Перейти к содержанию

В Эскаладу 2 вместо 6.0 можно поставить 5.3 от Тахи?


Recommended Posts

Собственно вопрос к знатокам-можно заменить мотор родной о 6 литрах на 5.3 от Тахи? Если да, то как состыкуется он с раздаткой, акпп и электрикой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос в мозгах. Ккк сделает

А что с мозгами? Если и мозги, и косу от 5.3 тоже. Или есть нюансы?

Или оставлять мозги от 6.0?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лонгблок поменяй и не выпендривайся. 2 скала это 800ка. Они были с тремя моторами. Нужно просто моторную прогу поправить. Это ккк

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уточню-лонгблок это что? А Скале сейчас LQ9 по-моему. На Тахе ведь 5.3 тоже были дорестайла 275л.с., после реста 299л.с. какой вкрячивать?)

Ккк-это Питер или в Москве?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если не в куски, откуплю конченный мотрор, а помннять можно, программу только другую залить надо.

Мотор даже на обмен есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уточню-лонгблок это что? А Скале сейчас LQ9 по-моему. На Тахе ведь 5.3 тоже были дорестайла 275л.с., после реста 299л.с. какой вкрячивать?)

Ккк-это Питер или в Москве?

он те же 325 если поколдует дяденька из Сибири в лыжной шапочке. Смежник ккк.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

он те же 325 если поколдует дяденька из Сибири в лыжной шапочке. Смежник ккк.

Не знаю такого дяденька)

То есть ставится лонгблок от Тахи, а вся навеска-инжектор, коса и пр.остаются от Скалы?

Если не в куски, откуплю конченный мотрор, а помннять можно, программу только другую залить надо.Мотор даже на обмен есть.

А подробнее про обмен?

Мотор стоит на машине, заводится и ездит, не дымит, давление четверть шкалы, только постукивает. Сняли поддон-провернуты вкладыши колена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прям все?

Класс :11:

Не, ну а чо. Есть 0.0001% вероятность, что втулки распредвала живы. Можно понадеяться, вдруг повезет? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все равно два варианта либо свой починить за 100-150 либо бу воткнуть и ездить. Алексей в лыжной шапочке приезжает в Москву в середине каждого месяца и за 30 рублей правит мозги вашего ведра вполне квалифицированно. Не отключает экологию, каты и дожигание газов остаются, уменьшается расход, тяга и потолок увеличиваются. Мне делал две машины. Пробеги около 5000 км. Пока восторг

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все равно два варианта либо свой починить за 100-150 либо бу воткнуть и ездить. Алексей в лыжной шапочке приезжает в Москву в середине каждого месяца и за 30 рублей правит мозги вашего ведра вполне квалифицированно. Не отключает экологию, каты и дожигание газов остаются, уменьшается расход, тяга и потолок увеличиваются. Мне делал две машины. Пробеги около 5000 км. Пока восторг

Понял. Спасибо. Если дойдёт дело, обращусь к Вам за контактами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реверс, амо и леезоон вот и все Контакты. Дяденька в лыжной шапке на Кадиллак клубе Алекс диаг называется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реверс, амо и леезоон вот и все Контакты. Дяденька в лыжной шапке на Кадиллак клубе Алекс диаг называется

Спасиб за пароли и явки!)

Есть на примете Таха 5.3 в 800 кузове. Предлагают, как донор. Машина на ходу. Стоит оно того? Менять и мотор, и АКПП тогда? На Тахе 4л60е, на Скале, если не ошибаюсь 4л65е. Цена за всю машину, как тут на форуме за мотор от Скалы...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разница между 60 и 65 кроме двух планетарок какая? Мне кажется усложняете. Нет достаточно денег, в барахолке есть форумчанин торгующий лонгблоки от 70 рублей...

Пилить машину это не хобби а работа. Место и время нужно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть 60 вместо 65 встаёт на ура без каких либо переделок?

Ну я так понимаю, мосты, карданы у них одинаковые-у Тахи, и у Скалы? Это я к тому, что донор не помешает)

Лонгблок 5.3 от Тахи за 70?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Троллишь меня?

 

Все три с машин 2005 года, все прехали ко мне своим ходом. Комплектация разная, с навеской и без.

1. Пробег 167 тыс. км. без навески, без впуска. Блок с потрохами и поддоном, ГБЦ и выпускными коллекторами.

Цена - 60 тыс.

2. Пробег 226 тыс. км. в комплекте: впуск, выпускные коллектора, проводка, маховик, ЭБУ, катушки зажигания, датчики.

Цена - 70 тыс.

3. Пробег 256 тыс. км. полный комплект, 100%. ничего не снято, еще стоит на машине. Есть видео работы.

цена - 90 тыс.

На все двигатели гарантия - две недели. Установить - завести, прокатиться должно хватить.

Находятся в Санкт-Петербурге, отправка куда угодно ТК.

Связь: 8-9О5-226-11-17 Геннадий

фотки сделаю чуть позже, в гараже завал пока...

 

См барахолку

То есть 60 вместо 65 встаёт на ура без каких либо переделок?

Ну я так понимаю, мосты, карданы у них одинаковые-у Тахи, и у Скалы? Это я к тому, что донор не помешает)

Лонгблок 5.3 от Тахи за 70?

на 900 и карданы и мосты задние разные
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все вопросы по делу. Я просто не каждый день моторы с Тахи на Скалу перекидываю))

Поэтому уж прошу отнестись лояльно к моей технической подготовке и знаниям)

К Вам обращаюсь как к гуру и профессоналу в этом вопросе.

Теперь уже более полная картина проясняется.

Геннадий,ещё раз уточню...если покупаю у Вас вариант 2 и 3, что мне необходимо будет сделать при установке его в Скалу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прекратите глумления над автомобилем.

6.0 хоть починить можно, у него головы не лопаются в отличие от 5.3

Ремонт своего мотора вряд ли будет дороже всего блудняка со свапом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прекратите глумления над автомобилем.6.0 хоть починить можно, у него головы не лопаются в отличие от 5.3Ремонт своего мотора вряд ли будет дороже всего блудняка со свапом.

Неожиданно)

Чем у них головы принципиально отличаются? И там, и там алюминий, да и конструктив вроде как одинаковый должен быть.

Ну и если 5.3 изначально хороший ставить, то и ремонтировать там ничего не придётся)

Правда, мне так толком тут и не обьяснили, как конкретно свапить 5.3 вместо 6.0, что менять, а что оставлять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...