Перейти к содержанию

Cadillac Sevelle IV, 95 год, 4.6. Есть странности, прошу совета.


Recommended Posts

это тебе не твой ЛТК с таджиками в упряжке! Тут все серьезно!

Ну фортгавно всё по босяцки ж, для пцантрэ с кортов все дела, что б не стыдно было семки у падика щелкать, в общем. Сам ж  знаешь даже холодильник и тот только зимой в багажнике есть)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 134
  • Created
  • Последний ответ

дык чувство юмора то есть, просто его больше чем у других))) или вы таки считаете шо в прошлом сообщении был злой умысел ?! Заверю вас! Нисколько! 

А вот у вас чувства юмора маловато, либо недостаточно для восприятия определенного рода шуток и каламбуров!

У меня оно только начинается, я его как раз тренирую ... здесь. Уже должно лучше получаться, не заметили?  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня оно только начинается, я его как раз тренирую ... здесь. Уже должно лучше получаться, не заметили?  :5:

наброски видны, но все еще на стадии скетча! Тренируйтесь и из вас получится отличный троль фридома! Успехов в ваших начинаниях!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тут проверил всякого, что может как-то влиять на перебои с зажиганием, а это именно они, и пришёл к выводу что ошибка Р023 и Р025 как-то связанна с модулем зажигания. Решено её поменять, но не на новую за 47000! Нашёл б/ушную в Питере, на разборке tim-parts.ru, что на Учительская ул., д. 18/1. Собсно, вопрос в том, кто что про них знает? А то работают по классике - утром деньги, вечером стулья, наложкой не хотят. Там не так дорого, конечно, 11000, но всё же.

 

Контору эту немножко знаю, даже покупать приходилось что-то

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Контору эту немножко знаю, даже покупать приходилось что-то

если человек покупает бэу запчасти на севиль в конторах, то либо он новичок, либо у него дохрена денег и ему их не жалко!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какой нахрен ДМРВ на 1995 годе ? кто тебе сказал его посмотреть ? покажите мне этого ирода!

Ну у меня MAP стоит, а не MAF. Такая модификация. А посмотрел я его до кучи, со всем остальным.

 

Вадяй!!! И ты тут!

 

а это...чо все притихли то ? у кого еще есть чаго добавить ? ну там посоветовать поменять чаго или запчастей на продажу предложить человеку...?

Вот хорошо что ты мне схему эту скинул. Наконец-то я вижу что за 24х и куда именно с тестером лезть. У меня то как раз низкий уровень опорного сигнала 24х.

Ой интересные будут след.выходные) Благодаря тебе)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

МАР - датчик абсолютного давления

МАF - датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Не путай понятия. Это совершенно разные датчики. Первый стоит практически на любом инжекторном автомобиле, второй ставится только на автомобили с обд2. В твоём случае есть только МАР. Если брать рестайлинг 96-97 года, то там идёт и МАР, и МАF.

По твоей проблеме очень похоже на барахлящие мозги, но вывод делать рано. Проделай все что я описал ранее и напиши сюда результаты. Гадать на кофейной гуще нет смысла.

Изменено пользователем Famagust (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точно, решил не ждать выходных, начну завтра вечером. Мозги я уже рассмотрел, снизу, но пока не вынимал. Позу для этого пришлось принять весьма замысловатую. И что странно, на них маркером написано "Севиль"! Неужели их меняли?

И вот по теме ещё интересно. Если мы эту принципиальную схему (последняя картинка) переведём в монтажную, то коричневый блок слева от РСМ в каком месте авто будет находится? А то по косам трудно определить, у меня ямы нет, не всё могу рассмотреть. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так педаль газа проваливалась , или нет?

 

 

Катишь неспеша, как вдруг педаль проваливается и начинается. 
Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точно, решил не ждать выходных, начну завтра вечером. Мозги я уже рассмотрел, снизу, но пока не вынимал. Позу для этого пришлось принять весьма замысловатую. И что странно, на них маркером написано "Севиль"! Неужели их меняли?

И вот по теме ещё интересно. Если мы эту принципиальную схему (последняя картинка) переведём в монтажную, то коричневый блок слева от РСМ в каком месте авто будет находится? А то по косам трудно определить, у меня ямы нет, не всё могу рассмотреть.

Это не блок, а расшифровка контактов.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну у меня MAP стоит, а не MAF. Такая модификация. А посмотрел я его до кучи, со всем остальным.

 

Вот хорошо что ты мне схему эту скинул. Наконец-то я вижу что за 24х и куда именно с тестером лезть. У меня то как раз низкий уровень опорного сигнала 24х.

