Перейти к содержанию

L T C 1991 года Как правильно затестить электронику двигателя


Recommended Posts

 

прошу помогите с диагностикой Lincoln Town Car 1991год

АКПП AOD мотор 4.6

VIN: 1LNLM81W9NY641493

1) Загорелся ЧЕК ЕНДЖИН после прогрева.

2) при диагностике двигателя сканер показал ощибки ссылающиеся на EGR Pressure Feedback (DPFE) Sensor- датчик дифференциального давления выхлопных газов- (экология короче)

скорей всего забились песуны которые соединяются с резиновыми шлангами идущими на DPFE в металлической трубки.

3) Увидили ещё одну ошибку что датчик температуры стоящий в корпусе воздушного фильтра вышел за возможные пределы измерения.

4) сэмитировали обрыв проводов датчика температуры воздуха сняв с него фишку сканер показал  ошибку высокое входное напряжение то есть увидел обрыв цепи

Также сэмитировали разрыв цеми датчика распредвала сканер также показал ошибку.

5) Вопрос к знатокам скажите  пожалуйста при диагностики именно 91 года сканер показывает только активные и сохранёные ошибки или можно посмотреть реальные параметры датчиков к примеру температуру антифриза двигателя, температуру воздуха во впускном колектре/воздушном фильтре.

в 91 году работу электроники можно наблюдать при подключении сканера и работе двигателя- видя её реальные значения?

6) Какое сопротивление должно быть у датчика температуры воздуха в воздушном фильтре , Как его проверить?

 

С Уважениме,

ПЕтр

+7926-572-06-62

Изменено пользователем Big Peet (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в 91 году работу электроники можно наблюдать при подключении сканера и работе двигателя- видя её реальные значения?[/size]

можно

6) Какое сопротивление должно быть у датчика температуры воздуха в воздушном фильтре , Как его проверить?

такое же как у градусника воды

омметром. или вольтметром.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

прошу помогите с диагностикой Lincoln Town Car 1991год

АКПП AOD мотор 4.6

VIN: 1LNLM81W9NY641493

1) Загорелся ЧЕК ЕНДЖИН после прогрева.

2) при диагностике двигателя сканер показал ощибки ссылающиеся на EGR Pressure Feedback (DPFE) Sensor- датчик дифференциального давления выхлопных газов- (экология короче)

скорей всего забились песуны которые соединяются с резиновыми шлангами идущими на DPFE в металлической трубки.

3) Увидили ещё одну ошибку что датчик температуры стоящий в корпусе воздушного фильтра вышел за возможные пределы измерения.

4) сэмитировали обрыв проводов датчика температуры воздуха сняв с него фишку сканер показал ошибку высокое входное напряжение то есть увидел обрыв цепи

Также сэмитировали разрыв цеми датчика распредвала сканер также показал ошибку.

5) Вопрос к знатокам скажите пожалуйста при диагностики именно 91 года сканер показывает только активные и сохранёные ошибки или можно посмотреть реальные параметры датчиков к примеру температуру антифриза двигателя, температуру воздуха во впускном колектре/воздушном фильтре.

в 91 году работу электроники можно наблюдать при подключении сканера и работе двигателя- видя её реальные значения?

6) Какое сопротивление должно быть у датчика температуры воздуха в воздушном фильтре , Как его проверить?

С Уважениме,

ПЕтр

+7926-572-06-62

4.6, 8-я буква W? Хм. По идее можно попробовать что-то типа Autoxray 3000 и выше. Там есть Monitor Mode.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно

такое же как у градусника воды

омметром. или вольтметром.

Отлично сможешь затестить мотор если к тебе подъеду скоко будет стоить ?

Подключить сканер и все посмотреть что видят датчики

Ты именно на LTC 91 тест ДЕЛАЛ?

Изменено пользователем Big Peet (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 
 
6) Какое сопротивление должно быть у датчика температуры воздуха в воздушном фильтре , Как его проверить?
 
 

 

ACT resistances:

-40°  269 K ohms

32°    95 K ohms

77°    29 K ohms

248°  1.2 K ohms

 

Только из фаренгейтов переведи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ACT resistances:

-40°  269 K ohms

32°    95 K ohms

77°    29 K ohms

248°  1.2 K ohms

 

Только из фаренгейтов переведи.

Отлично спасибо а номер датчика к которому относитья данная характиристика есть чтобы сверить со своим который стоит у меня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оригинальный номер - f2dz12a697a.  Ну а показания такие у любого его аналога должны быть

Опятки моё вам почтение спасибо 

возьму даже два датчика Б/ У и проведу над ними ТЕСТ,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что тут такого?

Просто по 91 году не помню, 92 точно читает и вин W тоже точно читает. А больше ничего такого...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отлично сможешь затестить мотор если к тебе подъеду скоко будет стоить ?

что значит затестить? прочитать коды?

 

Подключить сканер и все посмотреть что видят датчики

интерфейсные фишки целы?

