Перейти к содержанию

Эмульсия ATF и антифриза. Какие наиболее верные пути решения?


Recommended Posts

   На Cadillac Fleetwood 1993 по всем признакам разгерметизирован теплообменник АКПП в основном радиаторе и в жидкость коробки попадает антифриз (и наоборот), из-за чего коробка через 2-3 мин езды после старта двигателя пробуксовывает и машина стоит на месте. В расширительном бачке - масляная эмульсия. 

   

Видятся следующие варианты решения с разной ценой вопроса:

 

1) Поменять теплообменник жидкости АКПП на новый в старом радиаторе. Я так понимаю они вполне заменяемопригодны, т.к. продаются с прокладками для баков, в которых они устанавливаются. Стоят в среднем от 40$ и выше... 

 

2) Новый (или не новый) основной радиатор с теплообменниками внутри, как на старом

 

3) Отдельные внешние радиаторы: на АКПП и сразу уже на масло двигателя, минующие основной радиатор

Изменено пользователем Sanecheck-V8 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я бы внешний радиатор поставил.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, если таки будешь менять чисто теплообменник, то лучше самомУ не делать, а отдать радиатор специалистам, не "дяде Васе", а именно - СПЕЦИАЛИСТАМ по радиаторам. Я в свое время тоже думал, типа, - Да че там сложного, развальцевал-завальцевал.. делов-то.. Ан нет. есть там свои хитрости. Да и герметик у них там свой, какой-то "супер-пупер", - специальный. Пол дня сушили только.. Года три уже езжу, - полет отличный. И, да, пусть новый теплообменник перед установкой, "опрессуют" под давлением, в ванне с водой, ибо качество сейчас такое, - даже в новом может оказаться микроскопическая дырдочка (опрессовка покажет), а то вся работа насмарку..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2+3+ремонт коробки

Реверс говорит - надо еще менять патрубки системы охлаждения. Они не маслостойкие, от ATF им нехорошо становится.

Подробности: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отдельный внешний радиатор для охлаждения масла двигателя тоже практикуется? Ведь с ним может случиться то же самое!

 

Есть вариант подключения таких радиаторов, при котором масло всё равно проходит через теплообменник основного радиатора, а уже потом через дополнительный внешний и обратно в АКПП. Мы ведь не о таком варианте говорим? Говорим о полном игнорировании (обходе) теплообменника АКПП основного радиатора - напрямую в дополнительный? Иначе какой смысл, кроме как для усиления охлаждения...


Я так понимаю, ставится любой, т.е. абсолютно любой внешний радиатор охлаждения ATF или масла двигателя, главное, чтоб по размерам подошел на предполагаемое место его установки, верно?

 

Тогда что делать с разгерметизированными теплообменниками внутри основного радиатора? Промыть не снимая и поставить заглушки? Окончательно и навсегда изымать их не имеет смысла?

Изменено пользователем Sanecheck-V8 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Навсегда изымать технически сложно,проще промыть и заглушить. Есть мнение, что охлаждение масла двигателя не всем необходимо при соблюдении условий эксплуатации. Если #негонка. Новый радиатор тоже хорошо. Даже очень.

Изменено пользователем TFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть вариант подключения таких радиаторов, при котором масло всё равно проходит через теплообменник основного радиатора, а уже потом через дополнительный внешний и обратно в АКПП. 

Есть и такой вариант, на моём эвридее (который ты прекрасно знаешь) ипонцы с завода так и сделали (я, правда, не помню какой радиатор сначала, какой потом).

Я так понимаю, ставится любой, т.е. абсолютно любой внешний радиатор охлаждения ATF или масла двигателя, главное, чтоб по размерам подошел на предполагаемое место его установки, верно?

Ещё нужно на сечение трубок внимание обратить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу сечения трубок - видел много видео, где внешние радиаторы подключают шлангами и хомутами! Так что, как я понимаю, с точным сечением можно не париться!

