Перейти к содержанию

Езда с генератором постоянного тока


Recommended Posts

В теории можно впендюрить релешку, которая будет отрубать типаДХО на холостых(при падении напряжения ниже порогового).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 87
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

фигня получится. Завел машину не горят, газу дал - включились, обороты снизились - выключились. На светофоре встал - выключились итд.. И так всю поездку

 

надуманная проблема, в который раз повторяю. Тема - яркий пример секса на Красной площади.

У этого кэдика по ЧЕТЫРЕ фары на сторону. Без проблем можно вычленить пару, допустим, нижних ПТФ, и сделать из них вечно-горящие ДХО. Тем более, что в них двухнитевые лампы с разной мощностью ниток. Не надо ни проводку портить, ничего. Легкий колхоз в виде пары дополнительных проводов. И при желании можно все безболезненно вернуть взад.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пробежался глазами по ветке, не нашел такого простого совета: поставить обычный обслуживаемый аккумулятор (скажем, "Тюмень"), ему точно хватит старого генератора для полного заряда. Современным необслуживаемым Са-Са аккумуляторам надо чуть большее напряжение (судя по фото, там полностью необслуживаемый щас стоит, то есть Са-Са). Старый гена рассчитан на аккум типа Pb-Sb, это тот в который раз в сезон обязательно доливать дистилят.

Ну да, на ХХ будет скорее всего недозаряд, если включить печку и фары, но при использовании Pb-Sb (то есть того который нормально заряжается этим генератором) ничего страшного не поизойдет. В отличии от Ca-Ca, который будет сильно недозаряжен даже в движении...

ИМХО!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пробежался глазами по ветке, не нашел такого простого совета: поставить обычный обслуживаемый аккумулятор (скажем, "Тюмень"), ему точно хватит старого генератора для полного заряда. Современным необслуживаемым Са-Са аккумуляторам надо чуть большее напряжение (судя по фото, там полностью необслуживаемый щас стоит, то есть Са-Са). Старый гена рассчитан на аккум типа Pb-Sb, это тот в который раз в сезон обязательно доливать дистилят.

Ну да, на ХХ будет скорее всего недозаряд, если включить печку и фары, но при использовании Pb-Sb (то есть того который нормально заряжается этим генератором) ничего страшного не поизойдет. В отличии от Ca-Ca, который будет сильно недозаряжен даже в движении...

ИМХО!

 

аккум обслуживаемый

Ссылка на комментарий
Share on other sites

аккум обслуживаемый

Да с чего бы это? East Penn, которые делают батареи для Deka, пишут что все Ultimate батареи - необслуживаемые. 664mf это серия Ultimate. То есть это Ca/Ca.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем весь этот колхоз? Может проще не использовать эти самые ДХО. Автору в Северодвинске на Кеди59 гайцы прям проходу не дают? Прям все останавливают и сразу "Где ДХО?" Ну оштрафуют 2 раза в год особо жадные. Так относительно нового генератора, можно лет 15 не париться и в + быть. А дуже умный гаец попадется он тебя и за ДХО разгрузит. Типа "Изменение режима работы световых приборов".

Зачем весь этот колхоз? Может проще не использовать эти самые ДХО. Автору в Северодвинске на Кеди59 гайцы прям проходу не дают? Прям все останавливают и сразу "Где ДХО?" Ну оштрафуют 2 раза в год особо жадные. Так относительно нового генератора, можно лет 15 не париться и в + быть. А дуже умный гаец попадется он тебя и за ДХО разгрузит. Типа "Изменение режима работы световых приборов".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем весь этот колхоз? Может проще не использовать эти самые ДХО. Автору в Северодвинске на Кеди59 гайцы прям проходу не дают? Прям все останавливают и сразу "Где ДХО?" Ну оштрафуют 2 раза в год особо жадные. Так относительно нового генератора, можно лет 15 не париться и в + быть. А дуже умный гаец попадется он тебя и за ДХО разгрузит. Типа "Изменение режима работы световых приборов".

Зачем весь этот колхоз? Может проще не использовать эти самые ДХО. Автору в Северодвинске на Кеди59 гайцы прям проходу не дают? Прям все останавливают и сразу "Где ДХО?" Ну оштрафуют 2 раза в год особо жадные. Так относительно нового генератора, можно лет 15 не париться и в + быть. А дуже умный гаец попадется он тебя и за ДХО разгрузит. Типа "Изменение режима работы световых приборов".

Ну во первых я в Архангельске. И кадиллак 60 года)

 

Гайцы, замучали они меня...  Еще на голубом кадике 68 когда гонял.  

 

Штрафуют при первой возможности!  

 

Выхватывают из потока тормозят у разделительной полосы и требуют бумаги!

 

Едут на перекрестке после поворота тормозят и говорят почему поворотники не включаете!!!!!!   А я их включал!

 

Ремни проверяли на кабрике!   А они как на самолете!(поясные)  А когда на техосмотр в мусарню приехал(в 2012)  Один пес на сверке(сверка и то рядом были) которые вообще другую машину осматривал  подбежал и фонариком стал стойку светить двери и под стекло где вин, еле его отогнали

 

Без  световых приборов ездил пару раз, тормозят сразу же.  Но я тут могу отпи*дется типа еду до места ремонта или стоянки, по правилам это разрешено. Просто зая*ывают.  Разговаривать с ними совсем неинтересно.  Вопросы только про цену и расход.  

 

Так что без световых приборов, даже днем, никак)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну собственно о чем и речь, есть ходовы огни, тогда поворотник не включил,(аптечки нет, в ней просрочен аспирин) Т. Е. Полюбому башлять, какая тогда разница , ДХО, просроченный аспирин, поворотники красного цвета?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полюбому башлять, какая тогда разница 

Хорошо что "сколько жрет и стоит" вопросы заканчиваются, ну не знают их.

А так, пошло обиралово http://pddmaster.ru/shtrafi/za-tuning.html, ну и ДХО и вмешательство в проводку точно подпадает под это, чехлы на сиденья одел уже неправ, да там и саморез в карте дверей уже подпадает под изменения в конструкции..

У товарищей http://expertise.nami.ru  харя не треснет ли.

"Высокая стоимость узаконивания заставляет многих автовладельцев покупать подходящий саморез и заплатить нам 10 000 руб. за оммологацию", читать так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

город упоротых гаишников?

Одна машина на весь регион покоя не даёт...

 

Не далекие в основной массе, но взяток теперь вообще не берут!

 

 

 

Хорошо что "сколько жрет и стоит" вопросы заканчиваются, ну не знают их.

А так, пошло обиралово http://pddmaster.ru/shtrafi/za-tuning.html, ну и ДХО и вмешательство в проводку точно подпадает под это, чехлы на сиденья одел уже неправ, да там и саморез в карте дверей уже подпадает под изменения в конструкции..

У товарищей http://expertise.nami.ru  харя не треснет ли.

"Высокая стоимость узаконивания заставляет многих автовладельцев покупать подходящий саморез и заплатить нам 10 000 руб. за оммологацию", читать так.

 

Скорее всего поставлю 100 амперный генератор переменного тока.  Пока отложил вопрос до весны

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...