zzzz9999 Опубликовано 10 февраля, 2018 Share Опубликовано 10 февраля, 2018 Ну так "пайка - говно" же. Надо всю её убирать из машины. Да. Дизель с механикой, динамо для тока, ручной запуск Скоро будет актуально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 10 февраля, 2018 Share Опубликовано 10 февраля, 2018 Да. Дизель с механикой, динамо для тока, ручной запуск Скоро будет актуально. Поклятые ящщеры и клан-вип. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 февраля, 2018 Share Опубликовано 10 февраля, 2018 Поклятые ящщеры и клан-вип. В марте вас опять Влодыка в позу приподнятости скален поставит, не закашляйся там. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 10 февраля, 2018 Share Опубликовано 10 февраля, 2018 В марте вас опять Влодыка в позу приподнятости скален поставит, не закашляйся там. Ну ты тоже готовься к этой позе. Житель России. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 февраля, 2018 Share Опубликовано 10 февраля, 2018 нас никому не сбить с Пути - на пох куда итти! Мы эту говорящую голову из телевизорной святым омовением изгнали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 12 февраля, 2018 Share Опубликовано 12 февраля, 2018 вот вы тута разумничались как прямо настоящие электрики! Пайка, сварка, термоусадка, гофры.. Децкий сад, блин.. Ничего вы не понимаете в соединениях. Вот как надо: Сгорел амперметр и питающий кабель от генератора к нему. Кабель заменили двужильным проводом от бытового прибора, скрутив две жилы в одну. Амперметр не стали восстанавливать. Просто соединили все контакты в один и замотали изолентой. Вот! А потом, а может вместе с амперметром, может раньше, кончился родной замок зажигания. Не беда! сказал электрик и примотал другой замок! От нового замка зажигания на втягивающее стартера идет провод собранный из четырех разноцветных огрызков. От трамблера к катушке проводок длиной 30см собран из трех кусочков !!! посмотрел я на этот тюненх и решил скинуть всю торпеду нафиг, проверить где еще мастер побывал. А вы тут развели теорию на четыре страницы.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 12 февраля, 2018 Share Опубликовано 12 февраля, 2018 вот, и все работает (то, что ссыкатно - это не щитается) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tambow Опубликовано 12 февраля, 2018 Share Опубликовано 12 февраля, 2018 Скрутка крестом еще и как оберег работает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 12 февраля, 2018 Share Опубликовано 12 февраля, 2018 крестом онли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 12 февраля, 2018 Share Опубликовано 12 февраля, 2018 Вах! До боли знакомая картина!!! Это же Москвич, новая модЭль!!! В свое время очень позабавил тот факт, что для снятия приборки необходимо снять панель приборов. Очень удобно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 13 февраля, 2018 Share Опубликовано 13 февраля, 2018 у мне был 71го года 412й, заменил сгоревший амперметр в приборке болтом с гайкой и изолентой. и продал машину года через 2))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 13 февраля, 2018 Share Опубликовано 13 февраля, 2018 у мне был 71го года 412й, заменил сгоревший амперметр в приборке болтом с гайкой и изолентой. и продал машину года через 2))) ну дык и проще делают - просто собирая все концы на одном из штырей амперметра бывшего. То, что на этом навертели - это вообще ЖЭСТЬ. Вах! До боли знакомая картина!!! Это же Москвич, новая модЭль!!! В свое время очень позабавил тот факт, что для снятия приборки необходимо снять панель приборов. Очень удобно! Да-да))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 13 февраля, 2018 Share Опубликовано 13 февраля, 2018 у мне был 71го года 412й, заменил сгоревший амперметр в приборке болтом с гайкой и изолентой. и продал машину года через 2))) и у меня такой был каким то чудом я в нем салон поменял на 2140, в том числе торпеду на пластик. щас бы не смог Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 13 февраля, 2018 Share Опубликовано 13 февраля, 2018 и у меня такой был каким то чудом я в нем салон поменял на 2140, в том числе торпеду на пластик. щас бы не смог меня наоборот тащило от железной панели, и от ручника который параллельно рулевой колонке