Перейти к содержанию

Старые минивэны. Какой предпочтительнее?


Recommended Posts

День добрый!

Поселилась в голове идея покатать свою пятую точку на американском минивэне.

И интересует мнение знающих кто из претендентов предпочтительнее. 

Особенно интересно было бы услышать от тех кто юзал эти машины и может сравнить.

 

Итак,первый претендент и почему то мне он больше других нравится: Ford Windstar 

 

95114101991202_500.jpgi.gif

 

Второй претендент: Lumina APV он же Pontiac Trans Sport 

 

chevrolet_luminaapv_1_500.jpgi.gif

 

Ну и третий это Caravan или Voyager и по скольку финансы очень ограничены,то скорее вот такой 

 

1200px_2nd_Dodge_Caravan_500.jpgi.gif

 

По скольку опыта не какого с этими машинами не имел ,хотелось бы спросить у вас. Какой из этих автомобилей лучше? Какой проще содержать? Какие их слабые стороны кроме возраста?

О Форде знаю что коробки на них очень слабые. Хотя и у Люмины/Трансспорта тоже говорят не самые они надежные. Про Караван/Вояджер мало чего знаю. В общем буду рад любой информации,которая поможет собрать картинку для себя.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 83
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

следующей машиной после бьюика я однозначно хочу транспорт, сидел, катался, в полном восторге, но их мало в продаже и годных нет)

 

Но только с 3.8

Изменено пользователем West (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я честно сказать не в одной из них даже не сидел(( Когда то у знакомых был Ford Aerostar и помню он нам просто дико нравился. Но сейчас он куда более редкий чем три этих претендента которых я выделил. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Катал Люмину-АПВ. Очень понравилась! Не знаю как на счет ломучести коробок на отказ, а вот задрочить её не получилось. Двига 3.1 лично мне хватало более чем, но я груженый и не ездил никогда (две-три мадамы не в счет). 3.8 наверно вообще хорошо едет. Дизайн вне времени. 

Остальных не юзал, но форт не нравится внешне, а караван - ничошный такой кирпич, Торпедо очень по мне видом (в соседней ветке торгуется машина почти даром), но как он в пользовании не знаю.

Еслиб мне понадобился минивэн занедорого -  искал бы Люмину. Они нет-нет да всплывают еще..

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В таком возрасте лучше смотреть не на марку, а на состояние конкретной машины. Не знаю как на Украине, а у нас чаще встречаются люмины. Даже на форуме проще найти запчасти на них, нежели на форда или каравана/вояджера. Есть в семье люмина, только положительное могу сказать про нее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас по ходу тоже Люмины и Трансспорты чаще встречаются. 

То что лучше выбирать по состоянию то я понимаю,просто хочется чуть больше знать об этих автомобилях. 

Мне внешне тоже больше нравится Люмина,а вот салон мне нравится у Форда.


Грузов мне возить как бы и не нужно,просто люблю минивэны,люблю мягкую диванную подвеску и такой же мягкий салон,ну и посадка чтоб была повыше а не когда на полу сидишь... Внедорожники как бы хороши,но там расходы выше и по сути особой надобности в полном приводе нет у меня,разве что клиренсу по больше желательно а с ним например у Люмины все в полном порядке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лови тогда фото для большего соблазна. attachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg

Красота однако!!!! Еще и салон бордовый :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лови тогда фото для большего соблазна. attachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg

шикааарная....

эх люто нравятся такие кузова, да и минивэн все больше нужен

Никому не нужен бьюик?))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чот задумался, а баранка с люмины по шлицам на каприз встанет? И они синие бывают?

Бывают. Встанет или нет-не знаю.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, я долго выбирал между Люминой и Караваном (Виндстар очень не нравится внешне, да и опять же - коробка..). Сначала приехал на смотрины Люмины. Посидел за рулем, прокатился немного. Ну что сказать, дизайн, - дА, можно сказать, опередил свое время. Самый красивый, этакий "космолет". Но за рулем не понравилось. Вот эти стойки по краям лобового стекла, - как будто прям перед глазами стоЯт. Жутко неприятно. Да и помыть лобовик изнутри, - если только шваброй (очень сильный "наклон", и далеко от руля). Впрочем, к этому наверное можно привыкнуть, со временем. Ну и "повадки" у него - как у микроавтобуса.. А вот Караван - понравился! Сразу и безоговорочно. Управление - как в легковушке. Дорожный просвет - как на джипе (я спокойно залазил под него без всяких домкратов, регулировал трос ручника). И да, после Тарасовагона, (в котором попой "на дороге сидишь"), - в Караван, как бы "входишь" в салон, и сидишь высоко, красота! Плюс, мне понравилось, что передние сиденья в Караване - раздельные, можно "выйти" из-за руля, и пройти на второй (или даже третий) ряд сидений, - НЕ выходя из машины!  Что касается объема, то у всех претендентов можно снять сиденья второго-третьего ряда - (мало ли, может тебе понадобится холодильник в упаковке из магазина до дома перевезти, или еще что..). Вообщем, "навязывать" конечно не буду, но я своим Доджиком шибко доволен. Конструктивно - простой как три рубля, да и запчасти - по Божеской цене (менял шаровые, по 400 руб. с копейками (заказывал в "100 деталей"), рулевые наконечники, - примерно так же. (Это было в том году по весне).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