Ой интересные будут след.выходные) Благодаря тебе)

Низкий уровень сигнала,провод где-то перебить или надломан,и имеет большое сопротивление.Тестером звониться будет,а по факту обрыв.

Ну у меня MAP стоит, а не MAF. Такая модификация. А посмотрел я его до кучи, со всем остальным.

 

Вот хорошо что ты мне схему эту скинул. Наконец-то я вижу что за 24х и куда именно с тестером лезть. У меня то как раз низкий уровень опорного сигнала 24х.

Ой интересные будут след.выходные) Благодаря тебе)

Низкий уровень сигнала,провод где-то перебить или надломан,и имеет большое сопротивление.Тестером звониться будет,а по факту обрыв.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Низкий уровень сигнала,провод где-то перебить или надломан,и имеет большое сопротивление.Тестером звониться будет,а по факту обрыв.

 

Низкий уровень сигнала,провод где-то перебить или надломан,и имеет большое сопротивление.Тестером звониться будет,а по факту обрыв.

 

УХТЫ! Алеша решил посетить фридом! Ни нихренаж себе...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так педаль газа проваливалась , или нет?

Проваливается. Оттого что моторчик х/х сам по себе толкает дроссельную заслонку. Она проворачивается, и через трос тянет за собой педаль газа. Но моторчик не при чём.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Низкий уровень сигнала,провод где-то перебить или надломан,и имеет большое сопротивление.Тестером звониться будет,а по факту обрыв.

 

Низкий уровень сигнала,провод где-то перебить или надломан,и имеет большое сопротивление.Тестером звониться будет,а по факту обрыв.

Догадываюсь. Сегодня поздно приехал, намучался! Завтра начну. Махнул во Владик, 120 км от дома, нормально в целом, утром на прогреве газовал малость. На высоких оборотах всегда норм. По Владику тоже нормально. В Уссурийск вернулся, на стоянке оставил, вечером завёл, ёлы-палы! При каждой остановке приходилось на нейтраль переключать, а то тормозами его хрен удержишь) Дёргался как контуженный. Благо Famagust подсказал кое-чего и схем полезных накидал. Один хрен я его вылечу. Кадиллака своего, в смысле. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проваливается. Оттого что моторчик х/х сам по себе толкает дроссельную заслонку. Она проворачивается, и через трос тянет за собой педаль газа. Но моторчик не при чём.

 Не может он тянуть педаль газа тросом. У тебя педаль схватывать может позже, но тянуть ее не может. Не несите ерись товарисч. Максимум этот трос у тебя в районе этого датчика согнется.

Догадываюсь. Сегодня поздно приехал, намучался! Завтра начну. Махнул во Владик, 120 км от дома, нормально в целом, утром на прогреве газовал малость. На высоких оборотах всегда норм. По Владику тоже нормально. В Уссурийск вернулся, на стоянке оставил, вечером завёл, ёлы-палы! При каждой остановке приходилось на нейтраль переключать, а то тормозами его хрен удержишь) Дёргался как контуженный. Благо Famagust подсказал кое-чего и схем полезных накидал. Один хрен я его вылечу. Кадиллака своего, в смысле. 

Таки Ваша проблема с мозгами пихла. Ко мне месяца 3 назад приезжал севиль на ремонт с такой же проблемой. У него пришлось поменять мозги. Вам сначала нужно исключить все остальные варианты, а уже потом думать что-то покупать/менять/чинить. Как диагностировать я Вам расписал, если в гараже буду на днях, то скину Вам полную инструкцию по диагностике из сервис мануала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Не может он тянуть педаль газа тросом. У тебя педаль схватывать может позже, но тянуть ее не может. Не несите ерись товарисч. Максимум этот трос у тебя в районе этого датчика согнется.

Да уж конечно, не может. А почему когда на круизе идёшь он тоже сам педалью орудует? Когда надо поддать газку, педаль сама утапливается. Мне это даже нравится.

Он то сам ничего и не тянет. Он заслонку толкает, а ты знаешь какая та мощная возвратная пружина? А заслонка уже воздействует на трос.

Я спать, у меня первый час ночи.

Изменено пользователем R_M_N_Q (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да уж конечно, не может. А почему когда на круизе идёшь он тоже сам педалью орудует? Когда надо поддать газку, педаль сама утапливается. Мне это даже нравится.

Он то сам ничего и не тянет. Он заслонку толкает, а ты знаешь какая та мощная возвратная пружина? А заслонка уже воздействует на трос.

