Перейти к содержанию

Куплю L98 4l60 на камаро/фаерберд/корвет


ZiggiZ51

Recommended Posts

Привет комрады!

 

   Куплю живой мотор l98 5.7TPI можно без впуска и навесного, предлагайте свои варианты.

Можно обмен на 305ый двиг TBI и прочие запы линейки GM вплоть до 2002 года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Найти l98 будет не просто. Я искал почти год, каждый день шерстя авито и др.ресурсы

 

а зачем он нужен? бошки там - люминевая хрень, блок поршня шатуны колено и т.д. - стандартные, интейк и попарно-параллельный можно присрать на любой односальниковый блок

единственное что если рога поставить от еделя можно спокойно форсунки для мокрой разместить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а зачем он нужен? бошки там - люминевая хрень, блок поршня шатуны колено и т.д. - стандартные, интейк и попарно-параллельный можно присрать на любой односальниковый блок

единственное что если рога поставить от еделя можно спокойно форсунки для мокрой разместить

А зачем вообще покупать старые американские ведра? Жрут до одной матери, огромные, хрен запаркуешь, запчасти не всегда в России найти, хреновый свет, хреновая рулежка... ))))) Не проще ли купить современную консерву?

Вооооот. Так же и с л98. Нравится. Хочу!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, LT не хочу гемор с этой оптой постоянный, под помпой висит того и гляди засцыт на неё фризом, на 98ом момента больше, но сил конечно меньше.....

Впринципе у меня есть рога веттовские впуск, трамблер катушечный датчики форсы и т.д с донора, считай блок нужен с бошками, по сути и от кашмары фаера версии на чугунятине влезет же?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, LT не хочу гемор с этой оптой постоянный, под помпой висит того и гляди засцыт на неё фризом, на 98ом момента больше, но сил конечно меньше.....

Впринципе у меня есть рога веттовские впуск, трамблер катушечный датчики форсы и т.д с донора, считай блок нужен с бошками, по сути и от кашмары фаера версии на чугунятине влезет же?

LT намного лучше. Просто брать надо ЛТ от 95 года и дальше. Там  Оптиспарк-2 с вентиляцией, с которым проблем гораздо меньше. И в чём проблема поменять помпу, чтобы она не ссалась??

Если есть возможность найти ЛТ а не Л98 надо ставить ЛТ. А если есть возможность ЛС надо ставить ЛС.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть двиг в наличии LT4 от ветта 95 года с малым пробегом, на нём не хватает топливной рейки, косы, мозгов (там уже на OBD2 вроде даже шли) и навески, гемор это всё срашивать искать и т.д., охота аутентично кунуть всё на место и забыть. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

LT намного лучше. Просто брать надо ЛТ от 95 года и дальше. Там Оптиспарк-2 с вентиляцией, с которым проблем гораздо меньше. И в чём проблема поменять помпу, чтобы она не ссалась??

Если есть возможность найти ЛТ а не Л98 надо ставить ЛТ. А если есть возможность ЛС надо ставить ЛС.

Чем, объективно, лт1 лучше, чем л98? Разговор про стоковые моторы.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у ЛТ больше коней и гавноспрак этот, у L98 больше момента и простая настройка, хотя у меня есть строкерный 383 Ветт с4, LTшный кабрик рестовый с 300 конями рвет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...