к лобовому и стойкам Люмины привыкаешь на второй день. А вот стекло изнутри протирать - да.. только шваброй. Благо их щас в продаже много. Я в свое время самодельную делал.

 

У Люминовского лобовика плюс есть зимний. Так как оно далеко от морды лица, то меньше запотевает. Больше тепла можно на центр направить и в ноги.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

к лобовому и стойкам Люмины привыкаешь на второй день. А вот стекло изнутри протирать - да.. только шваброй. Благо их щас в продаже много. Я в свое время самодельную делал.

 

У Люминовского лобовика плюс есть зимний. Так как оно далеко от морды лица, то меньше запотевает. Больше тепла можно на центр направить и в ноги.

Да я ниче против не имею. Ко всему привыкаешь, да.. Но если с первого взгляда вблизи, как говорится - "Душа не легла" (как у меня с Люминой было), то скажем так, - взял и прошел мимо. Другое дело, мой Караванчик-кирпичик. Я только издалека его увидел, так уже все "захолонуло"! А как боковую дверь сдвинул и глянул в салон, - вот прям веришь-нет, сердечко затрепетало, так мне понравилось! Кстати, салон у меня тоже - бордовый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо ребята за советы. Наверное нужно дождаться выходного дня долгожданного и поехать посмотреть эти модельки,примерять пока на себя,пощупать... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я ниче против не имею. Ко всему привыкаешь, да.. Но если с первого взгляда вблизи, как говорится - "Душа не легла" (как у меня с Люминой было), то скажем так, - взял и прошел мимо. Другое дело, мой Караванчик-кирпичик. Я только издалека его увидел, так уже все "захолонуло"! А как боковую дверь сдвинул и глянул в салон, - вот прям веришь-нет, сердечко затрепетало, так мне понравилось! Кстати, салон у меня тоже - бордовый.

фото в студию! дай пооблизываться)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За оставшийся до выходного дня вечер можно форум по пластиковым минивэнам поизучать.

http://www.auto-olds.ru/forum/index.php

Там с Украины народ присутствует, и из Киева тоже. Создай тему, расскажут и покатают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За оставшийся до выходного дня вечер можно форум по пластиковым минивэнам поизучать.

http://www.auto-olds.ru/forum/index.php

Там с Украины народ присутствует, и из Киева тоже. Создай тему, расскажут и покатают.

Да,спасибо большое,уже изучаю. :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

рассмотрите длинный баран квадрат или ГВ с 3.3 моторчиком до 1995 года которые .

еще встречаются обьявы мол 15-20 лет в одних руках с дико хорошим сохраном кузова.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

рассмотрите длинный баран квадрат или ГВ с 3.3 моторчиком до 1995 года которые .

еще встречаются обьявы мол 15-20 лет в одних руках с дико хорошим сохраном кузова.

Учту,спасибо! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

фото в студию! дай пооблизываться)

фоты сюда не грузятся - (комп такой). Да обычный "кирпичик" 88-го года выпуска, с ИДЕАЛЬНЫМ кузовом. Если уж совсем интересно, поищи тему (была в "Разговорах обо всем"), называется: "Щегловск сити, или как я в гости к Гурману ездил". (А то ссылки кидать не умею). - Там один наш форумчанин приезжал в Кемерово из Новокузнецка, ну пофотал немного.. (Кстати, покупал я его за 70 тыщ., минус две тыщи хозя сбросил на бензин - "до дома". (500 км.))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если по дизигну выбирать то онли люмина АПВ. Но по состоянию кузова старые караваны вперде планеты всей. до сих пор встречаются старые квадраты с очень хорошими кузовами. ОДно но - ни люмину, ни карава не брать с моторами меньше 3-х литров. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...