и когда на круизе вы едете он тоже педаль не утапливает. Рассмотрим дроссельную заслонку, а точнее систему тросов газа. Там стоит 2 троса. 1 идет на круиз, 2 идет на педаль газа. При повороте заслонки от круиза трос газа также всего-лишь сгибается.

 Если бы у вас была электронная дроссельная заслонка, то тогда педаль возможно и уходила бы. В Вашем случае идет дубовейшая вакуумная система круиза (которая к слову при любом подсосе воздуха перестает работать) и выполнено это все простейшей системой 2 тросов , которые крепятся к валу дроссельной заслонки по отдельности.

 Да и к слову))) в данной схеме нет толкательного элемента. Есть элемент натяжения. Нажимая на педаль акселератора вы тянете трос, который прокручивает вал, а когда отпускаете - пружина возвращает вал в исходное положение.

Изменено пользователем Famagust (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю, что провал педали - это относительное ощущение. - нога слегка давит на педаль, а сопротивление пружины уменьшилось и кажется что педаль сама в пол уходит.

 У меня так круиз однажды на серпантине (вниз) сработал, педаль в пол ушла,

с тех пор я просто выкидываю круиз из своих машин, как вип элемент

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Не может он тянуть педаль газа тросом. У тебя педаль схватывать может позже, но тянуть ее не может. Не несите ерись товарисч. Максимум этот трос у тебя в районе этого датчика согнется.

Таки Ваша проблема с мозгами пихла. Ко мне месяца 3 назад приезжал севиль на ремонт с такой же проблемой. У него пришлось поменять мозги. Вам сначала нужно исключить все остальные варианты, а уже потом думать что-то покупать/менять/чинить. Как диагностировать я Вам расписал, если в гараже буду на днях, то скину Вам полную инструкцию по диагностике из сервис мануала.

Лишним точно не будет. А к тому что было рекомендовано проверить, приступлю через пару минут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собсно, всё так и было. На белой фишке контакты С2 C3 И D2 D3 не звонились, но звонились от массы G102. Тогда я взял и сделал разминусовку от массы на эти четыре контакта, как раз остался кабель и обжимки и шотландские зажимы после аналогичной процедуры на моём грузовике. Массу взял от заднего блока, откуда идёт массовый провод на панель модуля зажигания. Вот сейчас завёл, все как было, обороты так же плавают. Завтра буду проверять массу модуля и перепроверю уже сделанное, может плохо где пропаял.

И вот эта расшифровка пинов на схеме, это для какой фишки?

Изменено пользователем R_M_N_Q (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее всего мозги наелись. Вечером скину тебе пару фоток по диагностике.

Изменено пользователем Famagust (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

987222ds-1920.jpg

 

547222ds-1920.jpg

f47222ds-1920.jpg


сорян за качество фоток, кетайский телефон гумно, лучше не может.


на первом фото указано какой провод куда идет с указанием цветов (к примеру DK BLU - темно-синий). Разберешся думаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Благодарю! Продолжу поиски. Сегодня устрою себе выходной, как раз снег идёт с ночи, никуда не поеду, буду разбираться.

Ещё из странного, мозги не родные. На нём наклейка конторы, где он был куплен, ООО Шеви плюс и маркером выведено Севиль. Я скинул его оем 16196402  в контору tim-parts, и они ответили конкретно "очень старый номер . нигде не пробивается".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тут проверил всякого, что может как-то влиять на перебои с зажиганием, а это именно они, и пришёл к выводу что ошибка Р023 и Р025 как-то связанна с модулем зажигания. Решено её поменять, но не на новую за 47000! Нашёл б/ушную в Питере, на разборке tim-parts.ru, что на Учительская ул., д. 18/1. Собсно, вопрос в том, кто что про них знает? А то работают по классике - утром деньги, вечером стулья, наложкой не хотят. Там не так дорого, конечно, 11000, но всё же.

Я их знаю. Давно работают. Все ок
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Благодарю! Продолжу поиски. Сегодня устрою себе выходной, как раз снег идёт с ночи, никуда не поеду, буду разбираться.

Ещё из странного, мозги не родные. На нём наклейка конторы, где он был куплен, ООО Шеви плюс и маркером выведено Севиль. Я скинул его оем 16196402  в контору tim-parts, и они ответили конкретно "[/size]очень старый номер . нигде не пробивается[/size]".[/size]

Сначала продиагностируй, потом найду я тебе мозги если что подешевле. Не вздумай покупать у кого либо. Денег ввалишь вникуда.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...