Изменено пользователем Sanecheck-V8 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Немного плюс минус можно, наверное, а хомут уже притянет... Не? Тем более, что, как я предполагаю, посадочные размеры шлангов линии охлаждения не та уж сильно отличаются у разных радиаторов...

Изменено пользователем Sanecheck-V8 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

может кто-то скажет где я неправильно думаю. но я поставил себе на контика дополнительный радиатор акпп перед теплообменником в основном радиаторе. логика проста: внешний независимый радиатор масла в зиму может охлаждать жижу до вполне себе отрицательных температур, от которых коробке явно будет не хорошо. попав же после охлаждения воздухом в теплообмненик масло догреется там или до температуры антифриза и попадёт в  коробку уже теплым. опять же летом охладившись до уличной температуры оно тоже догреется до температуры антифриза, но эта температура где-то в районе 90-95 градусов будет в радиаторе. как раз нормальная рабочая температура масла. без внешнего же радиатора масло в теплообменнике в силу его небольшого размера не успевает охладится до 90 или ниже градусов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может кто-то скажет где я неправильно думаю. но я поставил себе на контика дополнительный радиатор акпп перед теплообменником в основном радиаторе. логика проста: внешний независимый радиатор масла в зиму может охлаждать жижу до вполне себе отрицательных температур, от которых коробке явно будет не хорошо. попав же после охлаждения воздухом в теплообмненик масло догреется там или до температуры антифриза и попадёт в  коробку уже теплым. опять же летом охладившись до уличной температуры оно тоже догреется до температуры антифриза, но эта температура где-то в районе 90-95 градусов будет в радиаторе. как раз нормальная рабочая температура масла. без внешнего же радиатора масло в теплообменнике в силу его небольшого размера не успевает охладится до 90 или ниже градусов.

Не стоит питать столь оптимистичные иллюзии относительно эффективности крохотных воздушных теплообменников:)

На контике, кстати, штатный должен стоять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переохлаждение не так страшно как перегрев. Как сказал один умный человек, здесь на форуме: Тарасовская коробка от переохлаждения - еще ни одна не умерла (в сравнении - "от перегрева").

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не стоит питать столь оптимистичные иллюзии относительно эффективности крохотных воздушных теплообменников :)

На контике, кстати, штатный должен стоять.

 

ну не совсем уж крохотный. 7 трубок змейкой по ширине штатного радиатора. да и не думаю что инженегры которые ставят все эти воздушные радиаторы на машине не просчитывали их эффективность.

 

может и должен штатный стоять, я контика не новым из салона купил, воздушного штатного радиатора акпп на нем не было.

Переохлаждение не так страшно как перегрев. Как сказал один умный человек, здесь на форуме: Тарасовская коробка от переохлаждения - еще ни одна не умерла (в сравнении - "от перегрева").

умерла и ехала две разных вещи. на многих японских машинах (я преимущественно сам с внедорожниками сталкивался) где стоят радиаторы акпп на зиму их надо картонкой закрывать, иначе на трассе коробка никогда овердрайв зимой не включит, как раз по причине холодного масла.

Изменено пользователем sklif (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вражий бнв в приличный мороз то ли до второй, то ли до третьей до прогрева переключал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В инструкции к допрадиатору рекомендовали ставить его после штатного теплообменника - так и поставил.

Братец на таком же авто поставил допрадиатор вместо штатного теплобменника.

Результат одинаковый - все передачи включаются и зимой, и летом)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 на многих японских машинах (я преимущественно сам с внедорожниками сталкивался) где стоят радиаторы акпп на зиму их надо картонкой закрывать, иначе на трассе коробка никогда овердрайв зимой не включит, как раз по причине холодного масла.

Может в таких случаях имеет смысл термостат поставить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Страдать?

Если угодно страдать-не могу быть против. Я про отдельный радиатор в обход теплообменника говорил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...