 

Ты именно на LTC 91 тест ДЕЛАЛ?

я не веду учет. вполне допускаю, что именно на таком не делал.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

что значит затестить? прочитать коды?

 

интерфейсные фишки целы?

 

я не веду учет. вполне допускаю, что именно на таком не дела

Фишки подключния сканера целы

Тогда ворос по - (я не веду учет. вполне допускаю, что именно на таком не дела)- откуда занаешь что можно посмотреть реальные показатпеляи датчиков к примеру какую температуру они кажут????

Повторяю вопрос если что 

5) Вопрос к знатокам скажите  пожалуйста при диагностики именно 91 года сканер показывает только активные и сохранёные ошибки или можно посмотреть реальные параметры датчиков к примеру температуру антифриза двигателя, температуру воздуха во впускном колектре/воздушном фильтре.
в 91 году работу электроники можно наблюдать при подключении сканера и работе двигателя- видя её реальные значения?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фишки подключния сканера целы

Тогда ворос по - (я не веду учет. вполне допускаю, что именно на таком не дела)- откуда занаешь что можно посмотреть реальные показатпеляи датчиков к примеру какую температуру они кажут????

 

Повторяю вопрос если что

Повторяю

Autoxray 3000 или 5000 имеет "monitor mode" и должен читать а/м с восьмым символом W в вине.

 

Штатные процедуры Форда для этого предполагают использование breakout box, то есть тот же мультиметр.

Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мультимитер что вам покажет температуру в ФорингейтаХ ???

Или Работу кислородника в выпускном коллекторе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ден не сыпте соль на сахар LTC машина хорошая но каждые 8-10 лет происходит какаянибуть фигня с электрикой

чтонибуть да отгниёт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЕЩЕ РАЗ сканер может показать работу датчиков в реальном времени при работе двигателя именно 91 года к примеру еще раз кк пример температуру датчика О.Ж,

Мультимитер жэто понятно стадия №2 если сканет показывает неральную температуру допустим -100F-чего быть не может звоним провода на обрыи или к.з на корпус или на меж ветковое 

сымаем датчик и мультиметром тести его дальше Это все понятно так это и делается

 

Но вопросто был в 

5) Вопрос к знатокам скажите  пожалуйста при диагностики именно 91 года сканер показывает только активные и сохранёные ошибки или можно посмотреть реальные параметры датчиков к примеру температуру антифриза двигателя, температуру воздуха во впускном колектре/воздушном фильтре.

в 91 году работу электроники можно наблюдать при подключении сканера и работе двигателя- видя её реальные значения?

мультиметр покажет вольтаж или сопротивление, а дальше уже определяешь показания сам:

 

20608001.jpg

 Странно судя по таблице датчик температуры воздуха что зимой работает вне зоны шкалы/таблицы

К примеру что можно намереить при -10 по Цельсию???


мультиметр покажет вольтаж или сопротивление, а дальше уже определяешь показания сам:

 

20608001.jpg


мультиметр покажет вольтаж или сопротивление, а дальше уже определяешь показания сам:

 

20608001.jpg

Странно судя по таблице датчик температуры воздуха что зимой работает вне зоны шкалы/таблицы

К примеру что можно намереить при МИНУС 10 по Цельсию???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эта таблица предпологает, что измерения будут производиться при плюсовой температуре и полностью прогретом двигателе. 

Если так хочется отрицательных температур - продли линию вниз визуально, напряжение и сопротивление будут выше, при минус40 - под 5 вольт и 250-270кОм, при минус10 около 4,5в и примерно 150кОм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

..ля

Для тех, кто в танке, а танк на платформе бронепоезда, повторяю третий и последний раз:

СКАННЕР AUTOXRAY МОДЕЛИ 3000 И 5000 ТОЧНО УМЕЕТ НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ПОКАЗЫВАТЬ ДАННЫЕ С ДАТЧИКОВ ТЕМПЕРАТУРЫ, КИСЛОРОДА, СКОРОСТИ И ТОМУ ПОДОБНОЕ! ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ MONITOR MODE!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ответ из Танка - у кого из читающих в этой теме в  Москве или Ближайшей области  есть эта хрень - (AUTOXRAY МОДЕЛИ 3000 И 5000 )

ПоМОГИТЕ!!!!

ПОЛНОСТЮ ЗАТЕСТИТЬ ДВИГЛО-(по электронике )

Спасибо!

Коллега!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В сетке гуляет чилтоновский мануал по ремонту пантер начала 90-х, в pdf. Так там на фотках как раз autoxray.

Вроде не такая уж и редкая штука должна быть. Тут в Питере, например - у Кости Kwwk такой есть, с набором кабелей для GM, Ford и мопарышей.

Удачи в поисках!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Празтите за дурацкай вапрос, а где у лтк этот самый разьем диагностическай? Хочу тож почитать ошибки, ибо периодически загорается джеки чан

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...