LeeZooN Опубликовано 19 февраля, 2018 Share Опубликовано 19 февраля, 2018 http://ww2.justanswer.com/uploads/Bluegorilla/2008-12-05_142924_Coolant_loss_5.3.pdf Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 19 февраля, 2018 Share Опубликовано 19 февраля, 2018 Неожиданно) Чем у них головы принципиально отличаются? И там, и там алюминий, да и конструктив вроде как одинаковый должен быть. Хотя бы весом, голова от 5.3 ничего не весит, одним пальцем поднять можно. Правда, мне так толком тут и не обьяснили, как конкретно свапить 5.3 вместо 6.0, что менять, а что оставлять.Механически - просто собранный блок 5.3 переставить вместо 6.0, внешне они одинаковы. А дальше начнутся приключения по изготовлению прошивки, которые могут увенчаться провалом. В обратную сторону (6.0 вместо 5.3) мы ставили, но отключать лишнее (превращать эскалейд в таху) гораздо проще, чем добавлять отсутствующее. Ещё очень внимательно надо будет смотреть на мозжечок заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 20 февраля, 2018 Share Опубликовано 20 февраля, 2018 ...отключать лишнее ... гораздо проще, чем добавлять отсутствующее. Андрей, как сказал... В мемориз просто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
777 Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2018 Выскажу крамольную мысль-а если не перепрошивать? Как себя вести все это будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 20 февраля, 2018 Share Опубликовано 20 февраля, 2018 Выскажу крамольную мысль-а если не перепрошивать? Как себя вести все это будет? Попробуй, заодно и расскажешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
777 Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2018 Лавры героя-первооткрывателя никак не прельщают( Да и у меня чисто экономический интерес, а не идейный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 20 февраля, 2018 Share Опубликовано 20 февраля, 2018 777, а у тебя машина то есть? Очень разглагольствования напоминают покупку 2500 субура на соседнем ресурсе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 февраля, 2018 Share Опубликовано 20 февраля, 2018 Выскажу крамольную мысль-а если не перепрошивать? Как себя вести все это будет? Это как спросить "а если купить другие головы и не прикручивать к двигателю, как себя вести будет?" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
777 Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2018 Машина есть. Разглогольствований нет. Есть цель понять экономическую (деньги) и техническую (гемор, прошивки и пр.) целесообразность замены 6.0 на 5.3 вместо ремонта 6.0. Покупать мотор за 180-300 цели тоже нет. А что за соседний ресурс с 2500 Субуром? Это как спросить "а если купить другие головы и не прикручивать к двигателю, как себя вести будет?" Да, мне непонятно зачем перпрошивать, если мехчасть-блок и бошки только меняются, а все остальное остаётся своё Ну не сервисмен я, сорри) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 20 февраля, 2018 Share Опубликовано 20 февраля, 2018 (изменено) Машина есть. Разглогольствований нет.Фото покажи с большим пальцем опущенным в низ. Изменено 20 февраля, 2018 пользователем Andrey (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
777 Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2018 Прошивка по фото будет делаться?) Машина в сервисе, фото пока нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 20 февраля, 2018 Share Опубликовано 20 февраля, 2018 Да, мне непонятно зачем перпрошивать, если мехчасть-блок и бошки только меняются, а все остальное остаётся своё Ну не сервисмен я, сорри) гуманитарий значит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
777 Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2018 гуманитарий значит Вряд ли:-) В любом случае, к Техническим ответам и вопросам это отношения не имеет. Фото покажи с большим пальцем опущенным в низ. С пальцами можешь фотоидентифицироваться сам. http://ww2.justanswer.com/uploads/Bluegorilla/2008-12-05_142924_Coolant_loss_5.3.pdf Спасибо! Это по делу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 20 февраля, 2018 Share Опубликовано 20 февраля, 2018 Дружище, без обид.... Вот я разбираю машины и продаю БЭУ запчасти. Уже лет 8 наверное на этом форуме и на смежном, и т.д. Ты задал вопросы, тебе дали Гуры местные исчерпывающие ответы, что, как и в какой последовательности делать. Но в своем стремлении "скроить", ты неутомим. Мне это напоминает некоторых клиентов(не в обиду форумчанам), которые имея машину, ценой 500-800 ктр и более, пытаются купить у меня бэушные тормозные шланги, свечи и пр, ладно, хоть фильтры беу не просят... С таким подходом прикинь, надо тебе это авто или нет, и сумеешь ты потом его поддерживать в тонусе, или можт таки замахнуться на чего попроще, чем кадиллак? В нем еще огромная куча дорогущих деталюх))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 20 февраля, 2018 Share Опубликовано 20 февраля, 2018 Делика форева Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 Дружище, без обид.... Вот я разбираю машины и продаю БЭУ запчасти. Уже лет 8 наверное на этом форуме и на смежном, и т.д. Ты задал вопросы, тебе дали Гуры местные исчерпывающие ответы, что, как и в какой последовательности делать. Но в своем стремлении "скроить", ты неутомим. Мне это напоминает некоторых клиентов(не в обиду форумчанам), которые имея машину, ценой 500-800 ктр и более, пытаются купить у меня бэушные тормозные шланги, свечи и пр, ладно, хоть фильтры беу не просят... С таким подходом прикинь, надо тебе это авто или нет, и сумеешь ты потом его поддерживать в тонусе, или можт таки замахнуться на чего попроще, чем кадиллак? В нем еще огромная куча дорогущих деталюх))) в старое ведро хочу л9х только с ваносом, твой такой или нет? Скажи!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 Вин пробью-отпишу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
777 Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) Дружище, без обид.... Вот я разбираю машины и продаю БЭУ запчасти. Уже лет 8 наверное на этом форуме и на смежном, и т.д. Ты задал вопросы, тебе дали Гуры местные исчерпывающие ответы, что, как и в какой последовательности делать. Но в своем стремлении "скроить", ты неутомим. Мне это напоминает некоторых клиентов(не в обиду форумчанам), которые имея машину, ценой 500-800 ктр и более, пытаются купить у меня бэушные тормозные шланги, свечи и пр, ладно, хоть фильтры беу не просят.... С таким подходом прикинь, надо тебе это авто или нет, и сумеешь ты потом его поддерживать в тонусе, или можт таки замахнуться на чего попроще, чем кадиллак? В нем еще огромная куча дорогущих деталюх))) Обид нет никаких. Все правильно сказано.Скала досталась в таком состоянии. Автоломбард. Цели оставлять себе ее пока нет. поэтому вкладываться в неё не вижу смысла. Всем спасибо за участие в обсуждении! Изменено 21 февраля, 2018 пользователем 777 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) ... Изменено 21 февраля, 2018 пользователем Kwwk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 Ващета правоверно втыкать 6.2, 7.4, 8.2, но никак не 5.3.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 6.2 если л92/л94 классно, но дорого и всё-таки лучше вместе с 6л80 7.4 приятен звуком, но тяжёл и прожорлив 8.1/8.2 не лучший вариант, баг в коротких юбках поршня, информация из сплетен... У меня были две машины с 5.3 с ваносом и без. Пробеги для статистики 145 и 500 проблем не обнаружено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 только не 7.4 А может не 8.2, а 8.1? Этот реально едет. Только у ТС-а денег нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 Только у ТС-а денег нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 Армэн, дроч, сплошной дроч. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 22 февраля, 2018 Share Опубликовано 22 февраля, 2018 Продал бы страждущим в рос пил и не морочил людям голову Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.