был)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 13 февраля, 2018 Share Опубликовано 13 февраля, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2018 По исходной теме: вспомнилось тут, насколько же охренительно проложена подкапотная электрика в вольвах конца прошлого века! Формованные по месту короба с гофрами: такое раз увидишь - любое другое решение покажется унылым сельским колхозом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 1 марта, 2018 Share Опубликовано 1 марта, 2018 Про пайку и скрутки. Вот человек запилил супер тест разных способов соединения. Так как совсем по-рукожопому делать он, похоже, не умеет, то месячная выдержка в соленой воде серьезной разницы не выявила. Как я понял, образцы катаются до весны под днищем авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2018 Про пайку и скрутки. Вот человек запилил супер тест разных способов соединения. Мужик показал классную редкую скрутку, идеальную для пайки - которую обозвал "spline into..."Чистота эксперимента же довольно сомнительна, подождём третью часть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 1 марта, 2018 Share Опубликовано 1 марта, 2018 Спасибо, посмотрел с удовольствием! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 2 марта, 2018 Share Опубликовано 2 марта, 2018 Вообще канал недурён. Хотя некоторые сюжеты подзатянуты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2018 Ага. Раскатал ту же вату ещё на полчаса - типа отреагировал на критику. Но при этом напрочь заспойлерил "эксперимент в реальных условиях": дескать, испытуемые электрической нагрузки не несут(( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 марта, 2018 Share Опубликовано 2 марта, 2018 Но при этом напрочь заспойлерил "эксперимент в реальных условиях": дескать, испытуемые электрической нагрузки не несут(( Кино не смотрел, но если он реально, ставит эксперименты на обесточенных скрутках, грош цена таким экспериментам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2018 Кино не смотрел, но если он реально, ставит эксперименты на обесточенных скрутках, грош цена таким экспериментам. Вкратце, чтоб не тратить полтора часа на просмотр: мужик понаделал разных соединений, поставив их в разные условия разной изоляцией. Т.е., условно говоря, негерметичная скрутка соревнуется с герметичной пайкойДалее, испытуемые огрызки "защищаются" с торцов сомнительной субстанцией и окунаются в некую солёную среду. Вынув, чел зачищает концы, констатирует там протухший проводник , продолжает эксперимент, включая вотэтовотвсё в цепи и обильно манипулируя лампочками, измерительными приборами и тепловизором. Хрен бы с этим всем, ибо попутно обещается параллельный крупный эксперимент "в реальных условиях": зимой под брюхом трака. Однако, в конце третьей серии всю интригу нам обламывают. Но скрутку он реально классную показал, очень мало кто так делает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 марта, 2018 Share Опубликовано 2 марта, 2018 Я как-нибудь потом (ближе к лету, как потеплеет), покажу как Я делаю скрутку и пайку - (один автоэлектрик в молодости научил), ходит десятилетиями, и не окисляется. И фото сделаю (через кого-нибудь, через мой Е-майл, сюда - не получается). То есть себе на мыло закину, а кто-нибудь фоты сюда перепостит. В "Технических советах", либо в "Своими силами" создам.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 марта, 2018 Share Опубликовано 2 марта, 2018 Вкратце, чтоб не тратить полтора часа на просмотр: мужик понаделал разных соединений, поставив их в разные условия разной изоляцией. Т.е., условно говоря, негерметичная скрутка соревнуется с герметичной пайкой Далее, испытуемые огрызки "защищаются" с торцов сомнительной субстанцией и окунаются в некую солёную среду. Вынув, чел зачищает концы, констатирует там протухший проводник , продолжает эксперимент, включая вотэтовотвсё в цепи и обильно манипулируя лампочками, измерительными приборами и тепловизором. Хрен бы с этим всем, ибо попутно обещается параллельный крупный эксперимент "в реальных условиях": зимой под брюхом трака. Однако, в конце третьей серии всю интригу нам обламывают. Но скрутку он реально классную показал, очень мало кто так делает. Пасибо кучу времени сэкономил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.