Перейти к содержанию

Recommended Posts

Так а что поломалось-то конкретно? Щас все по порядку опишут, простебут естественно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 64
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не работает ближний свет и не переключается на дальний. В какой-то момент что-то в рычаге внутри рулевой колонки хрустнуло и как ее ни двигай взад-вперед ближнего и дальнего света нет... Поворотники работают... Вот так...


Предохранители целые

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотри внизу, сними кик панель и обнаружишь на колонке переключатель с длинной тягой, скорее всего причина там! Это что до переключения, что до ближнего- это где-то с током чета) я в электрике полный профан! Щас кто-нить схемой кинется, если повезёт! Но начал бы оттуда, так иногда сам матч ломается!

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, гляну...


Номер телефона в личку не кинешь? Вдруг вопрос какой-нибудь возникнет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поверь, я не самый лучший советчик, что до электрики-вообще рукожоп)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда для меня-чайника, "кик панель" это что? А то я сказал гляну, куда глядеть сам не понял...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну.. Педали-то из пола торчат.. Это я так понял, съемная часть в сАмом низу торпедо, - вокруг рулевой колонки, как бы в виде "подковы". Если ее снять (у кого-то она на болтиках, у кого-то - защелкивается на клипсах), - то под ней-то и будет видно (на рулевой колонке), - и переключалку, и блок зажигания. Только подобраться там, - ужас..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мну на бонневиле педали торчат из неё, а нижняя часть торпеды выше находится)

Короче это панель закрывающая пространство между полом и торпедой! Так пойдёт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понял, у меня ее нет. Свободный доступ к проводам.... У пассажира - есть. У водителя - нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обратно шайбу с дырками, хз как она называется, та что руль блокирует, можно устать ставить, одному по крайней мере)

Простейшая приспособа выручит. U - образно сгинаем пластину металла, в вершине отверстие, чтоб на вал одевалось, и гайкой руля задавливаем "шайбу с дырками". 

Все нужные приспособы нарисованы в сервис-мануале, если машина надолго, нужно его купить. 

https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2047675.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xservice+manual+chevrolet+caprice+94.TRS0&_nkw=service+manual+chevrolet+caprice+94&_sacat=0

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А книг сколько, две или три? Две основных видел и еще какая-то, похожая по оформлению...

И здесь есть ли у кого купить?

Изменено пользователем Александр Ананьев (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну низ торпеды, та часть, откуда педали торчат

Это не кик-панель, а Knee Bolster. Кик панель - это приблуда сбоку, 

Ну две, конечно! Там же на каждом томе это написано, в левом нижнем углу. 1 из 2 и 2 из 2 :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Третью книгу тоже бери. Я посмотрел - это улучшение и дополнение некоторых разделов. Т.е. можно нормально жить и с двумя книжками. Но лучше все же с тремя. 

Я так понимаю, что сначала отпечатали полный тираж толстенного двухтомника, а потом посидели немного и поняли, что 9 разделов можно немного дополнить и немного переработать. И выпустили третий томик. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Это не кик-панель, а Knee Bolster. Кик панель - это приблуда сбоку,

 

Вить! Ты как всегда открываешь для меня все новые горизонты)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приехать к Болту предварительно записавшись в очередь, оплатить и лицезреть как снимут. Если нет времени на очередь ККК на тульской...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приехать к Болту предварительно записавшись в очередь, оплатить и лицезреть как снимут. Если нет времени на очередь ККК на тульской...

Отличный вариант, конечно, но до Динамо из Краснодара далековато... без света не удобно ехать! ИМХО конечно)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, согласно твоему комменту 27 (на 2-й странице), у тебя скорей всего - сам рычажок крякнул. Не знаю как у тебя на ШКК переключается с ближнего на дальний, но если как у меня на Караване, то скорей всего, - именно он. А у меня вот как было: когда я его купил, хозя говорит, что типа, "дальнего нету, и где искать, я не знаю". Я уже дома разобрался. А там у меня такая система: - Рычажок которым включаются поворотники, им же включается и ближний-дальний (рычажком этим). По типу, как кнопка у настольной лампы. То есть, - подтягиваешь рычажок вверх, к рулю, - "щелк!", - ближний. Еще раз - щелк, дальний. Опять - щелк, снова ближний, ну и так далее. Так вот. На рулевой колонке чуть пониже, стоИт собсс-но сам переключатель. А рычажок этот (который включает также и поворотники), - соединен с ним этакой стальной тягой ("пруток" миллиметров 5 диаметром), и когда ты дергаешь рычажок вверх, то он и "толкает" эту тягу, которая и переключает сам переключатель с ближнего на дальний. Как оказалось, у меня у этого рычажка, в том месте где в него тяга-то и вставлена, - все там разломано было в хлам, там все какое-то "карболитовое-пластковое", (вот отсюда у тебя и "хруст" послышался). Пруток есс-но - "вывалился", и ничего не толкает-не переключает. Я блин, пол колонки разобрал, но так и не смог подобраться к основанию этого разломанного рычажка. Только осколки карболитовые оттуда высыпались.. Пока оставил так, до тепла, пруток этот кое-как оттуда вытянул через верх, плоскогубцами, (изогнул весь, в хлам..) А так, сейчас, - пальцем на переключатель на колонке, - нажимаю, все щелкает-работает.. Вообщем, если у тебя такая же "система" переключения, то обрати внимание на этот рычажок, скорей всего виновник - он.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличный вариант, конечно, но до Динамо из Краснодара далековато... без света не удобно ехать! ИМХО конечно)

тогда просто оплатить трансфер. Червонец в ремонте каприза вообще величина незаметная
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, но у ТС-а дело скорей всего в самОм рычажке (под рулем который), как я выше написАл, - сам кончик отломился, и - усе..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...