, а может и через год.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, бразы.

Шпильки сыромятные, совершенно верно. Но это не винтовые домкраты, это - регулируемые подставки! Накручивать гайки под нагрузкой не стоит - резьба помрет, и при неудачном раскладе ремонтник вместе с ней : )

Готовых изделий не нашел с бесступенчатой регулировкой не нашел : (

Вить, у Лехи калибр профилей поменьше. И провар может быть не везде, т.ч. в его случае лучше с распорками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шпильки сыромятные,

стоит таки каленые поставить. благо просто найти и порезать.

обычные при долгом стоянии пойдут ржой и при откручивании резьба может поплыть.

сам себе бомбу закладываешь  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, бразы.

Шпильки сыромятные, совершенно верно. Но это не винтовые домкраты, это - регулируемые подставки! Накручивать гайки под нагрузкой не стоит - резьба помрет, и при неудачном раскладе ремонтник вместе с ней : )

Готовых изделий не нашел с бесступенчатой регулировкой не нашел : (

 

Ф 27 мм. шпильки , не хило, пусть и сыромятина, а если ступенчатую взять и добавить коротенькую регулировку резьбовой вставкой, и быстрей настраивать будет, трапецевидная резьба сюда просится, но дорого и элитно слишком. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антооон! А ножной привод у шринкера/стретчера у тебя тоже самодельный?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

К гайкам приварить арматурки чтоб руками, а не ключами гайки крутить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В любом случае, за проделанную работу - респект. У меня бы вот терпения не хватило все вот это сделать. По мне, так - обычный винтовой домкрат (пользую Уазовский), + деревянные чурочки.. (А резьбу эту "сыромятную", можно же наверное и закалить? Тонкостей не знаю, но вроде как, раскалить докрасна газовой горелкой, да и в воду (или в масло?) кинуть..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В любом случае, за проделанную работу - респект. У меня бы вот терпения не хватило все вот это сделать. По мне, так - обычный винтовой домкрат (пользую Уазовский), + деревянные чурочки.. (А резьбу эту "сыромятную", можно же наверное и закалить? Тонкостей не знаю, но вроде как, раскалить докрасна газовой горелкой, да и в воду (или в масло?) кинуть..)

раз сто)))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антооон! А ножной привод у шринкера/стретчера у тебя тоже самодельный?

Не, сразу со стойкой покупал : )

 

К гайкам приварить арматурки чтоб руками, а не ключами гайки крутить

Будет соблазн крутить под нагрузкой, а этого делать не желательно!

 

В любом случае, за проделанную работу - респект. У меня бы вот терпения не хватило все вот это сделать. По мне, так - обычный винтовой домкрат (пользую Уазовский), + деревянные чурочки.. (А резьбу эту "сыромятную", можно же наверное и закалить? Тонкостей не знаю, но вроде как, раскалить докрасна газовой горелкой, да и в воду (или в масло?) кинуть..)

Можно купить шпильку бОльшей твердости, но нет в этом смысла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в чем смысл 6 стоек, и такого их распределения?

под моторным щитом ясно, перед передним ухом задней рессоры вроде тоже - обычные места для подъемника.

 

в чем смысл поддерживать жопу за заднее ухо рессоры? она отгнила?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в чем смысл 6 стоек, и такого их распределения?

под моторным щитом ясно, перед передним ухом задней рессоры вроде тоже - обычные места для подъемника.

 

в чем смысл поддерживать жопу за заднее ухо рессоры? она отгнила?

 

В конкретном случае даже трех пар мало, потребовалось пять : ) Первая пара - под телевизор, чтобы разгрузить и поставить на место передние лонжероны, имеющие свободу из-за отгнивших передних подкрылков. Вторая и третья - под моторный щит и передние уши рессор, чтобы зафиксировать салонную часть кузова. Четвертая и пятая - под мост и задние уши рессор, т.к. жопка с отрезанным крылом и аркой тоже обрела ненужную жесткость. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...