ZiggiZ51 Опубликовано 30 января, 2018 Share Опубликовано 30 января, 2018 Привет комрады! Куплю живой мотор l98 5.7TPI можно без впуска и навесного, предлагайте свои варианты. Можно обмен на 305ый двиг TBI и прочие запы линейки GM вплоть до 2002 года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 30 января, 2018 Share Опубликовано 30 января, 2018 305 почем? ТПИ нет, сразу оговорюсь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZiggiZ51 Опубликовано 31 января, 2018 Автор Share Опубликовано 31 января, 2018 набери 89997799555 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 3 февраля, 2018 Share Опубликовано 3 февраля, 2018 Найти l98 будет не просто. Я искал почти год, каждый день шерстя авито и др.ресурсы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 4 февраля, 2018 Share Опубликовано 4 февраля, 2018 Найти l98 будет не просто. Я искал почти год, каждый день шерстя авито и др.ресурсы а зачем он нужен? бошки там - люминевая хрень, блок поршня шатуны колено и т.д. - стандартные, интейк и попарно-параллельный можно присрать на любой односальниковый блок единственное что если рога поставить от еделя можно спокойно форсунки для мокрой разместить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 4 февраля, 2018 Share Опубликовано 4 февраля, 2018 а зачем он нужен? бошки там - люминевая хрень, блок поршня шатуны колено и т.д. - стандартные, интейк и попарно-параллельный можно присрать на любой односальниковый блок единственное что если рога поставить от еделя можно спокойно форсунки для мокрой разместить А зачем вообще покупать старые американские ведра? Жрут до одной матери, огромные, хрен запаркуешь, запчасти не всегда в России найти, хреновый свет, хреновая рулежка... ))))) Не проще ли купить современную консерву?Вооооот. Так же и с л98. Нравится. Хочу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZiggiZ51 Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2018 Ага, LT не хочу гемор с этой оптой постоянный, под помпой висит того и гляди засцыт на неё фризом, на 98ом момента больше, но сил конечно меньше..... Впринципе у меня есть рога веттовские впуск, трамблер катушечный датчики форсы и т.д с донора, считай блок нужен с бошками, по сути и от кашмары фаера версии на чугунятине влезет же? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 6 февраля, 2018 Share Опубликовано 6 февраля, 2018 Веттовский впуск не подходит, к НЕ веттовским головам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 6 февраля, 2018 Share Опубликовано 6 февраля, 2018 Ага, LT не хочу гемор с этой оптой постоянный, под помпой висит того и гляди засцыт на неё фризом, на 98ом момента больше, но сил конечно меньше..... Впринципе у меня есть рога веттовские впуск, трамблер катушечный датчики форсы и т.д с донора, считай блок нужен с бошками, по сути и от кашмары фаера версии на чугунятине влезет же? LT намного лучше. Просто брать надо ЛТ от 95 года и дальше. Там Оптиспарк-2 с вентиляцией, с которым проблем гораздо меньше. И в чём проблема поменять помпу, чтобы она не ссалась?? Если есть возможность найти ЛТ а не Л98 надо ставить ЛТ. А если есть возможность ЛС надо ставить ЛС. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 6 февраля, 2018 Share Опубликовано 6 февраля, 2018 Веттовский впуск не подходит, к НЕ веттовским головамПодтверждаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZiggiZ51 Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2018 Есть двиг в наличии LT4 от ветта 95 года с малым пробегом, на нём не хватает топливной рейки, косы, мозгов (там уже на OBD2 вроде даже шли) и навески, гемор это всё срашивать искать и т.д., охота аутентично кунуть всё на место и забыть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 10 февраля, 2018 Share Опубликовано 10 февраля, 2018 Может быть лт1? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 10 февраля, 2018 Share Опубликовано 10 февраля, 2018 LT намного лучше. Просто брать надо ЛТ от 95 года и дальше. Там Оптиспарк-2 с вентиляцией, с которым проблем гораздо меньше. И в чём проблема поменять помпу, чтобы она не ссалась?? Если есть возможность найти ЛТ а не Л98 надо ставить ЛТ. А если есть возможность ЛС надо ставить ЛС. Чем, объективно, лт1 лучше, чем л98? Разговор про стоковые моторы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZiggiZ51 Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2018 у ЛТ больше коней и гавноспрак этот, у L98 больше момента и простая настройка, хотя у меня есть строкерный 383 Ветт с4, LTшный кабрик рестовый с 300 конями рвет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.