Перейти к содержанию

Cadillac Sevelle IV, 95 год, 4.6. Есть странности, прошу совета.


Recommended Posts

Да не родные мозги, из двух собраны. На нём маркером написано Севиль и лейбл конторы, ООО Шеви Плюс. По каталогу оригинальному не они не в жизнь! Я протестировал по рекомендации и руководству по ремонту от Famagust'а, при возникновении Р025, все результаты сходятся к change PCM.

Ждем когда Леха из командировки вернется. Я жду задний бампер, ты ждешь мозги xD

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 134
  • Created
  • Последний ответ

Ждем когда Леха из командировки вернется. Я жду задний бампер, ты ждешь мозги xD

Да, решил бензин в баке докатать, и на Мазду пока пересяду, а то эта неожиданная перегазовка в самый неподходящий момент начинает меня доставать. Особо в пробках, стоишь как дурак, чтобы тормозами его не стреножить, переключаешь на нейтраль, потом обратно,когда ехать. И так туда сюда. А вот на оборотах свыше 1500 всё в основном прекрасно. Так что пусть ждёт пока.

Ещё есть просьба. Есть ли в мануале схема проводки датчика уровня тормозухи, того что на ГТЦ стоит? А то ошибка то есть, то нет. Особенно часто исчезает, когда идёшь по трассе на скорости, но как только начинаешь скидывать, даже не тормозя, просто отпуская газ, появляется снова. Хочу методом исключения понять, контакт или сам датчик. 

Изменено пользователем R_M_N_Q (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я думал всё прошло,

но это лишь казалось мне...

(Кузьмин)

Нащупал кое-какую систему в поведении моей брички. Я уже говорил что после мойки перегазовки не утихали порой неделю, или даже больше. Так и было. На дворе была зима. Но вот морозы закончились, всё растаяло и высохло. Было реально тепло и сухо, и мой тачан почти ни разу не чихнул. Причём на мойку ездить перестал, мыл вручную, по старинке, ведро и губка. Проблем не было никаких. Но вот сегодня пошёл дождь. Я то под него не попал, но машина стояла под дождём несколько часов. После работы, когда дождь только перестал, я проехал по мокрой дороге километров пять-шесть, как всё началось по новой. Хм, значит где-то коротит. Надо найти куда попадает вода при мойке или при езде по мокрой дороге и загерметизировать всё что потребуется. Думаю. без подъёмника не обойтись.

P.S. Но мозги всё равно нужны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думал всё прошло,

но это лишь казалось мне...

(Кузьмин)

Нащупал кое-какую систему в поведении моей брички. Я уже говорил что после мойки перегазовки не утихали порой неделю, или даже больше. Так и было. На дворе была зима. Но вот морозы закончились, всё растаяло и высохло. Было реально тепло и сухо, и мой тачан почти ни разу не чихнул. Причём на мойку ездить перестал, мыл вручную, по старинке, ведро и губка. Проблем не было никаких. Но вот сегодня пошёл дождь. Я то под него не попал, но машина стояла под дождём несколько часов. После работы, когда дождь только перестал, я проехал по мокрой дороге километров пять-шесть, как всё началось по новой. Хм, значит где-то коротит. Надо найти куда попадает вода при мойке или при езде по мокрой дороге и загерметизировать всё что потребуется. Думаю. без подъёмника не обойтись.

P.S. Но мозги всё равно нужны.

парень приехал, сказал в середине недели наберет мне. Дай свой адрес куда слать тебе мозги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

парень приехал, сказал в середине недели наберет мне. Дай свой адрес куда слать тебе мозги.

В личку ответил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

парень приехал, сказал в середине недели наберет мне. Дай свой адрес куда слать тебе мозги.

Что-то твой знакомец так и не связался со мной( Придётся новые брать.

А кстати, ты не в курсе, они бывает продаются без верхней крышки, которая с дополнительной схемой идёт. Что за схема и за что отвечает?

Изменено пользователем R_M_N_Q (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебя вся агрегатка целая.

Ищи  дисконтакт в проводке.

Я на одной машине 2 месяца каждый провод переписывал .

И так нашел сломанный провод внутри целой изоляции.

 

Давно это было, до сканеров и схем в прямом доступе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее всего. Стеклоподъёмники странно себя ещё ведут: хотят работают, хотят нет. Непонятно. Я так сразу и мыслил, что придётся снимать все эти косы и смотреть что с ними. Зимой поставлю подъёмник в гараж, и понеслась.

Изменено пользователем R_M_N_Q (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пришёл вчера новый мозг, такой какой нужен. За пять тысяч сторговался. Новый, прямо блестит! В коробке оригинальной, с инструкцией по установке. Сказали что лежит уже хз сколько) Что интересно, тот блок что стоял, он был практически корейским. Те микросхемы и всякие транзисторы что внутри, были made in Korea. А внутри новых почти везде made in Japan.

В общем откинул я клемму, снял старый блок, вытащил из него память, воткнул её в новый блок, вставил блок обратно и не понял как правильно его ставить( Там нет никаких креплений, он просто упирается в что-то и не фиксируется вообще никак и ни чем, нижней крышкой панели поджимается и Вася кот. Так и надо? На прошлом моём Крайслере кстати была похожая картина, блок был обклеен паролоном и просто лежал на воздуховоде тоже без креплений. 

Короче поменял, и далее по инструкции: зажигание ВКЛ (без пуска двигла), запустить диагностику, посмотреть коды (P025 ушла!!!), выключить зажигание, подождать минимум 20 секунд. Повторить ещё два раза. Потом запустить пихло, прогреть до 80 градусов, нажав на тормоз включить D (но никуда не ехать), нажать OFF на климате, подождать 30 секунд. Потом нажать AUTO и выждать ещё 30 секунд. После этого поставить на нейтралку и заглушить. На следующей диагностике обнулить ошибки и всё, можно ехать. Шут его знает, что на что влияет, но я всё сделал по инструкции и таки да! Дергаться он перестал, обороты не плавают. Хвала богам. Но две ошибки не ушли, Р061 и Р062. И АБС по прежнему горит с трекшн дизэйбл да датчик тормозухи мозг выносит. Но я привык, ничего страшного. Езжу на нём почти каждый день, вчера при замене блока пробег был 44 444)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...